Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 4 класса.
рабочая программа по иностранному языку (4 класс)

Рабочая программа предназначена для учащихся 4 класса общеобразовательной школы изучающих немецкий язык со второго класса. Данная рабочая программа составлена по учебнику "Немецкий язык " автора И.Л. Бим и рассчитана на 68 учебных часов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_nemetskomu_yazyku_4kl.doc281 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена для учащихся 4 класса МБОУ «ООШ с.Титоренко» на основе основополагающих документов современного российского образования:•    Федерального компонента государственного стандарта общего образования .

•    примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) 2015 года с учетом «Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык.2-4 классы.» авторов И.Л. Бим,К.И. Рыжова. Москва, Издательство «Просвещение», год издания 2014 г

Рабочая программа ориентирована на использование учебника Бим И.Л., „ Немецкий язык ч1, ч.2 ", 2014 год (Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом рекомендованных (допущенных) МО РФ к использованию в образовательных учреждениях , а также рабочей тетради и аудиодиска к учебнику Бим И.Л., „ Немецкий язык ", и дополнительных пособий: для учителя - «Книга для учителя» И.Л.Бим 2014г.,

Программа рассчитана: на 68 часов,'вучебном плане МБОУ «ООШ с Титоренко» на изучение иностранного языка в 4 классе отводится 2 часа в неделю. Данный объем учебной нагрузки соответствует Базисному учебному (образовательному)плану федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, нового федерального базисного учебного плана, примерной программы по немецкому языку для начального общего образования.

Программа также отвечает требованиям Европейских стандартов (Общеевропейские компетенции владения иностранным языком), в частности требованиям к уровню обученности по предмету. Благодаря этому учащиеся становятся участниками процесса, организуемого Советом Европы по повышению качества общения между европейцами — носителями разных языков и культур. Это позволит им лучше понимать друг друга, свободнее общаться, приведёт к более тесному сотрудничеству.

 Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно ориентированный и деятельностный.

Главные цели программы соответствуют целям, зафиксированным в стандарте начального общего образования по иностранному языку. Это формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитии готовности к самообразованию, универсальных учебных действий, владение ключевыми компетенциями, а также развитии и воспитании потребности школьников пользоваться немецким языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитии национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ...

         

 Планируемые результаты

Чему научатся и получат возможность научиться  учащиеся

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ

Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты:

  • освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;
  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;  формирование  ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации;
  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  • освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);
  • использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
  • активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

» использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;

•        овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинноследственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  • умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

« овладение базовыми предметными и межпредметнымипонятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

•        умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).

Предметные результаты: А. В коммуникативной сфере:

« языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

  • говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
  • аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
  • чтение (восприятие текстов с разной глубиной понимания ограниченного объёма, соответствующих изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

« письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

» социокультурная осведомлённость (немецкоговорящиестраны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

» формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

•        умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике;

•        перенос умений работы с русскоязычным текстом на . задания с текстом на немецком языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

  • умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
  • осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
  • ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
  • перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
  • Г. В эстетической сфере:
  • знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, поэзии, фольклора и народного литературного
  • формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
  • развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д. В трудовой сфере:

  • умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;
  • готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ, для повышения эффективности своего учебного труда;
  • начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ   4 класс

п/п

Дата

Тема урока

Кол –

во

часов

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

        

Вид контроля

Дата

    про

Коррек

    тировка

Лексика

Грамматика

провед.

урока

тировка

МЫ УЖЕ МНОГО ЗНАЕМ И УМЕЕМ. ПОВТОРЕНИЕ (6 часов); сентябрь

1.

Что мы можем рассказать о наших друзьях?

1

Nett, lustig, schön, hilfsbereit, tapfer, jung, viel Deutsch sprechen, gern zu Hause helfen, am Computer spielen

Спряжение глаголов (malen, gehen, turnen, rechnen); порядок слов в повествовательном предложении

Понимать на слух небольшие сообщения (приветствие Пик-си)

Контроль аудитивных навыков - этикетный диалог

2.

Что мы можем рассказать о нас самих?

1

Meine Familie, die Oma, der Opa, die Tante, die Mutter, der Vater, die Geschwister, die Schwester, der Bruder, haben, arbeiten

Спряжение глаголов (les-sen, geben, sehen, sprechen)

Знать спряжение сильных глаголов с корневой гласной «е»

Контроль лексико-грамматических навыков (лексико-грамматические упражнения)

3.

Что мы можем рассказать о начале учебного года?

1

Ein Schulranzen, eine Federtasche, eine Schultasche, das Buch, das Heft, der Kuli, der Bleistift, der Blumenstrauß ...

