Методическая разработка учебной рабочей программы по английскому языку для 2 класса.
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)

Федорова Мария Валерьевна

Рабочая программа по предмету «иностранный язык (английский)» составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом  начального общего образования на основе примерной программы начального общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации по английскому языку и комплексной (авторской) программы по английскому языку Быковой Н.И., Поспеловой М.Д.  «Английский язык. Рабочие программы 2-4 классы» Москва, «Просвещение»2011

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uchebnyy_plan_2018-2019gg_angl.yaz_._2_klass.doc319 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное  общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 492 Фрунзенского  района

Санкт- Петербурга

                                                                                                                               

РАССМОТРЕНО И ПРИНЯТО                                                       УТВЕРЖДАЮ

решением                                                                                               Директор ГБОУ школы 492

педагогического совета ГБОУ школы № 492                               Фрунзенского района

Фрунзенского района Санкт-Петербурга                                     Санкт-Петербурга

Протокол  от___,_____201___ г                                                    __________А.В.Воронова

Приказ от ____,____201___                                                       № __________                                                                                         №____________

Рабочая учебная программа

учителя английского языка

Федоровой Марии Валерьевны

Английский язык

2А, 2Б классы

2018/19 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «иностранный язык (английский)» составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом  начального общего образования на основе примерной программы начального общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации по английскому языку и комплексной (авторской) программы по английскому языку Быковой Н.И., Поспеловой М.Д.  «Английский язык. Рабочие программы 2-4 классы» Москва, «Просвещение»2011

Нормативные документы, обеспечивающие  реализацию программы:  

1. Федеральный государственный образовательный стандарт (приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009 «Об утверждении и введении в действие ФГОС начального общего образования» и изменения, утвержденные Приказами Минобрнауки РФ от 26 ноября 2010 г. № 1241 и                 от 22 сентября 2011 г. № 2357. Приказ Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 «Об утверждении ФГОС основного общего образования». Приказ Министерства образования и науки РФ № 413 от 17.04.2012 «Об утверждении ФГОС среднего (полного) общего образования»).

2.Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в ОУ на 2018-2019 учебный год.

3. Учебный план ГБОУ СОШ № 429 г. Санкт-Петербурга.

Общие цели преподавания предмета: 

1. Формирование представлений об английском языке, как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/ пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты.

2. Формирование умения общаться на английском языке, на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме.

3. Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне.

4. Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком.

5. Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса, умением работать в паре, группе.

6. Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

7. Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения.

8. Воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.

9. Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых игр, в ходе овладения материалом.

10. Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка.

11. Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения.

12. Духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших.

Согласно учебному плану ГБОУ СОШ № 429 г. Санкт-Петербурга на изучение предмета «английский язык» за курс начальной школы отводиться 204 часа. Во втором классе на изучение предмета «английский язык» отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год.

Личностные результаты освоения учебного предмета:

1. Общее представление о мире, как многоязычном и поликультурном обществе.

2. Осознание себя гражданином своей страны.

3. Осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми

4. Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты освоения учебного предмета:

1. Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника.

2. Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

3. Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьник.

4. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника.

5. Формирование мотивации к изучению иностранного языка

6.Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.).

Предметные результаты освоения учебного предмета:

а) В коммуникативной сфере

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичной ситуации общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне рассказать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция:

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в данном курсе;
  • распознание и употребление в речи изученных в данном курсе лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомленность:

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей, известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

б) В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка;
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики данного курса;
  • умение пользоваться справочным материалом, представленном в доступном этому возрасту виде (правила, таблицы);
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

в) В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке, как средстве выражения чувств, эмоций;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

г) В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств, эмоций на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

д) В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Содержание учебного предмета

Название темы

Кол-во часов

Содержание

Знакомство.

1

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст.

Приветствие, прощание.

В русле говорения: диалогическая форма

уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового общения.

Алфавит, основные буквосочетания.

7

Графика, каллиграфия, орфография.

Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания.

Фонетическая сторона речи.

Адекватное произношения и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдения норм произношения: долгота и краткость гласных.

Я и моя семья (члены семьи, их имена).

2

Члены семьи, их имена.

Ударение в слове, фразе.

Местоимения:  указательное: this. Цвета.

В русле аудирования:

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения:

Читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Графика, каллиграфия, орфография.

Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Мир вокруг меня (мой дом/ квартира/комната).

11

Мой дом/квартира/комната: предметы мебели и интерьера.

В русле говорения: монологическая форма

уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описание.

В русле чтения:

Читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

В русле аудирования:

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле письма:

Владеть: умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.

Графика, каллиграфия, орфография.

Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Я и моя семья (праздники: День Рождения)

9

Семейные праздники: День рождения.

Лексическая сторона речи: простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише, как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

Грамматическая сторона речи: Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное. Вопросительные слова How? What? Количественные числительные до 10. Местоимения: личное (в именительном падеже).

В русле говорения: диалогическая форма

уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового общения.

В русле чтения:

Читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

В русле аудирования:

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле письма:

Владеть: умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.

Графика, каллиграфия, орфография.

Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Мир вокруг меня (дикие и домашние животные).

9

Дикие и домашние животные.  

В русле говорения: монологическая форма

уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описание.

