Рабочая программа 2 класс по английскому языку. УМК Forward
методическая разработка по иностранному языку (2 класс)

Воронцова Ирина Николаевна

рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_2_klass.doc178.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Нормативные документы:

  1.         Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ.  
  2. Государственная программа РФ «Развитие образования» на 2013-2020 годы, утверждена Распоряжением Правительства РФ от 15.05.2013 № 792-р «О государственной программе Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы».
  3. Закон Санкт-Петербурга от 17 июля 2013 года № 461-83 «Об образовании в Санкт-Петербурге».
  4. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 (далее - ФГОС начального общего образования).
  5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.12.2014 № 1643 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».
  6. Распоряжение Комитета по образования Правительства Санкт-Петербурга от 21.03.2018 № 931-р «О формировании календарного учебного графика образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующие основные общеобразовательные программы, в 2018-2019 учебном году».
  7. Распоряжение Комитета по образования Правительства Санкт-Петербурга от 21.03.2018 № 811-р «О формировании учебных планов образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2018-2019 учебный год».
  8. Инструктивно-методическое письмо от 21.03.2018 № 03-28-1820/18-0-0 «О формировании учебных планов образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующие основные общеобразовательные программы на 2018-2019 учебный год».
  9.  Приказ Минобрнауки России от 8 июня 2017 г. № 535 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253».
  10. Постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
  11. Положение о рабочей программе учебного предмета, дисциплины (модуля), элективного учебного предмета, элективного курса предпрофильной подготовки, курса внеурочной деятельности, дополнительного образования государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 291 Красносельского района Санкт-Петербурга.
  12. Образовательная программа ГБОУ СОШ №291 на 2018-2019 учебный год.
  13. Учебный план ГБОУ СОШ № 291 на 2018-2019 учебный год.
  14. Рабочая программа по английскому языку, разработанная на основе программы «Английский язык. 1-4 классы» к УМК серии «FORWARD», автор М.В. Вербицкая. Москва, Вентана-Граф, 2016.

Место курса в учебном плане

В соответствии с федеральным базисным учебным планом и Учебным планом ГБОУ СОШ №291, рабочая программа составлена из расчета: 2 часа в неделю, 68 часов в год.  

Общая характеристика предмета.

Иностранный язык наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение иностранный язык рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.

Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономичеких и политических основ российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.

Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определенном уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:

  • повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);
  • вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;
  • доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.

Роль иностранного языка как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России. Будучи частью, инструментом культуры, иностранный язык формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения. Открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание иностранного языка и культуры устраняет барьеры недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.

Школьники овладевают рациональными приемами изучения иностранного языка и универсальными учебными действиями: пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т.д.

 «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение общением на ИЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.

Цели и задачи:

   Основные цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе направлено на формирование у учащихся:

  • первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
  • гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
  • основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
  • элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
  • основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
  • уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
  • более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
  • способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;
  • положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.

           Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий в себя:

Требования к уровню подготовки обучающихся 2 класса (базовый уровень):

должны знать:

  • алфавит, буквы, звуки английского языка;
  • основные правила чтения и орфографии английского языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название страны, родины английского языка, ее столицы;
  • имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора.
    должны уметь: 

в области аудирования:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

в области чтения:

  • читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов;

в области письма  и письменной речи:

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова;
  • писать краткое поздравление с опорой на образец.

Владеть компетенциями: познавательной, коммуникативной, информационной и рефлексивной; способны решать следующие жизненно-практические задачи: самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах, аргументировать и отстаивать свою точку зрения, уметь слушать других; извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов; пользоваться предметным указателем, словарем для нахождения информации; решать проблемно-поисковые задачи на учебном материале, соответствующем уровню развития младших школьников, которые обеспечиваю овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений, что также соответствует требованиям ФГОС НОО.

Уровень сформированности универсальных учебных действий    к окончанию  2 класса.

Личностные УУД:

  • осознавать роль иностранного языка в жизни людей;
  • эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним;
  • понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать.

