Рабочая программа 3 класс Rainbow English
рабочая программа по иностранному языку (3 класс)

Данная рабочая программа успешно реализуется при обучении учащихся 3 класса в рамках УМК Rainbow English-3.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass.docx45.17 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №2 имени Героя России М.А.Мясникова

города Сельцо Брянской области

Рассмотрено

на заседании ШМО

Протокол №__ от______________

Председатель ШМО:

___________/__________________

Согласовано

зам.директора по УВР:

_____________С.А.Иванова

Дата____________________

Утверждаю

директор школы:
_____________Л.В.Мазаева

Приказ №__ от___________

Рабочая программа

по английскому языку

для 3 класса

Составитель:

учитель английского языка

Шевцова Н.В.

на 2019-2020 учебный год

        

2019 год

  1. Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 3 класса соответствует:

- федеральному   государственному образовательному стандарту основного общего образования по английскому языку;

- учебному плану МБОУ СОШ №2 им. Героя России М.А.Мясникова на 2019-2020 уч. год;

и составлена на основе:

 примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы О. В. Афанасьева, И.В. Михеева (программа курса английского языка к УМК «Rainbow English» (2-4 классы). – М: Дрофа, 2015

Учебно-методическое обеспечение курса 

  1. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева и др. Rainbow English: учебник английского языка для 3 класса. – М: Дрофа, 2015
  2. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева и др. Книга для учителя к учебнику английского языка Rainbow English для 3 класса. – М: Дрофа, 2015
  3. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Rainbow English для 3 класса. – М: Дрофа, 2015
  4. Аудиоприложение CD MP3 к учебнику английского языка Rainbow English для 3 класса. – М: Дрофа, 2015

Программа рассчитана на базовый уровень преподавания предмета.

Программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю).

Программой предусмотрено 7 тематических контрольных работ и 1 итоговая контрольная работа.

Изменения, внесенные в авторскую программу и их обоснование:

1) проведение входной контрольной работы;

2) проведение промежуточной аттестации.

В связи с этим, данные часы взяты из раздела «Итоговое повторение».

Источники для проведения контроля

1.        Учебник О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой и др. Rainbow English для  3 класса   содержит раздел проверочных заданий, которые позволяют оценить умения младших школьников в аудировании, письме, чтении и устной речи, чтобы убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен.

2. В качестве КИМ используется Test Booklet (Контрольные задания), авторы Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.  

УМК содержит разделы для творческих проектных работ, которые выполняются обучающимися на уроке и самостоятельно дома после прохождения темы.

Критерии оценивания лексико-грамматического теста

        3 класс

Объем правильно выполненных заданий (в % от общего объема работы)

«5» -         Превышает 75% - обучающийся выполнил грамматически правильно 4 задания.

«4» -         Не превышает 65-75% -  обучающийся выполнил 3 задания, допустив 2-3 грамматические ошибки.

«3» -         Не превышает 50%-65% - обучающийся допустил 4-5 грамматических ошибок и выполнил 1 задание.

«2» -         Не превышает 25% -  обучающийся не выполнил ни одного задания правильно.

Критерии оценивания говорения

Монологическая форма

Оценка        Характеристика ответа

«5» -            обучающийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.

   Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют.

   Речь обучающегося понятна: практически все звуки в потоке речи произносятся правильно, соблюдается правильный интонационный рисунок.

   Объем высказывания - не менее 5 фраз.

«4» -            обучающийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.

   Используемые лексические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Обучающийся допускает отдельные лексические и грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи.

   Речь обучающегося понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.

   Объем высказывания – не менее 5 фраз.

«3» -            обучающийся строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.

   Но:

- высказывание не всегда логично, имеются повторы,

- допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.

   Речь отвечающего в целом понятна, учащийся в основном соблюдает интонационный рисунок.

   Объем высказывания – менее 5 фраз.

«2» -            Коммуникативная задача не выполнена. Содержание ответа не соответствует поставленной в задании коммуникативной задаче.

   Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.

   Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок.

Диалогическая форма

 «5» -            обучающийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей.

   Обучающийся демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор.

Используемый языковой материал соответствует поставленной КЗ.     Лексические и грамматические ошибки практически отсутствуют.

    Речь обучающегося понятна: он не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, соблюдает правильный интонационный рисунок.

   Объем высказывания – не менее 3-4 реплик с каждой стороны.

«4» -           обучающийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей.

