Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе на тему "I can. Я умею" на основе УМК "Spotlight 2"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Дубиновская Оксана Алексеевна

Задачи урока: повторить глагол can и глаголы движения; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Планируемые метапредметные  результаты: освоить начальные формы  познавательной и личностной рефлексии; развить умение слушать собеседника и вести диалог; планируемые предметные результаты: приобрести начальные навыки общения в устной и письменной форме; сформировать дружелюбное отношение к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором. Оборудование: видеоматериал Spotlight 2, карточки со звуками, картинки животных, игрушки-животные, раздаточный материал.

В процессе урока осуществлялись такие учебные действия, как определение темы урока, целеполагание, фонетическая отработка новой лексики, чтение транскрипции, интерактивные упражнения, постановка вопросов, самостоятельное добывание информациии на основе видеоматериала, чтение, письмо, составление диалогов в парах, монологическое высказывание, ролевая игра и рефлексия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл I can...36.66 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1.1.5

Урок № 35                          2 - а                                                                                     23.01.20

Тема урока: Я умею…                                                                                                   с. 68-69

Задачи урока: повторить глагол can и глаголы движения; развивать навыки аудирования, чтения и говорения  

Планируемые результаты: 

- личностные: развить самостоятельность и личную ответственность за свои поступки,  сформировать установки на безопасный, здоровый образ жизни,  работу на результат,

- метапредметные: освоить начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

развить умение слушать собеседника и вести диалог;

- предметные: приобрести начальные навыки общения в устной и письменной форме;

 сформировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи 

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме с опорой на образец, находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД: развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу, формировать мотивационную основу учебной деятельности

Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать, что умеют делать одноклассники и отвечать на вопрос

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни, построенной в основном на знакомом языковом материале,

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять модальный глагол can в вопросительной и отрицательной форме

Активная лексика/структуры: boy, climb, fly, girl, Can you …? Yes, I can. No, I can’t.

Пассивная лексика/структуры: Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree.

Оборудование: видеоматериал Spotlight Video 2, карточки со звуками, картинки животных, игрушки - животные, раздаточный материал

Ход урока:

Этап

Содержание работы

Организационный

1.Приветствие, подготовка учащихся к работе; создание благоприятного микроклимата. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга

T: “Good morning children. I’m glad to see you.

Ps: “We are glad to see you, too”

T: “How are you today?”

Ps: “We are fine, thank you!”

УУД: Регулятивные: Умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.

Личностные: способность настроиться на урок.

Мотивационно - целевой

 (на доске записана тема урока [ai kæn])

2. Определение темы урока.

T: Read and say what we’re going to do at the lesson today.

T: Well, what’s the  theme of the lesson?

Ps: “I Can”

T: What can we do at the English lesson?

Ps: I can read, write, count, sing and dance.

УУД: Регулятивные: Понимать учебную задачу. Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Воспитание готовности, способности, осознание возможностей к самореализации средствами английского языка.

Коммуникативные: Умение адекватно использовать речевые средства для решения поставленных задач, понимать вопрос и давать ответ

Операционно-деятельностный этап

3. Фонетическая зарядка. Warm-up!

  1. Sounds wh [w], wh [h], th [ð], th [Ɵ], ch [ ʧ ], sh [ʃ],  i [ai],  ir [ ə:]        a [æ]
  2. Transcription  ['ʧʌklz], [ʧimp], [weə], [ðeə], [klaim], [ka:nt], [hu:z], [bɔɪ], [gə:l]

3.1. Reading  in chorus “Sounds” and  “Transcription”

3.2 . Matching (на партах находятся карточки со словами, со звуками, на доске – транскрипция слов, сочетания букв. Учащиеся выполняют упражнение «Подобрать пару»: сочетания букв – звуки,  слова - транскрипция)

УУД: Личностные: развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

Регулятивные: понимать учебную задачу

  1. видеозапись Spotlight Video 2
  1. Listen and repeat. Repeat in chorus

I can jump like a frog.

  1.  Now you say: (учащиеся произносят предложения с опорой на предложенные выражения. Далее в записи звучит верный вариант)

 (I can)  run like a horse

(I can)  dance like a chimp

(I can)  sing like a bird

(I can)  swim like a fish

  1.  Let’s sing ( упр. 3 стр. 65)

I can jump like a frog.

Boing, Boing!

 I can  swim like a fish

Splish, splash, splish!

I can jump and I can  swim,

I can  dance and I can  sing!

And I can run and run and run

Just like this!