В русле аудирования:

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения:

Читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

В русле письма:

Владеть: умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.  

Графика, каллиграфия, орфография.

Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи.

Интонация перечисления.

Грамматическая сторона речи. Модальный глагол can.

Мир моих увлечений (игрушки: мои любимые занятия).

9

Мои любимые занятия.

В русле говорения: монологическая форма

уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описание.

В русле аудирования:

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения:

Читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

В русле письма:

Владеть: умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.    

Графика, каллиграфия, орфография.

Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Грамматическая сторона речи:

Порядок слов в предложении, специальный вопрос и вопросительное слово where?

Наиболее употребительные предлоги on, in, under.

Мир моих увлечений (каникулы).

9

Каникулы.

В русле говорения: диалогическая форма

уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового общения.

В русле аудирования:

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения:

Читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

В русле письма:

Владеть: умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.    

Графика, каллиграфия, орфография.

Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Лексическая сторона речи: простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише, как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

Грамматическая сторона: безличные предложения в настоящем времени (It is cold.)

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах).  

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: названия/столицы).

3

Общие сведения: названия, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников             (имена героев книг, черты их характера).

В русле говорения: монологическая форма

уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описание.

В русле чтения:

Читать: про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма:

Владеть: умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.

Знаки транскрипции.

4

Фонетическая сторона речи:

Чтение по транскрипции изученных слов.

Уроки систематизации и обобщения знаний и умений

2

Урок контроля знаний и умений

1

Анализ типичных допущенных ошибок. Коррекция знаний.

1

Тематическое планирование с определением основных видов

учебной деятельности

Тема (темат. раздел)

Кол-во

часов

Основные виды деятельности учащихся

Специальные учебные умения и обще-учебные умения и универсальные учебные действия

1

Знакомство.

1

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают как дела, знакомятся).

Специальные учебные умения

  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов.

2

Алфавит, основные буквосоче-тания.

7

  • Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.
  • Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полу печатным шрифтом).
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Специальные учебные умения

  • пользоваться двуязычным словарем учебника.

3

Я и моя семья.

(Члены семьи, их имена).

2

  • Ведут диалог-расспрос.
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Специальные учебные умения

  • пользоваться двуязычным словарем учебника;
  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

Обще учебные умения и универсальные учебные действия

  • овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя контекст.

4

Мир вокруг меня.

(Мой дом/ квартира/ комната: предметы мебели и интерьера).

11

  • Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме.
  • Рассказывают о своем доме.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
  • Употребляют в речи предлоги места.

Специальные учебные умения

  • пользоваться двуязычным словарем учебника;
  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
  • систематизировать слова, например, по тематическому принципу.

Обще учебные умения и универсальные учебные действия

  • совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.)

5

Я и моя семья.

(Семейные праздники: День Рождения)

9

  • Ведут диалог-расспрос (о любимой еде).
  • Пользуются основными коммуникативными типами речи (описание); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде).
  • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравления с днем рождения.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Специальные учебные умения

  • пользоваться двуязычным словарем учебника;
  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
  • систематизировать слова, например, по тематическому принципу.

Обще учебные умения и универсальные учебные действия

  • совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
  • совершенствуют обще речевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише, поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
  • учатся осуществлять самоконтроль, самооценку.

6

Мир вокруг меня (Дикие и домашние животные).

9

  • Говорят о том, что умеют делать животные.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
  • Употребляют модальный глагол can.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные средства в аудиозаписи: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Специальные учебные умения

  • пользоваться двуязычным словарем учебника;
  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
  • систематизировать слова, например, по тематическому принципу.

Обще учебные умения и универсальные учебные действия

  • совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
  • совершенствуют обще речевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише, поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
  • учатся осуществлять самоконтроль, самооценку.

7

Мир моих увлечений. (Мои любимые занятия).

9

  • Ведут диалог-расспрос (о том,

где находятся игрушки).

  • Рассказывают о своих игрушках.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
  • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о любимой игрушке.
  • Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложения..

Специальные учебные умения

  • пользоваться двуязычным словарем учебника;
  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
  • систематизировать слова, например, по тематическому принципу.

Обще учебные умения и универсальные учебные действия

  • совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
  • совершенствуют обще речевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише, поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
  • учатся осуществлять самоконтроль, самооценку.

6

Мир моих увлечений. (Каникулы).

9

  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные средства в аудиозаписи: краткие диалоги, рифмовки, песни.
  • Употребляют Present Continuous в структурах                   I am/ he is wearing..
  • Вербально или не вербально реагируют на услышанное.
  • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Специальные учебные умения

  • пользоваться двуязычным словарем учебника;
  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
  • систематизировать слова, например,              по тематическому принципу.

Обще учебные умения и универсальные учебные действия

  • совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
  • овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя антонимы, синонимы, контекст.
  • учатся осуществлять самоконтроль, самооценку.

7

Страна/

страны изучаемого языка и родная страна.

3

  • Рассказывают об известных праздниках Великобритании, традициях.
  • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  • Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.
  • Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения.

Специальные учебные умения

  • пользоваться двуязычным словарем учебника;
  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов.

