обожаю мороженое
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Топчина Мария Владимировна

обожаю мороженое

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл класс 3 обожаю мороженое 20.51 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока    

  1. Ф.И.О. учителя

     Топчина Мария Владимировна                                                                                                                                                                                            

  1. Класс:               3                    Дата:                              Предмет:         английский                                              
  2. Тема урока:              обожаю мороженое.                                                                                                                                                            
  3. Цель и задачи урока: познакомить с традиционной  английской едой, учить рассказывать о любимом российском лакомстве – мороженом, научить элементарным фразам этикетного диалога по теме – покупки.

 Задачи урока:

  • познакомить учащихся с традиционной английской едой и научить рассказывать о любимом российском лакомстве — мороженом;
  • научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Покупки»;
  • развивать навыки чтения и говорения.

Активная лексика:teatime, breakfast, Saturday, toast, cafe, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy.

Лексика для рецептивного усвоения:А street, scream, outside, shop, flavour, vanilla.

Время

Этапы

Речь учителя

Деятельность

учеников

Организационный момент

Мотивация учебной деятельности

Приветствует учащихся (Hello, my dear children! Nice to see you, Sit down, please), проверяетготовность учащихся к уроку, создает эмоциональный настрой на учебную деятельность(How are you today? Are you OK?) Let’s start our English lesson.

Здороваются с учителем (Hello), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I’m fine, thank you)

Актуализация знаний

На доске картинки еды

(Учитель показывает картинку с изображением.)

- What’s this?

Дети внимательно смотрят на картинки и пытаются ответить на вопросы учителя.

- This is mango

Постановка темы и учебно-

познавательной задачи

С помощью картинок учитель объясняет заголовок A bite to eat! (Давайте перекусим!) и вводит новые слова. Учитель спрашивает, популярны ли в нашей стране продукты, изображенные на картинках.  Догадайтесь, какая сегодня тема урока. Чему мы сегодня должны будем научиться?

Ученики смотрят на доску.

Ученики повторяют новые слова хором и индивидуально.

Ученики догадываются, выдвигают тему урока. С помощью учителя формируют цель урока.

Работа по теме урока.

а) работа с картинками и словами

.

- Let’s play! (Давайте поиграем!)

Учитель раздаёт ученикам карточки для повторения слов по теме еда.

Такая же работа проделывается со всеми словами.

Ученик, знающий, как перевести слово на карточке, поднимает руку, и доет перевод слова.

Работа по теме урока.

b) работа по учебнику

.

Учитель пишет на доске цифру 144.

- Open your books at page 144.

При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 144. Затем указывает на картинки в упр. 1.

- Who is this?

Ученики открывают свои учебники на нужной странице.

Отвечают на вопросы учителя в паузах.

Дети слушают и повторяют слова в паузах)

Динамическая пауза

- Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем и выполним упражнения.

Stand up!

Hands up!

Hands downs!

Sit down!

Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.

. Закрепление изученного материала.

а) работа по учебнику.

. 144, упр. 1. Учитель объясняет значение заголовка текста и просит детей поднять руки, если они любят мороженое. Затем учащимся дается время, чтобы прочесть текст и ответить на вопросы. Читая текст, учащиеся догадываются о значении слов festival, flavour, kiosk, vanilla. Затем учитель проверяет, правильно ли учащиеся поняли значение новых слов, и слушает их ответы на вопросы упражнения.
Варианты ответов:

  1. Yes, I do.
  2. I buy it in shops and kiosks.
  3. No, I don't./Yes, I do.
  4. Chocolate.
  5. No, I can't./Yes, I can.

с. 144, упр. 2. Учитель просит двух учащихся прочитать диалог. Затем дети работают в парах и разыгрывают подобные диалоги.

Ученики открывают свои учебники на нужной странице.

Ученики читают фразы хором и индивидуально. 

Закрепление изученного материала.

b) выполнение задания ,работа у доски.

с. 144, упр. 2. Учитель просит двух учащихся прочитать диалог. Затем дети работают в парах и разыгрывают подобные диалоги.

с. 144, упр. 3. Учащимся предлагается придумать и нарисовать эмблему фестиваля мороженого, а затем представить ее классу

Ученики читают диалог.

Подведение итогов урока

Инструктаж по выполнению домашнего задания.

.

- Open your workbooks at page twelve, please. 

Учитель записывает домашнее задание на доске.

Учитель предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогов урока.

Наш урок подходит к концу. Подведем итоги.

- Вы сможете рассказать о…..?

- Какие слова и фразы вы запомнили?

That’s all for today. You have worked well today. Thank you. Your marks are .... Goodbye, children. See you next lesson.

Ученики обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали).

Оценивают свою деятельность и деятельность на уроке (что было интересно, весело, что получилось, а что было сложным для них).

Прощаются с учителем.

- Good bye


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мороженое-это вкусно или полезно?

Исследовательская работа по теме:"Мороженое-это вкусно или полезно?"...

Проект исследование - Мы любим мороженое

Проект исследование - Мы любим мороженое.  Внеклассное мероприятие....

секреты мороженого

Существуют разные мнения о пользе и вреде мороженого, особенно в детском возрасте. Мне стало интересно, так чего же больше: плюсов или минусов у холодного лакомства. Поэтому возникло желание сам...

Конкурсная программа "Праздник мороженого"

На празднике дети познакомятся с историей появления мороженого, будут участниками игровой программы, получат рецепт лакомства. Прилагаются плакаты А4 для оформления....

проект МОРОЖЕНОЕ

Этот проект выполняли учащиеся на уроках окружающего мира,элементы заданий можно использовать во внеурочной деятельности....

Информационно-исследовательский проект "Мороженое в жизни человека:вред или польза?"

В презентации представлены   этапы работаы учащихся 4 класса над проектом "Мороженое в жизни человека :вред или польза?"...

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. Тема: «I love animals» («Обожаю животных!»).

УМК Spotlight - 4 (Н.И. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М. Просвещение, 2021).Тип урока: обобщение и систематизация знаний и умений....