Разработки конкурсных уроков
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Гиляева Роза Медерисовна

Разаботка урока с использованием технологии смыслового чтения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass_toys_for_little_betsy.rar851.18 КБ

Предварительный просмотр:

Class: 3     Date:_______________

Lesson 27: Игрушки для маленькой Бетси! Введение лексики

Type of the lesson: Урок «открытия» нового знания

Objectives:

Ученик научится: называть игрушки, спрашивать и говорить, чьи они.

Метапредметные УУД: 

Регулятивные:

освоение критериев оценки выполненных заданий. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий , находить информацию в учебнике

Коммуникативные:

представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме 

Личностные УУД: Освоение личностного смысла учения. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.

Активная лексика: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It's mum's.

Пассивная лексика: What's wrong? Let me see. Try again.

Ход урока

Этап урока

Содержание деятельности

УУД

1.Орг.момент.

(2 мин.)

Приветствие.

Т: - Good afternoon, dear children!

Р: -Good afternoon, teacher!

Коммуникативные УУД- вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками.

2.Целеполагание.

(3 мин.)

Т: - Let’s do a crossword! Давайте решим кроссворд. ( Слайд «TOYS»)

T: Read the word! How do you translate it?

   Чему мы сегодня научимся на уроке?

Р: - Научимся называть игрушки.

Т:- Еще научимся рассказывать о том, кому  принадлежат игрушки. Чтобы вы были успешными на уроке, у вас все получилось,  как вы должны работать на уроке?

Р: - Стараться, хорошо работать и т.п.

Коммуникативные УУД – осуществлять совместную работу в группах с учетом конкретных учебно- познавательных задач.

Познавательные УУД- использовать информацию, представленную в изобразительной форме для решения учебной задачи.

Регулятивные УУД – планировать самостоятельно или  в сотрудничестве с учителем необходимые действия; контролировать процесс и результаты деятельности.

Личностные УУД – желание приобретать новые знания. Умения, осваивать новые виды деятельности.

3. Актуализация опорных знаний.

(2 мин.)

Т: What toys do you know?

Р: Puppet, ballerina, Jack–in–the box и.т.д.

Познавательные УУД – читать, извлекая нужную информацию, понимать информацию, представленную в изобразительной форме; осуществлять для решения учебных задач операцию классификации.

Коммуникативные УУД – осуществлять совместную работу в парах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

4. Открытие «новых» знаний.

(7 мин.)

Фонетическая разминка (на карточках)

Т:Для того, чтобы правильно называть игрушки по-английски, давайте разомнем наши язычки!  Repeat after me!

musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train

Т: Now open your books at p.58. Look! Musical box, tea set, doll.

Now I tell you the word and you will show it, ok?

Ex 1 p 58

T: Now read the words one by one.

P

 

Личностные УУД – положительное отношение к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения.

Коммуникативные УУД – осуществлять совместную работу в парах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные УУД – контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы.

Познавательные УУД – осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая нужную информацию.

5. Первичное закрепление.

(4 мин.)

Let’s do some exercises!

1.  (на доске прикреплены картинки Ларри и Лулу, а также вновь изученных слов)

Т: Which toys are Larry’s? Which toys are Lulu’s? Put them in the right place and name them.

P1: Lulu’s are: a doll, a tea set, a musical box, an elephant…

P2: Larry’s are: a rocking horse, a train, a ball an aeroplane…

2. (на слайде) 

T: What’s the toy?

(учащиеся называют правильный из предложенных вариантов)

Личностные УУД – желание совершенствовать приобретенные знания; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; способность к самооценке.

Регулятивные УУД – контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности.

6. Физминутка.

(3 мин.)

Let’s have a rest!

“Baby shark”.

Личностные УУД – бережное отношение к своему здоровью.

7. Включение новых знаний в систему знаний.

(8 мин.)

1. Введение образования притяжательного падежа существительных.

(На доске 2 картинки: мальчик и мяч)

Т: - Look at the board. Read. Translate. Р: -  This is Larry. This is a ball. Это Ларри.  Это мяч.

Т: - Now read the sentence.

Р: - This is Larry’s ball.

T: - Как мы переведем это предложение?

Р: - Это мяч Ларри.

Т: - Давайте сделаем вывод о том, как нужно по-английски правильно указывать на то, что одна вещь принадлежит кому-то?

Р: - При помощи прибавления апострофа ‘s  к слову (имени)

Т: - На какой вопрос отвечает слово, к которому прибавляется апостроф ‘s?

P: - Отвечает на вопросы «чей? кого?»

T: - Как нужно красиво переводить?

Р: -  Сначала перевести слово, отвечающее на вопрос «что?», а потом слово, отвечающее на вопрос «чей?».

