План-конспект урока по английскому языку "Здоровое кафе"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Козловская Ольга Николаевна

План-конспект урока для 3-4 классов. На уроке происходит активизация лексики по теме "Еда", повторение грамматического материала (many-much). Ребята высказывают своё мнение по поводу-здоровой-нездоровой еды. В конце урока ученики составляют свой бутерброд на завтрак и предсьавляют его.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл healthy_food_1.docx25.53 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по английскому языку

по теме: “Здоровое кафе"

Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме "Food".

Задачи урока:

Образовательные: закрепление лексических единиц и грамматического материала, развитие навыков говорения по теме "Food "; отработка произносительных навыков.

Развивающие: развитие мотивации к изучению иностранного языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания.

Воспитательные: cоздание условий для формирования ясных представлений школьника о здоровом питание; воспитание умений работать, группах, самостоятельно.

Используемое оборудование: мультимедиа, ноутбук, видеоматериал, раздаточный материал.

                                 

                                           Ход урока

I. Организационный момент.


Учитель: Good morning, dear girls and boys!

Учащиеся: (все вместе) Good morning, Good morning, Good morning to you, Good morning, Good morning, We are very glad to see you!

Учитель: I am glad to see you, too! Sit down, please. How are you?

Учащиеся: We are fine, thank you. And how are you?

Учитель: I’m OK too. Who is on duty today? Who is absent today? What date is it today? What day of the week is it today? What season is it now?

II. Сообщение цели урока, введение. 

-  Today we are going to have a lesson according to our topic “Food” and we will speak about tasty, healthy and useless food.

- Let`s watch a video (Johnny, Johnny? Yes, Papa)

- Students, and do you like sweets, chocolate? Is it good to eat these things? Why? (Discussion after watching the video)

                 

III. Активизация лексики по теме.

  1. Revision

-  Now, let`s revise the words according to our topic. Now I will read you Russian rhymes you’re your task is to finish them in English.

  • Вкуснотища!  Very Good! 
    Пищу называем Food
  • Для Шарика, для друга 
    Припас я сахар- 
    sugar
  • Всегда ты сладкий ждешь сюрприз 
    Конфетки по-английски –
    sweets
  • Это вовсе не каприз: 
    Сыр мы называем 
    cheese
  • Мясо жарится, шкварчит,
    Мясо по- английски 
     meat
  • Рыбу ловишь- не шумишь,
    Рыба  по- английски 
    fish
  • Молоко я пить привык 
    Молоко иначе 
    milk
  • Вини-Пуха нет ли с вами
    А- то спрячу мед свой- 
    honey
  • Масло  нужно всем ребятам 
    Масло по-английски 
    butter
  • На кухне- повар,
    В рубке- мичман,
  • Мы кухню называем kitchen.

  1. Proverbs about food

•Tastes differ.

•An apple a day keeps the

doctor away.

•The appetite comes with

eating.

•Every vegetable has its

season.

•After dinner sit a while,

after supper walk a mile.

•Too much butter won’t

spoil the porridge.

•Аппетит приходит во

время еды.

•Кашу маслом не

испортишь.

•О вкусах не спорят.

•Кто по яблоку в день

съедает, у того доктор

не бывает.

•После обеда посиди

немного, после ужина с

милю пройдись.

•Каждый овощ имеет

своё время года

  - There are a lot of English and Russian proverbs connected with food. Look at the screen and try to match English proverbs to their Russian equivalents.

              3. Healthy or unhealthy.

(A teacher has got a bag in his(her) hands. In the bag there is toy food. Students one by one take the food from the bag, say whether this food is healthy or unhealthy and put it into the correct basket «HEALTHY» and «Unhealthy»).

IV. Физкульминутка.

  • Now stand up, please! Let`s play and move! If you hear the name of drinks, clap your hands. If you hear the name of fruits, stamp your feet. And jump if you hear the names of vegetables.
  • • a banana; 
    • a carrоt; 
    • tea; 
    • milk; 
    • an apple; 
    • cabbage; 
    • an orange; 
    • a potato; 
    • lemonade; 
    • fruit; 
    • coke; 
    •a plum; 
    • juice; 
    • coffee; 
    • a tomato. 

V. Совершенствование грамматических навыков.

-Now let’s revise how we use the following pronouns: some\any, much\many. What pronoun do we use in the affirmative sentence? What pronoun do we use in the    negative   sentences? What pronoun do we use with countable nouns? What pronoun do we use with uncountable nouns?

-Read the following sentences and correct the mistakes.

I’d like any water, please.

Are there much pupils in the class?

Is there some cheese in the fridge?

Give me any sweets, please.

He has many money.

There aren’t some pictures in the book.

I have got much friends.

VI. Развитие навыков говорения по теме “Food”.

-How many meals a day do you have?

- Name them.

- What is the most important meal?

- Of course, It’s breakfast. When you get up you need receive a lot of vitamins and minerals to feel good during the day. There are good English and Russian proverbs on this issue. Look at the board and read English equivalent then Russian one.

Breakfast like a king, lunch like a queen and dinner like a pauper. (Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, ужин отдай врагу.) 

- Children, what does your breakfast consist of? Do you eat healthy food for breakfast or not? Name kinds of food you shouldn’t eat for breakfast.

 

VII. Творческая работа (изготовление здорового завтрака).

   (Students get worksheets/ They colour the pictures, cut them out and using glue make healthy sandwiches. While students are doing this task, music is playing)

 VIII. Подведение итогов урока, рефлексия.

 

-Did you like our lesson?

-What did you like best?

-What new things have you learnt at the lesson?

-Will you eat healthy food for breakfast?

- Dear children! You’ve worked hard and you have good results! Your home task is to prepare an ideal menu for breakfast.

 - The lesson is over. Goodbye!

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме "Еда"

Данный открытый урок во втором классе занял второе место в районном конкурсе педагогов....

План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе на тему "Days of the week"

Этот материал можно использовать при знакомстве учеников 3 класса с днями неделями в английскоя языке....

План - конспект бинарного урока по теме "Погода в разные времена года" (английский язык и информатика)

План - конспект бинарного урока по теме "Погода в разные времена года" (авторская разработка)...

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме "День Рождения Джима" в 3 классе

План-конспект урока по английскому языку по теме "День Рождения Джима" в 3 классе по ФГОС (2 поколения).Тема урока: Jim\'s birthdayУМК: М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва"Enjoy English" 3 кл...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 4 классе "Златовласка и три медведя" учителя Васильевой Анны Дмитриевны

Данная методическая разработка урока участвовала в районном конкурсе метод разработок Кировского района СПб и получила статус лауреата....

План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day».

План-конспект открытого урока английского языкав 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day»....

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме «Хобби»

Тип урока: урок комплексного применения знаний и способ деятельности. Цели:ОбразовательныеОбобщение полученных лексических и грамматических знаний;Создать условия для применения учебных умений и ...