My colours (Spotlight 2)
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Перминова  Светлана Сергеевна

Обобщающий урок во 2 классе по теме Цвета 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moy_urok_okonchatelnyy_variant_.doc133 КБ

Предварительный просмотр:

План открытого урока во 2 классе

по УМК «Английский в фокусе» под редакцией Д. Дули, В. Эванс

учителя английского языка МБОУ СОШ №3 г. Пушкино

Перминовой Светланы Сергеевны

Тема урока: My colours.

Тип урока: Систематизация и обобщение знаний и умений.

Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции.

Задачи урока:

- выявление объема усвоенных знаний;

- определение уровня самостоятельности и активности учащихся в учебном процессе;

- определение эффективности используемых методов, форм и способов учебной деятельности.

Образовательные

развитие навыков чтения вслух;

- развитие навыков аудирования.

Развивающие

- развитие умения анализировать и устанавливать причинно-следственные связи;

- развитие памяти.

Воспитательные

- воспитание интереса к иноязычной культуре.

Планируемые результаты:

Предметные

формирование языковых навыков: фонетических, грамматических лексических в рамках тем «Мои буквы», «Цвета»;

- развитие навыков аудирования.

Личностные результаты

- развитие мотивации к учебной деятельности;

- развитие навыков сотрудничества;

- формирование представлений о мире, культуре другой страны.

Регулятивные результаты

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

- понимание и принятие учебной задачи, поставленной учителем.

Метапредметные результаты

освоение умения решать проблемы поискового характера;

- освоения начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Используемые методы:

1-я группа: методы активизация знаний и способов деятельности, создание проблемных ситуаций.

2-я группа: методы организации деятельности учащихся (выполнение упражнений, сопровождающихся самопроверкой).

3-я группа: методы контроля и самоконтроля.

4-я группа: методы формирование личностных результатов, рефлексивные методы.

Организация пространства

Межпредметные связи

Форма пространства

Ресурсы

ИЗО

Геометрия

Индивидуальная

Фронтальная

Учебник

Рабочая тетрадь

Диск

Раздаточный материал

Карточки

Организационный момент

Hello, boys and girls. I`m glad to see you. Sit down, please.

(речь учителя)

Hello

(речь учащихся)

Today is the ______of  November.

(речь учителя)

Today we have special guests. Mr. Frog and his friend Happy Dragon. Let`s listen to them.

Mr Frog: Hello! How are you?

Happy Dragon : Hello! I`m fine and you?

Mr Frog : Fine,thanks. And you, students. How are you?

(речь учителя)

Fine thanks

(речь учащихся)

Коммуникативные

(умение слушать, реагировать на вопрос)

Ok, Who is absent today?

(речь учителя)

I`m here  

(речь учеников)

Everybody is here. Great!(…is/are absent today)

(речь учителя)

Основная часть урока

Students , today we are going  to revise our  English alphabet. Open your books at p.16 and repeat after the speaker.(на доске p.16)

Now you…..(речь учащихся)

I`ll make up a secret word for you. How do you spell it?

(ant, box, cat, bed,flag)

Ok, good job.I`ll give you some pictures . What do you see in the picture?

dog, mouse, flag , bed, horse, fish, rabbit (речь учащихся)

Well done!

Коммуникативные

(умение учащихся воспроизвести слова вслух)

Pupils, let  me know who these people are?

Who`s this? This is Larry`s mummy. This is Lulu`s grandpa 

This is Lulu`s brother. This is Larry`s sister. Кто же они вместе? –family

Коммуникативные

(объяснять связи и отношения между героями из учебника)

Let`s find and circle them in your table.

На доске SISTER, LULU, FAMILY, BROTHER, MUMMY, GRANDPA

L

U

L

U

X

X

X

L

S

F

A

M

I

L

Y

A

I

B

R

O

T

H

E

R

S

G

R

A

N

D

P

A

T

X

Y

X

X

X

X

Y

E

M

U

M

M

Y

X

X

R

X

X

X

X

X

X

X

Учитель дает 3 минуты для выполнения работы, после на доске учащиеся выполняют самоконтроль своей деятельности.

(письменная речь учащихся)

Let`s check our answers

Регулятивные

(выполнять учебные действия вслух)

Физкультминутка

Аудио

Let`s have a rest. Stand up, listen and do

Hello, hello can you clap your hands?......

(учащиеся слушают песню, выполняют команды)

Ok, great

The theme of the lesson is Colours

(речь учителя )

Look at the board.

Open your books at p.24 Ex 1 We listen and repeat after the speaker.

(учащиеся слушают и повторяют за диктором)

Now you…..

Коммуникативные

(учащиеся отрабатывают слова вслух)

Boys and girls! Have you got coloured pencils.?

Let`s have fun. I`ll give you a picture. It`s a butterfly

Look, listen and colour it.  First we colour one part of the butterfly together and then you complete it.

Is it a red pencil? (речь учителя)

Yes it is/No,it isn`t  (речь учащихся)

(учащиеся слушают учителя, выполняют задание по алгоритму)

Look at the board and check your answers.

Регулятивные

(уметь осуществлять самоконтроль своей деятельности)

Open your books at ex 3 p 25

Now we listen to the song and follow the text.

Let`s sing the song together. Well done!

 (учащиеся слушают песню, следят по тексту, стараются петь)

It`s time to finish our lesson. What have we done at the lesson?

(учащиеся перечисляют, что делали на уроке)

Now you complete the picture. Did you like this lesson?

Draw a happy face or a sad face.

Ребята, нам надо оценить урок!

Описание: C:\Users\avp_p\Desktop\user_file_581a28e460672_0_1.jpeg

(рефлексия учащихся, учащиеся оценивают урок)

There is no homework today. Your marks are good and excellent. Thank you for your work. Goodbye! Have a nice day.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка открытого урока по теме: «Colours»

Задачи урока.     Практические:Автоматизировать употребление лексики по темеПовторить образование множественного числа существительныхПовторить употребление ранее введе...

Методическая разработка открытого урока по теме: «Colours»

Задачи урока.     Практические:Автоматизировать употребление лексики по темеПовторить образование множественного числа существительныхПовторить употребление ранее введе...

"Colours and Numbers"

Разработка урока в начальных классах по теме "Цвета и счет" с применением интерактивной доски и флеш технологий...

Пропись по теме "Школьные принадлежности и цвета" для учащихся 2 класса (School Things and Colours)

Пропись предназначена для формирования каллиграфических навыков по заданной теме....

Spotlight 2 класс Вводный модуль Colours презентация

Spotlight  2 класс Вводный модуль Colours презентация...

Spotlight 2 Проверочная работа - Colours

Проверочная работа по теме Colour (Цвета).На одном листочке три варианта.У всех учащихся должен быть набор цветных карандашей (можно один набор на парту).Напечатать, разрезать на три части, раздать уч...

Наполнение тетради для записи иностранных слов. Тема "Colours". Spotlight 2.

Карточка формата А6, 4 на одной странице для наполения словаря ( теради для записи иностранных слов). Материал выполенен в черно-белом варианте, учащимся будет предложенно самим заполнить кружки соотв...