Разработка урока в 4 классе по английскому языку "My Classroom" (Rainbow English,Афанасьева)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Технологическая карта и план-констпеект урока по английскому языку для 4 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehno_karta_uroka_my_classroom.docx40.74 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока в 4 классе, соответствующая требованиям ФГОС

Тема урока: Моя классная комната. Формирование навыков устной речи.

Цель урока: Научить рассказывать о своей классной комнате.

Задачи урока:

  • Образовательная: отработка грамматической структуры there is/there are.
  • Развивающая: развитие говорения и навыков чтения.
  • Воспитательная: поддержание интереса к обучению, формирование познавательной активности учащихся.

Планируемый результат обучения:

Познавательные УУД: Приобретение навыка составления словосочетаний, навыка устной речи.

Коммуникативные УУД: Умение формировать свои мысли, понимать собеседника.

Регулятивные УУД: Определить и сформировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, учиться работать по предложенному плану, суметь дать оценку своей работы и работы одноклассников.

Личностные УУД:Выбирать оптимальные формы взаимодействия с одноклассниками и учителем, осознать возможность самореализации и самовыражения.

Используемые технологии:

Технологии развивающего обучения

Технология критического мышления

Технология проблемного обучения

Технология  коммуникативного обучения

Игровые технологии, групповая работа и работа в парах

Информационно-коммуникативные технологии

Здоровьесберегающие технологии

Диалог культур

Ресурсы: Учебник «Радужный английский» 4 класс, О.В. Афанасьева, И. В. Михеева,УМК, мультимедийная презентация.

Дата проведения: 18.12.18

Ход урока

Этап / подэтап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика /УУД

Используемые электронные образовательные ресурсы

Начало урока:

1) Организационный момент

Приветствует детей по-английски:

Good morning, dear children!

Glad to see you! How are you today?

        

Эмоциональный настрой:

Now let’s begin our lesson. Today we are going to speak about very interesting theme, we’ll learn lots of new words, we’ll play an interesting game, and do a project.

Приветствуютучителя

Good morning, teacher!

I’m…

Слайд 1,2

2) Мотивационная актуализация

Объясняет задание:

Когда я шла к вам на урок, моим ученикам стало интересно, что я буду общаться с детьми из другой школы, и они решили записать вам видео письмо. Let’s watch it.

На экране дети рассказывают о своей школе и классных кабинетах. Просят, чтобы и учащиеся рассказали о кабинетах, которые им нравятся.

What is the theme of our lesson? What are we going to speak about?

Какова тема сегодняшнего урока? О чем мы сегодня будем говорить?

Учащиеся смотрят видео ролик.

Мотивируются на дальнейшую работу

Учащиеся догадываются, о чем пойдет речь на уроке, об улице, о том, что и где находится.

Видео

А теперь давайте попробуем сформулировать тему нашего урока на английском языке. В этом нам помогут вот такие цветные карточки. Сейчас мы поделимся на две команды, у каждой команды свой цвет карточек, на каждом карточке написана буква. Из букв составим словосочетание (My classroom). Кто первый соберет, сможет сформулировать тему урока.

Учащиеся составляют словосочетание из букв.

Ребята, а теперь все вместе сформулируем задачи, которые предстоит решить нам во время урока.

Итак, какие-то названия предметов в кабинете мы знаем, значит нужно…

Мы умеем с вами использовать предлоги места в речь и говорить, что на каком месте находится, но как сказать, что именно этот предмет где-то находится? Значит нам нужно…

А что нас в итоге просят сделать ребята из другой школы?

Учащиеся с помощью наводящих вопросов учителя формулируют цели и задачи урока

…Повторить знакомую лексику

… Выучить новую фразу, с помощью которой мы расскажем какой предмет где находится.

…Научиться рассказывать о своем кабинете.

Основная часть урока:

1) Повторение знакомой лексики

Now open your books, please, on page 99 and look at the picture. What do you see here? Right, it’s a class room. Let’s describe the classroom and fill in the mind map.

А теперь давайте поиграем в игру “Guess what?”. Игра заключается в том, что у нас вы должны с закрытыми глазами взять в руки предмет и догадаться, что это за предмет.

Учитель ставит перед учащимися коробку с разными школьными принадлежностями, завязывает одному ученику глаза и тот должен догадаться, что за предмет он взял в руки.

Ребята, я вижу, что вы знаете множество названий предметов в кабинете на английском языке. Как вы думаете, мы справились с первой задачей?

