Технологическая карта по английскому языку по теме: "Давайте повторим!" 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Николаева Дарья Вячеславовна

Тема: «Давайте повторим!»

Цели деятельности:

- обобщение и систематизация знаний о животных;

- обобщение и систематизация знаний количественных числительных;

- обобщение и систематизация знаний о притяжательных местоимениях;

- обобщение и систематизация знаний о предлогах места.

Планируемые результаты

Предметные:

- уметь склонять притяжательные местоимения.

- знать количественные числительные.

- уметь употреблять предлоги в английском языке.

Личностные:

- осознавать язык как основное средство общения между людьми;

- представлять мир многоязычным и поликультурным сообществом

Тип урока: урок обобщения

Оборудование: УМК «Brilliant  English», Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж.Перретт;, рабочая тетрадь, раздаточный материал.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angl-yaz.docx31.17 КБ

Предварительный просмотр:

Этап урока

Методы и приемы

Хронометраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя                                             Деятельность учащихся

I. Этап самоопределения к деятельности

Словесный

Беседа

2 мин.

- Stand up children. Good morning. My name is Daria Vyacheslavovna, today I’ll be your teacher.

- I’m very glad to see you.

Sit down, please.

- Now I’d like you to answer my questions.

- What date is it today?

- What season is it now?

- Do you like autumn?

- How are you?

Good for you, thank you.

Приветствуют учителя

Отвечают на вопросы учителя

Today is the 16th of October  

It is autumn

К.: владеть диалогической формой речи

Л.: формирование позитивного отношения к учебному процессу

II. Актуализация знаний и мотивация

Словесный

Хоровое повторение

Наглядный

Демонстрация слайдов

5 мин.

- Let’s continue our lesson with the phonetic drill. Look at the screen. Here you can see a phonetic drill.

- A tiger can climb.

A penguin can’t fly.

A cat can run.

A elephant can’t climb.

- Who can translate this poem?

- Now, let`s read this poem line by line, after me all together.

- Now, let`s read this poem line by line, one by one.

- Who wants to read the whole poem?

- Well done!

Отвечают на вопросы учителя

Повторяют за учителем

Слушают учителя

Переводят

Читают за учителем

Читают друг за другом

Читают индивидуально

Р.: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя

Л.: мотивация к учебной деятельности

III. Постановка учебной задачи

Словесный

Беседа

Наглядный

Работа с учебником

3 мин.

- Now open your books at p. 25 ex. 16. Read the task.

- Listen and read.

-Okay, now let’s read and translate this first paragraph one by one

-Well done! Now let’s read and translate thе second paragraph one by one

- Good for you. Now let’s read and translate the third paragraph one by one

- Perfect

- Exercise 17. Read the task.

- Read the correct sentences.

- Now, let’s check

- Ребята, а вы знаете притяжательные местоимения her,his,your?

- А вы знаете числительные?

- Вы все знаете, как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке?

- Okey, today the repeat grammar material and some prepositions.

Работают в учебнике

 Читают и переводят друг за другом первый абзац.

Читают и переводят  друг за другом второй абзац

Читают и переводят друг за другом третий  абзац

Выполняют задание

-Повторять

К.: владеть диалогической формой речи

Л.: формирование позитивного отношения к учебному процессу

IV. Открытие нового знания

Наглядный

Работа с доской

Хоровое проговаривание

Практический

Динамическая пауза

Видеофрагмент

20 мин.

2 мин.

- Let’s repeat pronouns. Translate the words from Russian to English

- Его

- All together his

-Eё

- All together her

- Mой,моя,моё

- All together my

- Их

- All together their

- Твой, ваш, твоя, ваша и тд.

- All together your

- Now, look at the screen. Read the task. Choose the correct word, make up sentences

  1. This is Michael. This is his/her family.
  2. These are my / his parents.
  3. This is her / their house.
  4. This is your / their pet.
  5. This is her / its ball.
  • Let’s check up
  • The next task. Complete the sentences.
  1. This is my mum. _________ name's Jess.
  2. These are my sisters. ________ names are Mary and Dina.
  3. These are my grandma and grandpa. _________ names are Tanya and Bob
  4. This is my brother. ______ name is Fred.
  5. This is my sister. _______ name is Nina.
  6. This is my father. _______ name is John.