Обще учебные умения и универсальные учебные действия

  • совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
  • овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя антонимы, синонимы, контекст;
  • учатся осуществлять самоконтроль, самооценку.

8

Знаки транскрип-ции.

4

  • Отличают буквы от транскрипционных знаков.
  • Читают слова по транскрипции.
  • Сравнивают и анализируют буквы/

буквосочетания и соответствующие им знаки транскрипции.

Специальные учебные умения

  • пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией).

9

Уроки системати-зации и обобщения знаний и умений

2

  • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  • Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Специальные учебные умения

  • систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

Обще учебные умения и универсальные учебные действия

  • совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
  • овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя антонимы, синонимы, контекст;
  • совершенствуют обще речевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише, поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
  • учатся осуществлять самоконтроль, самооценку.

10

Урок контроля знаний и умений

1

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Пишут с опорой на образец небольшие сочинения.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико – интонационных особенностей.

  • Специальные учебные умения пользоваться двуязычным словарем учебника;
  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
  • систематизировать слова, например, по тематическому принципу.

Обще учебные умения и универсальные учебные действия

  • совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
  • овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя антонимы, синонимы, контекст;
  • совершенствуют обще речевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише, поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
  • учатся осуществлять самоконтроль, самооценку.

11

Анализ типичных допущен-ных ошибок. Коррекция знаний.

1

Планируемые результаты изучения учебного предмета

1. Личностные результаты:

  1. Будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
  2. Будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения.
  3. Будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.
  4. Будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

2. Метапредметные результаты:

Ученики второго класса начальной школы:

  1. Овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
  2. Сформируют умения понимания успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.
  3. Освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии.
  4. Смогут определять в совместной деятельности цели и пути их достижения; договариваться о распределении функций и ролей; осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
  5. Овладеют базовыми предметными и метапредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

3. Предметные результаты

Ученик научится (базовый уровень):

В говорении:

  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни.

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя по ведению урока; высказывания одноклассников;
  • извлекать конкретную информацию из услышанного;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку.

В чтении ученик овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:

  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
  • небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации;
  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем) с применением знаний алфавита и транскрипции.

В письме

  • правильно списывать;
  • выполнять лексико-грамматические упражнения;
  • делать подписи к рисункам;
  • отвечать письменно на вопросы.

Языковые средства и навыки пользования ими:

Графика, каллиграфия и орфография

  • отличать буквы от транскрипционных знаков;
  • читать слова по транскрипции;
  • писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полу печатным шрифтом);
  • сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
  • писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии).

Фонетическая сторона речи

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), побудительное и восклицательное предложение.

Лексическая сторона речи

  • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики курса;
  • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики курса в соответствии с коммуникативной задачей;
  • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки.

Грамматическая сторона речи

  • употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения;
  • понимать и использовать неопределенный, определенный и нулевой артикли;
  • понимать и употреблять в речи глагол (have got), глагол связку to be, модальный глагол can, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных выражений;
  • понимать и использовать в речи предложения с союзами and и but;
  • понимать и использовать в речи местоимения личные и указательное местоимение this.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения предметов.

Вид контроля

Содержание контроля

Тематический

Контрольные работы по темам

Итоговый

Годовая контрольная работа

№ п/п

Период обучения

В том числе

Контрольные работы по темам

Годовая контрольная работа

1 триместр

2 триместр

3

3 триместр

2

1

Критерии оценивания осуществляются в соответствии с «Положением о единых требованиях к оценке знаний, умений и навыков учащихся по различным       предметам (дисциплинам), в том числе при выставлении итоговых оценок в                ГБОУ СОШ № 429 г. Санкт-Петербург.

Календарно-тематическое планирование

п\п

№ по теме

Тема модуля/

урока

Тип урока

Дата по плану

Дата по факту

Элементы содержания

Виды деятельности учащихся

Образовательные результаты

1.

Знакомство

Давай знакомиться

Урок изучения нового материала

У.с.4-упр.1,2

с.5-упр.3,4

Вести этикет-ный диа-лог в ситуации быто-вого общения (приветствуют, прощаются; узнают как дела?; знако-мятся). Работа в парах и группах.

Ведут этикетный диалог.

2.

1

Алфавит, основные буквосоче-тания.

Мои буквы

Урок изучения нового материала

У.с.6-упр.1,2,

с.7-упр.3

РТ с.4- упр.1,2

СБ с.4-упр.1,2

Воспроизво-дить графиче-ски корректно буквы англий-ского алфавита (полупечатным шрифтом), про-износить и раз-личать на слух звуки англий-ского языка, соблюдать пра-вильные ударе-ния в словах, читать слова, начинающиеся с этих букв.

Пишут строчные буквы англий-ского алфавита (a-h), читают слова, начинаю-щиеся с этих букв.

3.

2

Буквы алфавита

Урок изучения нового материала.

У.с.8-упр.1,2

с.9-упр.3.

РТ с.5-упр.1,2

СБ с.5-упр.3,4

Воспроизво-дить графичес-ки корректно буквы англий-ского алфавита (полупечатным шрифтом), про-износить и раз-личать на слух звуки англий-ского языка, соблюдать пра-вильные ударе-ния в словах, читать слова, начинающиеся с этих букв.

