Конспект урока по английскому языку на тему "What are you wearing?" 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Ганеева Юлия Шамилевна

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение и закрепление слов coat, jeans, jacket, clothes; развитие и закрепление конструкций «I am / he / she is wearing».

Планируемые результаты:

Предметные:

- уметь произносить звук [u:];

- уметь использовать выученную лексику в речи;

- уметь осознанно читать вслух и переводить текст.

Личностные:

- принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

- проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

- оценивание своих достижений при выполнении заданий урока (взаимопроверка, самооценка).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Конспект99 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 29.01.2019

ФИО учителя: Чайкина Елена Сергеевна

Школа:  148

ФИ студента: Ганеева Юлия Шамилевна, 36 гр.

Класс: 3 Г

Кабинет: 113

ФИО методиста: Новикова Ольга Вячеславовна

Время занятий: 12:35-13:15 (6 урок)

Конспект урока английскому языку

Тема: «What are you wearing?»

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение и закрепление слов coat, jeans, jacket, clothes; развитие и закрепление конструкций «I am / he / she is wearing».

Планируемые результаты:

Предметные:

- уметь произносить звук [u:];

- уметь использовать выученную лексику в речи;

- уметь осознанно читать вслух и переводить текст.

Личностные:

- принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

- проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

- оценивание своих достижений при выполнении заданий урока (взаимопроверка, самооценка).

Тип урока: систематизация знаний.

Оборудование:  Учебник по английскому языку, рабочая тетрадь: автор: Комарова Ю. А., 3 класс, презентация, раздаточный материал.

Этапы урока
Методы и приёмы

Время

Содержание урока

Формируемые

УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Этап самоопределения к деятельности

Метод: словесный

Прием: беседа

3 мин

- Stand up children. Good afternoon. My name is Uliya Shamilevna, today I`ll be your teacher.

- I`m very glad to see you. Sit down, please.

- Now I`d like you to answer my questions.

- What date is it today?

Today is the 29th of January.

- What day of the week is it today?

- How are you today? Are you cold? Are you hungry?

- Use the words on page 55 exercise 9.

Good for you, thank you.

Приветствуют учителя.

Отвечают на вопросы учителя.

- Today is the 29th of January.

- Today is the Tuesday.

Р: самоопределение;

Л.: формирование мотивации к обучению;

II. Актуализация знаний и мотивация

Метод: словесный Приём: хоровое повторение

Метод: наглядный

Прием: показ слайда

5 мин

- Let`s continue our lesson with the phonetic drill. Look at the board. Here you can see a rhyme.
- Today we repeat the sound [u:]. Look at me and repeat after me all together: [u:], [u:], [u:].
- Listen to me.
Shoes and boots, boots and shoes!
Come and buy the size you use,
Try to choose the shoes,
Shoes and boots, boots and shoes!
- Who can translate this rhyme?







- Well done, now read the words after me with the sound [u:] all together.
- Now, let`s read this rhyme line by line, after me all together.

- Now, let`s read this rhyme line by line, one by one.
- Who wants to read the whole rhyme?
- Well done!

Повторяют хором за учителем.

Слушают учителя.




Переводят
«Туфли и ботинки, ботинки и туфли!

Приходите и купите размер, который вы используете.

Примерьте их, прежде чем выбрать,

Туфли и ботинки, ботинки и туфли!»
Читают слова за учителем

Читают за учителем строчку за строчкой.

Читают друг за другом.
Читают индивидуально.

К: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

П: подведение под понятие

III. Постановка учебной задачи

Метод: словесный Приём: беседа

Метод: наглядный

Прием: показ слайда

3 мин

-Now look at the screen and name the words.
Учитель показывает карточки с изображениями одежды на экране.
- The topic of our lesson is «What are you wearing?»

- Today we revise the grammar Present Continuous and the words.

Называют слова изображений на экране.

Р: целеполагание, как постановка учебной задачи.

К: самостоятельное выделение и постановка цели

П:Синтез

IV. Открытие нового знания

Фронтальная и групповая формы работы

Метод: практический

Прием: упражнения

10мин

- Look at the screen. You can see the dialogue. Read this dialogue in pairs and translate.

- Read the words that mean clothes.

- Look at the cards and answer the question in writing. Work in pairs. I give you 5 minutes to do the task.
На карточках изображения разных героев. Вопрос: «What is he/she wearing?»