Употребление неопределенного артикля ein, eine в винительном падеже (Akkusativ)

Уметь рассказывать о начале учебного года

Контроль монологического высказывания «Начало учебного года»

4.

Что бы вы еще хотели повторить? (Повторение)

1

Изученный лексический материал

Изученный грамматический материал

5.

Я и мои друзья (домашнее чтение)

1

Ein ganz besonderes Buch, die Zauberei, der Zauberspruch, zaubern, nass

Уметь читать тексты с пониманием основного содержания.

Уметь высказать кратко своё мнение о содержании

Контроль понимания прочитанного текста с помощью тестовых заданий

6.

Защита творч. проек-

тов по теме: «Мой друг»

1

I. КАК БЫЛО ЛЕТОМ? (12 часов); сентябрь - октябрь

7.

Что обычно делают наши немецкие друзья на летних каникулах?

1

Gewöhnlich, Hier grünt und blüht alles! pflücken, das Beet, gießen, manchmal, Rollschuh laufen, in der Sonne liegen ...

Уметь читать с полным пониманием текст о летних каникулах, семантизируя новую лексику по контексту

Контроль техники чтения и понимания текста: ответы на вопросы

8.

Здесь летнее письмо

1

Denn, samstags, sonntags, Ball spielen, schaukeln, Fahrrad fahren, malen, Skateboard fahren ...

Уметь рассказывать о занятиях детей летом с опорой на серию рисунков

Фронтальный опрос лексики по теме «Летние каникулы»

9.

Есть ли летние каникулы у животных?

1

Das Kalb, das Pferd, das Schaf, das Schwein, das Huhn, die Kuh, (keine) Angst haben ...

Уметь читать текст с полным пониманием содержания и осуществлять поиск нужной информации в тексте. Уметь рассказать о своём любимом животном

Контроль монологического высказывания «Мое любимое животное»

10 11.

Какая погода была летом?

2

Es regent seinen Lauf. Und wenn's genug geregnet hat, dann hört es wieder auf

Употребление прошедшего разговорного времени Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben

Уметь употреблять в речи прошедшее разговорное время Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben

Контроль грамматических навыков - грамматические упражнения

12.

У многих детей летом дни рождения?

1

Wenn, noch mehr, heiße Würstchen mit Brot, der Kuchen, das Zauberwort, Würstchen grillen, zaubern

Понимать на слух небольшой по объему диалог; читать его по ролям и отвечать на вопросы по его содержанию

Контроль диалогической речи - диалог «День рождения»

13 14.

Мы играем и поем

2

Знать слова, обозначающие цветы, которые цветут в саду весной и летом, а также овощи и фрукты.

Уметь играть в игру «Отгадай» и понимать одноклассников

Словарный диктант

15.

Что бы вы еще хотели повторить? (Повторение)

1

16.

Погода летом (домашнее чтение)

1

Krumme Beine, ich habe gewonnen!

Уметь выразительно читать текст и понимать основное содержание

Контроль понимания прочитанного текста с помощью тестовых заданий

17.

Защита творч. проек-

тов по теме: «Как было

летом»

18.

Резервный урок

1

II. А ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ? (12 часов); ноябрь

19.

У наших немецких друзей новый кабинет

1

Das Fensterbrett, niemand, zwanzig, einundzwanzig, dreißig, vierzig ... hundert

Употребление и образование количественных числительных до 100

Уметь образовывать количественные числительные до 100 и использовать их в речи

Контроль грамматических навыков - грамматические задания

20.

Что же мы делаем в классе?

1

Ganz anders, noch schöner

Употребление прошедшего разговорного времени Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben

Уметь беседовать о летних каникулах, употребляя прошедшее разговорное время Perfekt

Контроль аудитивных навыков - беседа о летних каникулах

21.

У Сабины и Свена новое расписание уроков

1

Das Fach, (die) Mathematik, (die) Kunst, (die) Religion, (die) Textilarbeit, (das) Werken, (die) Sachkunde, krank,

Употребление и образование порядковых числительных

Знать слова, обозначающие предметы. Уметь составить расписание уроков

Контроль произносительных навыков -фонетические упражнения

 

22.

А какие любимые предметы у наших друзей?

1

Nähen, stricken, das Lieblingsfach

Употребление и образование порядковых числительных

Уметь воспринимать на слух высказывания немецких детей о любимых школьных предметах и самим формулировать подобные высказывания

Контроль монологического высказывания «Мое расписание»

23. 24.