Пишут строчные буквы англий-ского алфавита (i-q), читают слова, начинаю-щиеся с этих букв.

4.

5.

3

4

Буквы алфавита

Будем знакомы. Буквосочетания.

Уроки изучения нового материала.

У.с.10-упр.1,2

с.11-упр.3,4

РТ с.6-упр.1,2

СБ с.6-упр.5,6

Воспроизво-дить графичес-ки корректно буквы англий-ского алфавита (полупечатным шрифтом), про-износить и раз-личать на слух звуки англий-ского языка, соблюдать пра-вильные ударе-ния в словах, читать слова, начинающиеся с этих букв.

Пишут строчные буквы англий-ского алфавита (r-z), читают слова, начинаю-щиеся с этих букв.

6.

5

Познакомь-ся с другом. Буквосоче-тания.

Комбини-рованный урок.

У.с.12-упр.1,2

с.13-упр.3,4

СБ с.8-упр.8,9

Воспроизво-дить графичес-ки корректно все буквы английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом).

Знают в устной и письменной фор-ме строчные бук-вы английского алфавита, умеют читать слова с буквосочетаниями ch, sh.

7.

6

Буквы большие и маленькие.

Комбини-рованный урок.

У.с.14упр.1,2

с.15-упр.3,4

РТ с.7-упр.2

СБ с.9-упр.10,11

Воспроизво-дить графичес-ки корректно все буквы английского алфавита и основных буквосочетаний (полу печатным шрифтом). Учатся пользо-ваться двуязыч-ным словарем.

Знают в устной и письменной форме строчные буквы англий-ского алфавита, умеют читать слова с буквосо-четаниями th, ph.

8.

7

Буквы большие и маленькие.

Комбини-рованный урок.

У.с.16-упр.1

с.17-упр.2,3

с.18-19

РТ с.8-упр.1,2

СБ с.11-упр.12,13

Знакомство с героями учеб-ника, уметь представлять себя и других. Воспроизво-дить графичес-ки корректно заглавные бук-вы английского алфавита и уметь называть их, воспроизво-дить тексты рифмовок, песен. Учатся пользоваться двуязычным словарем.

Умеют поддер-живать элемен-тарный этикет-ный диалог в ситуации «Знакомство». Умеют писать заглавные буквы английского алфавита и уме-ют читать их. Умеют находить незнакомые сло-ва в двуязычном словаре.

9.

1

Я и моя семья (члены, их имена).

Знакомимся с Лэрри и Лулу.

Урок изучения нового материала.

У.с.20-упр.1,2

с.21-упр.2

РТ с.11-упр.3

СБ с.12-упр.14

Аудировать и читать диалог, познакомить с новыми слова-ми, прослушать и воспроизвес-ти текст песни, выполнить команды.

Воспринимают аудиозапись с опорой на текст, читают диалог, воспринимают команды на слух и выполняют их.

10.

2

Моя семья.

Урок изучения нового материала.

У.с.22-упр.1,2

с.23-упр.3

РТ с.12-упр.1,2

СБ с.12-13- упр.15,16,17

Знакомство с новыми слова-ми (членами семьи). Цвета. Аудировать и читать диалог.

Называют членов семьи,  умеют назвать цвет. Читают микро-диалог по теме.

11.

1

Мир вокруг меня (мой дом/квар-тира/ком-ната).

Мой дом.

Комбини-рованный урок.

У.с.26-упр.1,2

с.27-упр.3,4

РТ с.14-упр.1,2

СБ с.15-15 упр.4,5,6

Знакомство с новыми слова-ми. Называть и описывать предметы интерьера, аудировать и читать диалог.

Называют и описывают предметы интерьера, их цвет, читают микро-диалог по теме.

12.

2

Поиграем в домик на дереве.

Комбини-рованный урок.

У.с.28-упр.1,2

с.29-упр.3

РТ с.15-упр.3,4

СБ с.16-17 упр.1,2,3,4

Называть  и описывать предметы интерьера, про-слушать и вос-произвести текст песни, понимать на слух речь учителя.

Называют и описывают пред-меты интерьера, воспроизводят песню с опорой на текст.

13.

3

Где Чаклз?

Комбини-рованный урок.

У.с.30-упр.1,2

с.31-упр.3

РТ с.16-упр.1,2

СБ с.18-19, упр.5,6,7,8

Вести диалог-расспрос о том, где находятся члены семьи, знать названия комнат в доме, квартире. Прослушать и воспроизвести текст песни.

Умеют называть комнаты в доме, квартире, отве-чать на вопрос, кто в какой ком-нате находится. Воспроизводят песню с опорой на текст.

14.

4

Играем в прятки.

Комбини-рованный урок.

У.с.32-упр.1,2

с.33-упр.3

РТ с.17-упр.3

СБ с.19-20, упр.1,2,3,4,5

Аудировать и читать диалог (нахождение необходимой информации в тексте), песню.

Умеют петь песню с опорой на текст.

15.

5

Играем в прятки.

Комбини-рованный урок.

У.с.34-упр.1,2

с.35-упр.3,4

РТ с.18-упр.1

СБ с.21-22, упр.6,7,8,9,10

Знакомство с новыми слова-ми. Аудировать и воспроизво-дить текст пес-ни, выполнять соответствую-щие движения. Аудировать и читать диалог, искать в нём необходимую информацию.

