Самоанализ открытого урока английского языка в 3 классе
методическая разработка по иностранному языку (3 класс)

Самоанализ открытого урока английского языка в 3 классе по ФГОС

Скачать:


Предварительный просмотр:

Самоанализ открытого урока английского языка в 3 классе.

  1. Характеристика класса.

В классе обучается 11 учащихся: 3 мальчика и 8 девочек. Сильных учащихся - 6, средних - 3, слабых - 2. Из учащихся, у которых есть склонность к изучению иностранных языков, можно выделить Аносову Анастасию, Бобыкину Маргариту, Брянскую Анастасию, Панькову Полину, Максимову Анастасию.

  1. Тип урока – ознакомление с новым материалом, повторение пройденного материала. Урок занимает 3 место в системе уроков по теме.
  2. Вид урока – развитие, совершенствование речевых умений и навыков.
  3. Тема урока: «День рождения”.
  4. Цель урока:

Организовать деятельность учащихся, направленную на развитие и совершенствование лексических, грамматических, фонетических и навыков аудирования, говорения по теме.

Задачи урока:

  1. Обучающая: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), тренировать фонетические, лексические и произносительные навыки в рамках изученной темы.
  2. Развивающая: развивать внимание, память, речь и логическое мышление посредством речевых упражнений, упражнений на чтение и работы в парах; развивать способности к зрительной дифференциации, сравнению и сопоставлению, к произвольному запоминанию, развивать умения догадываться о значении слов по картинкам, по аналогии с родным языком и контексту.
  3. Воспитательная: воспитывать уважение к культуре других стран, толерантное отношение к соучащимся посредством работы в парах, поощрять любознательность; поддерживать интерес к изучению английского языка.

Речевой материал: продуктивный лексический: буквы алфавита, лексический минимум по теме.

Оснащение урока: аудиозапись, персональный компьютер, мультимедийный проектор, алфавит, презентация, картинки, «звездочки», учебник.

 

  1. Структура урока:

- Организационный момент;

-Повторение пройденного материала: слова – приветствия, 6 слов, изученных на предыдущем уроке;

-Сообщение целей и задач урока;

-Фонетическая зарядка;

-Первый основной этап урока:

-Повторение и обобщение изученного.

-Динамическая пауза.

Второй этап урока:

Работа с презентацией, выполнение лексических и грамматических заданий.

Третий этап:

- Рефлексия.

-Подведение итогов урока;

-Оценивание: вербально, отметка.

-Домашнее задание.

7. Содержание и методика повторения учебного материала и ознакомления с новым учебным материалом.

Повторение фразы «I have» осуществляется посредством самостоятельно составленных высказываний по образцу и кратких ответов (положительных и отрицательных).

 Совершенствование навыков чтения по транскрипции осуществляется посредством снятия фонетических трудностей (наиболее труднопроизносимых фонем), чтения незнакомых слов по транскрипции.

8.Методы обучения:

8.1. Урок оснащен аудиозаписью основных упражнений, презентацией, карточками - сигналами. Считаю, что на данном уроке вполне уместно, целесообразно их применение.

8.2. Познавательная деятельность учащихся активизируется посредством постановок коммуникативных задач, работой на основных этапах на изучаемом языке.

8.3. На уроке используются такие методы обучения как объяснительно- иллюстративный, репродуктивный, метод показа, объяснение, прочтение информации, участие в восприятии информации. И следующие приемы обучения: восприятие, наблюдение, чтение, выполнение упражнений.

9. В целом урок своих целей достиг, но был допущен ряд методических ошибок, как то:

1. Учащиеся не были «подведены» к тому, чтобы самостоятельно обозначить тему урока, тема и задачи урока были поставлены самим учителем;

2. Динамическая пауза была проведена слишком поздно, почти в самом конце урока, что недопустимо;

3. Учащимся не предоставлялось возможности читать новые, сложные слова самостоятельно, это делалось учителем в целях экономии времени, нужно было организовать «пробное чтение»;

4. Нужно было «снять трудности» в начале урока, то есть отработать незнакомую лексику. Незнакомые или забытые слова значительно усложняли деятельность учащихся на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ открытого урока русского языка 2 класс по теме "Развитие умения подбирать слова-названия признаков"

Самоанализ  урока по русскому языку по теме "Развитие умений подбирать слова-признаков" во 2-ом класс ОС "Школа 2100" представлен сжато в виде таблицы...

Открытый урок АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС ( по учебнику М. З. Биболетовой « Enjoy English 1»)

Открытый урок АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС( по учебнику М. З. Биболетовой « Enjoy English 1» Тема: «Визит в Лондон» Чтение гласной буквы Uu в закрытом слоге....

Открытый урок. Английский язык. 2 класс

Открытый урок "Рождество в англоязычных странах" для второго класса...

Открытый урок английского языка 4 класс

Открытый урок английского языка, 4 класс, тема "Мой дом"...

открытый урок английского языка 2 класс тема "Моя семья"

открытый урок английского языка  во 2 классе тема "Моя семья" по УМК "Rainbow English"...

открытый урок английского языка 3 класс на тему: "Числительные от 13 до 20"

открытый урок английского языка 3 класс на тему: "Числительные от 13 до 20" по УМК "Rainbow English"...