Английский, 4 класс "Animal World" УМК "ПНШ"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Английский, 4 класс "Animal World" УМК "ПНШ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angl_4_kl_opishi_zhivotnykh.docx501.36 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 16.11.18

Учитель: Горявина Елена Юрьевна

Школа: 95

Студент: Круглова  Д.

Класс: 4-а

Методист: Чашина А. Ф.

Кабинет: 316

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Тема: Animal World.

Цели деятельности учителя:

  • формирование произносительного навыка;
  • формирование лексического навыка.

Планируемые результаты

Предметные:

  • уметь правильно произносить звук [b];
  • уметь догадываться о значении новых слов: sheep, bear, duck, wolf первично употреблять их в условно-речевых упражнениях;
  • знать 3 формы неправильных глаголов;
  • уметь употреблять лексику в речи.

 Личностные:

  • осознавать язык как основное средство общения между людьми;
  • представлять мир многоязычным и поликультурным сообществом.

Тип урока: открытие нового знания.

Оборудование: УМК «Перспективная начальная школа»,Тер–Минасова С. Г., 4 класс (1 часть), презентация, карточки с заданиями, аудио-материалы.

Этапы урока

Методы и приемы

Хроно-метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Этап самоопределения к деятельности

Словесный метод: беседа

2 мин

- Good morning, children.

- I’m glad to see you. My name is Alexandra Dmitrievna.

- Sit down, please.

-Good morning, teacher.

- We are glad to see you too.

(Л): самоопределение.

II. Актуализация знаний и мотивация

Словесный метод: беседа

8 мин

- Рlease answer my questions:

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- Thank you.

-Now let’s have a phonetic drill.

- Look at the screen and say what sound we are going to practise today.

- You’re right. Today we are going to practise the sound [b].

- Look at me and repeat after me: [b],[b],[b].

- Look at the screen. Here you can see a tongue twister. Listen to me very carefully:

I see a big black cat,

Big black cat, big black cat.

What a big black cat

What a cat! What a cat!

- Please repeat after me

- Who can translate this tongue twister?

- Read the words with the sound [b].

- Read this tongue twister line by line after me.

- Read this tongue twister line by line one by one.

- Who can read the whole tongue twister.

- Good for you. Thank you.

-Now we will practise some grammar material.

-Как можно перевести время Present Perfect?

-Когда мы употребляем это время?

 (Джейн уже съела свой завтрак/Jane has already eaten her lunch.)

 (Мой друг только что пришел/My friend has just come.)

В этом времени важен результат!

-Какие есть слова спутники у этого времени?

-Где ставятся эти спутники в предложении?

Look at the screen. Let`s read the examples:

- I have just bought a new bicycle..

- She has already gone to the shop.

-Как образуется утвердительное предложение в Present Perfect, если правильный глагол?  

-Как образуется утвердительное предложение в Present Perfect, если неправильный глагол?

Отвечаютнавопросы.

- It is the 16th of November today.

-It is Friday today.

- We are going to practise the sound [b].

Повторяют хором за учителем.

- [b],[b],[b].

Слушают учителя.

Я вижу большого черного кота,

Большого черного кота, большого черного кота.

Что за большой черный кот!

Что за кот! Что за кот!

Переводят скороговорку.

Читают слова со звуком [b].

Читают скороговорку хором по строчке за учителем.

Хором читают скороговорку по строчке друг за другом.

Индивидуально читают всю скороговорку.

Слушают учителя, вспоминают ранее изученный грамматический материал.

-Настоящее завершенное время

-Когда говорим:

1)о действиях, которые произошли в прошлом в неопределенное время, и результат этих действий очевиден.

2)о действиях, которые завершились совсем недавно, но результат их виден в настоящем.

-already, just, today, this morning/afternoon/week/month/year, always

-Спутники -already и just обычно ставятся между вспомогательным глаголом have/has и смысловым глаголом, также already может стоять и в конце предложения

Подлежащее + have/has+ Ved.

Подлежащее + have/has+ V3.

(К): владение диалогической формой речи.

(Р): контроль с заданным эталоном.

(П): свободная ориентация в восприятии текста.

III. Постановка учебной задачи

Словесный: беседа

2 мин

- Look at the screen and say, what we are going to do at the lesson today (на экране появляются: wolf, sheep, duck, bear. Take – took – taken. Give – gave – given.

- Today we will speak about “Animal World”. We will learn some new words and we will practise 3 forms of the irregular verbs.

Догадываются о том, какой будет тема урока.

- сегодня мы изучим новые слова и 3 формы неправильных глаголов.

(Л): самоопределение

IV. Открытие нового знания

3 мин

Open your books at page 62 ex.2b. Translate the task.

- Listen to the speaker very carefully.

 – Listen to me and repeat after me:

a polar bear  – polar bears

a duck - ducks

a wolf - wolves

a sheep – sheep

- Послушайте ответы Джонни и Джейн. Назовите животных на картинках. Повторяют за учителем

(К): учебное сотрудничество с учителем.

V. Первичное закрепление во внешней речи

5 мин

Listen to Jane and Johnny s answers. Name the animals in the pictures.

