Конспект урока по английскому языку на тему "Happy school"(3 класс)
учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс) по теме

Пояркова Анастасия Юрьевна

Учебник Enjoy English Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon english.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 11.11.14.                                                                                                                                        

Класс: 3 – 4            

Тема: «Happy school».

Цель урока: формирование грамматического навыка.

Задачи:

Практические:

1)ввести и первично закрепить слова: a shop, a birthday party, a classroom, to go;

2)формировать умение воспринимать на слух текст с изученными словами и извлекать из него необходимую информацию;

3) учить зафиксировать свои мысли на письме;

4)отработать звук [ e ].

5)закрепить грамматику утвердительных предложений в present simple.  

Развивающие:

1)способствовать развитию умения общаться на иностранном языке;

2)способствовать развитию умения учиться.

Воспитательные:

1)формировать внимательное и уважительное отношение друг к другу;

2) формировать положительное отношение к иностранному языку.

Методист: Усова Н. А. __________

Учитель: Мушкарина В. С.___________

Студентка: Коняева Анастасия, 42 группа

Фотография доски:  

The 11th of November,

                                                               Tuesday    

Оборудования урока: презентация, карточки.

Этапы урока

Содержание урока

Приемы работы

Режим работы

Время

1

Орг. момент

Stand up, please. Good afternoon, Children. (Good afternoon, teacher). I’m glad to see you. (We are glad to see you too). Sit down, please. My name is Anastasiya Uyrevna. I will be your teacher for this lesson.

Look at the board. Today is the 11-th of November. It is Tuesday today.

Беседа

T       P1, P2, P3

4 мин.

2

Фон. Зарядка

Let’s start our lesson with a phonetic drill.

We will train the sound [ æ  ].

Look at me and repeat after me. [æ æ æ ]- all together.

Look at the board. Here you can see a poem. Listen to me.

A black cat sat on a mat and ate a fat rat.  Good.

Repeat the words with the sound [æ] after me.

Read the poem after me all together.

Read it one by one, line by line. Start, please.

Who wants to read the whole poem? Well done!

Хоровая

Работа

T+Cl

5 мин.

3

Мотивация

Today we’ll begin to learn a new topic: «Happy school». Who can translate the name of our topic? (Счастливая школа). Thanks.

Фронталь-

ная работа

P1, P2, P3  

0,2мин.

4

Введение новой лексики  

Now look at the screen, please and listen to me.

Every year I celebrate my birthday party. I go to the shop and buy a very taste cake. Then I go to my classroom and we have a birthday party with my friends.

Repeat after me: a shop, a birthday party, a classroom, to go.

Open your vocabularies and write dawn the new words and their translation.

Фронталь-

ная работа

Индиви-дуальная работа

P1, P2, P3  

P1     P2

5 мин.

5

Выполнение упр. на закрепление лексики

Children, now you should match the pictures and the words.  

 

Фронталь-

ная работа

P1, P2, P3  

1,8мин.

6

Аудирование диалога

Let’s remember our last lesson.

Кто напомнит, что на прошлых уроках наши герои нашли в библиотеке в замке? (книгу). Кто оказался в этой книге? (Топси). Что решили сделать наши герои (отправиться за ним). Open your books at page 43. Let's do ex. 1. Read the task, please. Translate. Listen to the dialogues carefully. What did the Magic Stone say?(Идите в магазин, на кухню, на день рождения, на рождественскую вечеринку.

Слушание

Индивид.

работа  

   Tape

P1     P2

6 мин.  

8

Введение грамматического материала

Чтобы сказать, что вы хотите куда-то пойти, используют конструкцию: “I want to go to ….”.

Как сказать:

я хочу пойти на день рождения;

я хочу пойти в школу;

я хочу пойти на кухню?

In pears make sentences, using “I want to go to ….”.

Фронталь-

ная работа

Работа в парах

P1, P2, P3  

P1      P2

5 мин.

Физминутка

I see that you are tired, let’s have a rest.

Stand  up. Look at the board and move like in the video.

Are you ready?

Sit down, please.

Хоровая

работа

T+Cl

2 мин.

Введение грамматического материала

Как сказать про себя мы узнали, а как мы скажем: «он хочет пойти…»? ( He wants to go to). Good!

Look at the screen and find the difference. ( I want to go to school. He wants to go to school). «he, she, it – хвост торчит». В повествовательных предложениях в наст времени в 3 лице ед.ч. к глаголу добавляется окончание –s или –es. Open your  notebooks and  write down a table.  

Фронталь-

ная работа

P1, P2, P3  

2 мин.

9

Выполнение упр. на закрепление грамматического материала

  Open your books at page 44. Look at Ex.2. Who wants to go to the…shop, birthday party, Christmas party, kitchen, school?

Фронталь-

ная работа

P1, P2, P3  

5 мин.

10

Выполнение упражнения на закрепление

 

Let’s do Ex. 3. Read the task, please. Listen to dialogue.  What is the school number? (25). (На экране появляются числительные, встретившиеся в диалоге).

How to say “21, 22, 23, 24, 25 ”? Open your book at page 85. Let’s remember numerals. Let’s do ex.4 at p. 45.  

Take your cards. You should fill in the blanks.

I ….. to school.

He …… to the shop.

You ….. to the kitchen.

She ….. to the Birthday party.

Let’s check up your cards.

Слушание  

Индивидуальная работа

Tape

P1     P2

7 мин.

11

Дача домашнего задания

Write down your home task for next lesson.

WB L.20 №1-3. Учить слова.

Индивидуальная работа

P1     P2

1 мин.

11

Подведение итогов урока

Рефлексия

Что нового вы узнали на этом уроке? Когда мы добавляем s/es к глаголам?

Фронтальная работа

P1, P2, P3  

2 мин.