Конспект урока немецкого языка, 3 класс, «Im herbst ist alles reif»
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка говорения на основе прослушанного; формирование лексического навыка; формирование грамматического навыка говорения.
Планируемые результаты:
Предметные: уметь правильно строить монологическое высказывание на немецком языке; уметь вычленять нужную информацию из текста, уметь строить грамматически правильно предложения (порядок слов).
Личностные: иметь общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; воспитывать чувство осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nemetskiy_yazyk_3_klass.docx | 37.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 03.12.2019 | ФИО учителя: Кравченко М.В. | ||
Школа: МАОУ СОШ № 91 | ФИ студента: Карпова А. | ||
Класс: 3 А | ФИО методиста: Асабина Т.А. | ||
Кабинет: 33 |
КОНСПЕКТ УРОКА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
Тема: «Im herbst ist alles reif»
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка говорения на основе прослушанного; формирование лексического навыка; формирование грамматического навыка говорения.
Планируемые результаты:
Предметные: уметь правильно строить монологическое высказывание на немецком языке; уметь вычленять нужную информацию из текста, уметь строить грамматически правильно предложения (порядок слов).
Личностные: иметь общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; воспитывать чувство осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Оборудование: учебник (УМК «Немецкий язык» класс 3, автор: Бим И.Л., Рыжова Л.И.), презентация, карточки.
Этап урока Методы и приемы | Хроно- метраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I. Этап самоопределения к деятельности Словесный - беседа | 3 мин | - Guten Tag! Setzt euch bitte. Ich heiße Anastasia Wjatscheslawowna. Bitte, beantwortet meine Fragen: - Der wievielte ist heute? - Welcher Wochentag ist heute? - Welche Jahreszeit ist da? Ist es Winter, Frühling oder Herbst? - Gefällt euch der Herbst? - Ist es kalt heute? - Ihr erhaltet heute Jetons. Grüne Farbe ist die Antwort voll und richtig. Gelbe Farbe ist die Antwort korrekt, aber nicht voll. - Wir haben heute einen Gast. Das ist Bär Nikita. Er will sehen, wie ihr aktiv in der Stunde arbeitet. . | Отвечают на вопросы. -Heute ist der 3.Dezember. -Heute ist Dienstag. -Es ist Winter. -Ja, der Winter gefällt mir. -Es ist kalt/nicht kalt heute. | Самоопределение (Л.) Владеть диалогической формой речи (К.) Формирование позитивного отношения к учебному процессу (Л.) |
II. Актуализация знаний и мотивация Словесный – беседа Наглядный – демонстрация | 6 мин | -Nikita hat eine Aufgabe für euch. Aber zuerst wiederholen wir die Lexik! ………………………………………….. …………………………………………. Wer will? Komm zu mir. -Тебе нужно из волшебного мешка вытащить один предмет. -Welche Farbe ist das? -Welches Obst oder Gemüse kennst du in dieser Farbe? -Toll! -Wer will noch? | Играют в игру. | Выполнять действия в соответствии с требованием учителя, самоконтроль (Р.) Мотивация к учебной деятельности (Л.) |
III. Постановка учебной задачи Словесный – беседа | 1 мин | - На доске название темы: «Im Herbst ist alles reif» -Übersetzt den Satz ins Russische. Unser Thema heißt: «Im Herbst ist alles reif» | Переводят название темы. | Целеполагание (Р.). Принятие и поддержание цели ориентиров (Р.) Умение анализировать, развитие языковой догадки (П.) |
IV. Открытие нового знания Словесный – беседа | 8 мин | -Hören wir uns das Gespräch an. Schlagt die Lehrbücher auf. Seite 76, Übung 1. - Wir hören zu und lesen mit. Bitte, ihr lest jetzt der Reihe nach. Übersetzt den Text satzweise. -Lesen wir den Dialog mit verteilten Rollen! Wer ist Oma? Wer ist Sabine? -Обратите внимание, у нашего гостя есть письмо, давайте прочитаем его. Так, так, в письме написана сказка, наверное, интересная…. Давайте ее прочтем. Wir machen Mundgymnastik. -В одном большом-большом волшебном лесу жили-были разные существа. О приближающейся метели предупреждала сова – [u–u–u]. И тут пришли учитель с Мартином, чтобы научить их не только мычать, рычать и фырчать, но и уметь говорить слова. [w–w–w] Winter, Wind, Wasser [u–u–u] und,uns, unser [g–g–g] Garten, gelb, Gemüse [f–f–f] Freude, Fluss, Fisch [m–m–m] Mann, Meer, Mädchen [r–r–r] Regen, rot, richtig А на какой звук были слова нашего урока? - [g–g–g] Garten, gelb, Gemüse | Слушают аудиозапись и следят за текстом. Читают диалог. Правильно произносят звуки в словах. . | Умение высказывать и аргументировать свое мнение (К.) Усвоение и анализ новой информации, выполнение практических заданий, усвоение приемов решения учебных задач (П.) |
