Рабочая программа по английскому языку для 2 класс
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)

Данилова Татьяна Михайловна

Планируемые результаты изучения предмета

Коммуникативные умения

Тематическое планирование  

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass.docx57.9 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа №9 с углублённым изучением отдельных предметов»

Елабужского муниципального района Республики Татарстан

«Принято»

Педагогическим советом

протокол от 29.08.2018г. №1

Введено приказом от 31.08.2018г. №168

Директор МБОУ «Средняя школа №9» ЕМР РТ

____________________________   В.Д. Скотарь

           

Рабочая программа

по английскому языку для 2 б,в классов  (2 часа в неделю, 68 часов в год)

Составитель: Данилова Т.М.,  учитель английского языка первой кв. категории

«Согласовано»

Заместитель директора ________ С.С. Басараб от 28.08.2018г.

 

«Рассмотрено»

на заседании МО, протокол от 28.08.2018г. №1.

Руководитель МО ___________ Э.Р. Ибрагимова

     г. Елабуга

2018г.


Планируемые результаты изучения предмета

Название раздела

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

ученик научится

ученик получит возможность научиться

Введение.

Знакомство.

-Научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться.

-Участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание

Личностные УУД:

развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу.

Знакомство с буквами

-Уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться.

-Воспроизводить графически и каллиграфически корректно 8 букв английского алфавита (полупечатное написание букв); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей (вставить пропущенные буквы);

- различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

-Участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу (написание букв).

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности.

Знакомство с буквосочетаниями

- Уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться;

-научиться читать буквосочетания

-воспроизводить графически и каллиграфически корректно два буквосочетания (полупечатное написание букв, буквосочетаний; ввосстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

-различать на слух и адекватно произносить два буквосочетания, соблюдая нормы произношения звуков.

- Участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

-составлять краткую характеристику персонажа;

-уточнять написание слова по словарю учебника.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

уметь действовать по образцу (написание буквосочетаний)

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Знакомство с заглавными и строчными буквами английского алфавита.

- Уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться;

-научиться читать буквосочетания

-воспроизводить графически и каллиграфически корректно два буквосочетания (полупечатное написание букв, буквосочетаний; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

-различать на слух и адекватно произносить два буквосочетания, соблюдая нормы произношения звуков.

- Участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

-составлять краткую характеристику персонажа;

-уточнять написание слова по словарю учебника,

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

проводить сравнение и анализ объектов

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Знакомство с персонажами учебника

- Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

- употреблять в речи глагол-связку;

- читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- научиться читать новые слова;

-читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Использовать контекстуальную или языковую догадку;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

 -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

-воспроизводить  наизусть

небольшие высказывания;

-составлять краткую характеристику персонажа;

уточнять написание слова по словарю учебника.

Коммуникативные: 

- вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство), задавать вопросы, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: 

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

-выполнять учебные действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме. Познавательные: 

-осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

-уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах данной темы

-Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

-Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию

Я и моя семья

- Научиться спрашивать и отвечать на вопросы о предметах в доме;

 - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале;

- находить в тексте необходимую информацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы;

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

- Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя.

Использовать контекстуальную или языковую догадку;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.- 

 участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

воспроизводить наизусть небольшие высказывания;

составлять краткую характеристику персонажа;

уточнять написание слова по словарю учебника.

Коммуникативные: 

-уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль;

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач;

-использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения;

- слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные слова;

- в совместной деятельности;

- осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: 

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно;

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи,

потребностей, ценностей, чувств, основ гражданской идентичности

Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Формировать

 доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

Мир вокруг меня / Страна/страны изучаемого языка и родная страна / Моя школа

-Научиться спрашивать о возрасте и отвечать на вопрос;

 -научиться спрашивать о любимой еде и называть продукты;

-уметь воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога, соблюдая правила чтения и нужную интонацию,

- находить в тексте необходимую информацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы;

- употреблять глагол “нравиться» в Простом Настоящем времени в утвердительной и отрицательной форме;

-уметь адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, - распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы;

-читать про себя и понимать содержание небольшого  текста, построенного на изученном языковом материале;

-писать предложение о своей любимой еде;

-научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

 -находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку, распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы.

-Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя,

- уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

-Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

- Выражать отношение к прочитанному/услышанному тексту;

-использовать контекстуальную или языковую догадку;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

-понимать внутреннюю организацию текста и определять главную идею текста, хронологический/логический порядок предложений, причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств

Коммуникативные: 

-уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль;

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач;

-использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения;

- слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова,  формулировать собственное мнение и позицию;

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

- осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: 

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

- осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера;

- планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:

-пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

- находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде;

- осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

-уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах данной темы

 

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, творческих способностей.

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Мир вокруг меня / Мир моих увлечений/ Я и мои друзья/ Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Научиться говорить о том, что делают животные;

-  уметь воспринимать на слух и читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила чтения и нужную интонацию,

-распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

-Уметь употреблять в речи Простом настоящем времени;

-  адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, -  научиться спрашивать, что умеют делать одноклассники и отвечать на вопрос.

-Научиться употреблять модальный глагол «мочь»;

 уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни,

-познакомиться с произведением английской детской литературы,

-уметь воспринимать на слух и читать вслух текст художественного произведения, соблюдая правила чтения и нужную интонацию,

-уметь читать про себя и понимать содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию;

-  развивать языковую догадку.

-Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления

-Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

-Познакомиться с традициями празднования Нового года в Великобритании.

- Выражать  отношение к прочитанному/услышанному тексту;

-использовать контекстуальную или языковую догадку;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

-понимать внутреннюю организацию текста и определять главную идею текста, хронологический/логический порядок предложений, причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

-распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы)

Коммуникативные:

 - участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

принимать и сохранять учебную задачу

действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде;

- строить высказывание в соответствии с поставленной  коммуникативной задачей;

- осуществлять взаимный контроль;

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач;

-использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения;

- слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова,

- формулировать собственное мнение и позицию;

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

- осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: 

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно;

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом характера сделанных ошибок;

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

- осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера;

- планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:

-пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

-проводить сравнение по заданным критериям;

- осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

-уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах данной темы;

-владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений;

-овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии;

-осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, творческих способностей

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживании.

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ гражданской идентичности

Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Я и моя семья/ Я и мои друзья /Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

- Научиться спрашивать о том, где находятся предметы, и отвечать на вопрос;

-  уметь спрашивать о том, где находятся предметы, и отвечать на вопрос; 

-  научиться называть части лица

-  научиться говорить, какие у них есть игрушки;

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале;

- читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

-  научиться употреблять предлоги места;

- научиться употреблять структуру «иметь/имеет» в утвердительной форме;

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога,

-читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- Выражать отношение к прочитанному/услышанному тексту;

-использовать контекстуальную или языковую догадку;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

-понимать внутреннюю организацию текста и определять главную идею текста, хронологический/логический порядок предложений, причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств

Коммуникативные: 

-уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль;

-использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач;

-использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения;

- слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова,  формулировать собственное мнение и позицию;

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

- осуществлять коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: 

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно;

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом характера сделанных ошибок;

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

- осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера;

- планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:

-пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

-проводить сравнение по заданным критериям;

- осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

-уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах данной темы

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, творческих способностей

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ гражданской идентичности

Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Мир моих увлечений /Мир вокруг меня/ Я и моя семья. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

-Научиться говорить о погоде и одежде;

- научиться спрашивать о погоде и отвечать на вопрос;

- научиться называть времена года;

- читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

- научиться употреблять безличные предложения;

- читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное;

-научиться читать буквы и буквосочетание, которые дают звук /k/;

-  читать про себя и понимать содержание небольшого  текста,

описывать себя на отдыхе;

- научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

- Кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

- выражать отношение к прочитанному/услышанному тексту;

-использовать контекстуальную или языковую догадку;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

-понимать внутреннюю организацию текста и определять главную идею текста, хронологический/логический порядок предложений, причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств.

