Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык " (2- 4 классы)
рабочая программа по иностранному языку (2, 3, 4 класс)

Пыжов Василий Николаевич

Рабочая программак УМК «Spotlight» «Английский в фокусе» , прописывающая цели и задачи изучения английского языка в начальной школе и коммуникативны умения обучающихся на разных ступенях обучения. Содержит подробное календарно- тематическое планирование со 2 по 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_angliyskiy_yazyk-2-4_klassy.docx158.92 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5»

                                                                                                 Приложение к основной

                                                                                                  образовательной программе

                                                                                     начального общего образования

                                                                                  приказ от 22.07.2019г № 206-о

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Иностранный (английский) язык

2-4 класс_

204 часа_

       Составитель:

       Пыжов В.Н.

      учитель английского языка

Согласовано

Протокол заседания методического объединения

от 07.05.2019г  № 4

Согласовано

Заместитель директора по УВР

_____________/Е.Е.Аксенова/

        

Югорск

2019 – 2020 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Spotlight» «Английский в фокусе» для обучающихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений. Комплект создан с учётом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью.

Обязательный минимум содержания образования по иностранному языку представлен в форме набора предметных тем.

Государственный Образовательный стандарт ориентирует на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение. Программа конкретизирует формирование коммуникативных умений учащихся в

четырех видах речевой деятельности (говорении, чтении, аудировании, письме) в соответствии со сферой, темой и ситуацией общения, особенностями языковых средств (фонетических, лексических и грамматических), общеучебных умений (извлекать необходимую информацию,

составлять сообщение по образцу, пользоваться двуязычным словарем, передавать содержание информации, критически оценивать её и т.д.)

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ

  •          Изучение иностранного языка (английского языка) во 2-4 классах, на ступени основной          
  •          образовательной программы начального общего образования направлено на достижение следующих  

   целей:

• формирование умения общаться на английском языке, на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

• развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

• воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

• формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты; расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

• развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

• развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

• приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

• духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

• развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

С учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования проектирование, организация и оценка результатов образования осуществляется на основе следующих технологий и методов:

Личностно-ориентированный подход - ставит в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции.

Творческая проектная деятельность – ориентирована на моделирование социального взаимодействия учащихся с целью решения задачи, которая определяется в рамках определенной темы. Использование проектной технологии способствует реализации междисциплинарного характера компетенций, формирующихся в процессе обучения английскому языку.

Обучение в сотрудничестве (групповые технологии)– реализует идею взаимного обучения, осуществляя как индивидуальную, так и коллективную ответственность за решение учебных задач.

Компьютерные (информационно-коммуникативные технологии) – расширяют рамки образовательного процесса, повышая его практическую направленность, способствуют интенсификации самостоятельной работы учащихся и повышению познавательной активности. 

Технология развития критического мышления – способствует формированию разносторонней личности, способной критически относиться к информации, умению отбирать информацию для решения поставленной задачи.

Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и др. игр;

Большое значение придается здоровьесберегающим технологиям, в частности, за счет смены видов активности: учебно-речевой на учебно-игровую, интеллектуальной на двигательную, требующую физической активности, или смены видов учебной речевой деятельности с целью предотвращения усталости школьников (говорение сменяется чтением или письмом, и наоборот).

Основные формы и методы, применяемые на уроках иностранного языка:

  • словесные методы, наглядные и практические методы (аспект передачи и восприятия учебной информации);
  • индуктивные и дедуктивные методы (логический аспект);
  • репродуктивные и проблемно-поисковые методы (аспект мышления);
  • методы самостоятельной работы и работы под руководством преподавателя (аспект управления учением)
  • методы стимулирования и мотивации интереса к учению.

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение иностранного языка во 2-4 классе отводится 68 часов из расчёта 2 часа в неделю. В учебном плане основной школы иностранный язык  представлен как непрерывный   курс в II-IV классах (3 года по два  часа в неделю). Система  оценивания  5 -бальная.  Срок  реализации  программы -2019-2020 учебный год.

  ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Среди важнейших результатов в обучении английскому языку концу курса начальной школы , называются:

Личностные результаты изучения иностранного языка:

• общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

• осознание себя гражданином своей страны;

• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, образцы детской художественной литературы, традиции стран изучаемого языка).

Метапредметные результаты изучения иностранного языка:

• развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

• формирование мотивации к изучению иностранного языка;

• владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.)

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

Предметные результаты изучения иностранного языка:

А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения).

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

аудировании:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

чтении:

• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

• читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

письменной речи:

• владеть техникой письма;

• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

• применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

• умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная компетенция:

• знание названий стран изучаемого языка, известных литературных персонажей детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

• умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

• умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

• умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

• умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

• совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

• умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

• умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

• умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

• представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

• приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

• развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами детской литературы и фольклора.

Д. В трудовой сфере:

• умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

• умение вести словарь (словарную тетрадь).

Е. В физической сфере:

стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха,  здоровое питание, занятия спортом).

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

Тематический план 2 класс.

Тема

Кол-во часов

( дата прохождения)

Контроль

Основные  виды  учебной  деятельности

(на уровне учебных действий)

1

Давайте познакомимся. Вводный курс

16

1

Давайте познакомимся. Учимся представляться по английски.  Конструкция “What’s your name? Му name is…”  

1

-

-приветствуют друг друга и прощаются на английском языке;

- понимают на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- знают английские женские и мужские имена;

- знают и различают строчные и заглавные буквы английского алфавита;

- ведут элементарный этикетный диалог-расспрос по теме «Знакомство» с

использованием вопросов: What is your name? How are you?

