Технологическая карта внеурочного занятия "Чей это нос?"
план-конспект занятия по иностранному языку (1 класс)

Бреславская Юлия Геннадиевна

Занятие является вторым в цикле "Внешность" и направлено на закрепление лексики по теме "Части тела"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Учитель:

Класс

Тема занятия:

Цель

Словарь занятия

Методы обучения

Формы работы:

Оборудование

Планируемы результаты

Чей это нос?

Активизация лексики по теме «Части тела», формирование грамматических навыков «Притяжательный падеж»

Лексика по теме «Части тела», животные

Частично – поисковый; имитационный; здровьесберегающий; рефлексия;

работа в парах, групповая работа

картинки ,молоточки, презентация

Аудирование: возможность понимать на слух основное содержание облегченного текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

Говорение: возможность высказать свое отношение к чему –либо (нравится - не нравится животное/цвет),рассказать о себе (назвать части тела) помочь однокласснику, вести элементарный этикетный диалог, накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт по его применению, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников

Общеучебные:

- умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

 - формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;

 - приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование)

  - расширение лингвистического кругозора,

 -  освоение начальных лингвистических представлений, доступных им и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

 -  развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения;

  - приобретение ощущения причастности к универсальной детской культуре, дружелюбного отношения и толерантности

Метапредметные:

 -  развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей

 -  развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

 -  расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

 -  развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

 -  овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском,

Личностные:

 -  общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; желание участвовать в творческом, созидательном процессе; положительное отношение к учению, к познавательной деятельности

Ход занятия

Этапы занятия

Характеристика деятельности

УУД

Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

Teacher:  «Good day, children!

Pupils: «Good day, teacher!»

Teacher: Давайте пожелаем друг другу доброго дня и поделимся своим настроением через ладошки.

Учащиеся желают друг другу доброго дня, передавая своё хорошее настроение через ладошку.

Teacher: Let’s start to work! Are you ready?

Pupils: Yes, we are!

Регулятивные: волевая саморегуляция. 

Личностные: действие смыслообразования.

Коммуникативные:

планирование  сотрудничества с учителем и со сверстниками.

Актуализация и пробное учебное действие.

Teacher: Sit down, please.

1)фонетическая разминка «Head-shoulders»

2)речевая разминка «Gugo has…»

Регулятивные: прогнозирование, планирование.

Познавательные: 

умение структурировать знания;

постановка и формулирование проблемы;

Коммуникативные: владение устной речью,

Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения

Teacher: Помните ли вы, кем мечтает стать Тим?(фермером)

-Посмотрите на доску, каких животных Тим хотел бы иметь?

(презентация «Чьё это?»)

Вы увидели не все животное, лишь его части тела. Сможете ли вы рассказать, чьи они?

Регулятивные: контроль, коррекция ;

прогнозирование волевая саморегуляция в ситуации затруднения

Коммуникативные: нахождение общего решения и разрешения конфликтов на основе согласования позиций и учёта мнений

Познавательные: постановка и формулирование проблемы

Реализация построенного проекта

Teacher:

  1. отработка грамматического явления «Притяжательный падеж».(объяснение)
  2. Игра «Доскажи и покажи»

А теперь мы поиграем в парах. послушайте интересные стишки-договорки и постарайтесь дополнить их словами по нашей теме, и показать на своей паре эту часть тела (за каждый правильный ответ дети получают по карточке с изображением какой-то части тела)

Друг мой, ты запоминай!Глаз мы называем (eye).

Уши у меня большие,Ухо по-английски (ear).

Много боли, много бед,И страдает моя (head).

Принес домой зеркальный кейсИ увидел там лицо я, (face).

Он все время рос и росИ стал курносым, носик (nose).

Отрастайте побыстрееДля моих косичек (hair).

Знает даже птица страус,Что рот по-английски будет (mouth).

У того быстрее бег,У кого длиннее (leg).

Руку протянул мне friend,Кисть руки назвали (hand).

Футбол, все за мячом бегут,Ступню мы называем (foot).

  1. «Чей нос?» командная игра

Коммуникативные:

планирование сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера; умение выражать свои мысли.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание;

построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез.

УУД постановки и решения проблем: самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера

Рефлексия учебной деятельности на занятии (итог )

-Смогли мы помочь Тиму ?-Как рассказать о том, что кому-то принадлежит                                                                                       Рефлексия «Thumbs up!»

Регулятивные: соотношение своих действий с планируемыми результатами, самооценка, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта внеурочного занятия по краеведению "История моей малой родины"

Технологическая карта внеурочного занятия "История моей малой родины" , разработана в соответствии с ФГОС НОО, на основе программы внеурочной деятельности по краеведению "Мир на ладошке"....

Технологическая карта внеурочного занятия.Тема: На вкус и цвет товарищей нет.

Технологическая карта внеурочного занятия кружка по спортивно-оздоровительному направлению "Разговор о правильном питании" (авторская программа М.М.Безруких,Т.А. Филипповой) Цель этого занятия - сформ...

Технологическая карта внеурочного занятия "Группы дорожных знаков" по курсу «Уроки Светофорчика».

Разработка технологической карты занятия "Группы дорожных знаков" по курсу внеурочной деятельности "Уроки светофорчика". 3 класс....

Технологическая карта внеурочного занятия "Что растёт на огороде и в саду?" (ФГОС)

Данная технологическая карта содержит материал по внеурочной деятельности "Доноведение". Соответствует требованиям ФГОС...

Технологическая карта внеурочного занятия. Юный друг природы. 2 класс

Данный материал содержит разработку технологической карты внеурочного занятия по курсу "Юный друг природы" для учеников 2 класса....

Технологическая карта внеурочного занятия "Что растёт на огороде и в саду?" (ФГОС)

Данная технологическая карта содержит материал по внеурочной деятельности "Доноведение". Соответствует требованиям ФГОС...

Технологическая карта внеурочной деятельности в 1 классе «В царстве смекалки».

Технологическая  карта внеурочной деятельности по математике (1 класс) в соответствии с ФГОС...