Умеют называть комнаты и предметы в доме/квартире. Поют песню с опорой на текст, сопровождая её нужными движениями.

16.

6

В ванной.

Комбини-рованный урок.

У.с.36- упр.1,2,3; с.37-упр.4,5

РТ с.19-упр.2,3

Повторить изученную лексику по теме в игровой фор-ме. Научиться читать букву e в закрытом слоге, буквосо-четание ee на примерах знакомых слов.

Используют в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения, знают чтение буквы е в закрытом слоге и буквосочетания ее в знакомых словах.

17.

7

Мой любимый дом.

Комбини-рованный урок.

У.с.38

СБ с.25-26, упр.1,2,3,4

Описывать комнату  пись-менно с опорой на образец и устно с опорой на наглядность.

Умеют описывать свою комнату.

18.

8

Моя комната.

Комбини-рованный урок.

У.с.38

СБ с.27-28, упр.5,6,7

Читать и пере-водить неболь-шие тексты страноведчес-кого характера, определять значения новых слов с помощью картинок и контекста.

Читают страноведческий текст вслух.

19.

9

Моя комната.

Комбини-рованный урок.

У.с.40-41, с.131-упр.1,2

СБ с.29-упр.8,9

Аудировать и выразительно читать текст с соблюдением фразовых и ло-гических ударе-ний. Оформить и подписать пригласитель-ную открытку.

Умеют оформить и подписать пригласительную открытку.

20.

10

«Теперь я знаю…». Повторение по теме «Мир вокруг меня».

Урок повторе-ния, обоб-щения, система-тизации.

У.с.42-упр.1

с.43-упр.2,3

РТ с.20-21,

упр. 1,2,3,4

СБ с.30-31, упр.1,2,3

Повторить изученный материал по теме.

Умеют спраши-вать и отвечать, кто где нахо-дится (в помеще-нии, доме, квар-тире). Распозна-ют и употребля-ют лексические единицы и грамматические явления по теме.

21.

11

Провероч-ная работа по теме

«Мир вокруг меня».

Урок контроля.

Контрольные задания,

тест №1

Написать контрольную работу.

Применяют полученные умения и навыки в конкретной деятельности.

22.

1

Я и моя семья

(Семейные праздники:День рождения).День рождения Лулу.

Урок изучения нового материала.

У.с.44-упр.1,2

с.45-упр. 3,4

РТ с.24-упр.1,2

СБ.с.31-упр.4

Научить гово-рить, сколько тебе лет. Знакомство с новыми словами. Уметь считать предметы от 1 до 10. Аудировать и читать диалог, находить запрашиваемую информацию.

Умеют говорить о  своём возрасте, называть числа от 1 до 10.

23.

2

Мой день рождения.

Комбини-рованный урок.

У.с.46-упр.1,2

с.47-упр. 3,4

РТ с.25-упр.3,4

СБ с.32-упр.5,6

Научить гово-рить, сколько лет твоим друзьям, считать и назы-вать количество предметов. Аудировать и воспроизводить текст песни.

Знают, как сказать сколько лет друзьям. Умеют считать, называть количество предметов.

24.

3

Вкусный шоколад.

Комбини-рованный урок.

У.с.48-

упр. 1,2

с.49-упр.3,4

РТ с.26-упр.2

СБ с.33-упр.7,8

Знакомство с названиями продуктов. Научить расспрашивать друг друга о любимых продуктах. Аудировать и воспроизводить текст песни.

Умеют называть выученные продукты, расспрашивать друга о любимых продуктах.

25.

4

Угощаем друзей.

Комбини-рованный урок.

У.с.50-упр.1,2

с.51-упр.3,4

РТ с.27-упр.3,4

СБ с.37-38,

упр. 1,2

Научить рассказывать о том, какие продукты ты любишь/не любишь. Аудировать и воспроизводить текст песни.

Умеют говорить о любимых/

не любимых продуктах, петь песню с опорой на текст.

26.

5

Празднич-ный стол.

Комбини-рованный урок.

У.с.52-53, упр.1,2,3,4

РТ с.28-упр.1,2

СБ с.40-41, упр.1

Знакомство с названиями продуктов. Познакомить с традиционной поздравитель-ной песней для дня рождения. Аудировать и читать диалог.

Умеют поздра-вить друга с днем рождения традиционной песней, читать диалог.

27.

6

Празднич-ный стол

Комбини-рованный урок.

У.с.54-55, упр.1,2,3,4,5

РТ с. 29-упр.3,4

СБ с.43-упр.9, 10

Повторить изу-ченную лекси-ку в игровой форме, научить читать букву с в начале слова и в буквосоче-тании ch. Научить подпи-сывать поздра-вительную открытку для дня рождения.

Умеют читать букву с, букво-сочетание ch на примерах знако-мых слов, умеют подписать поздравительную открытку для дня рождения.

28.

7

Моя любимая еда.

Комбини-рованный урок.

У.с.56-57

СБ.с.44-45, упр. 1,2,3,4,5

Написать рас-сказ о своей любимой еде по образцу. Научить делать бумажную шляпу для праздника. Читать и переводить небольшие страноведческие тексты. Определять значение новых слов с помощью картинок и контекста.