- расставляют изученные буквы в алфавитном порядке;

- полностью понимают на слух текст, построенный на знакомом языковом

материале, с опорой на картинку;

- знают лексику по теме «Животные» (ant, cat, dog, horse, kangaroo, mouse, rabbit,

snake);

- различать буквы a, b, c, d, e, f, g, l, m, n, r, s, t, v, i, p, k, n, p, r, z и звуки [æ], [b], æ], [b], ], [æ], [b], b],

[æ], [b], k], [æ], [b], d], [æ], [b], e], [æ], [b], g], [æ], [b], l], [æ], [b], m], [æ], [b], n], [æ], [b], p], [æ], [b], s], [æ], [b], t], [æ], [b], v], [æ], [b], i], [æ], [b], i:], [æ], [b], k], [æ], [b], n], [æ], [b], p], [æ], [b], z], [æ], [b], r], [æ], [b], t], [æ], [b], b], [æ], [b], w]

английского алфавита;

 читать слова, распределяя их по звукам [æ], [b], æ], [b], ] и [æ], [b], e];

- понимать классно-урочные выражения, соотнося их с жестами учителя;

- подбирать строчные буквы к заглавным;

- читают слова с буквосочетанием sh и знают звук [æ], [b], ʃ].].

2

Английский алфавит. Буквы A,B. Диалог «Знакомство»

1

3.

Английский алфавит. Буквы C, D. Отработка в речи изученных речевых конструкций

1

4

Английский алфавит. Буквы C, F. Введение числительных 1-5

1

6

Английский алфавит. Буквы G, H. Введение числительных 6-10

1

7

Английский алфавит. Буквы I, J. Лексические упражнения «Цифры1-10»

1

8

Английский алфавит. Буквы K, L. Введение тематической лексики «Животные»

1

9

Английский алфавит. Буквы M, N. Отработка тематической лексики «Животные» в речи учащихся

1

10

Английский алфавит. Буквы O, P. Введение тематической лексики «Цвета»

1

11

Английский алфавит. Буквы Q, R. Отработка тематической лексики «Цвета» в речи учащихся

1

12

Английский алфавит. Буквы S, T. Лексический диктант по изученным лексическим единицам

1

13

Английский алфавит. Буквы U, V. Графический диктант по изученным буквам алфавита

1

14

Английский алфавит. Буквы W, X. Систематизация изученного буквенного и лексического материала

1

15

Итоговая контрольная работа за I четверть

1

16

Английский алфавит. Буквы Y, Z. Упражнения и игры на повторение английского алфавита.

1

2

Моя семья.

4

17

Моя семья. Введение и активизация тематической лексики в речи учащихся.

1

-воспринимают на слух и произносят новые слова по теме «Семья»

-знакомятся с членами семьи и друзьями, опираясь на рисунок и речевой образец;

- представляют членов семьи;

- различают и называют строчные и заглавные буквы английского алфавита;

- рассказывают о своей семье, используя речевой образец: I have (not) got …;

- понимают на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию.

- рассказывают о себе и семье, опираясь на рисунок и используя изученные

речевые образцы;

- ведут диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got...?;

-знакомятся с понятием «Закрытый слог» и правилами чтения буквы Aа в закрытом слоге

18

Буквы и звуки английского языка. Понятие «Закрытый слог». Правило чтения буквы Aa в закрытом слоге.

19

Отработка чтения буквы Aa в закрытом слоге. Упражнения на чтение.

20

Грамматическая конструкция “Who is this? This is my…”Грамматический практикум

3

Мой дом.

5

21

«Мой дом» Введение и активизация тематической лексики в речи учащихся.

1

-правильно произносят и используют в речи новую лексику по теме «Предметы

мебели»;

- читают и разыгрывают микро-диалоги с новой лексикой;

- понимают на слух общее содержание небольших текстов, построенных на

знакомом языковом материале, с опорой на зрительную наглядность;

-поют песню с изученной лексикой;

 ведут диалог-расспрос, используя вопрос: Where is …?;

- знакомятся с правилом чтения буквы Ее в закрытом слоге, распределяют слова по группам в соответствии со звуком, который даёт в них гласная буква

22

Правило чтения буквы Ee в закрытом слоге.

1

23

Отработка чтения буквы Ee в закрытом слоге. Упражнения на чтение.

1

24

Грамматическая конструкция “Where is this? This is in…” Грамматический практикум

1

25

«Мой дом» Лексический диктант по изученной тематической лексике

1

4

День рождения.

7

25

Угощаем гостей. Введение и активизация тематической лексики «Продукты питания»

1

- читают и разыграют микро-диалоги с изученной лексикой;

- полностью понимают на слух текст, построенный на знакомом языковом

материале, с опорой на картинку;

- ведут счет 1-10;

- правильно произносят и используют в речи новые слова;

- ведут диалог-расспрос, используя вопрос: What's your favourite food? и ответ Myfavourite food is …!;

- знать правило образования имен существительных во множественном числе;

- правильно читают в слова с буквой Ii, находящейся в позиции закрытого слога.

- читать слова, распределяя их по звукам;

-описывают картинку, используя изученную лексику

27

Повторение числительных 1-10. Конструкция “How old are you? I’m…” Грамматический практикум

1

28

Правило чтения буквы Ii в закрытом слоге. Грамматика Множественное число существительных.

1

29

Отработка чтения буквы Ii в закрытом слоге. Понятие «Неопределённый артикль» Употребление неопределённого артикля a\an

1

30

Систематизация изученного лексико-грамматического материала и правил чтения. Подготовка к контрольной работе.  

1

31

Итоговая контрольная работа за II четверть. Лексико-грамматический тест.

1

32

Работа над ошибками. Упражнения и игры на отработку изученной лексики

1

5

Животные

11

33

Введение и активизация в речи учащихся тематической лексики «Животные»

1

-правильно произносят и используют в речи новую лексику по теме «Животные;

- понимают на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- рассказывают о животных, используя речевой образец «The cat can …. \ The cat can’t …»;

- составляют предложения с новой лексикой с опорой на образец и читают

диалоги с этими выражениями.

- запрашивают информацию, используя вопрос «Can you …?» и давать краткие

ответы «-Yes, I can … \ -No, I cannot \ can´t …»;

- cоставлять монологическое высказывание, опираясь на образец;

- читают предложения и исправляют ошибки в них;

- воспроизводят наизусть небольшое произведение детского фольклора

(стихотворение);

- выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и модульный тест.

34

Лексические упражнения

« Животные». Правила чтения буквы Oo в закрытом слоге.

