Конспект урока немецкого языка, 3 класс, «Im herbst ist alles reif»
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Карпова Анастасия Вячеславовна

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка говорения на основе прослушанного; формирование лексического навыка; формирование грамматического навыка говорения.

Планируемые результаты:

Предметные: уметь правильно строить монологическое высказывание на немецком языке; уметь вычленять нужную информацию из текста, уметь строить грамматически правильно предложения (порядок слов). 

Личностные: иметь общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; воспитывать чувство осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nemetskiy_yazyk_3_klass.docx37.62 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 03.12.2019

ФИО учителя: Кравченко М.В. 

Школа: МАОУ СОШ № 91

ФИ студента: Карпова А.

Класс: 3 А

ФИО методиста: Асабина Т.А.

Кабинет: 33

КОНСПЕКТ УРОКА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: «Im herbst ist alles reif» 

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка говорения на основе прослушанного; формирование лексического навыка; формирование грамматического навыка говорения.

Планируемые результаты:

Предметные: уметь правильно строить монологическое высказывание на немецком языке; уметь вычленять нужную информацию из текста, уметь строить грамматически правильно предложения (порядок слов).  

Личностные: иметь общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; воспитывать чувство осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Оборудование:  учебник (УМК «Немецкий язык» класс 3, автор: Бим И.Л., Рыжова Л.И.), презентация, карточки.

Этап урока

Методы и приемы

Хроно-

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Этап самоопределения к деятельности

Словесный - беседа

3 мин

- Guten Tag! Setzt euch bitte. Ich heiße Anastasia Wjatscheslawowna. Bitte, beantwortet meine Fragen:

- Der wievielte ist heute?

- Welcher Wochentag ist heute?

- Welche Jahreszeit ist da? Ist es Winter, Frühling oder Herbst?

- Gefällt euch der Herbst?

- Ist es kalt heute?

- Ihr erhaltet heute Jetons. Grüne Farbe ist die Antwort voll und richtig. Gelbe Farbe ist die Antwort korrekt, aber nicht voll. 

- Wir haben heute einen Gast. Das ist Bär Nikita. Er will sehen, wie ihr aktiv in der Stunde arbeitet.

.

Отвечают на вопросы.

-Heute ist der 3.Dezember.

-Heute ist Dienstag.

-Es ist Winter.

-Ja, der Winter gefällt mir.

-Es ist kalt/nicht kalt heute.

Самоопределение (Л.)

Владеть диалогической формой речи (К.)

Формирование позитивного отношения к учебному процессу (Л.)

II. Актуализация знаний и мотивация

Словесный – беседа

Наглядный – демонстрация

6 мин

-Nikita hat eine Aufgabe für euch.

Aber zuerst wiederholen wir die Lexik!

…………………………………………..

………………………………………….

 Wer will?

Komm zu mir.

-Тебе нужно из волшебного мешка вытащить один предмет.

-Welche Farbe ist das?

-Welches Obst oder Gemüse kennst du in dieser Farbe?

-Toll!

-Wer will noch?

Играют в игру.

Выполнять действия в соответствии с требованием учителя, самоконтроль (Р.)

Мотивация к учебной деятельности (Л.)

III. Постановка учебной задачи

Словесный – беседа

1 мин

- На доске название темы: «Im Herbst ist alles reif»

-Übersetzt den Satz ins Russische.  Unser Thema heißt: «Im Herbst ist alles reif»

Переводят название темы.

Целеполагание (Р.).

Принятие и поддержание цели ориентиров (Р.)

Умение анализировать, развитие языковой догадки (П.)

IV. Открытие нового знания

Словесный – беседа

8 мин

-Hören wir uns das Gespräch an. Schlagt die Lehrbücher auf. Seite 76, Übung 1.

- Wir hören zu und lesen mit.

Bitte, ihr lest jetzt der Reihe nach.

Übersetzt den Text satzweise.

-Lesen wir den Dialog mit verteilten Rollen! Wer ist Oma? Wer ist Sabine?

-Обратите внимание, у нашего гостя есть письмо, давайте прочитаем его.

Так, так, в письме написана сказка, наверное, интересная…. Давайте ее прочтем.

Wir machen Mundgymnastik.

-В одном большом-большом волшебном лесу жили-были разные существа.
Ветер-ветерок напевал свою красивую песенку – [w–w–w]. Alle im Chor!- [w–w–w]
Льдинки помогали ему и исполняли свою красивую песенку– [p–p–p]. Bitte - [p–p–p] С придыханием!

О приближающейся метели предупреждала сова – [u–u–u].
А гуси были не довольны – [g–g–g].
Слышалось фырчанье спящих ежей – [f- f–f].
А корова, которая забрела в лес, мычала – [m–m–m].
А издалека слышалось рычание собаки – [r–r–r]. Задним язычком! Как будто вы полощите горло!