Учащиеся называют предметы, которые они видят на картинке, выходят к доске и заполняют кластер, при этом проговариваю, что и где находится.

It is a pen, it is a pencil, etc.

Один из учеников ставит галочку напротив 1 цели урока.

Учебник, слайд 3

2) Введение новой фразы и закрепление ее в словосочетаниях

Ребята, скажите, а как же нам рассказать, что конкретно эти предметы находятся в коробке или, что конкретно эти предметы находятся в кабинете? Что именно два окна в классе и только одна доска. В этом разобраться нам с вами поможет правило. Please open page 100 and read the rule.

На доске появляется слайд с наглядным примером правила there is… there are…

Now let’s match these words with there is/are.

На доске две колонки с фразами there is…there are.

Now let’s do the exercise and fill in the gaps is/are.

Один из учеников читает правило учебника.

Учащиеся берут карточки со словами, записывают их в нужную колонку.

Учащиеся получают листочки с упражнение и заполняют пропуски.

Презентация. Слайд 4

3) Формирование навыков аудирования и чтения

Now let’s listen to the text and then you must do the task. Мы делимся на группы, одна группа должна найти предложения в тексте, которые содержат фразу there is, а вторая группа – предложения, в которых используется фраза there are.

Ребята, как вы думаете, мы справились со второй задачей? Познакомились с новой фразой?

Учащиеся слушают текст из учебника, а затем работают в группах.

Один учащийся ставит галочку напротив задачи 2.

4) Динамическая пауза

Ребята, вы знаете, что в школе мы с вами не только учимся в кабинетах, но и играем в подвижные игры на уроках физкультуры. Сейчас проверим нашу меткость. Я дам вам мячик, и вы попробуете попасть кольцо.  Если попадаете, то называете только одно слово на заданную букву, если промахиваетесь – три. Good luck!

Учащиеся по очереди кидают мяч в корзинку и называют слова.

5) Говорение

Let’s do the project “The classroom of my dream”. You are divided into three teams. The first is for the English classroom, the second is for the Music classroom and the third is for the Art classroom.

Дети получают ватманы и картинки с мебелью и под музыку выполняют проект. Затем рассказывают его у доски.

Ребята, как вы думаете, мы справились с третьей задачей? Научились рассказывать о своей классной комнате?

Учащиеся рассказывают о «своей классной комнате мечты», используя конструкции there is/are.

Один из учащихся ставит галочку напротив третьей задачи.

Заключительная часть урока:

1) Информация о домашнем задании

Объясняет технологию выполнения домашнего задания: Нарисовать свою классную комнату и описать ее.

Ответить на вопросы о своей классной комнате учебник p.99 ex.2

Слушают и записывают информацию

Презентация. Слайд 7

2) Рефлексия

 (подведение итогов урока)

Подводит итоги урока. Раздает каждому наградные значки за определенную работу на уроке.

Ребята, оцените, пожалуйста, вашу сегодняшнюю работу на уроке, расскажите, что было для вас новым. Выможетеиспользоватьданнуютаблицу (Слайд 7)

Thank you for your work during our lesson. Your marks are…. The lesson is over, good bye!

С помощью таблицы, которую дети видят на экране, подводят итоги урока

-I  like the lesson / I don’t like the lesson

- Now I know……….

Good bye.

Презентация. Слайд 8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока с презентацией по английскому языку для 2 класса по теме "Моя семья" по УМК М.З.Биболетовой в соответствии с ФГОС (новая редакция)

Разработанный мною конспект предназначен для проведения урока во 2 классе для формирования учебных действий младших школьников....

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс по ФГОС к УМК «Rainbow English» Афанасьева О.В., Михеева И.В, Баранова.

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» предназначена для  5 классов. Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с  требованиями...

Методическая разработка урока-викторины "Рождество-3класс английский язык"

Урок-викторина :фонетические, грамматические,лексические упражнения для проведения урока-игры в 3 классе :английский язык...

Конспект урока 3 класса по английскому языку "TIME"

Конспект урока 3 класса по английскому языку "TIME" по УМК  Биболетова  3 класс...

Методическая разработка урока 12а по учебнику английского языка 2 класса "Спотлайт"

Задачи урока - закрепить лексику и структуры по темам "Внешность" и "Игрушки". Активная лексика урока - big, small, fair, dark, nose, eyes, ears, hair. Важной задачей является закр...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 урок 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...