Конструктор урока общеметодологической направленности для 2 класса
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Доброхотова Ирина Александровна

Урок по теме "Внешность,части тела" для 2 класса  к учебнику Spotlight 2.Повторение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Повторение.Внешность,части тела20.48 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

  1. Учитель: Доброхотова Ирина Александровна
  2. Класс: 2 А
  3. Тема урока:  Внешность,части тела
  4. Тип урока: общеметодологической направленности.
  5. Деятелъностная цель: формирование у учащихся умений реализации ранее изученных способов действия.

Содержательная цель: повторение и расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

  1. Задачи: обучающие – отработать  новую лексику, грамматику по теме.

развивающие – способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию языковой догадки.

воспитательные – воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, умение сотрудничать.

  1. Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight », интерактив к учебнику «Spotlight ».
  2. Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый.

ЭТАПЫ УРОКА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

ФОРМИРОВАНИЕ УУД

  1. Этап мотивации

Цель: Основной целью этапа мотивации (самоопределения) к учебной деятельности является выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.

-Приветствует учащихся

- задает вопросы

-проводит речевую зарядку ( how are you? What is the weather like today?)

-Ведут элементарный этикетный диалог

- отвечают на вопросы

-выполняют речевую зарядку.

Личностные:
- сформированность позитивной моральной самооценки и моральных чувств.

Коммуникативные:
- умение слушать,
- интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми (в случае инсценировки),
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (в случае инсценировки).

Познавательные:
- умение  строить речевое высказывание.

Регулятивные:
- предвосхищение результата и уровня усвоения знаний.

2. Этап актуализации и пробного учебного действия.

Цель:  создать условия для выполнения учащимися пробного учебного действия,

- выявить возможные индивидуальные затруднения на данном этапе обучения.

-проверка выполнения домашнего задания (сборник и чтение из учебника)

- выяснение возникших затруднений ( поговорки из чтения)

- объясняет материал, вызвавший затруднение.

- задает вопросы

-помогает сформулировать тему урока.

Прием – Подводящий диалог.

- выполняют проверку домашнего задания

- задают вопросы

- формулируют тему урока.

Познавательные:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Регулятивные:

формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

3. Этап закрепления с проговариванием во внешней речи.

Усвоение учащимися нового способа действия при решении типовых задач.
Для реализации этой цели необходимо, чтобы учащиеся:
решили (фронтально, в группах, в парах) несколько типовых заданий на новый способ действия при этом проговаривали вслух выполненные шаги и их обоснование – определения, алгоритмы, свойства и т.д.

Работа с учебником

-Повторение дексики «Внешность,части тела»

Ex 3 p 89 SB (просмотр,чтение,описание внешности)

- объясняет задание,

- контролирует выполнение,

- задает вопросы.

Прием – лови ошибку.

- выполняют лексико-грамматические упражнения,

-выстраивают монологическое высказывание  (отвечают на поставленные вопросы.

Личностные:
- формирование мотивов достижения целей,
Формирование границ «знания» и «незнания».

Коммуникативные:
- понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственной,
- ориентировка на позицию партнёра,
- стремление к координации различных позиций в сотрудничестве,
- умение договариваться, приходить к общему решению,
- контроль действий партнёра,
- построение понятных для партнёра высказываний, учитывающих, что он знает, а что нет,
- использование речи для регуляции своего действия.

Регулятивные:
- принятие и сохранение учебной задачи,
- учёт правила в планировании и контроле способа решения,
- различение способа и результата действия.

Познавательные:
- структурирование знаний,
- построение речевого высказывания в устной и письменной форме,

Динамическая пауза

Прием – Пантомима.

 4. Этап включения в систему знаний и повторения.

Повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса, выявление границы применимости нового знания и использование его в системе изученных ранее знаний, повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности, включение нового способа действий в систему знаний.

 

Подстановочное лексико-грамматическое упражнение:

- формирует пары

- объясняет задание,

-контролирует выполнение

Прием – свои примеры.

(описание своей внешности, корретировка,работа в тетрадях)

Ex 1 p 90 SB (игра)*

-работают в парах

- выполняют задание.

Регулятивные:
- принятие и сохранение учебной задачи,
- различение способа и результата действия,
- оценка правильности выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки,
- выполнение учебных действий в материализованной громкоречевой и умственной форме.

Познавательные:
- структурирование знаний,
- построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях,
- доказательство.

  1. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. 

Самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия.

Что новое узнали на уроке?

Почему важно знать данный материал?

Что вызвало затруднение?

Что вызвало наибольший интерес?

Какой вид работы понравился более всего?

- Как бы вы оценили свою работу на уроке?

Прием – плюс- минус-интересно. (в тетрадях смайлик)

Дети отвечают на вопросы учителя и делают выводы,

- выполняют самооценку.

Личностные:
- формирование самоидентификации, адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия.

Регулятивные:
- восприятие оценки учителя,
- адекватная самооценка.

Познавательные:
- построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

  1. Объяснение домашнего задания.

- объясняет  домашнее задание,

- предполагает возможные затруднения,

- объясняет цель выполнения задания.

.- записывают домашнее задание,

- задают вопросы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока труда в 1 классе с использованием конструктора "Лего"

Тезисы     Особенность учащихся начальных классов – познание мира через ощущения.    Важно у детей данной возрастной группы развивать мелкую моторику, координацию дв...

Сценарии уроков общеметодологической направленности.

Цель уроков: сформировать представление об учебной деятельности и её функциях в 1 и 4 классах....

Конспект урока по технологии 3 класс на тему: "Конструктор. Самолет"

Конспект урока по технологии 3 класс на тему: "Конструктор. Самолет"...

2019 Конструктор урока по технологии 1 класс «Питьевая вода. Изделие «Колодец»

Цель: сформировать представление о последовательности выполнения колодца; изготовление колодца.Результаты урока:Предметные: познакомить с техникой конструирования из бумаги; вспомнить правил...

Конспект урока математики в 1 классе по теме: Решение задач (урок общеметодологической направленности)

Цели деятельности учителя: закрепление навыков решения задач.Планируемые результаты:Предметные:Уметь считать в пределах 10, решать задачи на увеличение (уменьшение) числа.Личностные:адекватно реагиров...

Технологическая карта урока литературного чтения по теме «В. Драгунский«Всё тайное становится явным». (УМК "Школа России" 2 класс) (урок общеметодологической направленности)

Тип урока: «общеметодологической направленности»Цель урока: обобщение и проверка знаний, обучающихся по рассказу В. Драгунского «Тайное становится явным»Задачи урокаДидактическ...