1

35

Отработка чтения буквы Оо в закрытом слоге. «Что умеют делать животные?» Знакомство с модальными глаголами can\can’t.  

1

36

Грамматическая конструкция “Can you…? Yes, I can… No, I can’t” Грамматический практикум

1

37

Правила чтения буквы Uu в закрытом слоге.

38

Отработка чтения буквы Uu в закрытом слоге.

39

Любимые питомцы британских детей. Чтение текста с полным пониманием прочитанного.

40

Мой питомец. Устная речь с опорой на прочитанный текст.

41

Понятие «Открытый слог». Правила чтения буквы Аа в открытом слоге.

42

Отработка правила чтения буквы Аа в открытом слоге.

43

Итоговый урок по теме. Систематизация изученного лексико- грамматического материала.

6

Мои игрушки»

10

-воспринимают на слух и произносят новые слова по теме «Игрушки»,

- описывают игрушки, называя их цвет;

- понимают на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию.

- употребляют предлоги места.

- понимают на слух распоряжения и просьбы с опорой на иллюстрацию;

-читают предложения и исправляют ошибки в них;

-сообщают о местонахождении предмета;

- читают вслух слова на основе знания правил чтения;

- описывают внешний вид игрушки;

-выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и модульный

44

Мои игрушки. Введение и активизация тематической лексики в речи.

1

45

Мои игрушки. Лексические упражнения по теме. Грамматика «Предлоги места»

1

46

Грамматическая конструкция “Where is the…? It is…”

47

Предлоги места. Грамматический практикум. Правило чтения буквы Ее в открытом слоге.

1

48

Отработка правила чтения буквы Ее в открытом слоге.

1

49

Любимые игрушки британских детей. Чтение текста с полным пониманием прочитанного.

1

50

Моя любимая игрушка. Устная речь с опорой на прочитанный текст.  

1

51

Систематизация лексико-грамматического материала четверти. Подготовка к итоговой контрольной работе.

1

52

Итоговая контрольная работа за III четверть. Лексико-грамматический тест.

1

53

Работа над ошибками. Повторение лексико-грамматического материала по теме.

1

7.

Моя внешность.

6

55

Внешность человека. Введение и активизация в речи \учащихся тематической лексики.

1

-воспринимают на слух и произносят новые слова по теме «внешность»,

- употребляют глагол «to have» в Present Simple.

-читают вслух слова на основе знания правил чтения;

описывают свою внешность

56

Внешность человека. Правило чтения буквы Iiв открытом типе слога.

1

57

Отработка правила чтения буквы Ii в открытом слоге. Грамматическая конструкция “Have you got…? Has she\he got…?

1

58

Грамматическая конструкция “Have you got…? Has she\he got…? Грамматический практикум

1

Описываем свою внешность. Устная речь по зрительной опоре.

1

59

Правило чтения буквы Оо в открытом слоге.

1

8

Погода и времена года.

1

60

Погода и времена года. Введение и активизация тематической лексики в речи учащихся. Отработка правила чтения буквы Оо в открытом слоге.

1

-понимают полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом

языковом материале;

- соотносят графические образы слов с их звуковыми образами;

- составляют небольшие монологические высказывания, согласно поставленной

коммуникативной задаче;

- правильно произносят и используют в речи новые слова;

-ведут диалог о погоде;

- восстанавливают слова, вставляя пропущенные буквы;

- читают и полностью понимают небольшой текст с ранее изученными словами.

- выражают свое отношение к времени года и обосновывают его, используя фразы

типа: «I like summer. It is sunny in summer.»;

- cоставляют монологическое высказывание, опираясь на образец;

61

Погода и времена года. Лексические упражнения. Правило чтения буквы Uu в открытом слоге.

1

62

Отработка правила чтения буквы Uu в открытом слоге. Грамматика. Глагол- связка to be

1

63

Глагол- связка to be. Грамматический практикум.

1

64

Лучшая погода для каникул. Чтение с полным пониманием прочитанного.

1

65

Моё любимое время года. Устная речь по зрительной опоре.

66

Систематизация изученного лексико-грамматического материала. Подготовка к итоговой контрольной работе  

1

67

Итоговая контрольная работа за IV четверть. Лексико-грамматический тест.         

1

68

Ура, каникулы. Проект одного  урока.

1

Тематическое планирование 3 класс

1

Снова в школу.

9

1

"Добро пожаловать в школу". Вводный урок. Повторение английского алфавита

1

(03.09.19)

- ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона);

- пересказывают прочитанный текст по опорам;

- понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты

в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги,

песню;

- выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом

материале;

- находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

- отличают буквы от транскрипционных значков;

- овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее

употребительных слов;

- читают букву Ee в открытом и закрытом слоге, букву c в различных сочетаниях и

положениях;

- соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания

основных правил чтения;

- соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и

устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей;

- выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и модульный

тест

2

"Добро пожаловать в школу". Повторение лексики, изученной во 2 классе.

1

(05.09.19)

3

"Добро пожаловать в школу." Повторение изученных правил чтения.

1

(10.09.19)

4

Стартовая диагностика за курс 2 класса. Контроль.

1

(12.09.19)

5

Школьные принадлежности. Введение и активизация тематической лексики в речи учащихся.  

1

(17.09.19)

6

Числительные 10-20. Правила образования. Повторение правил чтения буквы Ee в открытом и закрытом типах слогов.

1

(19.09.19)

7

Школьные предметы. Введение и активизация тематической лексики в речи учащихся.

1

(24.09.19)

8

Школы в Англии. Работа по тексту. Чтение с извлечением информации.

1

(26.09.19)

9

Итоговый урок по теме "Снова в школу". Лексико- грамматический тест по теме.

1

(03.10.19)

2

Знакомимся с семьями друг друга.

7

10

Моя семья. Введение и активизация тематической лексики в речи учащихся.