Коммуникативные: 

-уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль;

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач;

-использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения;

- слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова, формулировать собственное мнение и позицию;

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

- осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: 

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно;

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом характера сделанных ошибок;

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

- осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера;

- планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:

-пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

-проводить сравнение по заданным критериям;

- осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

-уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах данной темы;

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения

.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, творческих способностей

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ гражданской идентичности

Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Мир моих увлечений

- Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале;

- читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

- Кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

- выражать отношение к прочитанному/услышанному тексту;

-использовать контекстуальную или языковую догадку;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

-понимать внутреннюю организацию текста и определять главную идею текста, хронологический/логический порядок предложений, причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств.

Коммуникативные: 

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач;

-использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения;

- слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова,

Регулятивные: 

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

- осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера;

-Познавательные:

-пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

-проводить сравнение по заданным критериям;

- осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

-уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах данной темы;

-владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, творческих способностей

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Коммуникативные умения

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорении:

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

- уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж.

Аудировании:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

Чтении: 

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

Письменной речи:  

- владеть техникой письма;

- писать с опорой на образец поздравления с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

- адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомленность:

- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

В познавательной сфере:

- умения сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

- совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.)

- умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах;

В ценностно-ориентированной сфере:

- представление об изучаемом языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

В трудовой сфере:

- умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.


Содержание учебного предмета

Знакомство.  С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). (8 часов)

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. (19 часов)

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. (11 часов)

Я и мои друзья.  Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (3 часа)

Моя школа.  Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. (3 часа)

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. (13 часов)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.  Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). (11 часов)

Тематическое планирование  

Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. «Английский в фокусе» – М.: Просвещение, 2014

 

Изучаемый раздел, тема урока

Кол-во часов

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Сроки

План.

Факт.

Введение. Знакомство. (8 часов)

1

Знакомство с одноклассниками, учителем.

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение поздороваться и ответить на приветствие, представиться и узнать имя партнёра.

2б, в 04.09

2

Приветствие, прощание. Знакомство с буквами английского алфавита.

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение поздороваться и ответить на приветствие, представиться и узнать имя партнёра, вести этикетный диалог.

2б, в 08.09

3

Знакомство с буквами английского алфавита.

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение воспроизвести графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита.

2б, в 11.09

4

Знакомство с буквами английского алфавита.

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение воспроизвести графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита.

2б, в 15.09

5

Знакомство с буквосочетаниями.

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение воспроизвести графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита.

2б, в 18.09

6

Знакомство с буквосочетаниями.

1

- Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

Умение воспроизвести графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита.

2б, в 22.09

7

Знакомство с заглавными и строчными буквами английского алфавита.

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение воспроизвести графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита.

2б, в 25.09

8

Знакомство с персонажами детских произведений: имя, возраст.

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение слушать и понимать речь других, разыгрывать сценку знакомства, петь песню, спрашивать возраст.

2б, в 29.09

9

Я и моя семья. Члены семьи, их имена.

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение выполнять и задавать команды. Слушать и читать диалог. Петь песенку, сопровождая ее движениями.

2б, в 02.10

10

Члены семьи, их возраст, внешность.

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение рассказывать о своей семье. Слушать и читать диалог.

2б, в 06.10

11

Мои увлечения, хобби.

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение называть цвета окружающих предметов.

2б, в 09.10

12

Мой дом.

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение называть и описывать предметы мебели

2б, в 13.10

13

Моя квартира, комната.

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение называть и описывать предметы мебели. Составлять предложения с опорой на образец.

2б, в 16.10

14

Названия комнат, их размер. Подготовка к контрольной работе.

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов

2б, в 20.10

15

Контрольная работа №1.

1

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы:

-индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом;

-выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя.

2б, в 23.10

16

Анализ контрольной работы. Предметы интерьера.

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

 - умение называть и описывать предметы мебели

2б, в 27.10

17

Предметы интерьера, названия комнат.

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение называть и описывать предметы мебели

2б, в 30.10

18

Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение составлять рассказ о своей школе;

- умение называть и описывать предметы мебели

2б, в 10.11

19

Проект «Моя школа».

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение составлять рассказ о своей школе

2б, в 13.11

20

Общие сведения: названия, столицы России, Великобритании.

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

-знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи.

- овладевают навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку

2б, в 17.11

21

Небольшое произведение детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Английская сказка «Городская мышка и деревенская мышка».

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- познакомиться с произведением английской детской литературы

знакомство с новыми лексическими единицами;

-прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений.