-Well done. Now, let’s have a little rest and continue our lesson.

-his

-her

-my

-their

-your

Выполняют задание

   

Выполняют динамическую паузу

Р.: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем

Л.: интерес к изучаемому предмету

Р: саморегуляция как способность к мобилизации силы и энергии

V. Первичное закрепление во внешней речи.

Хоровое повторение

5 мин.

- Remember the numerals. Count after me.  All together.

-Now, look at the screen. Spell the NUMBERS.

-The next exercise. Fill in the table.

- Repeat the prepositions.

-At/ near

-Translate, please. All together.

-Between

-Translate, please. All together.

-Behind

-Translate, please. All together.

-Under

-Translate, please. All together.

- in/on

-Translate, please. All together.

- In front of

- Translate, please. All together.

- next to

-Translate, please. All together.

Now, look at the picture and the correct prepositions.

Sentence 1-8. Translate, please

 

Повторяют числительные

Выполняют задание

П.: строить речевые высказывания в устной форме

П.: обращение к ранее усвоенной информации

Р.: выполнение пробного учебного действия.

VI. Включение в систему знаний

Словесный

Объяснение домашнего задания

1 мин.

- Open your record books, write down your home task. Your homework will be: workbook at p. 24

Записывают домашнее задание, слушают пояснение

Р.: принимают учебную задачу на следующий урок

VII. Самостоятельная работа с самопроверкой

2 мин.

- Now, I’ll give you cards.  

Выполняют задание на карточках

Л.: интерес к изучаемому предмету

VII. Рефлексия

2 мин.

- And now children, what was the topic of the lesson?

- What have we learnt?

Thank you for the lesson and goodbye!

Отвечают на вопросы

-we repeated pronouns and prepositions

Л.: оценка собственного включения в работу

Дата: 16.10.18                                                                                                        ФИО учителя: Чайкина Е.С.

Школа: 148         ФИ студента: Николаева Дарья

Класс: 3 «Г»                                                                                                            ФИО методиста: Новикова О.В.

Кабинет: 113

КОНСПЕКТ УРОКА (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)

Тема: «Давайте повторим»

Цели деятельности:

- обобщение и систематизация знаний о животных;

- обобщение и систематизация знаний количественных числительных;

- обобщение и систематизация знаний о притяжательных местоимениях;

- обобщение и систематизация знаний о предлогах места.

Планируемые результаты

Предметные: 

- уметь склонять притяжательные местоимения.

- знать количественные числительные.

- уметь употреблять предлоги в английском языке.

Личностные:

- осознавать язык как основное средство общения между людьми;

- представлять мир многоязычным и поликультурным сообществом

Тип урока: урок обобщения

Оборудование: УМК «Brilliant  English», Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж.Перретт;, рабочая тетрадь, раздаточный материал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" 4 класс

Класс: 4Тема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)     практические:·        отработать звук [aɪ];·...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Профессии" (4 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме "Профессии" (4 класс) УМК Spotlight 4 (Английский в фокусе)...

Конспект урока с технологической картой по английскому языку по теме "Время" 4 класс

Технологическая карта урока с презентацией и раздаточным материалом...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Профессии" 4 класс

технологическая карта урока английского языка, тема "Профессии", учебник "Английский в фокусе", 4 класс...

Технологическая карта по английскому языку "Time and Season" (3 класс)

Тип урока: открытие нового знания;Цель урока: создание условий для формирования грамматического навыка (неправильные глаголы в Past Simple).Задачи урока Дидактические:Отработать произношение звук...

Технологическая карта по английскому языку по теме "Yumville" (4 класс) УМК: «Английский язык» 4 кл., 2 ч., «Starlight», К.М. Баранова, В. Эванс и др

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования и развития лексического навыка (использование в речи новых слов).Задачи урокаДидактические:1. отработать пр...