1

(05.10.19)

- употребляют притяжательные местоимения, множественное число

существительных, образованных по правилу, конструкцию I’d like to …;

- пишут с опорой на образец о своей семье;

- рассказывают о членах своей семьи;

- оперируют активной лексикой в процессе общения;

- соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и

устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей;

- читают букву Aa в открытом и закрытом слоге;

- читают окончания существительных во множественном числе;

- воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен;

- выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и модульный тест

11

Грамматика. Притяжательные местоимения. Повторение правил чтения буквы Aa в открытом и закрытом типах слогов.

1

(10.10.19)

12

Знакомимся с семьей Пако. Работа по тексту. Чтение с полным пониманием прочитанного.

1

(12.10.19)

13

Рассказываем о своей семье.  Монологическая речь с опорой на прочитанный текст.

1

(15.10.19)

14

Семьи наших зарубежных сверстников. Работа по тексту. Чтение с извлечением информации.

1

(17.10.19)

15

Итоговая контрольная работа за I четверть. Контроль.

1

(22.10.19)

16

Работа над ошибками . Систематизация лексико- грамматического материала

1

(24.10.19)

3

Моя любимая еда.

7

17

Моя любимая еда. Введение и активизация лексики по теме. Повторение правил чтения буквы Ii в открытом и закрытом типах слогов.

1

(5.11.19)

- пишут с опорой на образец списокдля покупки продуктов и пишут записку;

- ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог (в магазине);

- рассказывают о предпочтениях в еде;

- читают букву Ii в открытом и закрытом слоге;

- выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и модульный

18

Грамматика. Количественные местоимения some\any. Презентация материала по теме.

1

(7.11.19)

19

Конструкция Do you like? Yes, I do… No, I don't. Грамматический практикум

1

(12.11.19)

20

Количественные местоимения some\any. Отработка грамматических конструкций.

1

(14.11.19)

21

Любимая еда. Работа по тексту. Чтение с полным пониманием прочитанного.

1

(19.11.19)

22

Моя любимая еда. Устная речь с опорой на прочитанный текст.

1

(21.11.19)

23

Итоговый урок по теме. Лексико-грамматический тест.

1

(26.11.19)

4

Мои любимые игрушки.

9

24

Мои любимые игрушки. Введение и активизация лексики по теме.

1

(28.11.19)

- ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное

время, что любят делать в свободное время;

- оперируют активной лексикой в процессе общения;

- воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен;

- выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на

изученном языковом материале;

- овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее

употребительных слов;

-читают букву о в открытом и закрытом слоге, сочетание ng в сравнении с n;

- употребляют неопределённый артикль a / an; указательные местоимения this / that,

местоимения some, any, Present Simple, структуру like doing;

- выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и модульный

25

Грамматика. Неопределённый артикль a\an. Повторение правил чтения буквы Оо в открытом и закрытом типах слогов.

1

(3.12.19)

26

Моя детская комната. Работа по тексту. Чтение с полным пониманием прочитанного.

1

(5.12.19)

27

Описываем свою детскую комнату. Устная речь с опорой на прочитанный текст

1

(10.12.19)

28

Грамматика. Указательные местоимения this\these, that\those. Презентация материала.

1

(12.12.19)

29

Указательные местоимения this\these, that\those. Отработка грамматических конструкций.

1

(17.12.19)

30

Систематизация лексико- грамматического материала по теме. Подготовка к итоговой контрольной работе за четверть.

1

(19.12.19)

31

Итоговая контрольная работа за II четверть. Контроль.

1

(24.12.19)

32

Супермаркет Теско. Чтение текста с извлечением информации.        

1

(26.12.19)

5

Мои любимые животные.

10

33

Мои любимые животные. Введение и активизация лексики по теме.

1

(09.01.20)

-знакомятся с лексикой по теме «Животные»;

- познакомиться с названиями частей тела;

- описывать животных по образцу;

- читать букву “y” в открытом и закрытом слогах;y” в открытом и закрытом слогах;

- знакомятся с существительными, образующими форму множественного числа не

по правилам;

- обобщить употребление структуры “y” в открытом и закрытом слогах;have got” в утвердительной, вопросительной,

отрицательной формах и кратких ответах;

- считать от 20 до 50;

- говорить о том, что умеют и не умеют делать животные;

- знакомятся с одним из представителей животного мира Австралии; с Театром

зверей дедушки Дурова;

- выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и модульный

34

Конструкция Have you got…? Повторение правил чтения буквы Yy в открытом и закрытом типах слогов.

1

(14.01.20)

35

Грамматика. Множественное число существительных: исключения. Презентация материала.

1

(16.01.20)

36

Множественное число существительных: исключения. Отработка грамматических конструкций.

1

(21.01.20)

37

Что умеют делать наши питомцы? Диалог этикетного характера.

1

(23.01.20)

38

Мой питомец. Работа по тексту. Чтение текста с полным пониманием прочитанного.

1

(28.01.20)

39

Числительные от 20-90. Правила образования.

1

(30.01.20)

40

Страусы эму. Работа по тексту. Чтение текста с извлечением информации.

1

(04.02.20)

41

Описываем любимое животное. Устная речь с опорой на прочитанный текст.

1

(06.02.20)

42

Итоговый урок по теме. Лексико-грамматический тест.

1

(11.02.20)

6

Мой дом.

11

43

Мой дом. Введение и активизация тематической лексики в речи учащихся.

1

(13.02.20)

- повторяют названия комнат в доме;

- задают вопросы о местонахождении лиц в доме и говорят, кто в каком месте

находится;

- знакомятся с лексикой по теме «Дом и семья»,

- употребляют предлоги места;

- читают букву “y” в открытом и закрытом слогах;u” в открытом и закрытом слогах;

- познакомятся с образованием множественного числа существительных,

заканчивающихся на -ss, - x, - f, - sh, - y (после согласных);

- употреблять утвердительную форму структуры there is/there are;

- оформляют диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого

этикета;

- употребляют вопросительную форму лексической структуры “y” в открытом и закрытом слогах;there is/are” и дают

краткий ответ;

- знакомятся с понятием «фамильные геральдические знаки», с видами домов, в

которых живут британцы, с Домом-музеем Л. Н. Толстого;

- воспринимают текст с учетом поставленной учебной задачи, находят в тексте

информацию, необходимую для ее решения;

- выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и модульный

44

Предлоги места. Повторение правил чтения буквы Uu в открытом и закрытом типах слогов.