Регулятивные УУД:

  • определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
  • проговаривать последовательность действий на уроке;
  • учиться высказывать свое предположение;
  • учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

  • находить ответы на вопросы в тексте;
  • делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
  • преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

  • оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях);
  • слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова;
  • договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;
  • учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Учебно-методическое обеспечение:

  • Программа. Английский язык 2-4 классы, М.В.Вербицкая,
  • Английский язык, 2 класс, пособие для учителя, М.В.Вербицкая.
  • Учебник Английский язык «Forward»,  М.В.Вербицкая. Москва,  Вентана-Граф,  2016
  • Рабочая тетрадь «Forward», М.В.Вербицкая. Москва,  Вентана-Граф,  2017
  • Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради.
  • Английский язык: 2 класс: пособие для учителя/ [М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б.Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд]; под ред. Проф. М.В. Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited? 2010. – 304 с.: ил. – (Forward).
  • Английский язык: программа: 2-4 классы/ М.В.Вербицкая. – М.: Вентана-Граф, 2012. – 144с. – ( FORWARD).
  • Методическая поддержка Издательского центра «ВЕНТАНА-ГРАФ» педагогам, работающим по учебникам Forward и учебным пособиям издательства.( организация методических мероприятий с участием авторов и методистов издательства) [Интернет ресурс] http://www.vgf.ru/tabid/58/Default.aspx   http://www.vgf.ru/tabid/177/Default.aspx 

Система контролирующих материалов

       Контролирующие материалы, позволяющие оценить уровень и качество знаний, практических умений,  навыков и опыта деятельности,  а также уровень  учебных  достижений  обучающихся  на предварительном, промежуточном и итоговом этапах изучения предмета, представлены в пособии для учителя к учебнику FORWARD для 2 класса.,  стр.240 – 275. Даны подробные рекомендации по проведению и оцениванию выполнения заданий.

Перечень примерных тем учебных проектов

  1. Карточки с буквами английского алфавита.  Карточки с фонетическими знаками;
  2. Словарь в картинках;
  3. Коллаж  модной/народной одежды (эскизы, модели из ткани или бумаги для кукол) с подписями на английском языке.
  4. Поздравительная открытка (День рождения, Новый год)
  5. Волчки (эксперимент по смешиванию цветов) с подписями на английском языке.
  6. Макет дома.
  7. Плакат «Полезная еда» с подписями на английском языке.
  8. Постер/модели «Мебель для нашего дома» с подписями на английском языке.
  9. Карточки/групповой постер на тему «Наши любимые животные» с подписями на английском языке.
  10. Макет/рисунок робота, презентация его классу на английском языке
  11. Макет/рисунок с планом деревни с подписями на английском языке.
  12. Групповой коллаж (деревни, города).
  13. Письмо другу по переписке: выбор страны, города, адресата

Перечень примерных тем учебно-исследовательских работ обучающихся

  1. Словарь английских имен девочек и мальчиков;
  2. Изготовление макета ракеты, космической станции, костюма космонавта, поиск эскиза в Интернете.

Календарно-тематическое планирование на 2019-2020 учебный год

 2 класс

Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

1

Давай говорить по-английски! Знакомство с учебником. Беседа о мире английского языка.

02.09.2019-06.09.2019

2

Этикетные диалоги: приветствие, благодарность. Увлечения (hobby). Буквы: Аа, Вb, Кk, Тt.

02.09.2019-06.09.2019

3

Мои увлечения. Счёт до 5. Буквы: Ee, Oo, Hh.

09.09.2019-13.09.2019

4

Обозначение времени. Счёт от 6 до 10. Буквы: повторение.

09.09.2019-13.09.2019

5

Давайте познакомимся! Счёт до 10. Команды, инструкции. Буквы: Cc, Dd, Ff, Gg.

16.09.2019-20.09.2019

6

Этикетный диалог: прощание. Вопрос с where. Указательные местоимения this, that.

16.09.2019-20.09.2019

7

Как зовут твоих друзей. Вопрос с what. Буквы: Mm, Nn, Ii, Uu.

23.09.2019-27.09.2019

8

Члены семьи. Оборот to have got. Буквы: Pp, Ss, Ww, Xx.

23.09.2019-27.09.2019

9

Я могу читать по-английски. Союз and. Номера машин. Буквы: Ll, Jj, Rr, Vv.

30.09.2019-04.10.2019

10

Словарик с картинками. Беседа о пользе изучения английского языка. Буквы: Qq, Yy, Zz.

30.09.2019-04.10.2019

11

Я знаю английский алфавит. Английский алфавит.  Краткий ответ на общий вопрос. Звуки: повторение. Буквы: повторение.

07.10.2019-11.10.2019

12

 «Is it …?».  Неопределённый артикль. Звуки: транскрипция слогов и слов. Буквы: Aa — Gg.

07.10.2019-11.10.2019

13

А что у тебя есть?  Определение предмета.  Неопределённый артикль. Буквы: Hh — Pp.