   Обучающийся в целом демонстрирует навыки и умения языкового взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор.

   Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной КЗ. Могут допускаться некоторые ошибки, не препятствующие пониманию.

   Речь понятна: нет фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, в основном соблюдает правильный интонационный рисунок.

   Объем высказывания менее заданного: 3- 4 реплик с каждой стороны.

«3» -           Обучающийся логично строит диалог в соответствии с КЗ.

Однако не стремится поддержать беседу.

   Используемые ЛЕ и ГС соответствуют поставленной КЗ.   Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение.

   Но: - встречаются нарушения в использовании лексики,

- допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.   Общеизвестные и простые слова произносятся неправильно.

  Объем высказывания менее заданного: 3- 4 реплик с каждой стороны.

«2» -           КЗ не выполнена. Обучающийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу.

   Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.

   Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок.

Критерии оценивания чтения обучающихся

 «5» -        Хорошо владеет правилами чтения, практически не допускает ошибок. Темп чтения беглый, естественный (близкий к естественному). Ошибки делает незначительные и легко исправляет их сам. Демонстрирует освоенность всех изученных правил чтения. Обучающийся полностью понял содержание текста и выполнил все задания к текстам.

«4» -        Достаточно хорошо владеет техникой чтения, допускает 2-4 ошибки в пределах изученного материала, не препятствующих общему пониманию прочитанного, и сам может их исправить. Чтение в ровном темпе, с небольшими паузами. Обучающийся понял содержание текста за исключением деталей и выполнив 2/3 заданий к тексту.

«3» -        Темп речи невысокий, с заметными паузами. Использует простые речевые модели. Допускает большое количество ошибок, иногда препятствующих пониманию прочитанного. Обучающийся понял только основное содержание текста и выполнил 1/3 задания к тексту

«2» -         Большое количество грубых ошибок, часто препятствующих пониманию смысла прочитанного. Темп чтения низкий.

Не владеет правилами чтения, допускает большое количество грубых ошибок, препятствующих пониманию прочитанного.  Темп чтения очень низкий.

Критерии оценивания аудирования обучающихся

 «5» -        Обучающиеся полностью поняли содержание текста на слух и выполнили все задания по тексту. Полное понимание (90-100%) Максимально допустимое количество смысловых ошибок (искажение, опущение, добавление информации) при ответе на вопросы к прослушанному тексту – 1. Максимальное количество грамматических ошибок – 1.

«4» -        Обучающиеся поняли содержании текста без деталей на слух и выполнили 2/3 задания. Понято более 70% содержания Максимально допустимое количество смысловых ошибок (искажение, опущение, добавление информации) при ответе на вопросы к прослушанному тексту - 2. Максимальное количество грамматических ошибок – 2.

«3» -        Обучающиеся поняли только основной смысл текста на слух с небольшим искажением деталей содержания и выполнили 1/3 задания. Понято более 50% содержания. Максимально допустимое количество смысловых ошибок (искажение, опущение, добавление информации) при ответе на вопросы к прослушанному тексту – 2. Максимальное количество грамматических ошибок – 4.

«2» -        Обучающиеся не поняли содержания текста и выполнили задания по тексту неправильно. Понято менее 50% содержания. Максимально допустимое количество смысловых ошибок при ответе на вопросы к прослушанному тексту – более 3. Максимальное количество грамматических ошибок – 5.

Критерии оценивания письменных развернутых ответов обучающихся

 «5» -        Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи

«4» -        Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.

«3» -        Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.

«2» -        Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.

Критерии оценивания письменной работы обучающихся  (тест-задание)

Объем правильно выполненных заданий (в % от общего объема работы)

«5» -         Превышает 75% - Обучающийся выполнил грамматически правильно 4 задания.

«4» -        Не превышает 65-75% - Обучающийся выполнил 3 задания, допустив 2-3 грамматические ошибки.

«3» -         Не превышает 50%-65% - Обучающийся допустил 4-5 грамматических ошибок и выполнил 1 задание

«2» -         Не превышает 25% - Обучающийся не выполнил ни одного задания правильно.

Обоснованием выбора УМК «Rainbow English» служат следующие обстоятельства:

-  данный УМК создан с учётом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК, по окончании начальной школы соотносятся с общеевропейским уровнем А1 в области изучения английского языка. Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Они могут представиться, представить других, задавать/отвечать на вопросы в рамках известных им или интересующих их тем. Младшие школьники могут участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчётливо и готов оказать помощь. Они могут писать простые открытки (например, поздравление с праздником), заполнять формуляры, вносить в них свою фамилию, национальность, возраст и т. д.