1

(18.02.20)

45

Грамматика. Оборот There is… There are… Презентация материала.

1

(20.02.20)

46

Оборот There is… There are… Отработка грамматических конструкций.

1

(25.02.20)

47

Мой дом. Работа по тексту. Чтение с полным пониманием прочитанного.

1

(27.02.20)

48

Рассказываем о своём доме. Монологическая речь с основой на прочитанный текст.

1

(03.03.20)

49

Дома в Англии. Чтение текста с извлечением информации.

1

(05.03.20)

7

Веселые выходные.

9

50

Выходные. Введение и активизация в речи учащихся лексики по теме.

1

(10.03.20)

51

Систематизация лексико- грамматического материала по теме. Подготовка к итоговой контрольной работе за четверть.

1

(12.03.20)

52

Итоговая контрольная работа за III четверть. Контроль.

1

17.03.20

53

Грамматика. Present Continuous. Правила употребления и образования времени. Презентация

1

19.03.20

54

Present Continuous. Работа с грамматическими конструкциями.

1

(31.03.19)

55

Выходные в парке. Аудирование текста.

1

(2.04.20)

- говорят о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous);

- знакомятся с лексикой по теме «Досуг»;

- рассказывают о досуге;

- систематизируют знания об употреблении Present Simple;

- читают буквосочетание “y” в открытом и закрытом слогах;ng” и различать произношение звуков /ŋ/ и /n/;

- развивают навыки письменной речи по теме «Досуг»: пишут сочинения

(небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных

источников;

- знакомятся с забавными соревнованиями в США;

- рассказывают о том, как проводят свободное время дети в нашей стране;

- выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и модульный тест

56

Выходные в парке. Работа по тексту. Чтение с полным пониманием прочитанного.

1

(7.04.20)

57

Любимые подвижные игры американских детей. Работа по тексту. Чтение с извлечением информации.

1

(12.04.20)

58

Любимые подвижные игры русских детей. Монологическая речь с опорой на прочитанный текст.

1

(14.04.20)

59

Итоговый урок по теме. Лексико-грамматический тест.

1

(16.04.20)

8

Повседневная жизнь.

9

60

Дни недели. Введение и активизация в речи тематической лексики.

1

(21.04.20)

61

Грамматика. Present Simplе. Правила образования и употребления времени.

1

(23.04.20)

62

Present Simplе.  Отработка грамматических конструкций.

1

(28.04.20)

63

Мой любимый день недели. Работа по тексту. Чтение текста с извлечением информации.

1

(30.04.20)

64

Повседневная жизнь. Аудирование текста.

1

(5.05.20)

-знакомятся с лексикой по теме «Выходные и каникулы»;

- рассказывают о распорядке дня (Present Simple);

- отрабатывают навыки употребления 3-го лица единственного числа в Present

Simple,

- читают букву “y” в открытом и закрытом слогах;с” в различных положениях и буквосочетаниях;

- выбирают вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с

поставленной целью;

- называют время, спрашивают и отвечают, который час;

- знакомятся с персонажами российских мультфильмов;

- беседуют о любимых персонажах мультфильмов;

- выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и модульный

65

Повседневная жизнь героев наших любимых мультипликационных персонажей. Работа по тексту. Чтение с извлечением информации.

1

(7.05.20)

66

Систематизация лексико- грамматического материала по теме. Подготовка к итоговой контрольной работе за год.

1

(12.05.20)

67

Итоговая контрольная работа за IV четверть. Контроль.

1

(14.05.20)

68

Наши любимые мультипликационные герои. Защита проектов в рамках одного урока.

1

(19.05.20)

Тематический план 4 класс

1

Члены моей семьи и мои друзья.

9

1

"Снова вместе". Вводный урок. Повторение лексических единиц, изученных в 3 классе.

1

(03.09.19)

-знакомятся с лексикой по теме «Члены семьи»; «Внешность членов семьи»

- описывают внешность членов своей семьи по зрительной опоре

- отрабатывают навыки употребления времени Present Continuouis.

- читают слова с дифтонгами ar, or

-составляют краткое монологическое высказывание о лучшем друге с опорой на прочитанный текст

- знакомятся с персонажами российских мультфильмов;

- выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и модульный тест

2

Снова вместе. Вводный урок. Повторение грамматических структур и правил чтения, изученных в 3 классе.

1

(05.09.19)

3

Стартовая диагностика за курс 3 класса. Контроль.

1

(10.09.19)

4

Внешность членов моей семьи.  Введение и активизация тематической лексики в речи учащихся.

1

(12.09.19)

5

Предлоги места. Повторение. Правила чтения дифтонгов ar, or.

1

(17.09.19)

6

Время Present Continuouis. Правила образования и употребления. Повторение. Работа с грамматическими конструкциями

1

(19.09.19)

7

Мой лучший друг. Работа по тексту. Чтение с полным пониманием прочитанного.

1

(24.09.19)

8

Мой лучший друг. Монологическая речь с основой на прочитанный текст.

1

(26.09.19)

9

Итоговый урок по теме. Лексико-грамматический тест.

1

(1.10.19)

2

Знакомимся с миром профессий.

7

10

Профессии.  Введение и активизация тематической лексики в речи учащихся.

1

(3.10.19)

-знакомятся с лексикой по теме «Профессии»

- описывают места, где работают люди, определяют принадлежность человека к профессии по его описанию

- отрабатывают навыки употребления конструкций have to…\don’t have to…

- читают слова с дифтонгами ir, ur, er

-составляют краткое монологическое высказывание о будущей профессии на основе прочитанного текста

- выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и модульный тест

11

В мире профессий. Аудирование текста. Правила чтения дифтонгов ir, ur, er

1

(8.10.19)

12

Мой дядя Генри. Работа по тексту. Чтение с извлечением информации.

1

(10.10.19)

13

В мире профессий. Работа по тексту. Чтение с полным пониманием прочитанного.