Немецкие друзья готовятся к Рождеству

2

Die Schürze, das Stofftier, der Bilderrahmen

Употребление прошедшего разговорного времени Perfekt слабых и сильных глаголов со вспомогательным глаголом haben

Уметь читать письмо Свена о подготовке к Рождеству и отвечать на вопросы по его содержанию

Контроль техники чтения и понимания содержания текста с помощью вопросов

25.

 26.

Мы играем и поем

Защита творч. проек-

тов по теме: «Поздра-вительная открытка к

Рождеству».

1

1

Der Tannenbaum, klingen, verschneien, nah, tief, fern ...

Уметь описывать рисунки с изображением осеннего и зимнего пейзажей и рождественские открытки. Уметь написать поздравительную открытку

Контроль лексико-грамматических навыков - упражнения типа «Вставь в предложение пропущенные слова!»

27.

Что бы вы еще хотели повторить? (Повторение)

1

Изученный лексический материал

Изученный грамматический материал

28.

29.

Расписание уроков -домашнее чтение

Контрольный срез знаний за 2 четверть

1

1

Eine Frühstückspause, der Neue, die Türkei, der Platz ...

Уметь рассказать о расписании уроков в школе. Понимать содержание текста, уметь отвечать на вопросы к тексту

Контроль понимания прочитанного текста с помощью тестовых заданий

30.

Резервный урок

1

III. У  МЕНЯ ДОМА... ЧТО ТАМ? (12 часов); январь - февраль

31.

Сабина живет в уютном доме

1

Gemütlich, sorgen für, deshalb, fit, das Wohnzimmer, das Schlafzimmer, die Küche, das Badezimmer, die Toilette

Образование и употребление сложных слов (das Wohnzimmer, das Schlafzimmer, das Badezimmer)

Уметь расспрашивать о том, кто, где живет?

Контроль вопросно-ответной формы работы по теме урока

32.

А где живут Кевин и Свен?

1

Das Stadtzentrum, die Etrage

Уметь читать в группах тексты, находить новые слова в словаре. Уметь пересказывать содержание текста

Контроль чтения текста с полным пониманием содержания, ответы на вопросы

33 34.

В квартире. Где что стоит?

2

Die Lampe, die Nummer, das Video, das Sofa, die Möbel, das Foto, der Computer, in, an, auf, vor

Уметь воспринимать на слух и читать небольшие по объему тексты, отвечая на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на рисунок. Уметь задать вопрос к тексту и записать его

Контроль аудитивных навыков - аудиовизуальный диктант

 

35.

Сабина рисует свою детскую комнату

1

Rechts, vorn, an der Wand, der Sessel, in Svens Wohnung, links, der Fernseher, der Schrank, in, an, auf, vor

Употребление существительных в дательном падеже Dativ

Уметь отвечать на вопрос «Wo?» с помощью существительных в дательном падеже Dativ после предлогов in, an, auf, vor

Контроль лексико-грамматических навыков

36.

Марлиз в гостях у Сандры

1

Genug des Guten, das Erdgeschoss, die Garage, überhaupt, der Saft, besuchen, das Stück, ein Stück Kuchen, Greif bitte zu! Es schmeckt!

Употребление отрицания «kein» перед существительными

Уметь употреблять отрицательное местоимение «kein» перед существительными

Контроль грамматических навыков - грамматические задания с отрицанием «kein»

37.

38.

Мы играем и поем

Защита творческих проектов по теме:

« Моя комната»

1

1

Der Lieblingsplatz

Образование и употребление сложных слов (der Lieblingsplatz)

Знать, как образуются сложные существительные. Уметь писать письмо по образцу; рассказывать о себе (адрес, дом, квартира, любимое место в квартире)

Контроль орфографических навыков -письмо, монологическое высказывание «О себе»

39 .

Что бы вы еще хотели повторить? (Повторение)

1

41.

Мой дом - домашнее чтение

1

Das Töpfchen, aufhören, kochen, voll Brei, jeder Mensch

Уметь читать и понимать основное содержание текста

Контроль понимания прочитанного текста с помощью тестовых заданий

42.

Резервный урок

1

IV. СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ. ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ? (12 часов); март- апрель

43.

Что делают наши друзья в выходные дни?

1

Jede Woche, die Freizeit, das Ende, sind zu Ende, das Schwimmbad, die Ausstellung, in den Zoo gehen, das Theater, ins Theater gehen

Употребление существительных в винительном падеже Akkusativ (Wohin?)

Уметь употреблять в речи речевые образцы, обозначающие направленность действия

Контроль грамматических навыков - задания по грамматике

44.

А как проводят выходные дни домашние животные?

1

Anstecken, Unsinn machen, laut, schallen, Fahrrad fah-

ren, Bücher lesen, ins Kino gehen, viel fernsehen

Уметь отвечать на вопрос «Was macht ihr am Wochenende?» с опорой на образец

Контроль вопросно-ответной формы работы

45.