14.10.2019-18.10.2019

14

Откуда ты? Where are you from? Названия англоязычных стран, их столиц. Глагол to be. Буквы: Qq — Zz.

14.10.2019-18.10.2019

15

Обобщение знаний.

21.10.2019-25.10.2019

16

Я знаю много английских слов. Полные и краткие формы глагола to be (1–3-е л.), личные местоимения (1–3-е л.). Where are you from? Буквы: Aa — Zz.

21.10.2019-25.10.2019

17

Рассказ о друзьях по переписке. Существительные в формах ед. и мн. ч.

04.11.2019-08.11.2019

18

Здравствуй! Формы представления, приветствия. Who are they? формы обращения к взрослым и к сверстникам.

04.11.2019-08.11.2019

19

Этикетные диалоги: приветствие и прощание Hello and goodbye.

11.11.2019-15.11.2019

20

Как дела? How are you? Этикетный диалог: приветствие (днём). Узнай и назови человека.

11.11.2019-15.11.2019

21

Доброе утро! Good morning!  Правила чтения: Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy в открытых слогах.

18.11.2019-22.11.2019

22

Как тебя зовут?  What’s your name? Побудительные предложения (утвердительные). Простое предложение со сказуемым в форме Present Simple Tense.

18.11.2019-22.11.2019

23

Рассказ о себе по опорам. Простое предложение со сказуемым в форме Present Simple Tense. Личные, притяжательные местоимения. Правила чтения: Aa в открытом и закрытом слогах.

25.11.2019-29.11.2019

24

Семья Бена. Ben’s family, этикетные диалоги: приглашение, приветствие, представление (семьи, друга). Описание фотографии с членами семьи.

25.11.2019-29.11.2019

25

Описание семьи по рисунку. Общий вопрос, ответ на него. Притяжательный падеж.

02.12.2019-06.12.2019

26

Рассказ о семье. Общий вопрос. Описание семьи. Zap’s family. Личное местоимение it: обозначение животных и домашних питомцев. Имена собственные, апостроф.

02.12.2019-06.12.2019

27

Это что? Диалог-побуждение к действию (призыв на помощь); What’s this? Специальный вопрос с полной и краткой формами глагола to be (3-е л.), общий вопрос с to be (3-е л.).

09.12.2019-13.12.2019

28

Письмо другу по переписке. Общий и специальный вопросы. Названия транспорта, животных.

09.12.2019-13.12.2019

29

Это твоя шляпа? Is this your hat? Согласие. Find the clothes! Отрицание. Вспомогательный глагол to do в отрицательной форме в Present Simple Tense. Специальный вопрос с whose.

16.12.2019-20.12.2019

30

Обобщение знаний.

16.12.2019-20.12.2019

31

Команды. Вопрос Is it…?  Формы императива.

23.12.2019-27.12.2019

32

С днем рождения, Джил! Happy birthday, Jill! Специальный вопрос с конструкцией How old…

23.12.2019-27.12.2019

33

New Year in Russia: поздравление с Новым годом, дарение подарка. Формы благодарности.

13.01.2020-17.01.2020

34

Цвета. Colours.

13.01.2020-17.01.2020

35

Текст-описание человека и его одежды.

20.01.2020-24.01.2020

36

Наша улица. Our street. Where do they live? (об улице, адресе); адрес дома на конверте. Описание дома (цвет). Вопрос к подлежащему (who).

20.01.2020-24.01.2020

37

Письмо другу (о месте жительства), адрес.

27.01.2020-31.01.2020

38

В ванной паук. A spider in the bathroom.  Конструкция there is (полная и краткая формы).

27.01.2020-31.01.2020

39

Описание комнат в доме. Названия помещений и животных. Утвердительная и отрицательная формы глаголов в Present Simple Tense.

03.02.2020-07.02.2020

40

Я люблю улиток. I like snails: рассказ о своих привязанностях, интересах.  Оборот there is/there are. Отрицательная частица not. Предлог in.

03.02.2020-07.02.2020

41

Интересы и хобби. What do they like?  Специальный вопрос со вспомогательным глаголом to do и вопросительным местоимением what.

10.02.2020-14.02.2020

42

Рассказ о своих привязанностях, интересах, хобби (по рисунку).

10.02.2020-14.02.2020

43

Мне нравится пицца. I like pizza. Предпочтения в еде. Неисчисляемые существительные и формы множественного числа исчисляемых существительных.

17.02.2020-21.02.2020

44

Рассказ о любимой еде. Вспомогательный глагол to do и частица not.

