Английский-легко и просто!
статья по иностранному языку (4 класс)

Антонян Аида Сейрановна

Простое решение обучению составления рассказов на английском языке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_k_master_klassu.pptx1.05 МБ
Файл master_klass.docx19.25 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер-класс учителя английского языка МОУ НОШ № 10 Антонян А.С. Английский – легко и просто !

Слайд 2

ship sheep

Слайд 3

think sink

Слайд 4

Фонетика TH / θ / / ð / W /w/

Слайд 5

Repeat / θ /- I think,you think, we think, they think /w/- Why Willy, why Willy, why Willy, why?

Слайд 7

a funny clown a friendly girl a kind mum

Слайд 8

рифмовка Dark hair, fair hair, tall, short / 2 раза Kind, friendly, funny, slim / 2 раза Optimistic, pessimistic, tolerant, aggressive/ 2 раза Aggressive, progressive/ 2 раза

Слайд 9

Рассказ My friend (Mum, She,He ) Fair hair Dark hair Kind Funny Optimistic pessimistic Short,tall , slim,

Слайд 10

Сценка Hello my dear. How are things at school? OK What news? We have a new pupil Really? Tell me about him

Слайд 11

Спасибо за внимание



Предварительный просмотр:

                                                     Мастер-класс

                                       «Английский-легко и просто!»

           Я назвала свой мастер-класс так, чтобы показать какими методами и приёмами можно воспользоваться, чтобы изучение английского было действительно лёгким и интересным. А в качестве примера возьмём тему из учебника «Спотлайт» за 4 класс: «Одна большая семья. И сопутствующая тема «Описание внешности и личных качеств».В старину наши предки  воображали, что Земля держится на 3 китах. Можно так же высказаться и по поводу языка. Он держится на 3 составляющих: лексики, грамматики и фонетики.И сегодня мы увидим как при развитии фонетических,лексических и грамматических навыком на нашем мастер-классе реализовать небольшой проект,в итоге которого мы сможем составлять рассказ о человеке (его внешности, личных качествах),и применять наши знания в ситуации реальной жизни. А сейчас я хочу попросить вас  разделиться на 3 группы. Начнём нашу работу с фонетики. Это очень важный аспект в языке, так как неправильное произношение звука может повлечь неправильное понимание  слова. Например, ship- sheep, think- sink. Сегодня на урок я взяла для тренировки звуки, которых нет в русском языке: th: / θ/,/ð/ и w /w/. Давайте проговорим фразы с этими звуками: «I think, you think, we think, they think.» , « Why Willy,why Willy, why Willy, why?» (читают за мной, тренируются). Для запоминания тех или иных звуков можно использовать такой приём как так называемая « театральная педагогика», так как доказано, что слова, а вместе с ними и звуки в словах лучше запоминаются, если их проговаривать с эмоциями. Давайте попробуем это сделать, разыграем сценку, используя наши заготовки. Вы должны произнести одни и те же слова с разной интонацией.

1 группа – муж-жена (ссора)

2 группа- 2 подруги (сплетничают)

3 группа- родитель -провинившийся ребёнок

      (Группы тренируются между собой: пара разыгрывает диалог, руководитель группы контролирует процесс). Затем каждая группа представляет то, что у них получилось.

             Настало время перейти к лексике, к нашему словарному запасу. Как я говорила в начале тема урока у нас «Семья, внешность» и мы будем описывать членов семьи, родственников, друзей. Существует несколько способов эффективно запоминать слова. Наиболее традиционный- с опорой на картинку: Uncle Harry – tall, Aunt Pam – short.Также легко запоминать слова при помощи ассоциаций. Допустим, как запомнить слова «slim» -стройный? (У меня возникла такая ассоциация: «Чтобы быть стройной она пила чай С ЛИМоном»). А сейчас я предлагаю нашим группам придумать ассоциации,чтобы запомнить слова «tall»-высокий,(1 группа) short»-короткий, (2 группа)«fair» -светлый.(3 группа).

               Слова лучше запоминаются в паре или гроздью как говорила известная венгерская переводчица Като Ломб. Давайте произнесём: тёмные волосы- dark hair, светлые волосы- fair hair.Таким же способом можно выучить слова, описывающие личные качества. Группы придумывают словосочетания со словом Funny –забавный, Kind –добрый, Friendly дружелюбный.(Для первой группы «забавный клоун», 2-группа –«добрая мама», 3 группа дружелюбная девочка».)Давайте посмотрим на картинки и проговорим: funny-забавный, а в паре «a funny clown»,  kind –добрый, а в паре a kind mum, friendly- дружелюбный, a friendly girl- дружелюбная девочка.

