Конспект урока по английскому языку "Моя любимая еда". 2 класс
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Юлия Владимировна Сычева

 Учебник Spotlight.  Конспект урока для 2 класса. Закрепление  и отработка полученных знаний по теме "Моя любимая еда". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka._angliyskiy_yazyk.docx25.41 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку. Тема «Моя любимая еда» 2 класс.

Тип урока: комбинированный

Цели урока.

Развитие коммуникативных навыков по теме «Еда».

 Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач.

Задачи урока.

Обучающие:

Формировать лексические навыки по теме «Еда»

Формировать грамматический навык: употребления структуры I like/ I do not like/ My favourite food is..

Воспитательные:

Прививать интерес к изучаемому предмету, вызывать мотивацию к изучению иностранного языка

Формировать культуру слушателя, рассказчика, вежливого собеседника

Формировать умение работать в группах, парах, индивидуально.

Развивающие:

Развивать навыки аудирования, чтения, говорения,

Развивать логическое мышление, память, внимание,

Развивать творческие способности у школьников,

Развивать осознанные мотивы в учении,

Развивать коммуникативные способности через составление монолога и диалога;

Развивать рефлексию и самооценку.

Формировать умения диалогического общения на материале обсуждения вопросов здорового питания.

Планируемые результаты:

Предметные

Метапредметные

Личностные

Выполнять задания по усвоенному образцу, используя речевые клише, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по теме «Моя любимая еда»; употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока; проводить опрос, составлять таблицу и высказываться, используя данные в таблице.

Овладеть навыками смыслового чтения текстов; строить речевые высказывания с опорой на картинки, схемы. определять общую цель и пути ее достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;  осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; освоить начальные формы познавательной и личностной рефлексии.

осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

Проявлять интерес к изучению иностранного языка; проявлять уважительное отношение к иному мнению; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке; развивать навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях..

Формы работы

Виды деятельности на уроке

Средства обучения

Технологии:

фронтальная, индивидуальная, парная

слушать, повторять, читать, составлять предложения, петь, отвечать на вопросы

УМК «Spotlight 2», аудио СD, карточки с продуктами, раздаточный печатный материал, видео CD

личностно-ориентированная, развитие критического мышления, создания игровых ситуаций, КСО (работа в группах, парах).

Этапы урока

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

  1. Организационный
  • Приветствие
  • Фонетическая зарядка

Цель – настроить на общение на английском языке.

Приветствует учащихся, настраивает учеников на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи.

Good morning, pupils!

I am glad to see you!

Let’s begin our lesson.

Читает звуки и скороговорки   на доске.

Цель – включиться в  иноязычное общение, ответив на реплику учителя.

Good morning, good morning, good morning to you,

Good morning, good morning

We are glad to see you.

Формирование мотивации изучения иностранного языка

Умение ответственно относиться к учению

 Взаимодействие с учителем, умение отвечать на вопросы

 Умение произносить изученные звуки и скороговорки.

  1. Стартовый
  • Определение темы
  • Тренировка лексических единиц по теме.

Цель – подвести учащихся к определению темы урока, помочь  сформулировать  тему.

Look at the board, lets read the words, what are these words?  What do they mean?

Цель – определить тему урока.

Читают слова на доске по цепочке индивидуально и повторяют хором.

Отвечают на вопросы учителя.

Самостоятельно определяют тему урока.

Развитие  мышления, памяти

 Умение  строить логические рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи.

Взаимодействие с учителем, умение отвечать на вопросы

Умение читать ранее изученные слова.

3 Актуализация знаний

  • Применение грамматических навыков I like/ I don t like.
  • Здоровье сберегающий аспект урока

Цель –  помочь учащимся повторить изученные ранее грамматические конструкции  I like/ I don t like. Прочитать  пословицу  Tastes differ,перевести, объяснить  значение.

 Учитель демонстрирует карточки по теме, помогает ученикам составить предложения с грамматическими конструкциями.

 Цель – помочь ребятам составить список полезных для здоровья продуктов.

Учитель  демонстрирует «коробочку здоровья», напоминает об огромной пользе некоторых продуктов. Помогает ребятам собрать полезные продукты в коробочку.

 

Цель -  закрепить  грамматические умения, повторить лексику по теме.

 Прочитать за учителем  пословицу, запомнить.