17.02.2020-21.02.2020

45

Где же это? Where is it? Определённый артикль. Предлоги места.

24.02.2020-28.02.2020

46

Личное письмо с вопросами о любимой еде.

24.02.2020-28.02.2020

47

Сафари-парк. A safari park: прибытие на место; этикетный диалог (при оказании услуги). Местоимения any, some. Правила чтения: -s/-es.

02.03.2020-06.03.2020

48

Описание домашнего животного. Личные местоимения he/she, притяжательные her/his для обозначения pets.

02.03.2020-06.03.2020

49

Я делаю робота I’m making a robot. Тематическая группа Части тела. Глаголы в Present Continuous Tense (1–2-е л. ед. ч.).

09.03.2020-13.03.3030

50

Письмо другу (рассказ об увлечениях). Глаголы в Present Continuous Tense (3-е л. ед. и мн. ч.).

09.03.2020-13.03.3030

51

Обобщение знаний.

16.03.2020-20.03.2020

52

Глаголы в Present Simple Tense в вопросительном и утвердительном предложениях.

16.03.2020-20.03.2020

53

Наша деревня. Our village. Оборот to have got. Правила чтения: краткие формы глагола to have в Present Simple Tense (1–3-е л. ед. и мн. ч.).

30.03.2020-03.04.2020

54

Оборот to have got в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях.

30.03.2020-03.04.2020

55

Описание деревни, личное письмо, анкета. Прилагательные-антонимы.

06.04.2020-10.04.2020

56

Мы собираемся на Луну! We’re going to the Moon! What are they doing? Глаголы в Present Continuous Tense (1–3-е л. мн. ч.) в вопросительных и утвердительных предложениях.

06.04.2020-10.04.2020

57

Описание персонажа. Оборот to have got (утвердительная и отрицательная формы).

13.04.2020-17.04.2020

58

Тексты-повествования Success in space, Museum of space flights.

13.04.2020-17.04.2020

59

Я стою на голове. I’m standing on my head: проведение зарядки, команды. Глаголы в Present Continuous Tense, полная и краткая формы в вопросительном и повествовательном предложениях.

20.04.2020-24.04.2020

60

Глаголы в Present Continuous Tense (ед. ч.) в вопросительных предложениях (общий вопрос). Счёт до 20.

20.04.2020-24.04.2020

61

Друзья по переписке. Pen friends. Общие и специальные вопросы (повторение).

27.04.2020-01.05.2020

62

Письма друзей по переписке.

27.04.2020-01.05.2020

63

Улыбнитесь, пожалуйста! Smile, please!: этикетный диалог (вежливая оценка). Повторение: императив, Present Continuous Tense, Present Simple Tense. Объектный падеж (1-го л. me).

04.05.2020-08.05.2020

64

Описание персонажа Zap and Willow. Текст-диалог к иллюстрациям. «Визитная карточка».

04.05.2020-08.05.2020

65

Рассказ English friends in Moscow с элементами описания.

11.05.2020-15.05.2020

66

Повторение и обобщение материала.

11.05.2020-15.05.2020

67

Письмо другу по переписке.

18.05.2020-22.05.2020

68

Повторение и обобщение пройденного материала за год.

18.05.2020-22.05.2020


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 2 класс по английскому языку. УМК Forward

Рабочая программа по английскому языку...

Рабочая программа ФГОС по английскому языку 2-4 класс УМК "Английский в фокусе"

Рабочая программа содержит теоретическую часть с описанием целей и задач обучения английскому языку в начальной школе, а также полное поурочное планирование с описанием УУД и характеристикой видов дея...

Рабочая программа по предмету английский язык во 2 классе. Учебник "Forward" М.В. Вербицкая

Рабочая программа разработана  на основе : Федерального государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом № 373 Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.20...

Рабочая программа к учебнику английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка, автор Верещагина И.Н. ФГОС

Рабочая программа составлена в соответствии с основными требованиями к рабочим программам по ФГОС. Содержание:1.    Пояснительная записка2.    Общая характеристика учебно...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 3 КЛАСС УМК "Forward"

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и обеспечена учебно-методическим комплексом «Начальная школа XXIвека», авторы М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. М...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 4 КЛАСС УМК "Forward"

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и обеспечена учебно-методическим комплексом «Начальная школа XXIвека», авторы М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. М...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 2 класса УМК «Forward», авторы М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд.

Программа разработана с учетом реализации  формирования универсальных учебных действий (УУД); использования ИКТ и проектной деятельности в соответсвии с ФГОС....