2б, в 20.11

22

Самостоятельная работа по теме: «Мой дом».

1

- Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы:

-индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом;

-выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя.

2б, в 24.11

Я и моя семья (9 часов) Страна/страны изучаемого языка и родная страна (2 часа)

23

Семейные праздники: мой день рождения.

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение говорить о возрасте, знакомиться с числительными. Составлять диалог с опорой на образец.

2б, в 27.11

24

Мой день рождения – семейный праздник!

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение описывать эмоции.

2б, в 01.12

25

Моя любимая еда.

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение называть продукты. Составлять диалог с опорой на образец.

2б, в 04.12

26

Моя любимая еда: вкусный шоколад.

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение называть продукты:

- составлять диалог с опорой на образец.

2б, в 08.12

27

Моя любимая еда: рецепты блюд.

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

-умение говорить о своей любимой еде

2б, в 11.12

28

Новый год/Рождество. Подарки.

Моя любимая еда: чаепитие.

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

 - умение читать букву с на примере изученных слов;

-  делать поздравительную новогоднюю открытку.

2б, в 15.12

29

Подготовка к контрольной работе по теме: Семейные праздники. Моя любимая еда.

1

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания:

2б, в 18.12

30

Контрольная работа №2.

1

- Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы:

-индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом;

-выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя.

2б, в 22.12

31

Анализ контрольной работы. Общие сведения: национальная еда в России, Великобритании.

1

- Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

-знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи:

- овладевают навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

2б, в 25.12

32

Небольшое произведение детского фольклора на изучаемом иностранном языке

Английская сказка «Городская мышка и деревенская мышка»

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- познакомиться с произведением английской детской литературы

знакомство с новыми лексическими единицами;

-прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений.

2б, в 12.01

33

Покупки в магазине: основные продукты питания.

1

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы:

- парная работа с дидактическим материалом;

- умение говорить о своей любимой еде, продуктах питания.

2б, в 15.01

Мир вокруг меня (4 часа) Мир моих увлечений (3часа) Я и мои друзья (1час) Страна/страны изучаемого языка и родная страна (2часа)

34

Мои дикие и домашние животные.

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение рассказывать о животных. Составлять диалог с опорой на образец.

2б, в 19.01

35

Мои любимые домашние животные.

1

. Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья.

2б, в 22.01

36

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение говорить о том, что умеешь делать твоё любимое домашнее животное, разыгрывать диалог по заданной ситуации

2б, в 26.01

37

Что умеет делать мой домашний питомец.

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья, разыгрывать диалог по заданной ситуации

2б, в 29.01

38

Выходной день в цирке, в зоопарке. Мои любимые занятия.

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение говорить о своих любимых занятиях в выходной день.

2б, в 02.02

39

Выходной день в цирке: отдых с семьёй.

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение рассказывать о цирке.

2б, в 05.02

40

Общие сведения: животные России, Великобритании. Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения.

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

-знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи:

- овладевают навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

2б, в 09.02

41

Небольшое произведение детского фольклора на изучаемом иностранном языке

Английская сказка «Городская мышка и деревенская»

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- познакомиться с произведением английской детской литературы

знакомство с новыми лексическими единицами;

-прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений.

2б, в 12.02

42

Самостоятельная работа по теме: Мои дикие и домашние животные.

1

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания:

2б, в 16.02

43

Виды спорта и спортивные игры.

1

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы:

- умение вести диалог о любимом виде спорта, сравнивать свои физические способности с животными.

2б, в 19.02

Я и моя семья (6часов) Я и мои друзья. (2 часа) Страна/страны изучаемого языка и родная страна (2 часа)

44

Покупки игрушек в магазине

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение называть игрушки и говорить о том, где они находятся

2б, в 23.02

45

Покупки в магазине. Совместные занятия.

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение употреблять предлоги места

2б, в 26.02

46

Мой лучший друг и его любимая игрушка (имя, возраст, внешность, характер).

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение называть части лица; вести диалог, употреблять конструкцию «иметь/имеет»

2б, в 02.03

47

Мой лучший друг и его увлечения, хобби.

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение описывать внешность

2б, в 05.03

48

Подарки. Плюшевый мишка.