1

(15.10.19)

14

Грамматика. Глагол have to…\don't have to. Презентация материала.

1

(17.10.19)

15

Итоговая контрольная работа за I четверть. Контроль.

1

(22.10.19)

16

Моя будущая профессия. Мини-проект. Защита презентаций.

1

(24.10.19)

3

Моя любимая еда.

7

17

Моя любимая еда. Введение и активизация лексики по теме. Повторение правил чтения буквы Ii в открытом и закрытом типах слогов.

1

(5.11.19)

-знакомятся с лексикой по теме «Продукты питания»

- рассказывают о своих предпочтениях в пище по зрительной опоре

- знакомятся с понятиями «исчисляемые» и «неисчисляемые» существительные, употребляют каждую группу существительных с верным количественным местоимением.

- читают слова с буквой g в разных позициях чтения

-составляют краткое монологическое высказывание о десертах страны изучаемого языка с опорой на прочитанный текст

- выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и модульный тест

18

Грамматика. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Количественные местоимения much\many. Презентация материала по теме.

1

(7.11.19)

19

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Количественные местоимения much\many. Отработка грамматических конструкций.

1

(12.11.19)

20

Использование модального глагола may. Работа с грамматическими конструкциям.

1

(14.11.19)

21

Традиционные британские десерты. Работа по тексту. Чтение с полным пониманием прочитанного.

1

(19.11.19)

22

Традиционные британские десерты. Пересказ текста . Монологическая речь

1

(21.11.19)

23

Итоговый урок по теме. Лексико-грамматический тест.

1

(26.11.19)

4

Визит в зоопарк

9

24

Визит в зоопарк. Введение и активизация лексики по теме.

1

(28.11.19)

-знакомятся с лексикой по теме «Домашние и дикие животные»

- знакомятся с грамматической конструкцией «Степени сравнения прилагательных», сравнивают между собой предметы и явления окружающего мира с помощью сравнительной степени прилагательных.

- читают слова с дифтонгами oo

-составляют краткое монологическое высказывание о любимом животномс опорой на прочитанный текст

- выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и модульный тест

25

Грамматика. Степени сравнения прилагательных. Сравнительная форма.  Презентация материала.

1

(3.12.19)

26

Грамматика. Степени сравнения прилагательных. Сравнительная форма.  Отработка грамматических конструкций.

1

(5.12.19)

27

Серые киты. Работа по тексту. Чтение с извлечением информации.

1

(10.12.19)

28

Модальные глаголы must/mustn't. Повторение.

1

(12.12.19)

29

Такие разные животные. Чтение с полным пониманием прочитанного

1

(17.12.19)

30

Систематизация лексико- грамматического материала по теме. Подготовка к итоговой контрольной работе за четверть.

1

(19.12.19)

31

Итоговая контрольная работа за II четверть. Контроль.

1

(21.12.19)

32

Посещаем природный парк. Работа по тексту. Чтение с полным пониманием прочитанного.

1

(23.12.19)

5

Как ты провел выходные?

10

33

Как ты провел выходные? Введение и активизация лексики по теме.

1

(09.01.20)

-знакомятся с лексикой по теме «выходные»

- знакомятся с понятием «порядковое», «количественное» числительное, знают отличительные признаки одного вида числительных от другого

- знакомятся со временем Past Simple и формами глагола to be в прошедшем времени

- читают слова с дифтонгами ar, al

-составляют краткое монологическое высказывание о семейных выходных с опорой на прочитанный текст

- выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и модульный тест

34

Грамматика. Порядковые и количественные числительные. Презентация материала.

1

(14.01.20)

35

Порядковые и количественные числительные. Отработка грамматических конструкций.

1

(16.01.20)

36

Выходные Ким. Аудирование текста.

1

(21.01.20)

37

Грамматика. Past Simple. Глагол to be в прошедшем времени.

1

(23.01.20)

38

Глагол to be в прошедшем времени. Отработка грамматических конструкций.

1

(28.01.20)

39

Выходные Ларри. Работа по тексту. Чтение с извлечением информации.

1

(30.01.20)

40

Мои выходные. Устная речь с опорой на прочитанный текст.

1

(4.02.20)

41

Дни рождения в Англии. Работа по тексту. Чтение с полным пониманием прочитанного.

1

(6.02.20)

42

Итоговый урок по теме. Лексико-грамматический тест.

1

(11.02.20)

6

Учимся рассказывать истории.

11

43

Рассказываем истории. Введение и активизация тематической лексики в речи учащихся.

1

(13.02.20)

знакомятся с лексикой по теме «Истории»

- знакомятся с понятием правильный глагол,

- знают правила образования Past Simple у правильных глаголов

-знакомятся с классикой детских фольклорных сказок страны изучаемого языка

- выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и модульный тест

44

Грамматика. Past Simple. Образование и употребление с правильными глаголами. Презентация материала.

1

(18.02.20)

45

Past Simple. Образование и употребление с правильными глаголами. Отработка грамматических конструкций.

1

(20.02.20)

46

Сказка о кролике и черепахе. Аудирование текста

1

(25.02.20)

47

Учимся рассказывать истории. Работа по тексту. Чтение с полным пониманием прочитанного.

1

(27.02.20)

48

Учимся расскзывыть истории. Пересказ прочитанного ттекста. Монологическуая речь.

1

(3.03.20)

49

Учимся рассказывать истории. Аудирование текста.

1

(5.03.20)

50

Называем даты по английски. Грамматический практикум.

1

(10.03.20)

51

Знакомися с британским детским фольклором. Чтение с извлечением информации.

1

(12.03.20)

52

Систематизация лексико- грамматического материала по теме. Подготовка к итоговой контрольной работе за четверть.

1

(17.03.20)

53

Итоговая контрольная работа за III четверть. Контроль.

1

(19.03.20)

7

Лучшие дни нашей жизни.  

8

54

Лучшие дни нашей жизни. Введение и активизация в речи учащихся лексики по теме.

1

31.03.20

знакомятся с лексикой по теме «Хобби и увлечения»

- знакомятся с понятием неправильный глагол,

- знают правила образования Past Simple у неправильных глаголов

-обобщают знания по теме «Степени сравнения прилагательных», могут рассказать о превосходстве одного предмета или явления окружающего мира с помощью превосходной степени прилагательных.