Умеют писать мини-рассказ о своей любимой еде по образцу.

Умеют читать микротекст вслух.

29.

8

«Теперь я знаю…» Повторение по теме: «Я и моя семья».

Урок повторе-ния, обобще-ния, систе-матизации.

У.с.60-61, упр.1,2

РТ с.30-31, упр.1,2,3,4

СБ с.46,47, 48

упр.7,9,10,11

Повторить изученный материал по теме.

Уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

30.

9

Провероч-ная работа по теме

«Я и моя семья».

Контроль-ная работа.

Контрольные задания,

тест №2

Написать контрольную работу.

Применяют полученные умения и навыки в конкретной деятельности.

31.

1

Мир вокруг меня

(дикие и домашние животные).Мои животные.

Урок изучения нового материала

У.с.62-63, упр.1,2,3,4

РТ с.34, упр.2

СБ с.50-51, у.1,2

Знакомство с новыми слова-ми. Трениро-вать в составле-нии высказыва-ний по образцу с новыми словами. Аудировать и читать диалог.

Умеют называть животных и говорить о том, что делают животные, используя глагол can.

32.

2

Мои животные.

Комбини-рованный урок.

У.с.64-65, упр.1,2,3,4

СБ с.52-53,

упр.3,4,5,6,7

Тренировать в употреблении новых слов, строить выска-зывания с гла-голом can Аудировать и воспроизводить текст песни.

Умеют называть животных и говорить о том, что делают животные, используя глагол can. Умеют воспроизводить текст песни с опорой на текст.

33.

3

Я умею прыгать.

Комбини-рованный урок.

У.с.66-67, упр.1,2,3,4

СБ с.54, упр.8

с.54-55, упр.1,2,3

Знакомство с новыми слова-ми. Научить запрашивать информацию и отвечать на вопросы, используя глагол can. Аудировать и воспроизводить текст песни.

Знают, как спросить и рассказать о том, что ты умеешь/

не умеешь делать; что твои друзья умеют/

не умеют делать. Воспроизводят текст песни.

34.

4

Играем с животными.

Комбини-рованный урок.

У.с. 68-69, упр.1,2,3

РТ с.38-упр.2

СБ с.56, упр.4,5,6

Аудировать и читать диалог. Аудировать  и воспроизводить текст песни с движениями.

Умеют находить информацию, как герои учеб-ника умеют/не умеют делать. Воспроизводят текст песни, со-провождая её соответствующи-ми движениями.

35.

5

В цирке.

Комбини-рованный урок.

У.с.70-71, упр.1,2,3,5

РТ с.39-упр.3,4

СБ с.58-59, упр.1,2,3,4

Знакомство с новыми слова-ми.  Аудиро-вать и воспро-изводить текст песни. Искать запрашиваемую информацию в диалоге.

Умеют говорить, что можно увидеть в цирке.

36.

6

В цирке.

Комбини-рованный урок.

У.с.72-73,137

СБ с.58-упр.9

с. 60-61,

упр.6,7

Повторить изученный материал в игровой форме. Познакомить с правилами чтения буквы i на примере знакомых слов. Аудировать и воспроизводить текст песни.

Знают правила чтения буквы   i на примере знакомых слов. Воспроизводят песню с опорой на текст, сопровождая её жестами.  

37.

7

Что я умею.

Комбини-рованный урок.

У.с.74-75, упр.1,2,3,4

СБ с.62-63, упр.9,10, 11

Написать мини-сочинение о том, что ты умеешь делать; рассказывать о том, что ты умеешь делать.

Умеют писать с опорой мини-сочинение и рассказывать о том, что умеют делать.

38.

8

«Теперь я знаю…». Повторение по теме Мир вокруг меня».

Урок повторе-ния, обоб-щения и система-тизации.

У.с.74,с.78-79

РТ с.40-41, упр.1,2,3,4

СБ с.65-67 упр.1-5,  с.70-73,

упр.11,12,13, 14,15

Познакомить с популярными кличками животных в Великобритании. Читать и переводить небольшие страноведчес-кие тексты. Определять значения новых слов с по-мощью карти-нок и кон-текста. Повто-рить изученный материал по теме.

Знают, какие есть любимые домашние животные в Великобритании и России, популярные клички домашних животных в Великобритании. Умеют распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

39.

9

Провероч-ная работа по теме «Мир

вокруг меня».

Контроль-ная работа.

Контрольные задания,

тест №3

Написать контрольную работу.

Применяют полученные умения и навыки в конкретной деятельности.

40.

1

Мир моих увлечений

(мои

любимые занятия.

Мои игрушки.

Урок изучения нового материала.

У.с.80-81, упр.1,2,3,4

РТ с.44-упр.1,2

СБ с.74-75, упр.1,2

Знакомство с названиями игрушек, предлогов места. Научить говорить о том, где находятся предметы.

Аудировать диалог с опорой на текст и находить нужную информацию.

Умеют называть игрушки и говорить о том, где они находятся.

41.

2

Игрушки для всех.

Комбини-рованный урок.

У.с.82-83, упр.1,2,3

РТ с.45-упр.4

СБ с76-77, упр.3,4,5,6,

Научить говорить о том, где находятся предметы с использовани-ем предлогов места.