И тут пришли учитель с Мартином, чтобы научить их не только мычать, рычать и фырчать, но и уметь говорить слова.

[w–w–w] Winter, Wind, Wasser
[p–p–p] Post, Pilz, Pferd

[u–u–u] und,uns, unser

[g–g–g] Garten, gelb, Gemüse

 [f–f–f]  Freude, Fluss, Fisch

[m–m–m] Mann, Meer, Mädchen

[r–r–r] Regen, rot, richtig

А на какой звук были слова нашего урока? - [g–g–g] Garten, gelb, Gemüse

Слушают аудиозапись и следят за текстом.

Читают диалог.

Правильно произносят звуки в словах.

.

Умение высказывать и аргументировать свое мнение (К.)

Усвоение и анализ новой информации, выполнение практических заданий, усвоение приемов решения учебных задач (П.)

V. Первичное закрепление во внешней речи

10 мин

Динамическая пауза

Schön ist der Winter

für Große und Kinder. – жест «высоко» и жест «низко»

Eins, zwei, drei, vier,

Schlittschuh laufen alle wir. – катание на коньках

Fünf, sechs, sieben, acht

wir machen eine Schneeballschlacht. – игра в снежки

Eins, zwei, drei, vier,

lustig sind alle wir – хлопать в ладоши

Eins, zwei, drei, vier

alle, alle rodeln wir. – жест «скольжение»

Повторяют движения.

Усвоение и анализ новой информации, выполнение практических заданий, усвоение приемов решения учебных задач  (П.)

Умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности (Р.)

VI.Самостоятельная работа с самопроверкой

6 мин

-Schlagt die Arbeitsbücher auf. Seite 59-60 , Übung 1.  Ihr müsst Wörter  im Singular und im Plural schreiben.

Выполнят самостоятельную работу.

Умение составлять слова (К.)

VII. Включение в систему знаний

Работа с книгой – чтение

Словесный – беседа

7 мин

-Wir arbeiten in Paaren. Schlagt die Lehrbücher auf. Seite 77, Übung 2. 

Was können wir aus diesem Obst und diesem Gemüse machen?

Zuerst – Kompott!

Работают в парах.

Отвечают на вопросы, повторяют предложения за учителем.

Умение логично составлять рассказ (К.)

VIII. Рефлексия деятельности

(по продукту)

Словесный – беседа

4 мин

Also, was haben wir heute gemacht? Что мы делали, что узнали?

Wie war die Stunde?

Interessant?

Nicht besonders interessant?

Nicht interessant?

Michael sagt: «Danke für die Stunde». Und ich sage auch: «Danke!»

Die Noten für die Stunde sind: ……..

Unsere Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen!

Записывают задание на дом. Оценивают содержание урока.

Рефлексия способов и условий действий (П)

 Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П) Оценка собственного включения в работу (Л)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока немецкого языка в 3 классе по теме “ In der Schule haben wir viel zu tun. “

Тема урока“ In der Schule haben wir viel zu tun. “Тип урока: урок повторения пройденного материала.Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся.Что способствует реализации воспитатель...

Конспект урока немецкого языка по теме “Was wir nicht alles machen! “ (к УМК для 2 класса И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой « Первые шаги»)

Тема урока“ Was wir nicht alles machen! “Тип урока: урок повторения пройденного материала.Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся.Что способствует реализации воспитательных, обра...

Конспект урока в 3 классе "Der Herbst ist da"

Открытый урок по немецкому языку в 3 классе по теме " ОСЕНЬ"...

План-конспект урока немецкого языка во 2 классе по теме "Идём гулять" по учебнику "Немецкий язык, 2 класс", авторы - Н.Д.Гальсковоа, Н.И.Гез. Урок обобщающего повторения.

Обощающий урок немецкого языка во 2 классе с повторением лексики по темам "Комната", "Еда и напитки", "Животные", "Цвет", "Счёт", "Алфавит". На уроке дети знакомятся с традициями праздновани...

Конспект урока немецкого языка в 3 классе. Тема раздела: «Осень. Какая сейчас погода?». Тема урока: «Мы играем и поем» «Wir spielen und singen»

Данный урок предназначен для  обобщения лексико-грамматических навыков по теме "Осень"; для организации деятельности учащихся по коррекции знаний и способов действий;  для развития...

Конспект урока немецкого языка "Первый урок по немецкому языку"

Данный конспект предназначен для проведения певого урока немецкого языка у младших школьников....

Конспект урока немецкого языка в 3 классе «Ein Ausflug in den Park. Wie ist es dort im Herbst?»

Конспект  урока немецкого языка  по теме «Прогулка в парк. Как там осенью?» для обучающихся 3 класса с задержкой психического развития. На данном уроке совершенствуются языковые ...