               Давайте расширим наш словарный запас по теме, выйдем за рамки учебника, используя международные слова. Например, оптимистичный по английски будет «optimistic», а как будет пессимистичный? Толерантный? (tolerant) Я предлагаю нашим группам образовать по одному слову.1 группа-агрессивный? (aggressive), 2 группа-прогрессивный? (progressive),3 группа –прогрессивный (progressive).Посмотрите на экран. У нас получилось довольно большое количество слов.Как нам запомнить такое много слов? Здесь нам поможет приём « ритмичное запоминание». Кстати, в течение всего курса начальной школы УМК «Спотлайт» этот приём используется в чантах. Я разбила слова так, чтобы они гармонично звучали и запоминались. Повторяем за мной:

Dark hair, fair hair, tall, short/ 2 раза

Kind, friendly, funny, slim / 2 раза

Optimistic, pessimistic, tolerant, aggressive /2 раза

Aggressive, progressive /2 раза

А теперь давайте пропоём эти слова под музыку….(звучит музыка в стиле рэп).

                Вот у нас есть определённый набор лексики. Теперь нам необходимо знать элементарные грамматические структуры, чтобы употребить эту лексику в предложениях. В этом мне поможет следующий приём, взятый из технологий критического мышления. Это кластер или «карта памяти». В центре кластера размещаем ключевое слово. Пусть это будет friend – друг. Далее рисуем круги, внутри которых записываем информацию по темам: внешность, физ.данные, личные качества.

                                 

                               has                is

          is

        

                 Используя этот кластер, я прошу вас высказаться о вашем члене семьи, друге. А сейчас я хочу разыграть с вами сценку и представить более жизненную ситуацию. Я буду мама,кто то из вас выступит в роли ученика, пришедшего домой и рассказыващего о новостях в школе. Ученик говорит,что в школе появился новый ученик и по просьбе мамы описывает его. Когда описываете личные качества, то не забывайте в начале предложения говорить слова из нашей фонетической разминки «I think»- я думаю, так как здесь мы выражаем своё мнение. Приблизительно получается такой диалог:

-Hello my dear. How are things at school? (Привет,  мой дорогой. Как дела в школе?)

- OK

-What news? (Какие новости?)

-We have a new pupil (У нас новый ученик)

-Really? Tell me about him (Правда? Расскажи мне про него)

               Итак, я вам сегодня представила методы и приёмы как легко изучать английский на примере темы учебника 4 класса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Простые и сложные предложения. Знаки препинания в простом и сложном предложении.

Практическое пособие "Простые и сложные предложения..." помогут ребятам без особого труда, но при систематической работе над темой усвоить сложный материал из раздела русского языка "Синтаксис. Пункту...

Тест "Повторение простого настоящего и простого прошедшего времени"

Данный тест содержит задания, направленные на повторение следующих тем "Present Simple Tense" и "Past Simple Tense", а также множественного числа имен существительных (исключения)....

Present Simple and Past Simple (Настоящее простое и прошедшее простое время, упражнения)

Present Simple and Past Simple (Настоящее простое и прошедшее простое время, упражнения)...

Конспект урока по русскому языку 4 класс Тема: "Простые и сложные предложения. Как отличить сложное предложение от простого предложения?"

Конспект урока по русскому языку 4 класс "Простые и сложные предложения. Как отличить сложное предложение от простого предложения?"...

Конспект урока по русскому языку 4 класс Тема: "Простые и сложные предложения. Как отличить сложное предложение от простого предложения?"

Цель урока: создание педагогических условий для ознакомления учащихся с понятиями "простые и сложные предложения"; сформировать представление о простых и сложных предложениях....

Учим английский легко.

Учить английский язык легко. Просто очень и легкоПовторяем  it-оно.It is a dog.It is a cat.It is a mouse.It is a rat. А  вопросы, чтоб задатьНадо it с is поменять.Is it a mouse?Is ...

Урок по теме «Простые и сложные предложения. Знаки препинания в простых и сложных предложениях с союзами и, а, но.»

Этот урок по русскому языку пригодится учителям, работающим в 4-м классе. Он содержит разнообразные формы работы: парную, индивидуальную, фронтальную. Урок оформлен в виде технолог...