урок-игра для 2 класса
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Игнатенко Виктория Николаевна

разработка урока-игры для учащихся второго класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon разработка урока45 КБ

Предварительный просмотр:

Игнатенко Виктория Николаевна,

учитель английского языка

                                                               ГБОУ «лицей №410»

г. Санкт-Петербург

Урок-игра

«Английский в кругу друзей»

Цель: обобщить знания и умения учащихся по пройденному материалу.

Задачи мероприятия:

  1. Образовательные:
  • активизировать употребление букв английского алфавита
  • активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся
  • закрепить изученный грамматический и лексический материал.

2. Развивающие:

  • развивать навык фонематического слуха;
  • развивать внимание, мышление, память.

3. Воспитательные:

  • воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка.
  • Воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Оборудование: проектор, компьютер, интерактивная доска, презентация

        

Ход мероприятия:

                                                   На сцену выходят ведущие:

Ведущий 1: Good morning, boys and girls! Good morning dear guests! We are glad to see you at our “Party”.

Ведущий 2: Здравствуйте, мальчики и девочки! Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем празднике.

 

Ведущий 1: Today we’ll speak about English, play many interesting games, sing songs and remember what we have learned at our lessons.

Ведущий 2: Сегодня мы поговорим об английском языке, поиграем во многие интересные игры, споем песни и вспомним все, что мы выучили на наших уроках.

Ведущий 1: Are you ready to practice your knowledge?

Ведущий 2: Вы готовы проверить свои знания?

                                 Ведущие уходят, на сцене появляются два ученика.

Ученик 1: Посмотри, что это? (показывая на книгу на английском языке).

Ученик 2: Это книга.

Ученик 1: Книга… (переворачивая страницы), но буквы в ней какие-то странные, они не похожи на те, которые мы знаем.

Ученик 2: А, я догадалась! Эта книга не на нашем языке. Понимаешь?

Ученик 1: А что, разве есть еще какие-то другие языки?

Ученик 2: Да, я знаю, что в разных странах говорят на разных языках.

                                            На сцену выходит ведущий (учитель).

Ведущий 1: Ты права. В разных странах говорят на разных языках. В мире существует несколько тысяч языков. И все они для нас иностранные. Вот вы, ребята, какие знаете иностранные языки? (учащиеся называют несколько языков).

             В древности люди говорили на одном языке, все они жили дружно и счастливо. Однажды они решили построить башню до небес, чтобы прославить себя. Строили они эту башню не год, не два и даже не 10 лет. И вот когда высота этой башни была такой, что с земли не было видно ее конца, Бог разгневался на людей за то, что они так возгордились собой, и разрушил башню. А людей расселил по разным концам земли. Люди перестали общаться, забыли общий язык, и в разных местах стали говорить по-разному, по-иному. Так и появились иностранные языки.

              Но чтобы общаться с людьми из разных стран, нужно знать их языки. Мы с вами ребята начали изучать один из самых распространенных в мире, а самое главное - один из самых красивых языков - английский  язык. А эта книга написана на английском языке. И чтобы прочесть ее, надо познакомиться с буквами английского алфавита и научиться читать!

Ведущий 2: Ребята, а вы знаете, что в английском языке есть согласные и гласные буквы. Гласных всего 6. Без них не было бы ни одного слова. Это очень важные буквы. Давайте назовем их!

Дети хором называют и показывают карточки с гласными буквами.

Ведущий 2: А все остальные буквы,  какие? Правильно, согласные!

                   Дети называют и показывают согласные буквы.

Игра 1: Плакаты с буквами: на одном – 1 буква отсутствует; на другом – 2 буквы одинаковые. Необходимо установить отсутствующие и повторяющиеся буквы. (слайд 3).

Игра 2: Кто лучше знает последовательность букв в алфавите?  (слайд 4).

Игра 3: Подбери пару.  ( Прописная и строчная буквы рассыпались ).  (слайд 5).