Что делает на выходных семья Свена?

1

Der Tiger, die Schlange, der Loewe, die Giraffe, der Affe, der Baer, beim Frühstück, der Elefant, der Tierpfleger,

dаs Futter

Склонение имён существительных, падежи, вопросы к падежам

Знать падежи имён существительных, вопросы к падежам

Контроль грамматических навыков - задания на склонение имён существительных

             

 

46. 47.

что наши немецкие друзья делают в свободное время?

Gefallen, das Fleisch

die  Zoohandlung

Умение вести беседу по прочитанному тексту, осуществляя перенос на себя

Контроль диалогических навыков, диалог « Что мы делаем в свободное время?»

48.

Пикси охотно рисует животных

1

Der Kopf, das Ohr, der Schwanz, lang, kurz

Склонение имён существительных

Уметь озвучивать рисунок о животном - рассказать всё о нём

Описание животного, изображенного на рисунке

49.

50.

Мы играем и поем

Защита творческих проетов по теме: «Моё

хобби»

1

1

Уметь делать краткое сообщение при ответе на вопрос «Was macht ihr am Wochenende?» Понимать речь одноклассников о животных

Контроль монологического высказывания «Мои выходные»

51

Что бы вы еще хотели повторить? (Повторение)

1

52.

53.

Контрольный срез знаний за 3 четверть

Выходные в немецкой семье - домашнее чтение

1

1

Darf ich herein? wird böse, Na, warte! wegfliegen, pusten, der Stein, feststehen, ums Haus, auslachen

Понимать прочитанные тексты о животных

Контроль понимания прочитанного с помощью тестовых заданий

54.

Резервный урок

1

V. СКОРО НАСТУПЯТ КАНИКУЛЫ (12 часов); апрель - май

55.

Какая погода весной?

1

Das Pfeifen, das Zwitschern, einmarschieren, mit Sang und Schalle, das Tirilieren, der Punkt, das Komma, der Strich, fertig, das Gesicht, der Kopf, dunkel, das Auge, die Nase, der Mund, das Ohr, das Haar, blond

Знать и употреблять новую лексику по теме «Весна». Уметь кратко описать погоду весной

Контроль лексических навыков - словарный диктант

56.

Погода в апреле очень переменчива

1

Bald, der Malkasten, das Schreibwarengeschäft

Употребление модальных глаголов wollen, können, müssen

Знать и уметь употреблять в речи модальные глаголы wollen, können, müssen

Контроль грамматических навыков - спряжение модальных глаголов

57.

Какие праздники отмечают весной?

1

Der Festkalender, der Körper, der Arm, das Bein, die Hand, der Fuß, der Frühlingsanfang, der Ostern, der Maifeiertag, der Muttertag, der Sommeranfang, der internationale Kindertag, der Tag des Sieges, der internationale Arbeitertag, der internationale Frauentag...

-

Уметь описывать внешность Петрушки с опорой на вопросы.

Уметь отвечать на вопросы о праздниках весной

Контроль вопросно-ответной формы работы по теме урока

58.-

59.

Мы готовимся к празднику

2

Aus Gummi, wackeln = pendeln, der neuste Hit, sondern, der Cent

Уметь рассказать о подготовке детей в Германии ко Дню матери.

Понимать на слух тексты «Выходные дни»

Контроль монологического высказывания «Подготовка к празднику»

60.

Что мы делаем на праздниках?

1

Sich verkleiden, vergleichen, die Einladung, das Klassenfest, die Maske, das Kostüm

Употребление прилагательных в различных степенях сравнения

Уметь описывать различные персонажи, употребляя степени сравнения прилагательных

Контроль грамматических навыков - степени сравнения прилагательных (подстановочные упражнения)

61.- 62.

Мы играем и поем

2

Der Hals, die Locken, die Tatze, stachelig, gucken, zappelig, bellen, fürchterlich, lecken, streicheln

Понимать на слух описание внешности человека и делать рисунок по описанию

Контроль аудитивных

навыков - ответы на вопросы

63.

Что бы вы еще хотели повторить? (Повторение)

1

64.

65.

Праздники в России и Германии - домашнее чтение

Контрольный срез знаний за год

1

1

Sich verstecken, klopfen, die Stimme, weggehen, der Jä-ger

Понимать тексты с описанием праздников в России и Германии

Контроль понимания прочитанного с помощью тестовых заданий

66.

67.

Защита творческих проектов по теме:

«Наш классный

праздник»

Повторение

1

1

68.

Резервный урок

1