- УМК ставит целью обеспечить в учебно-воспитательном процессе содержательное, организационное и информационное поле для развития личности младшего школьника в соответствии с его индивидуальными особенностями;

- все важнейшие компоненты данного УМК (предметное содержание, дидактическое обеспечение, методическое сопровождение) направлены на достижение планируемых (личностных, метапредметных и предметных) результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями к ее структуре и содержанию федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;

- данный УМК способствует формированию основ гражданской идентичности (чувства сопричастности и гордости за свою Родину, уважения к истории и культуре народа); воспитанию нравственности ребенка, освоению основных социальных ролей, норм и правил; эффективному личностному и познавательному развитию обучающегося на основе формирования умения учиться; при изучении английского языка - развитию речи, эффективному усвоению знаний по лексике, грамматике, правописанию; развитию логического и образного мышления; подготовке обучающихся к успешному обучению на уровнях основного общего и среднего общего образования. Учебно-методический комплект предназначен для учащихся 2–4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю;

- УМК строится на принципах холистического [от греч. holos – «целый» – глобальный, единый, целостный] и гуманистического подхода к преподаванию иностранных языков. Сущность холистического подхода состоит в выборе таких видов учебной деятельности, которые способствуют активной, сбалансированной работе обоих полушарий мозга и преодолению некоторых характерных трудностей в обучении. УМК поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы;

- Модульный подход в УМК позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учётом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки.

В сравнении с примерной программой по учебным предметам в данной Программе учебного предмета обоснованием разбивки содержания на отдельные темы, а также выделения определенного количества часов на изучение этих тем служит то, что составленное планирование является оптимальным для осмысленного усвоения младшими школьниками учебного материала и овладения общеучебными умениями на компетентностном уровне.

      При изучении учебного предмета, курса «Иностранный язык» необходимо учитывать национальные, региональные и этнокультурные особенности. Федеральный закон «Об образовании РФ» формулирует в качестве принципа государственной политики «воспитание взаимоуважения, гражданственности, патриотизма, ответственности личности, а также защиту и развитие этнокультурных особенностей и традиций народов Российской Федерации в условиях многонационального государства» (ст. 3).

Учет национальных, региональных и этнокультурных особенностей (НРЭО) при изучении английского языка обеспечивает:

- привитие обучающимся чувства уважения к своему природному и социальному окружению;

- воспитание любви к своей малой Родине;

- развитие умения видеть красоту родного края;

- освоение знаний о многообразии объектов и явлений природы как ценности;

- развитие познавательного интереса к изучению родного края, воспитание положительного эмоционально-ценностного отношения к себе, к жителям своего края и к окружающей среде региона.

Содержание НРЭО реализуется при составлении предложений и устных тем с использованием краеведческого материала, через включение топонимов в материал урока при текущем повторении и изучении нового материала. Изучение национальных, региональных и этнокультурных особенностей включается в предметное содержание с выделением 10-15% учебного времени от общего количества часов инвариантной части.

  1. Содержание учебного предмета.

Содержание обучения включает следующие компоненты:

  1. сферы общения (темы, ситуации, тексты);
  2. навыки и умения коммуникативной компетенции:

- речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);

- языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);

- социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);

- учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

- компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Предметное содержание

Тематика общения

1.  Знакомство, основные элементы речевого этикета

Политкорректность при характеристике людей, предметов или явлений.

2. Я и моя семья

Семейные увлечения. Возраст членов семьи. Что мы делаем хорошо, плохо, не умеем делать. День рождения и подарки. Выходные дни.

3. Мир вокруг нас. Природа. Времена года

Время. Местоположение предметов в пространстве. Физические характеристики предметов. Цветовая палитра мира. Дикие животные разных континентов.  Времена года и погода, их описание. Названия месяцев. Красота  окружающего  мира.

4. Мир увлечений, досуг

Спортивные игры в разные дни недели и времена года. То, что   мы любим и не любим. Времяпрепровождение сказочных персонажей. Пикник. Излюбленные      места отдыха англичан. Любимые занятия на отдыхе. Любимые фильмы. Планы на выходные.

5. Городские здания, дом, жилище

Моя комната. Предметы сервировки стола.

Загородный дом.

6. Школа, каникулы

Школьный день.  Школьные друзья. Настоящий друг. Предметы школьного обихода.