                                 Песня – танец « Hockey-Cocker»

Игра 4: Лотерея «Кот в мешке»  (ученики поочередно достают из мешка по одной записке с заданием; неверно выполненное задание возвращается  в мешок)

Вопросы:

  1. Сосчитай от 1-10.
  2. Сосчитай от 10-1.
  3. Назови 5 цветов.
  4. Назови 5 домашних животных.
  5. Назови 5 диких животных.
  6. Назови 3 действия, которые ты умеешь делать.
  7. Назови 3 действия, которые ты не умеешь делать.
  8. Вспомни стихотворение, в котором встречаются названия цветов.
  9. Назови 5 видов спорта.
  10. Назови членов семьи.

( слайд 6).

                       

Игра 5: Закончи рифму. (названия животных)

  1. Мишка косолапый ходит еле-еле. Мишка, медвежонок по-английски – bear.(cлайд 7)
  2. Кот вчера мой съел омлет. Он – воришка, этот cat! (слайд 8)
  3. У меня живет бульдог, а собака это dog! (слайд 9)
  4. Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица – fox. ( слайд 10 )
  5. Прыгнула из грядки прямо на порог зеленая красавица, лягушка – frog. (слайд 11)
  6. В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет – pig. (слайд 12)
  7. В зоопарке – обезьянки. Обезьянки – это monkey. (слайд 13)
  8. Стреляли в волка: пиф и пуф! Волк по-английски – это wolf. (слайд 14)
  9. Игрушку вдруг я захотела. Куплю зайчонка: заяц – hare. (слайд 15)
  10. В цирке он большой талант, слон могучий – elephant. (слайд 16)

 

Ведущий 1: Спасибо, ребята. Вы превосходно выучили слова. А теперь давайте попробуем прочитать слова, но для этого нужно вставить букву и вспомнить перевод слов. The next works is the filling gaps with missing letter. (слайд 17).

 

Ведущий 2: Молодцы! -It’s great. Thank you. And now let’s read the questions and answer on them. (слайд 18).

Ведущий 1: You are right! Very good and the last task for you is translating. You must translate sentences from Russian into English. (слайд 19).

Ведущий: Итак, друзья! Мы знакомы со всеми буквами английского алфавита. Умеем читать, писать, переводить, отвечать на вопросы.  Надеемся, что вы не будете путать буквы при чтении. Давайте же споем гимн английскому алфавиту!

Все поют песню: «A,B,C,D,E,F,G, H, I, J,K, L,M,N,O,P,Q,R,S and T,U,V.W and X,Y,Z –This is the English alphabet!»

     

Используемая литература:

  1. Клементьева Т.Б. «555 диалогов, текстов, стихов и творческих заданий на английском языке для начальной школы», М. 2001г.
  2. Фурсенко С.В. «Веселые грамматические рифмовки», М. 2001г.
  3. Биболетова М.З. «Enjoy English», М. 2010г.
  4. Джонсон Э. «20 практических занятий по английскому языку», Минск 2002г.
  5. Клементьева Т.Б. «555 диалогов, текстов, стихов и творческих заданий на английском языке для начальной школы», М. 2001г.
  6. Фурсенко С.В. «Веселые грамматические рифмовки», М. 2001г.
  7. Биболетова М.З. «Enjoy English», М. 2010г.
  8. Джонсон Э. «20 практических занятий по английскому языку», Минск 2002г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-игра в 3 классе "Что мы знаем о компьютере?"

Урок "Что мы знаем о компьютере?" в виде игры поможет детям легко усвоить устройство и назначение компьютера. Компьютерная презентация прилагается....

Урок-игра в 1 классе "Число 8. Цифра 8"

Этот урок в игровой форме.  Ознакомление с числом и цифрой 8....

Урок-игра в 1 классе "В гостях у светофора"

Этот урок в игровой форме с целью изучения ПДД....

Урок-игра в 1 классе "В гостях у светофора"

Урок построен в форме игры. Цель урока:Изучение правил дорожного движения...

In the shop урок - игра в 4 классе

Урок - игра на уроке английского языка в 4классе.http://www.youtube.com/watch?v=U6IchZ1PKw0&feature=youtu.be...

Урок- игра в 1 классе "Обобщение полученных знаний по русскому языку"

Урок- игра в 1 классе "Обобщение полученных знаний по русскому языку"...