Аудировать и воспроизводить текст песни, сопровождая жестами.

Умеют рассказывать,

где находятся игрушки.

42.

3

У куклы синие глаза.

Урок изучения нового материала.

У.с.84-85, упр.1,2,3

РТ с.46-упр.1,2

СБ с.79-80,

упр. 1,2,3,4,5

Знакомство с новыми словами. Познакомить со структурой I have got, и тренировать её употребление.

Умеют называть части лица и говорить о своей внешности с использованием структуры  I have got.

43.

4

Игрушки Лэрри и Лулу.

Комбини-рованный урок.

У.с.86-87, упр.1,2,3,4

СБ с.81-82,

 упр.6,7

Научить описывать игрушки и внешность друзей. Аудировать и читать диалог с нахождением запрашиваемой информации.

Умеют описывать игрушки и внешность друзей.

44.

5

Чудесный мишка.

Комбини-рованный урок.

У.с.88-89, упр.1,2,3,4

СБ с.82-84, у. 1-4

Знакомство с новыми словами.  

Аудировать и читать диалог с нахождением запрашиваемой информации.

Умеют описывать игрушки, свою внешность, внешность друзей.

45.

6

Давайте играть.

Комбини-рованный урок.

У.с.90-91, упр.1,2,3,4

РТ с.49-упр.3,4

СБ с.85-86, упр.5-7

Повторить изученную лексику в игровой форме, познакомить с правилами чтения буквы у.

Умеют распознавать и применять изученную лексику и грамматические явления, знают правила чтения буквы у на примере знакомых слов.

46.

7

Мои любимые игрушки.

Комбини-рованный урок.

У.с.92-93

СБ с.84-85, упр.3,4,5,6,7

Научить писать мини-сочинение о своей любимой игрушке с опорой на образец.

Умеют на элементарном уровне написать сочинение по образцу и рассказать о своей любимой игрушке.  

47.

8

«Теперь я знаю…». Повторение по теме

«Мир моих увлечений».

Урок повторе-ния, обоб-щения и система-тизации.

У.с.96-97

СБ с.89-92, упр.1-5

Повторить изученную лексику и грамматичес-кие явления.

Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

48.

9

Провероч-ная работа по теме «Мир вокруг меня».

Контроль-ная работа.

Контрольные задания,

тест №4

Написать контрольную работу.

Применяют полученные умения и навыки в конкретной деятельности.

49.

1

Мир моих увлечений

(каникулы)

Мои каникулы.

Урок изучения нового материала.

У.с.98-99, упр.1,2,3,4

РТ с.54-упр.1,2

СБ с.98-100, упр. 1,2,3

Знакомство с новыми словами и выражениями. Аудировать и читать диалог с нахождением запрашиваемой информации.

Умеют говорить о погоде и называть предметы одежды.

50.

2

Погода.

Комбини-рованный урок.

У.с.100-101, упр.1,2,3

РТ с.55упр.3,4

СБ с.100-101, упр.4-7

Научить разговаривать о погоде и об одежде. Аудировать и воспроизводить текст песни.

Умеют говорить о том, что надевают в разную погоду, воспроизводить песню, сопровождая её движениями.

51.

3

Прогноз погоды.

Комбини-рованный урок.

У.с.102-103, упр.1,2,3

РТ с.56-57, упр.1,2,3,4

СБ с.101, упр.5,6,7

Знакомство с новыми словами и выражениями.  

Умеют отвечать на вопрос о погоде, называть предметы одежды.

52.

4

Отдых на каникулах.

Комбини-рованный урок.

У.с.104-105, упр.1,2,3

РТ с.57-упр.3,4

СБ с.103-105, упр.3-6

Аудировать и читать диалог с нахождением запрашиваемой информации.  Аудировать и воспроизводить текст песни.

Умеют распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

53.

5

Волшебный остров.

Комбини-рованный урок.

У.с.106-107, упр.1,2,3,4

РТ с.58-упр.1,2

СБ с.106-108, упр.1-4

Знакомство с новыми словами и выражениями. Аудировать и читать диалог с нахождением запрашиваемой информации.    

Умеют рассказывать о каникулах и называть времена года.

54.

6

Оденься по погоде.

Комбини-рованный урок.

У.с.108-109, упр.1,2,3,4,5

СБ с.110-111, упр.9-11

Повторить изученную лексику в игровой форме. Познакомить с чтением букв и буквосочетаний c, ck, k. 

Знают правила чтения букв и буквосочетаний  c, ck, k на приме-ре знакомых слов.  Распоз-нают и употреб-ляют в речи изу-ченные лексичес-кие единицы.

55.

7

Я на каникулах.

Комбини-рованный урок.

У.с.110

СБ с.112-114, упр.1,2,3,4,5

Научить писать мини-сочине-ние о своих каникулах с опорой на образец.  Урок изучения ново-го материала. Познакомить с картой Велико-британии.

Умеют на элементарном уровне написать и рассказать о каникулах, знают где находятся традиционные места отдыха в Великобритании.

56.

8

«Теперь я знаю…». Повторение по теме

«Каникулы. Времена го-да. Погода».

Урок повторе-ния, обоб-щения и систематизации.