V. Первичное закрепление во внешней речи | 10 мин | Динамическая пауза Schön ist der Winter für Große und Kinder. – жест «высоко» и жест «низко» Eins, zwei, drei, vier, Schlittschuh laufen alle wir. – катание на коньках Fünf, sechs, sieben, acht wir machen eine Schneeballschlacht. – игра в снежки Eins, zwei, drei, vier, lustig sind alle wir – хлопать в ладоши Eins, zwei, drei, vier alle, alle rodeln wir. – жест «скольжение» | Повторяют движения. | Усвоение и анализ новой информации, выполнение практических заданий, усвоение приемов решения учебных задач (П.) Умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности (Р.) |
VI.Самостоятельная работа с самопроверкой | 6 мин | -Schlagt die Arbeitsbücher auf. Seite 59-60 , Übung 1. Ihr müsst Wörter im Singular und im Plural schreiben. | Выполнят самостоятельную работу. | Умение составлять слова (К.) |
VII. Включение в систему знаний Работа с книгой – чтение Словесный – беседа | 7 мин | -Wir arbeiten in Paaren. Schlagt die Lehrbücher auf. Seite 77, Übung 2. Was können wir aus diesem Obst und diesem Gemüse machen? Zuerst – Kompott! | Работают в парах. Отвечают на вопросы, повторяют предложения за учителем. | Умение логично составлять рассказ (К.) |
VIII. Рефлексия деятельности (по продукту) Словесный – беседа | 4 мин | Also, was haben wir heute gemacht? Что мы делали, что узнали? Wie war die Stunde? Interessant? Nicht besonders interessant? Nicht interessant? Michael sagt: «Danke für die Stunde». Und ich sage auch: «Danke!» Die Noten für die Stunde sind: …….. Unsere Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen! | Записывают задание на дом. Оценивают содержание урока. | Рефлексия способов и условий действий (П) Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П) Оценка собственного включения в работу (Л) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока немецкого языка в 3 классе по теме “ In der Schule haben wir viel zu tun. “
Тема урока“ In der Schule haben wir viel zu tun. “Тип урока: урок повторения пройденного материала.Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся.Что способствует реализации воспитатель...
Конспект урока немецкого языка по теме “Was wir nicht alles machen! “ (к УМК для 2 класса И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой « Первые шаги»)
Тема урока“ Was wir nicht alles machen! “Тип урока: урок повторения пройденного материала.Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся.Что способствует реализации воспитательных, обра...
Конспект урока в 3 классе "Der Herbst ist da"
Открытый урок по немецкому языку в 3 классе по теме " ОСЕНЬ"...
План-конспект урока немецкого языка во 2 классе по теме "Идём гулять" по учебнику "Немецкий язык, 2 класс", авторы - Н.Д.Гальсковоа, Н.И.Гез. Урок обобщающего повторения.
Обощающий урок немецкого языка во 2 классе с повторением лексики по темам "Комната", "Еда и напитки", "Животные", "Цвет", "Счёт", "Алфавит". На уроке дети знакомятся с традициями праздновани...
Конспект урока немецкого языка в 3 классе. Тема раздела: «Осень. Какая сейчас погода?». Тема урока: «Мы играем и поем» «Wir spielen und singen»
Данный урок предназначен для обобщения лексико-грамматических навыков по теме "Осень"; для организации деятельности учащихся по коррекции знаний и способов действий; для развития...
Конспект урока немецкого языка "Первый урок по немецкому языку"
Данный конспект предназначен для проведения певого урока немецкого языка у младших школьников....
Конспект урока немецкого языка в 3 классе «Ein Ausflug in den Park. Wie ist es dort im Herbst?»
Конспект урока немецкого языка по теме «Прогулка в парк. Как там осенью?» для обучающихся 3 класса с задержкой психического развития. На данном уроке совершенствуются языковые ...