Т: - Read the sentences! Как вы думаете, что означает слово “Whose” в  вопросе, если в ответе слово  с апострофом ‘s?

Р: - «Чей?»

Т: - Переведите предложения!

Молодцы! Вы сами определили правило образования притяжательного падежа существительных.

2. Выполнение игрового упражнения. Составление мини-диалога с опорой на образец упр.2,с.58. (работа с картинками)

Т: - Let’ play with the toys! А теперь давайте поиграем в англичан  и попробуем спросить чья это игрушка и ответить на этот вопрос по-английски.

Dima, choose any you like! And Ann and Sasha act the dialogue! Work in pairs!

P1: - Whose is this doll?

P2: - It’s Lena’s.

Личностные УУД – осознавать трудности и стремиться к их преодолению.

Регулятивные УУД – контролировать процесс и результаты деятельности; осознавать возникающие трудности, искать пути их преодоления.

Познавательные УУД – читать и слушать, извлекая необходимую информацию; устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Коммуникативные УУД – вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других; осуществлять совместную деятельность в парах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

8.Проверка усвоения.  

(7 мин.)

 Уровневая дифференциация:  

Повышенный уровень – восстановите предложения.

Larry’s/ It’s /train.

It’s/ elephant/ Lulu’s.

Whose/ tea set/ this/ is? mum’s/ It’s.

is/ Whose/ this/ horse/ rocking? dad’s/ It’s.

Базовый уровень – поставьте ‘s там, где это необходимо.

It Larry train.

It Lulu elephant.

Whose is this tea set? It mum.

Whose is this rocking horse? It dad.

Низкий уровень – выберите правильный вариант.

It’s Larry/ Larry’s train.

It’s/ It Lulu’s elephant.

Whose/ Who is this tea set? It’s mum/ mum’s.

What/ Whose is this rocking horse? It’s dad’s/ dad.

Один общий вариант потом появляется на слайде:

It’s Larry’s  train.

It’s Lulu’s elephant.

Whose is this tea set? It’s mum’s.

Whose is this rocking horse? It’s dad’s.

Р: - Поднимите руку, кто все сделал без ошибок? У кого одна ошибка? У кого две? Что нужно сделать (поработать). Молодцы!

Личностные УУД – осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, способность к самооценке своих действий.

Регулятивные УУД – принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

Познавательные УУД – осознавать познавательную задачу; выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза.

9. Закрепление.

(4 мин.)

T:Let’s watch the cartoon now!

Ex.3 p.59. What toys were there?

 Ex.4 Read the question and answer it!

10. Домашнее задание. (2 мин.)

Т: - Open your workbooks at page 30, ex 1,2, to learn new words and be ready for the test.

Write down your homework.

Личностные -  желание совершенствовать полученные знания.

11. Рефлексия.

(1 мин.)

Т: как вы сегодня поработали? какие новые слова узнали? Что для вас было сложным? А что было запомнить очень легко?

Выставление оценок.

Личностные УУД – способность к самооценке своих действий.

Регулятивные УУД – контролировать результаты своей деятельности; адекватно оценивать свои достижения.

12. Завершение урока. (2 мин.)

Т: «Глухой телефон». Прошу двух учеников загадать новые слова, изученные сегодня на уроке и шепотом передать соседу. А мы все посмотрим на результат.

Личностные УУД – положительное отношение к учению.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка "Конкурсная программа Бабки-Ёжки" для школьного лагеря

конкуры для проведения в школьном лагере интересного мероприятия: частушечный конкурс, весёлые спортивные состязания, конкурс на лучший костюм, меню для гостей, на лучшее знание сказок...

Сценарная разработка конкурсно - игровой программы "Зимушка-зима" для учащихся начальных классов

Внеклассные мероприятия всегда радуют детей. Ученики с большим желанием не только готовятся к ним, но и становятся их участниками. Конкурсно-игровые программы - один из способов мотивации, который пом...

Методическая разработка конкурсной программы к 8 марта "Супершкольница"

В разработке представлены стихи, конкурсы для девочек. Мальчики - члены жюри....

Методическая разработка конкурсной программы "Мы родом из тундры"

Мероприятие направлено на развитие творческих способностей воспитанников, воспитание чувства прекрасного, любви и гордости за свой край, к своей семье. Формирование умения ценить культуру и традиции н...

Разработка конкурсной семейной программы «Как домовёнок Кузя семью искал»

 Празднование Дня семьи, любви и верности, который отмечаетс в нашей стране с недавних пор имеет духовно-нравственное и просветительское назначение. Семья – самое главное в жизни для ...

Сценарная разработка конкурсно-игровой программы «Новый год уж у ворот!»» для детей школьного возраста.

Цель: Создать праздничное настроение у детей, посредством активного участия в конкурсно-игровой программе.Задачи: - сплочение детского коллектива;- развитие коммуникативных качеств....