СБ с.114-115,

упр.6,7,8,9,

упр.10,11

Повторить изученную лексику и грамматические явления.

Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

57.

9

Провероч-ная работа по теме

«Каникулы. Времена го-да. Погода».

Контроль-ная работа.

Контрольные задания,

тест № 5

Написать контрольную работу.

Применяют полученные умения и навыки в конкретной деятельности.

58.

1

Страна /страны изучаемого языка и родная страна

(Общие сведения:

названия,

столицы).

Большие и малые горо-да Велико-британии и России.

Урок изучения нового материала.

Интернет-ресурсы с использова-нием интер-активной доски.

Познакомить с картой Велико-британии.

Знают столицу страны изучае-мого языка, могут показать. Знают некоторые большие города Великобритании, реки.

59.

2

Традици-онные праздники  в Велико-британии и России.

Урок изучения нового материала.

Интернет-ресурсы с использова-нием интер-активной доски.

Познакомить с праздниками Великобрита-нии.

Знают традиции, обычаи  Велико-британии на Рождество, Хэллоуин, День Св.Валентина.

60.

3

Путешест-вие по карте Великобри-тании.

Урок-игра (путешест-вие по   Велико-британии)

Научить употреблять элементарные страноведчес-кие знания при выполнении заданий.

Знают и умеют находить на карте  Велико-британию, Лондон. Несколько зна-чимых городов, рек. Знают тра-диции, обычаи  Великобритании на Рождество, Хэллоуин, День Св.Валентина.

61.

1

Буквы и звуки.

Урок изучения нового материала.

У.с.140-упр. 1,2,3,

У. с. 145

Научить читать знаки транскрипции, читать буквы

a, i, e.

Умеют распоз-навать и читать изученные транскрипцион-ные знаки, изученную элементарную новую лексику.

62.

2

Буквы и звуки.

Урок изучения нового материала.

У.с. 141 -142, упр. 4, 5, 6, 7

Научить читать знаки транскрипции, читать буквы и буквосочетания y, o, u, ee, ea. 

Умеют распознавать и читать изучен-ные транскрип-ционные знаки, изученную элементарную новую лексику.

63.

3

Буквы и звуки.

Урок изучения нового материала.

У.с.143-144

Научить читать знаки транскрипции, читать буквы и буквосочетания th, wh, ng, ck, гласная + у, a +ll, ere, are, ear.

Умеют распознавать и читать изучен-ные транскрип-ционные знаки, изученную элементарную новую лексику.

64.

4

Буквы и звуки.

Комбини-рованный урок.

У.с.145, упражнения на знание транскрип-ционных знаков.

Тренировать чтение транс-крипционных знаков, соблю-дая нормы произношения звуков английского языка (долгота и краткость гласных, отсут-ствие оглуше-ния звонких со-гласных, отсут-ствие смягче-ния согласных перед гласны-ми).

Умеют отличать буквы от транскрипционных знаков, читать слова по транскрипции, сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствую-щие транскрип-ционные знаки.

65.

1

«Теперь я знаю…». Повторение за курс обучения.

Урок повторе-ния, обобще-ния и система-тизации.

СБ с.29-

упр. 9,

с.48-упр.11, с.54-упр. 8,

с.69-упр.9-10,

с.71-упр. 12

Повторить изученный языковой материал.

Умеют распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

66.

2

«Теперь я знаю…». Повторение за курс обучения.

Урок повторе-ния, обобще-ния и система-тизации.

СБ с.72- упр. 15,

с.97-упр.12, с.106-упр.9,  с.115- упр.10

Повторить изученный языковой материал.

Умеют распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

67.

1

Провероч-ная работа за курс обучения.

Контроль-ная работа.

Контрольные задания,

тест № 6

Написать контрольную работу.

Применяют полученные умения и навыки в конкретной деятельности.

68.

1

«Теперь я знаю…».

Комбини-рованный урок.

Повторить ранее изучен-ные песни и рифмовки.

Умеют воспро-изводить песни и читать рифмовки наизусть.

Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение  учебного предмета

Английский язык

Библиотечный фонд

Учебник

Быкова Н.И., Дж.Дули, М.Д. Поспелова

«Английский в фокусе 2 класс» Москва Eхpress Publishing «Просвещение» 2011

Учебно-методическая литература

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Примерная программа начального общего образования

Авторская программа Быкова Н.И., Поспелова М.Д.  «Английский язык. Рабочие    программы 2-4 классы» Москва, «Просвещение» 2011

Технические средства обучения

Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок.

Компьютер. Проектор с демонстрационным экраном.

Магнитная доска.

Экранно-звуковые пособия

Аудио приложение к учебнику (диски для работы в классе).

Оборудование класса

Ученические столы двухместные с комплектом стульев

Стол учительский с тумбой

Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий, учебного оборудования

Настенная доска для вывешивания иллюстративного материала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина

Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК  «Английский язык» авт...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...

Методическая разработка раздела образовательной программы по английскому языку

Методическая разработка раздела образовательной программы по английскому языку...

Методическая разработка урока 12а по учебнику английского языка 2 класса "Спотлайт"

Задачи урока - закрепить лексику и структуры по темам "Внешность" и "Игрушки". Активная лексика урока - big, small, fair, dark, nose, eyes, ears, hair. Важной задачей является закр...