-составляют краткое монологическое высказывание о посещении парка  развлечений с основой на прочитанный текст

- выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и модульный тест

55

Past Simple. Образование и употребление с неправильными глаголами.  Презентация материала.

1

(2.04.20)

56

Past Simple. Образование и употребление с неправильными глаголами. Отработка грамматических конструкций.

1

(7.04.20)

57

Лучший день в моей жизни. Работа по тексту.  Чтение  с полным пониманием.

1

(9.04.20)

58

Лучший день в моей жизни. Монологическое высказывание с опорой на прочитанный текст.

1

(14.04.20)

59

Грамматика. Степени сравнения прилагательных.Превосходная форма.  Презентация материала.

1

(16.04.20)

60

Грамматика. Степени сравнения прилагательных.Превосходная форма. Отработка материала.

1

(21.04.20)

61

Итоговый урок по теме. Лексико-грамматический тест.

1

(23.04.20)

8

Путешествуем по миру.

7

62

Путешествуем по миру.  Введение и активизация в речи тематической лексики.

1

(28.04.20)

Знакомятся с лексикой по теме «Путешествия»

Рассказывают о планах на будущее с помощью изученной грамматической конструкции to be going to….

-пишут электронное письмо, в котором делятся впечатлениями об отпуске, соблюдая орфоэпические нормы написания письма

- выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и модульный тест

63

Грамматика.Конструкция to be going to….Правила образования и употребления времени.

1

(30.04.20)

64

Грамматика.Конструкция to be going to…. Отработка грамматических конструкций.

1

(5.05.20)

66

Письмо из отпуска. Работа по тектсу. Чтение с полным пониманием прочитанного.

1

(7.05.20)

66

Систематизация лексико- грамматического материала по теме. Подготовка к итоговой контрольной работе за год.

1

(12.05.20)

67

Итоговая контрольная работа за IV четверть. Контроль.

1

(14.05.20)

68

Итоговый урок. Работа над ошибками. Систематизация лексико грамматического материала.

                                

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 2-4 КЛАССАХ

По окончании изучения курса обучающиеся второго класса научатся:

КОММУНИКАИВНЫЕ УМЕНИЯ.  

 в области «Говорение. Диалогическая речь»:

-приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться, представиться,

прощаться;

-поздравить и поблагодарить за поздравления;

- участвовать в диалоге-расспросе (уметь задавать вопросы: кто? что? где?);

в области «Говорение. Монологическая речь»:

- составлять небольшие монологические высказывание: рассказ о себе, семье, друге, о своих игрушках, своём питомце;

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа

в области «Аудирование»:

-понимать на слух речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения

на уроке;

-воспринимать на слух небольшие простые сообщения, рассказы, сказки (с опорой

на иллюстрацию, языковую догадку)

в области «Чтение»:

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

-читать про себя и понимать тексты, содержащие

- соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонации в целом;

-читать про себя и понимать тексты, содержащие только изученные материал;

- находить в тексте необходимую информацию.

в области «Письменная речь»:

-списывать текст;

- вписывать в текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые

предложения;

- писать поздравительные открытки (с опорой на образец).
ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ (ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКОВЫМИ СРЕДСТВАМИ)

в области «Фонетическая сторона речи»:

-различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая

нормы произношения звуков;

-соблюдать правильное ударение в словах;

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных

в области «Орфография»:

-воспроизводить буквы английского алфавита, основные буквосочетания;

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

в области «Лексическая сторона речи»:

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том

числе словосочетания, в пределах тематики 2 класса;

- оперировать в процессе общения активной лексикой по темам 2 класса.

в области «Грамматическая сторона речи»:

распознавать и употреблять в речи

- неопределённый артикль a/an,

- глагол-связку to be, утвердительные и отрицательные предложения с ним;

- личные местоимения – I/he/she/ they;

- краткий ответ Yes/No…;

- предложения с составным глагольным сказуемым (I like/ don’t like);

- модальный глагол can, утвердительное, отрицательное предложения с ним;

- глагол have/has got, утвердительные и отрицательные предложения с ним;

По окончании изучения курса обучающиеся третьего класса научатся:

КОММУНИКАИВНЫЕ УМЕНИЯ.  

 в области «Говорение. Диалогическая речь»:

-вести этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона, в магазине);

- вести диалог-расспрос (о любимой еде, об игрушках, о свободном времени, о животных, о любимых предметах);

в области «Говорение. Монологическая речь»:

-пересказывать прочитанный текст по опорам;

-составлять небольшие монологические высказывания (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, о хобби, выходном дне, о школьных предметах, о своём доме, квартире).

в области «Аудирование»:

- понимать на слух речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке;

-воспринимать на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песни, рифмовки.

в области «Чтение»:

-выразительно читать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

- соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом;

- владеть основными правилами чтения;

читать окончания существительных во множественном числе;

читать буквы a, i, o, u, y, e в открытом и закрытом слоге, букву Сс в различных сочетаниях и положениях;

- научится читать о гербе семьи, о театре зверей Дурова, домах-музеях с извлечением основной и полной информации;

- читать написанные цифрами количественные числительные от 20 до 50

в области «Письменная речь»:

-писать с опорой на образец о своей семье, любимом дне недели, о своём питомце, семейном дереве, своей школе, подарках, о предметах мебели в своей комнате,

-описывать дом/ квартиру, о том, что делают в выходные, составлять список для покупки продуктов, писать записку;

-писать транскрипционные знаки;

- правильно оформлять конверт с опорой на образец.

ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ (ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКОВЫМИ СРЕДСТВАМИ)

в области «Фонетическая сторона речи»:

соблюдать нормы правильного произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

в области «Орфография»:

- отличать буквы от знаков транскрипции;

-овладевать основными правилами орфографии, написанием наиболее

употребительных слов;

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания и основных правил чтения

в области «Лексическая сторона речи»:

-оперировать активной лексикой в процессе общения;

- находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

в области «Грамматическая сторона речи»:

- употреблять множественное число существительных, образованных по правилу и не по правилу, предлоги времени (in, at, on);

- распознавать и употреблять модальный глагол may, must;

-употреблять повелительное наклонение глаголов;

- употреблять числительные от 11 до 100;

- употреблять Present Simple и Present Continuous.