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий)

2б, в 09.03

49

Лучший подарок. Плюшевый мишка.

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий)

2б, в 12.03

50

Подготовка к контрольной работе по теме: Мои подарки.

1

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания:

2б, в 16.03

51

Контрольная работа №3.

1

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы:

-индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом;

-выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя.

2б, в 19.03

52

Анализ контрольной работы. Общие сведения: традиционные подарки в России, Великобритании.

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

-знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи:

- овладевают навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

2б, в 02.04

53

Небольшое произведение детского фольклора на изучаемом иностранном языке

Английская сказка «Городская мышка и деревенская»

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- познакомиться с произведением английской детской литературы

знакомство с новыми лексическими единицами;

-прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений.

2б, в 06.04

Мир моих увлечений. (7часов) Мир вокруг меня. (3 часа) Я и моя семья. (2 часа) Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

(3 часа)

54

Мои каникулы! Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение говорить о погоде и одежде, составлять диалог с опорой на образец;

- умение говорить о своих домашних обязанностях, о своём распорядке дня во время каникул).

2б, в 09.04

55

Мои любимые каникулы!

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение употреблять глаголы в настоящем продолженном времени

2б, в 13.04

56

Любимое время года. Погода.

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение говорить о погоде, одежде.

2б, в 16.04

57

Природа, погода, явления погоды.

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение составлять рассказ по картинкам

2б, в 20.04

58

Каникулы на волшебном острове.

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение говорить о каникулах и временах года.

2б, в 23.04

59

Незабываемые каникулы на острове. Мои любимые сказки.

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий)

- умение говорить о своих любимых сказках

2б, в 27.04

60

Я и моя семья на каникулах. Письмо зарубежному другу

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- умение писать письмо зарубежному другу о своих планах на каникулы.

2б, в 30.04

61

Портфолио «Планы на летние каникулы в Великобританию».

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

2б, в 04.05

62

Общие сведения: традиционные каникулы в России, Великобритании.

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

-знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи;

- овладевают навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

2б, в 07.05

63

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке

Английская сказка «Городская мышка и деревенская»

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- познакомиться с произведением английской детской литературы

знакомство с новыми лексическими единицами;

-прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений.

2б, в 11.05

64

Всё о хорошем отдыхе с моей семьёй.

1

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания.

2б, в 14.05

65

Самостоятельная работа по теме: «Мои каникулы».

1

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы:

-выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя.

2б, в 18.05

66

Повторение изученного материала по основным разделам: «Я и моя семья», «Мир вокруг нас», «Мир моих увлечений».

1

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания.

2б, в 21.05

67

Промежуточная аттестация. Контрольная работа.

1

- Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы:

-индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом;

-выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя.

2б, в 23.05

68

Анализ контрольной работы. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера).

1

- Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- познакомиться с произведением английской детской литературы

знакомство с новыми лексическими единицами;

-прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений.

2б, в 25.05



График контрольных работ:

Темы контрольных работ

Календарные сроки

Фактические сроки

1

Контрольная работа №1


2б-27.10

2в-27.10

2

Контрольная работа №2


2б-22.12

2в-22.12

3

Контрольная работа №3


2б-18.03

2в-18.03

4

Промежуточная аттестация. Контрольная работа.


2б-18.05

2в-18.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (английский язык, 2 класс)

Программа разработана на основе Авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/”Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Авторы: М.З. Б...

Рабочая программа "Английский язык, 3 класс". УМК И.Н.Верещагина

Данная программа составлена в соответствии с новыми требованиями ФГОС....

Рабочая программа АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 3 класс

Рабочая программа АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 3 класс (по учебнику Кауфман К, Кауфман М.)...

Рабочая программа английский язык 4 класс по ФГОС

Данная рабочая программа предназначена для учащихся 4-х классов МОУ «ВСОШ №3» и позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии об...

Рабочая программа Английский язык 2 класс spotlight

Рабочая программа Английский язык 2 класс spotlight...

Рабочая программа Английский язык 3 класс spotlight

Рабочая программа Английский язык 3 класс spotlight...

Рабочая программа Английский язык 4 класс Тер - Минасова С.Г.

Рабочая программа Английский язык 4 класс Тер - Минасова С.Г....