УУД : Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни, построенной в основном на знакомом языковом материале

                        4.4 “I can jump” Listen and repeat! Повторение  активной лексики:

                      Boy                 girl             climb              fly

  1. Chant!   “Out in the sun “  ( упр. 3 стр. 65)

I can jump, I can run, I can climb out in the sun!

I can jump, I can run, I can swim out in the sun!

  1. Listen and watch!  Аудирование сюжетных диалогов:
  1. Larry: Chuckles!

Lulu: Chuckles!  Where are you?

  1. Larry: Look! There’s Chuckles in the tree!

Lulu: Can you climb the tree Larry?

Larry: No, I can’t.

  1. Lulu: Look! Who’s that?

Larry: Ha, ha! It’s a girl chimp!

  1. Look, Nanny! Two chimps. A boy and a girl.

Larry: Yes,  Chuckles and Cherry! Ha, ha!

Nanny: Oh dear!

УУД: Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале.

Open the books. (Ex. 1 page 68)

  1. Reading dialogues:
  1. In chorus T ―Cl
  2.  In pairs P1 ―P2
  3. Answer a question : Can Larry climb the tree? (No, he can’t)

УУД: Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

  1. Let’s speak. Говорение . Составление диалогов в парах.

(На партах листы WB стр 37 упр 3)

P1: Hallo!

P2: Hallo!

P1: Can  you swim?

P2: Yes, I can. Can you you climb?

P1: No, I can’t.

  1. Let’s write. Answer the questions about yourself. Write down: Yes/ No

УУД: Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать , что умеют делать одноклассники и отвечать на вопрос; (письмо): научиться давать краткий письменный ответ на вопрос.

  1. Tell about yourself. Расскажи о себе

T: My name is … I can… I can’t…

I can speak English. I can read. I can write. I can count. I can sing. I can dance. I can’t fly. I can’t climb.

УУД: Личностные: Воспитание готовности, способности, осознание возможностей  самореализации средствами английского языка.

  1. Role play. Беседа со сказочными животными (Miss Owl, a girl Chimp,  a bear)
  1. Ask questions. Расспросите гостя.

-What is your name?

- How old are you?

-Can you  fly?

-Can you climb?

УУД: Коммуникативные: Умение воспринимать и принимать условия предложенной игры.

*видеозапись Spotlight Video 2

  1. Singing a song “Can you fly?” (Ex3 page 69)
  1. Reading a song in chorus.
  2. Chain work. Работа по цепочке.

Оценочный этап

Оценивание учащихся по критериям:

4 шарика - 4, 5 шариков и больше -5

Комментирование: Your work is well done. Your speech is excellent/ good. You have no / some  mistakes.

Рефлексивно- смысловой этап

10. Учитель стимулирует уч-ся к рефлексии. Учащиеся оценивают себя как субъекта учебно-познавательной деятельности

  1. Что показалось сложным в данной теме?
  2. Что было полезным?
  3. Что было ненужным?
  4. Что вы узнали нового (если узнали)?
  5. Что понравилось / не понравилось?

Объяснение домашнего задания

11. Получают домашнее задание

 Д.З:  учебник стр.68-69 читать


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.

Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...

технологическая карта урока по английскому языку 2 класс

технологическая карта урока по английскому языку для 2 класса к учебнику Кауфман "Happy English.ru" по теме "Ознакомление с личным и притяжательным местоимениями"  (Урок 54 с.75-77)...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Класс: 4 класс Автор УМК «Rainbow English» 4 класс. Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Цель: Обобщение и систематизация полученных знаний для развития коммуникативных умений по теме «Мое любимое время года»Цель: Обобщение и систематизация полученных знаний для развития комму...

технологическая карта урока по английскому языку 4 класс по теме "My day "

технологическая карта урока по английскому языку 4 класс по теме "My day "...

Технологическая карта урока по английскому языку (2 класс). Тема: Geography. Houses. УМК "Brilliant English"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка [I]; совершенствование  лексических навыков по теме «Houses».Планируемые результатыПредметные:уметь правильно произнос...

Технологическая карта урока по английскому языку «Our Hobbies» (УМК «Английский язык», 4 класс)

Тип урока: урок рефлексияЦель урока: формирование навыка диалогической речиЗадачи урокаДидактические:1. отработать произношение звука [n] посредством выполнения фонетической зарядки;2. закрепить знани...

Технологическая карта урока по английскому языку "At The Сircus" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 2 урок

Цель урока: формирование читательской компетенции обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [i:] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Закрепить знание лексичес...