По окончании изучения курса обучающиеся четвёртого класса научатся:

КОММУНИКАИВНЫЕ УМЕНИЯ.  

 в области «Говорение. Диалогическая речь»:

-вести этикетный диалог (знакомство, приветствие, прощание, вручение подарка - благодарность за подарок, застолом, в магазине);

- участвовать в диалоге-расспросе в рамках изученной тематики.

в области «Говорение. Монологическая речь»:

- пользоваться основными типами речи: описание, сообщение, рассказ по изучаемым темам

в области «Аудирование»:

понимать на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале (краткие диалоги, песни)

воспринимать на слух и понимать, как основную информацию, так и детали, уметь отделять основную информацию от второстепенной
в области «Чтение»:

-читать, извлекая нужную информацию;

- читать выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова и находить в тексте необходимую информацию;

- читать слова по третьему типу слога;

-правильно читать окончания глаголов в Pаst Simple;

- зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание.

в области «Письменная речь»:

-совершенствовать навыки письма;

-вписывать в текст недостающие слова;

- писать с опорой на образец поздравления с праздником, новогодние обещания,

викторину о национальных блюдах;

-писать с опорой на образец письмо другу о каникулах, начало любимой сказки,

программу Дня города.
ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ (ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКОВЫМИ СРЕДСТВАМИ)

в области «Фонетическая сторона речи»:

-соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и

устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.

в области «Лексическая сторона речи»:

-оперировать активной лексикой в процессе общения;

- находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

в области «Грамматическая сторона речи»:

-употреблять Present Continuous, Present Simple, Future Simple, структуру to be going to, наречия времени¸

-исчисляемые и неисчисляемые существительные (a lot, much/many), количественные и

-количественные и порядковые числительные (от 30 до 100),

-вопросительные слова who, what, where, when, why, how,

-модальные глаголы must, have to, оборот there was/there were,

-прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения.

ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГООБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Spotlight» («Английский в фокусе») под редакцией Каплина А.А, авторы : Ваулина Е. Ю., Дули Д., Эванс В., Подоляко О. Е., изд-во «Просвещение», 2014-2016 годы, рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников.

Используется учебно – методический комплект:

1. «Spotlight», учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений, Ваулина Е. Ю., Дули Д., Эванс В., Подоляко О. Е., под редакцией Семичева М.А., - М.: Просвещение, 2014

2. «Spotlight», учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений, Ваулина Е. Ю., Дули Д., Эванс В., Подоляко О. Е., под редакцией Семичева М.А., - М.: Просвещение, 2016

3. «Spotlight», учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений, Ваулина Е. Ю., Дули Д., Эванс В., Подоляко О. Е., под редакцией Семичева М.А., - М.: Просвещение, 2016

4.Английский язык, сборник упражнений, 2 класс, учебное пособие для общеобразовательных учреждений, Быкова Н.И., Поспелова М.Д.  М.: Просвещение, 2014

5 Английский язык, сборник упражнений, 3 класс, учебное пособие для общеобразовательных учреждений, Быкова Н.И., Поспелова М.Д.  М.: Просвещение, 2016

6. Английский язык, сборник упражнений, 2 класс, учебное пособие для общеобразовательных учреждений, Быкова Н.И., Поспелова М.Д.  М.: Просвещение, 2016

Технические средства обучения:

•классная доска с набором магнитов для крепления таблиц;

•персональный компьютер;

•мультимедийный проектор;

•тематические таблицы

Материально- техническое обеспечение:

1.Тематические презентации

Интернет- ресурсы:

http://www.prosv.ru - сайт издательства «Просвещение» (рубрика «Английский язык»)

http:/www.drofa.ru - сайт издательства Дрофа (рубрика ««Английский язык»)

http://www.edu.ru - Центральный образовательный портал, содержит нормативные документы Министерства, стандарты, информацию о проведение эксперимента.

http://www.ed.gov.ru - На сайте представлена нормативная база: в хронологическом порядке расположены законы, указы, которые касаются как общих вопросов образования так и разных направлений модернизации.

http://www.ege.edu.ru сервер информационной поддержки Единого государственного экзамена.

https://www.youtube.com. На сервере представлена база песен и рифмовок по самой разнообразной тематике.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по курcу «Русский язык» 3 класс на 2014 – 2015 учебный год УМК «Перспективная начальная школа» Авторы М. Л. Каленчук, Н. А. Чуракова

Рабочая программа по курcу «Русский язык» 3 классна 2014 – 2015 учебный год    УМК «Перспективная начальная школа» Авторы М. Л. Каленчук, Н. А. Чуракова...

Рабочая программа по курсу «Русский язык» 4 класс на 2015-2016 учебный год к учебнику В.П. Канакина,В.Г. Горецкий, М.В. Бойкина

Рабочая программа по курсу «Русский язык»  4 класс на 2015-2016 учебный год к учебнику В.П. Канакина,В.Г. Горецкий, М.В. Бойкина...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету МАТЕМАТИКА 3А класс 2018-2019 учебный год

Рабочая программа разработана с учетом возрастных и психологических особенностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья....

Рабочая программа по предмету «Русский язык», 1 класс, УМК "Перспективная начальная школа", 2018 – 2019 учебный год

Рабочая программа по русскому языку для 1 класса разработана на основе Примерной программы начального общего  образования  по русскому языку, соответствующей Федеральному государственному об...

Рабочая программа по предмету «Русский язык», 2 класс, УМК "Перспективная начальная школа"2019 – 2020 учебный год

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса разработана на основе Примерной программы начального общего  образования  по русскому языку, соответствующей Федеральному государственному об...

Рабочая программа по учебным предметам обучающегося 7 класса на 2019-2020 учебный год

Рабочая программа по учебным предметам обучающегося 7 класса...