 Ученики читают хором пословицу.

Составляют предложения  с карточками  у доски.

 Цель – выбрать из списка полезные для здоровья продукты. Прочитать и запомнить пословицу «An apple a day keeps doctor away».

Ученики  читают у доски название какого-либо продукта и складывают его в «коробочку здоровья».

Ученики  хором читают пословицу.

Формирование умения работы в группе, формирование собственного мнения.

Воспитание культуры делового общения, положительного отношения учеников к мнению одноклассников.

Взаимодействие с учителем, умение отвечать на вопросы

Умение строить предложения по изученным грамматическим конструкциям.

Освоение нового материала.

Воспитание культуры бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих.

4 Основной

  • Аудирование
  • Динамическая пауза

Цель – осуществить контроль навыков аудирования  у учащихся. Отработка  грамматической конструкции вопроса «What s your favourite food?»

Учитель помогает провести физкультминутку.

Цель –закрепить грамматические умения,   проверить свои знания.

 Ученик смотрит видео  2 раза.

Отвечает письменно на вопросы о любимой еде героев. Проводит самопроверку по образцу, выставляет себе оценку  по  критериям оценивания.

Ученики выполняют зарядку под музыку за учителем.

Формирование умения самостоятельно выполнить учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Формирование выделять необходимую информацию, умение осознанно строить  речевое высказывание.

Формирование умения анализировать информацию.

Формирование самооценки на основе успешности  учебной деятельности,

Формирование мотивации учебно-познавательной деятельности.

5 Контроль

Цель – осуществить обобщающий  контроль знаний, отработанных и закрепленных на уроке, в виде индивидуальной самостоятельной работы.

Let s do the lexical test.

 Учитель раздает ребятам распечатки с самостоятельной работой.

Let s exchange the sheets.

Цель – применить  отработанные знания  в самостоятельной работе.

Ученики выполняют самостоятельную работу.

После выполнения осуществляют этап взаимопроверки. Обмениваются распечатками, проверяют по образцу, выставляют оценку.

Формирование умения самостоятельно выполнить учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Развитие навыков письма

Формирование умения самостоятельной работы по образцу,

Формирование умения осуществлять взаимопроверку, ответственное отношение к поставленной задаче.

6 Рефлексия

Цель – подведение итогов изученного материала, установление соответствия полученного результата с поставленной целью. Our lesson is going to the end.

Let s summarize the lesson.

Учитель предлагает учащимся закончить предложения:

Сегодня на уроке я узнал, я запомнил, я научился, эти знания мне пригодятся…

Ученики заканчивают предложения, подводят итог урока.

Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека

Умение формулировать собственное мнение и позицию о проделанной работе, достигнутом результате.

Оценивать процесс  и результат деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know

Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....

Конспект урока по английскому языку для 4 класса (Английский в фокусе)

Данный конспект урока английского языка предназначен для учащихся 4 класса общеобразовательной школы, составлен на основе УМК Быковой Ю. Н., Дули Дж. " Spotlihgt"для 4 -х клас...

Конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме "Английские праздники. Рождество в Великобритании"

Тема урока: Английские праздники: Рождество  в ВеликобританииЦель урока: познакомить с лексикой по теме «Рождество» и обеспечить активизацию данной  лексики  в речи и деятельности учащи...

Конспект урока по английскому языку в 3 классе Тема: “Урок здоровья в лесной школе”

Конспект урока по английскому языку в 3 классе Тема: “Урок здоровья в лесной школе” (с элементами  сингапурской методики)...

План-конспект урока по английскому языку в 4 классе к учебнику "Английский в фокусе"с использованием новых образовательных технологий ( ИКТ,ИОР)

Технологическая карта и план-конспект урока по английскому языку в 4 классе по теме"Лучшие времена" к учебнику "Английский в фокусе"с использованием новых образовательных технологий.Образование просто...

Конспект урока по английскому языку в 3 классе «Любимые занятия по выходным»

Конспект урока по английскому языку в 3 классе "Любимые занятия по выходным" к УМК "Enjoy English", автор Биболеова М.З....

Конспект урока по английскому языку во 2 классе «Уроки в школе артистов»

Конспект урока по английскому языку во 2 классе «Уроки в школе артистов» к УМК: М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева «Enjoy English» (Титул,2012)...