- Time is up.

Читают текст друг за другом.

Выполняют упражнение.

Выполняют задание в парах по образцу на экране.

-He is wearing a jumper.
-She is wearing a skirt.

Отвечают на вопрос.

 

Р: понимать и принимать учебную задачу, сформированную учителем
П: выполнять действия по заданному алгоритму;
К: 
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами

Динамическая пауза

Метод: практический

3 мин

Let’s relax a bit! Stand up, please!

Hands up, 

Hands down, 

Hands on knees,

Sit down.

Clap your hands, 

Stand up, 

Step your feet, 

Hands up. 

One, two, three, 

Hop! 

One, two, three, 

Stop! 

Выполняют движения

руки вверх

руки на колени

садимся на корточки

хлопаем в ладоши

встаем

топаем ногами

руки вверх

показываем на пальцах

подпрыгиваем

показываем на пальцах

ладони вперед

Р: саморегуляция как способность к мобилизации силы и энергии.

V. Первичное закрепление во внешней речи

Метод: практический

Прием: упражнение

5 мин

- Look at the screen. You can see Spike and his clothes. What is he wearing?

- What are you wearing?

Выполняют упражнение.

-He is wearing a jacket.

- He is wearing a jeans.

- I am wearing a shoes.

- I am wearing a skirt.

П: структурирование знаний

К: участвуют в учебном диалоге

К: умение выражать свои мысли

Р: принимать и  сохранять задачу

Домашнее задание

- Write down your home task.

W. B. p. 48 test

Записывают домашнее задание.

VI. Самостоятельная работа

с самопроверкой

Метод: словесный

Прием: беседа в парах

5 мин

- Take the cards and do the task, correct the letters in the words. Work in pairs. Write your last name on the back. Be careful please. I give you 3 minutes to do the task.

Correct the words.

truorses

thloces

jymaasp

Jaesn

caketj

atoc

- Time is up. Give me your cards.

Выполняют задание в парах.

-trousers

-clothes

- pyjamas

- jeans

- jacket

- coat

Сдают карточки.

П: выбор наиболее эффективных способов решения задач

VII. Включение в систему знаний

Метод: словесный

3 мин

- Open your books on page 54. Look at exercise 7.

-Divide the words into 2 columns. What do the girls wear? And what do the boys wear? Read the correct words.

Выполняют задание.

П: осознание и построение речевого высказывания

VIII. Рефлексия деятельности


3 мин

- What have you learnt today?

- Did you learn the words?

- Did you do exercises?

- Time is up. Stand up.

-Thank you for your work! The lesson is over. Goodbye!

Отвечают на вопросы.

Р: оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

* TEST «Clothes» Name: ___________________

№ 1.Напишите:

1) 3 things you wear on feet____________________________________________

2) 2 things that keep you warm_____________________________________________

3) 3 things that only girls wear__________________________________________

4) 3 things that boys and girls can both wear_______________________________

5) 2 things you wear on your head_______________________________________

№ 2. Замените заглавную букву, чтобы получилось новое слово:

Bat -_______________

Goat -______________

Press -______________

shOrt - _____________

caT - ______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку на тему "Happy school"(3 класс)

Учебник Enjoy English Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н....

Конспект урока по английскому языку с использованием ИКТ в 3 классе к учебнику «Звездный английский»

Конспект урока по английскому языку с использованием ИКТ в 3 классе к учебнику «Звездный английский»...

Конспект урока по английскому языку на тему: "Звук [3:]" 3 класс УМК "Brilliant"

Конспект урока по английскому языку на тему: "Звук [3:]" 3 класс УМК "Brilliant"...

план-конспект урока по английскому языку по теме "Семья. Цвета" (2 класс)

Конспект урока по английскому языку во 2 классе "Spotlight" на тему  "Семья.Цвета".  Структура урока направлена на повторение лексики по теме "Семья", а также и...

Конспект урока по английскому языку на тему "Free time!" 3 класс, УМК "Английский в фокусе"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление лексики MODULE 7; формирование навыка чтения.Планируемые результаты:Предметные:уметь произносить звук [i:];уметь использов...

Конспект урока по английскому языку "We Must Find It!" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Must Find It!»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение ранее изученного материала: предлоги in, on, between, u...