УМК Spotlight 4 класс. Урок 15. Тема "Have to"
презентация к уроку по иностранному языку (4 класс)

Окель Анна Владимировна

тренировочное упражнение по теме "Have to" домашние обязанности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_15_has_to.pptx1.11 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

What does Jenny have to do ? (√) Jenny _____________ cook. has to

Слайд 3

What does Timmy have to do ? ( x ) Timmy _______________ wash the dishes. d oesn’t have to

Слайд 4

What does Robin have to do ? (√) Robin _____________ go shopping. has to

Слайд 5

What does Tommy have to do? Tommy _____________ clean the room. has to

Слайд 6

What do Polly and Kevin have to do? Polly and Kevin _____________ water the flowers. have to

Слайд 7

What does Jimmy have to do ? (√) Jimmy ___________ do the laundry h as to

Слайд 8

What does Amy have to do ? (√) Amy ___________ do her homework. h as to

Слайд 9

What does Peter have to do ? ( x ) Peter ______________ wash the car. d oesn’t have to


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс урока окружающего мира по теме "Про воздух". Мастер-класс урока окружающего мира по теме "Про воздух".

Одна из основных задач педагогов -  разработать и показать урок в рамках реализации нового образовательного стандарта.Тип урока – урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Е...

Конспект урока английского языка в 4 классе. УМК «Spotlight» Тема урока «Funny Animals».

Конспект урока английского языка в 4 классе. УМК «Spotlight»Тема урока «Funny Animals»....

Spotlight-3 Урок 20

Модель № 3 (Еда)...

УМК Spotlight 4 класс. Урок 15. Тема "Порядок слов в предложениях Present Simple"

упражнение тренажер на тему "Порядок словв предложениях Present Simple"...

Spotlight-2. Урок-знакомство

Презентация урока-знакомства для 2 класса по учебнику Spotlight и примерный план-конспект урока....

Spotlight 2 класс Урок 1.

Задачи первого урока:Провести беседу о важности изучения английского языка.Познакомить детей с англоговорящими странами.Практиковать детей в употреблении языковых структур.Заинтересовать учащихся новы...