Конспект открытого урока "Веселый английский счет" 2 класс
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Пряжникова Лариса Валерьевна

Цели урока:

1.      Повторение числительных 1–10 и тренировать учащихся в использовании их в речи;

2.      Закрепить в использование ЛЕ и структур речи, изученных в предыдущем уроке.

3.      Ознокомить с новыми лексическими единицами;

4.      Учить читать знакомые слова; учить распознавать знакомые слова в тексте

5.      Учить писать знакомые слова и словосочетания;

 

Формировать представление об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_k_ou_veselyy_angliyskiy_schet.docx53.75 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока английского языка. 

Урок № 39 Тема урока: «Веселый английский счет».

Дата: 01.02.2017года

Класс: 2б

УМК: «Английский язык.  (2 класс)

Авторы: С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухина, Английский язык 2 класс,

Учитель английского языка МБОУ Одинцовская СОШ № 3, Пряжникова Лариса Валерьевна.

Тема

Веселый английский счет

Цели

  1. Повторение числительных 1–10 и тренировать учащихся в использовании их в речи;
  2. Закрепить в использование ЛЕ и структур речи, изученных в предыдущем уроке.
  3. Ознокомить с новыми лексическими единицами;
  4. Учить читать знакомые слова; учить распознавать знакомые слова в тексте
  5. Учить писать знакомые слова и словосочетания;
  6. Формировать представление об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1.  Произносить и различать на слух звуки и звукосочетания [f], [d], [t], [n], [z], [w], [θ], [s]
  2. Вести элементарный диалог в знакомой ситуации, используя числительные до 10.
  3. Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные:  

Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. 

Составить общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

Коммуникативные:

Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о своих игрушках с опорой на модель.

Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Познавательные:

Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные:

Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в учебно-деловой игре.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

математика, риторика, физкультура

Фонетическая и речевая разминка

Работа со схемами- опорами.

Фронтальный опрос.

Парная работа

Индивидуальная работа

  • Учебник
  • Рабочие тетради
  • Книга для учителя
  • Аудиодиск (CD MP3)
  • Схемы-опоры
  • Плакат «Английский алфавит».
  • Карточки с цифрами.
  • Игрушки.
  • Флажки для оценки ответа.
  • Карточки с транскрипционными значками.
  • Мультимедийная презентация с буквами и транскрипционными значками

Этапы работы

                                                                  Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

  1. Орг. момент (настрой на урок)

2минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель– настроить на общение на английском языке.

Приветствую учащихся:

“Good morning, children! I’m glad to see you .Take your sits, please! ” После хорового ответа подхожу к слабым учащимся индивидуально.

Здороваюсь от имени любимой игрушки зайчихи Bunny “Hello”

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики:

“Good morning,  teacher,

We are glad to see you”.

“Hello!”

Коммуникативные:

слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные:

использовать речь для регуляции своего действия.

  1. Фонетическая зарядка, речевая разминка.

3 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Рассказываю сказку с английскими звуками, которые учащиеся должны правильно повторить. По мере тренировки звуков, прикрепляю карточки с соответствующими значками к доске.

 Сегодня, ребята, мы начинаем наш урок с посещения нашего старого знакомого Мистера Язычка и проведем с ним звуковую зарядку. Давайте проверим, у всех ли Мистер Язычок дома? Проверяем крепкие ли стенки в его домике, на месте ли заборчик, сбегаем на ступенечки.

—        А теперь начинаем. Подул ветер, сметая осенние листочки и запел [h-h-h-h].  Мистер Язычок дует в дудочку [f], звук усиливается: [f] — [f| — [f]. На ступеньках прыгают веселые мячики: [t] — [d], [n] - [l]. Вдруг что-то засвистело, зажужжало [s], [z] и М. Язычок побежал на крыльцо посмотреть кто это. Он увидел пчелок и комариков на воздушном шарике, они поют: [ s ], [ s ], [s  ],[z], [z], [z]. Он решил к ним присоединиться, раздвинул шторки, приоткрыл окошко и запел [θ]. Веселая коровка на лугу его поддержала и замычала [m], [m], [m]. Вдруг шарик лопнул [w], [w], [w]. «Фу» - подумал Язычок «я устал, пора и отдохнуть».

Let’s play sounds.

