Технологическая карта по английскому языку по теме: "We are going to go" 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Николаева Дарья Вячеславовна

Тема: «We’re going to go»

Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка; Ознакомление с новой структурой: to be going to …

Планируемые результаты

Предметные: уметь правильно произносить звуки [ǀ] [i:]; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; догадываться о значении слов; познакомиться с грамматической конструкцией: to be going to в настоящем простом времени;

Личностные: проявлять интерес к изучению темы; осваивать новые виды деятельности; желание приобретать новые знания

Тип урока: открытие нового знания.

Оборудование: Учебник «Английский язык» (УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И. В.  Ларионова, Ж.Перретт),часть 1, презентация.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anglijskij_3d_1.docx40.47 КБ

Предварительный просмотр:

Дата:03.04.2018

Школа: 148

Класс:

Кабинет: 224

ФИО учителя: Чайкина Е.С.

ФИ студента: Николаева Д.

ФИО методиста: Новикова О.В.

КОНСПЕКТ УРОКАПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: «We’re going to go»

Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка; Ознакомление с новой структурой: to be going to …

Планируемые результаты

Предметные: уметь правильно произносить звуки [ǀ] [i:]; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; догадываться о значении слов; познакомиться с грамматической конструкцией: to be going to в настоящем простом времени;

Личностные: проявлять интерес к изучению темы; осваивать новые виды деятельности; желание приобретать новые знания

Тип урока: открытие нового знания.

Оборудование: Учебник «Английский язык» (УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И. В.  Ларионова, Ж.Перретт),часть 1, презентация.

Этап урока

Методы и приемы

Хронометраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя                                             Деятельность учащихся

I. Этап самоопределения к деятельности

Словесный

Беседа

3мин.

- Stand up children. Good morning. My name is Daria Vyacheslavovna , today I’ll be your teacher.

- I’m very glad to see you.

Sit down, please.

- Now I’d like you to answer my questions.

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- Is it winter now?

- Do you like spring?

- What month is it today?

- What is the weather like today? Isit warm today?

Today is the 3rd of April.

Good for you, thank you.

Приветствуютучителя

Отвечают на вопросы учителя

Today is the 3rd of April 

Today is Tuesday

Yes, it is spring now

Yes, I do. I like spring

It is April

No, it is cold today

К.: владеть диалогической формой речи

Л.: формирование позитивного отношения к учебному процессу

II. Актуализация знаний и мотивация

Словесный

Хоровое повторение

Наглядный

Показ презентации

10 мин.

- Let’s continue our lesson with the phonetic drill.Today we will train the sounds. Look at the screen and try to guess, what sounds we will train? [ǀ] [i:]

- Look at me and repeat after me: ] ] [ǀ], [i:] [i:] [i:]

Now? I’ll read the poem. Listen to me very carefully.

Sid sees, Sid sees, Sid sees

Six trees, six trees, six trees.

- Who can translate this tongue twister?

-Let's read the words with the sounds ] [i:] Repeat the words with the sounds  [] [i:] after me…

- Let`s read this tongue twister after me all together.

- Now, let`s read this tongue twister one by one.

- Well done!

- Now, open your books at page 75 Exercise 1

(Пocлyшaй и повтори) Listen and repeat the words. Be very carefully.

Отвечают на вопросы учителя

] [i:]

] [i:]

 

- Сид видит, Сид видит, Сид видит

6 деревьев, 6 деревьев, 6 деревьев.

- Sid sees, Sid sees, Sid sees

Six trees, six trees, six trees

Читают за учителем

Читают индивидуально

Повторяют за учителем хором

Слушают запись

Повторяют слова.

Р.: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя

Л.: мотивация к учебной деятельности

III. Постановка учебной задачи

Словесный

Беседа

Наглядный

Показ слайда

2 мин.

-Let’s listen to the poem

- As for my brother

He is going to take pictures with a father.

Then they are not going to play computer games

But they are going to play chess.

When the day is going to be sunny

We are going to spend it funny.

My dear granny and I

Are going to make a pie.

And you?

What are you going to do?

-Translate poem please

-What is the topic of our lesson…?

Today we’ll speak about new grammar thing – phrase to be going to

-The topic of our lesson is “to be going to

Слушают стихотворение

to be going to

П:структурирование знаний

IV. Открытие нового знания

Практический

Работа в рабочих тетрадях

Практический

Упражнение

Наглядный

Показ слайдов

10 мин.

- Now open your books at page 78 and look at the table.

- Today we are going to learn new grammar material

- В английском существует конструкция to be going to, которая переводится как "собраться что-либо сделать" и которая используется для выражения планов, намерений, прогнозов на будущее.