C:\Users\пользователь\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\U2XzMfFbjKU.JPG

- Look at the screen and repeat after me.

a wolf - [ wʊlf ]

a sheep - [ʃi:p]

a polar bear - [ ˈpəʊ.lər beə(r) ]

a duck - [ dʌk ]

- Look in the screen and say who is in the first picture?

-  Who is in the second picture?

- Who is in the third picture?

- Who is in the fourth picture?

-1. Now, children, repeat the words after me. All together: a wolf, wolves, a sheep, sheep, a polar bear, a duck.

-Read the words one by one.

2. Look at the screen and match the English words to the Russian ones.

a wolf

полярный медведь

wolves

овцы

a sheep

волк

sheep

утка

a polar bear

овца

a duck

волки

3. Fill in the gaps with the words:  wolf, wolves, sheep, polar bear, duck.

A _____ swims in the lake.

duck_05__o6oi_ru_

-Who can translate this sentence?

_____ walk in the fields.

ovtsy-pole-tuman

-Who can translate this sentence?

______. eat meat

zhivotnye-18f4010faa17zhivotnye-18f4010faa17

-Who can translate this sentence?

A ______ swims in the Barents Sea.

more-boforta_38

Barents Sea – Баренцево море.

-Who can translate this sentence?

A ______ lives on a farm.

depositphotos_9965435-stock-photo-sheep-in-the-farm

farm - ферма

-Who can translate this sentence?

A _____ howls to the moon in the mountains.

picture

howl - выть

-Who can translate this sentence?

Динамическая пауза.

- I see you are tired. Let’s do some exercises. Stand up.

- Good for you. Sit down, please.

Повторяют за учителем:

- a wolf, wolves, a sheep, sheep, a polar bear, a duck.

- a wolf, wolves, a sheep, sheep, a polar bear, a duck.

a wolf

волк

wolves

волки

a sheep

овца

sheep

овцы

a polar bear

полярный медведь

a duck

утка

-A duck swims in the lake.

-Утка плавает на озере.

- Sheep walk in the fields.

- Овцы гуляют на полях.

-Wolves eat meat.

- Волки едят мясо.

- A polar bear swims in the Barents Sea.

- Полярный медведь купается в Баренцево море.

-A sheep lives on a farm.

- Овечка живет на ферме.

- A wolf howls to the moon in the mountains.

- Волк воет на луну в горах.

(Л): анализ.

(Л): синтез.

(Р): коррекция – внесение необходимых корректив.

(К): умение выражать свои мысли в соответствии с задачами

Р: саморегуляция.

К: Планирование учебного сотрудничества.

П: Смысловое чтение.

П: Анализ и синтез.

К: Планирование учебного сотрудничества со сверстниками;

П: моделирование.

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой

Практический: выполнение упражнения

5 мин

- And now, we will learn 2 new irregular verbs.

Look at the screen (на экране take)

- What is the Russian for take ?

All right.

Remember: take – took - taken

All together.

- What is the Russian for give?

All right.

Remember: give – gave - given  

All together

-Open your CB at p.64 ex. 4 b

- Complete the sentences and say where Jane and Johnny are now and what they have already done there.

P1. Translate the task

C:\Users\пользователь\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\ebUhEhfPJgw.jpg

P1. P2. P3. read the sentences.

 

Брать.

Повторяют хором.

Повторяют хором.

Давать.

Повторяют все вместе.

Повторяют все вместе.

Завершите предложения и скажите, где Джейн и Джонни сейчас и что они уже сделали там

- We already have seen many birds and ani-mals. We have taken pictures for our website and we have given some sugar to a horse.

(Р): коррекция.

VIII. Рефлексия деятельности

Словесный: беседа

3 мин

- H/w CB p. 55 ex. 6 a, WB L. 20 ex. 1, 2

Лесенка успеха на слайде.

- The lessonis over, goodbye!

Записывают домашнее задание.

Анализируют свою работу на уроке.

(П): рефлексия.

I`ll give you cards. There are two tasks in them. In the 1st task you are to translate the words. In the 2nd task you are to write two forms of the irregular verbs and translate them. I`ll give you 5 minutes.

1. Translate the words.

duck-

wolf-

sheep-

wolves-

polar bear-

a sheep -    

2. Write two forms of the irregular verbs and translate them.

take

gave


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по английскому языку на тему"Английские национальные праздники"

Презентация содержит файлы с фотографиями того, как проходят народные праздники в Англии. Также имеются файлы с сопроводительным текстом. Подходит для использования при изучении темы "Holiday."...

Методическая разработка по английскому языку в 4-х классах "Путешествие в страну английского языка"

Данный урок рассчитан на учащихся 4- го класса. Форма его проведения –путешествие, является познавательно –развлекательной формой подачи учебного материала. Она позволяет обобщить уже полученные...

План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...

рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский в фокусе" -2 класс

Рабочая программа составлена для обучающихся 2 класса на 2012-2013 учебный год. Включает: пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....

План кружка по английскому языку для 3-5 классов "Весёлый английский"

план расчитан для детей 3 - 5 классов. 34 учебные недели. Каждое занятие предполагает игру. Все игры вы сможете найти в поурочных разработках для начальной школы или придумывать задания самим. очень и...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/"Spotlight" для 2-ых классов общеобразовательных учреждений.)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАдля индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/&quo...