  •  Какую песенку пел ветер? ([h], [h], [h].)
  •  Name the words with this sound. Какую песенку пели дудочка? ([f], [f], [f].)
  •  Name the words with this sound. Как лопнул шарик? ([w], [w], [w].)
  •  Name the words with this sound.
  •  Very good!
  • Now listen to the poem, please and say to us our topic.

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Проверяют на месте ли язычок, проводят язычком по зубам, поднимают на альвеолы, прикасаются к внутренней стороне щек.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя

Hello! Hi! he,

Five, four, fine

 

What, one

 

Регулятивные:  

осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные:

формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные:

Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы

Целеполагание и мотивация

2 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- поставить познавательную задачу

Смотри: в углу стоит диван,

Всего один, а значит – one.

Сорви мне ягодку вон ту,

А вот вторая, вместе – two.

Я так люблю картошку фри,

В тарелке три картошки – three.

Какой чудесный будет фон,

На нем четыре рыбки – four.

Как по-английски ездить? – Drive.

«Пятёрка» в школе будет - five. Смешать все вместе будет микс,

«Шесть» по-английски будет – six.

Дальше стихотворение продолжается, что нам нужно знать, чтобы продолжить?

Верно, сегодня мы узнаем, как же дальше считать до 10.

Цель –сформулировать задачу урока

     

 

 Дети слушают стихотворение и называют тему урока.

                                                               

Познавательные:

Формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  

Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с одноклассником во время беседы

3.

Этап повторения изученного материала

Время

Используемые ресурсы

Опрос по ранее изученному материалу

(проверка домашнего задания)

6 минут

Учебник, игрушки, карточки с цифрами, флажки.

Деятельность учителя

УУД

Цель - развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.Фронтальный опрос

a) Прошу вспомнить как назвать предмет во множественном числе.

Показываю игрушки и задаю по очереди вопрос “How many toys (cats, ships…) have you got?” выявляю умение ориентироваться в названии количественных числительных и употреблении множественного числа существительных.

b) Предлагаю прочитать написанные слова на доске и назвать множественное число указанных предметов “cat, doll, ball, ship, plane, car”

2.Работа в парах

Проверяю домашнее задание из учебника стр. 38 упр. 5. Организую работу в закрытых парах (более сильный ученик говорит первым, более слабый вторым).

3. Индивидуальная работа.

Проверяю домашнее задание. Прошу прочитать слова на стр. 39 упр. 7.

Цель – повторить пройденный материал

Отвечают, что к названию предмета нужно добавить окончание –s. Отвечают на вопросы учителя, называя количество своих игрушек;

Читают и называют слова во множественном числе.

Взаимодействуют в парах. Сильный ученик помогает более слабому при необходимости. Глядя на картинки, называют по очереди какие игрушки есть у ребят.

Читают слова.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

.

4.

Этап изучения нового учебного материала

Время

Используемые ресурсы

Presentation

Practice

10 минут

Игрушки, примеры для решения на доске, аудиозапись на диске

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - сформировать навыки употребления английских числительных от 1до 10 в речи в соответствии с речевой ситуацией.

  1. Показываю карточки с числительными и называю их по-английски.

Прошу учеников повторить за мной “Repeat after me!” (Обращаю особое внимание на четкое произношение звуков) Показываю числительные на плакате. “Look and repeat!.”

2) Читаю вторую часть стихотворения, предъявленного на этапе постановки цели. Прошу учащихся закончить строфу.

Команда игроков – спортсменов.

Вот семь них, по-английски – seven.

Ох, нравится мне имя Kate

И цифра «8», восемь – eight.

Лев по-английски – это leon

А, если девять, это – nine.

Сгорел у мамы новый фен,

Куплю ей десять, десять – ten.

Цель - приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (числительные от1до10).

Слушают новый материал, стараются запомнить,

Повторяют за учителем новые слова, стараясь произносить слова четко и фонетически правильно.

Называют самостоятельно число в конце строки стихотворения.

Познавательные: 

Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: 

Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: 

Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: 

Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

5.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы

Production

8 минут

Карточки с транскрипцией, учебник, флажки

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-  расширение освоения в речи употребления количественных числительных, развитие навыков монологической речи с использованием новых ЛЕ

  1. Обращаю внимание на карточки с транскрипционными значками на доске. Прошу назвать звуки, которые участвуют в названии цифр.
  2. Прошу открыть учебник на стр. 40 упр. 4. Прошу назвать сколько игрушек есть у Бена и Лиз.