Например: I am going to buy a new camera. – Я собираюсь купить новую камеру.

To be going to состоит из двух частей: изменяемой и неизменяемой.

Первая часть - глагол to be, меняется в зависимости от того, кто совершает действия. В настоящем времени глагол to be имеет 3-и формы:

1. am - используется со словом:  I

2. is - используется со словами единственного числа: he, she, it

3. are - используется со словами множественного числа (you, we, they)

Вторая часть – going to, всегда остается неизменной.

Утвердительная форма

          Настоящее время

I

am

going to

do…

drink…

watch…

he

she

it

is

we

you

they

are

-Make up sentences

For example: She is going to drink tea.

Если вы хотите сказать, что вы не собираетесь делать что-либо, то к глаголу to be добавляем отрицательную частицу not.

Отрицательная форма

Настоящее время

I

am

not going to

do…

drink…

watch…

he

she

it

is

we

you

they

are

Make up sentences

For example: I am not going to watch TV

Вопросительная форма и краткий ответ

настоящее время

 

 

Am

I

going to

do…?

drink…?

watch…?

Yes, I am.

No, I’m not.

Is

he

she

it

Yes, he is.

Yes, she is.

Yes, it is.

No, he isn’t.

No, she isn’t.

No, it isn’t.

Are

we

you

they

Yes, we are.

Yes, you are.

Yes, they are.

No, we aren’t.

No, you aren’t.

No, they aren’t.

Make up sentences

For example: Are we going to sleep?

Слушают учителя

П.: обращение к ранее усвоенной информации

Р.: выполнение пробного учебного действия.

П.: строить речевые высказывания в устной форме

Динамическая пауза

Наглядный

Показ движений

1 мин

I see you are tired. Let’s have a rest. Let’s do some exercises Please stand up ( Включается видео- разминка)

Повторяют действия по видеозаписи

V. Первичное закрепление во внешней речи

Практический

Упражнение

Словесный

Инструктаж

5 мин.

- Let’s look at the poem again and say how to make the sentences (positive, negative and interrogative) with the phrase to be going to.

Find and name it the examples of positive, negative and interrogative sentences from the poem.

Open your record books, write down your home task. Your homework will be: workbook at p. 56 and p. 57 № 3,4

Записывают домашнее задание

П:осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

Л.: интерес к изучаемому предмету

VI.Самостоятельная работа с самопроверкой

Практический

Упражнение

5 мин.

Look at the pictures and phrases. Match them.

Now using these expressions make your own sentences with the phrase to be going to

Выполняют упражнение.

П:выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

VII. Включение в систему знаний

Словесный

Инструктаж

2 мин.

Now,I'll give you a piece of paper on which you have to write your plans for the week using "to be going to". Write three sentences. For example: I'm going to go for a walk with my dog.

Проверка

Выполняют упражнение.

П:выборнаиболееэффективныхспособоврешениязадач в зависимости от конкретных условий

VIII.Рефлексия

Словесный

Беседа

2 мин.

-Did you learn anything new at our lesson?

-Was it difficult for you?

-The lesson is over, Goodbye. It was a pleasure to work with you.

Отвечают на вопросы, подводят итог

Л.: оценка собственного включения в работу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме Праздники(День рождения) для 3 класса

План-конспект урока английского языка по теме Праздники(День рождения) для 3 класса  разработан по УМК Верещагиной И.И., Притыкиной Т.А. Включает в себя наглядные материалы...

Технологическая карта по английскому языку на тему: "Where Are the Stars?" 2 класс

Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыкаПланируемые результаты:Предметные:уметь вести предметный диалог; уметь п...

Технологическая карта по английскому языку на тему: "This Is Happy Town" 4 класс

Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка; введение и закрепление новых лексических единиц: «campsite»...

Технологическая карта по английскому языку на тему: "This is Happy Town" 4 класс

КОНСПЕКТ УРОКА (английский язык)Тема: «This is Happy Town»  Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительн...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Буква Оо" УМК "Spotlight" 2 класс

Цель деятельности учителя: создание условий для формирования лексического навыка.Задача урока по практической части ВКР: формирование слухопроизносительных навыков посредством использования упражнений...

Технологическая карта урока английского языка по теме «What Have You Got?» (4 класс, УМК "Звездный английский")

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся умения употреблять неопределенные местоимения.Задачи урока:Дидактические:1) отработать произношение звука [i] поср...

Технологическая карта урока английского языка по теме "I\'m Going To Phone The Police!" (УМК "FlyHigh Pupil\'s Book", 4 класс)

Тип урока: общеметодологической направленности.Цель урока: закрепление и систематизация знаний обучающихся конструкции «to be going to». Задачи урокаПланируемые результаты Дидакт...