Цель- научиться использовать новые ЛЕ в знакомой ситуации, в ранее изученных структурах

Называют звук и слово и название цифры, в которой он присутствует.

Отвечают с опорой на картинку «Lis has got nine dogs".

Познавательные:

Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные:

 Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные:

Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

6.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы

2 минуты

видеоролик

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - смена учебной деятельности на уроке.

Видео физкультминутка «Панда».

Цель - сделать двигательный перерыв.

Дети встают, выполняют упражнения. (по желанию подпевают)

I can run, I can run.

And I’m having lots of fun.

I can run, I can run.

Can you?

Познавательные:

Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи.

Коммуникативные:

Понимать и произвольно произносить новые ЛЕ.

Регулятивные:

Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

7.

Этап формирования навыков чтения и письма

Время

Используемые ресурсы

  1. Развитие фонематического слуха, навыков чтения

(освоение правил чтения букв Ff и Tt и правильного произношения соответствующих согласных звуков [f], [t])

5 минут

Алфавит. Рабочие тетради. Презентация «Буквы и звуки»

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - продолжить работу по ознакомлению учащихся с английским алфавитом

  1. Повторение изученного звукобуквенного ряда. Включаю презентацию. Дети называют буквы и соответствующие им звуки, появляющиеся на экране.
  2. Показываю новые буквы, называю их, прошу догадаться какие звуки мы будем произносить, называя букву.
  3. Прошу взять в руки «волшебные палочки» и написать эти буквы в воздухе вслед за мной.

Цель – ознакомится с буквами алфавита и научиться их читать и записывать.

Смотрят на экран и называют буквы и звуки по очереди, затем повторяют все месте вслух.

Называют звуки [f], [t]

Пишут в воздухе буквы вслед за учителем.

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

  1. Развитие навыков письма

 

   Деятельность обучающихся

                          УУД

Цель- познакомить учащихся с графическим образом новых слов

“Open your exercise book, please.”

  1. Записываю буквы и транскрипционные знаки на доску.
  2. Пишу на доске слова с этими буквами: ten, train, too, fine, from

Цель- научиться писать новые слова.

Смотрят на образцы, прописывают буквы в тетради.

Записывают в тетрадь слова с доски.

 Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма  

Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.

8.

Рефлексия

                   Время

                                      Используемые ресурсы

2минуты

Деятельность учителя

  Деятельность обучающихся

                     УУД

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

“Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Кто научился сегодня считать по-английски?

Подвожу итог соревнования по количеству флажков. “Let’s

 count your flags. Who is the best pupil today? Let’s clap!

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Желающие считают вслух у доски.

Пересчитывают флажки, аплодируют лучшему ученику урока.

Познавательные:

Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:

Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные:

Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные:

Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

9.

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

Домашнее задание

1 минута

Учебник, рабочая тетрадь

Деятельность учителя

         Деятельность обучающихся

                         УУД

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

  Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Прошу открыть учебники и объясняю, как выполнить домашнее задание.

Учебник стр. 41 упр. 6, упр. 7а).

Open your diary, please.  Write down your homework.

“The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Открывают учебники, находят упражнения для домашнего задания.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

Список использованной литературы:

С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухина, Английский язык 2 класс, Учебник, В двух частях часть 1 – Москва Академкнига/учебник 2014, 103 с.

С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухина, Английский язык 2 класс. Учебник. В двух частях, часть 2 – Москва Академкнига/учебник 2014, 103 с.

С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухина, Английский язык 2 класс. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений – Москва Академкнига/учебник 2015, 83 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока английского языка в 3 классе

Открытый урок английского языка в 3 классе (второй год обучения) по УМК З.Биболетовой Английский с удовольствием по теме День рождения....

Конспект открытого урока английского языка во 2 классе по теме: "Игрушки".

Конспект открытого  урока английского языка во 2 классе по теме: «Игрушки».   Подготовилаучитель английского языкаШевлягина Юлия Борисовна 2012-2...

Конспект открытого урока английского языка в 3 классе

Конспект открытого урока английского языка...

конспект открытого урока в 3 классе .Английский язык. Тема "Еда"

конспект открытого урока в 3 классе .Английский язык. Тема "Еда. фгос. урок обобщения....

План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day».

План-конспект открытого урока английского языкав 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day»....

План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе

Данный материал будет наглядным планом для проведения открытого мероприятия в классе. Он содержит ключевые фразы по этам урока, может быть дополнен по желанию или доработан. Я с успехом провела открыт...