7. Человек и его мир

Возраст человека. Физические характеристики человека. Адрес, телефон. Профессиональная

деятельность.

8. Здоровье и еда

Самочувствие человека. Фрукты.

9. Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна

Континенты. Названия некоторых европейских языков. Названия государств, их флаги. Отдельные достопримечательности России, Британии, Франции. Символы стран.

  1. Планируемые результаты изучения учебного предмета

На конец 3 класса у обучающегося в процессе воспитания будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык». У обучающегося 3 класса будут сформированы:

1) основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;

         2) целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

6) самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) эстетические потребности, ценности и чувства;

8) этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

9) навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования у обучающегося 3 класса будут достигнуты определённые метапредметные результаты. У обучающегося 3 класса будут сформированы:

1) способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

2)  умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

3) умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

4) начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

5) умения использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

6) умения использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

7) навыки смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;

8) навыки слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

9) умения определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

10) умения конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

11) навыки владения базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты.  У обучающегося 3 класса будут сформированы:

1) начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;

2) начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;

3) дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В процессе овладения английским языком у обучающихся 3 класса будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении обучающийся 3 класса получит возможность научиться:

• вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;

• кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

• рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

• кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

• выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании обучающийся 3 класса получит возможность научиться:

• понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;

• понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

• извлекать конкретную информацию из услышанного;

• вербально или невербально реагировать на услышанное;

• понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

• использовать контекстуальную или языковую догадку;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении обучающийся 3 класса овладеет техникой чтения, т. е. получит возможность научиться читать:

• с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

• с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

• основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

• небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.

Он также получит возможность научиться:

• читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;

• определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по

известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;

• пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

• читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

• читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;

• понимать внутреннюю организацию текста;

• читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме обучающийся 3 класса получит возможность научиться:

• правильно списывать;

• выполнять лексико-грамматические упражнения;

• делать подписи к рисункам;

• отвечать письменно на вопросы;

• писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;

• писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;

• правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика, каллиграфия и орфография

Обучающийся 3 класса получит возможность научиться:

• распознавать слова, написанные разными шрифтами;        

• отличать буквы от транскрипционных знаков;

• читать слова по транскрипции;

• пользоваться английским алфавитом;

• писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

• сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

• писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

• писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);

• писать транскрипционные знаки;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи

Обучающийся 3 класса получит возможность научиться:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

• соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

• распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;

• правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);

• различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

• правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.

Лексическая сторона речи

Обучающийся 3 класса получит возможность научиться:

• понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

• использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

• распознавать по определённым признакам части речи;

• использовать правила словообразования;

• догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся 3 класса получит возможность научиться:

• понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, have to, видовременные формы Present/Past/Future Simple, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

• употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;

• понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;

• понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределённые (some, any) местоимения;

• понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам;

• понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;

• понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because.

4. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ “АНГИЙСКИЙ ЯЗЫК” В 3 КЛАССЕ.

№ п/п

Тема раздела/Тема урока

Тип урока

Дата проведение

Примечания

план

факт

1.Мир вокруг нас (7 часов)

1

Инструктаж по ТБ на уроках АЯ.

Алфавит. Указательные местоимения.

Урок ознакомления с новым материалом

2

Входная контрольная работа.

Указательные местоимения.

Комбинированный

3

Английские имена. Притяжательные местоимения. ГС - Как тебя зовут. Меня зовут.

Комбинированный

4

ГС - У меня есть.

Комбинированный

5

Домашние животные. Время суток. Чтение.

Комбинированный

6

Мой день.

Урок применения знаний и умений

7

Контрольная работа №1 по теме «Мир вокруг нас».

Урок проверки знаний и умений

2.Что мы любим (8 часов)

8

Работа с лексикой. Личные и притяжательные местоимения. ГС - Кто ты?

Комбинированный

9

Личные местоимения. ГС - Мне нравится.

Комбинированный

10

Говорим о времени.

Комбинированный

11

ГС – Мне нравится. Употребление в речи слова very (очень).

Комбинированный

12

Английские имена. ГС - Я могу.

Комбинированный

13

Чтение. ГС - Я могу. Мне нравится.

Комбинированный

14

Джек и Стив: диалогическая речь.

Комбинированный

15.

Контрольная работа №2 по теме «Что мы любим».

Урок проверки и коррекции знаний и умений

3.Какой цвет? (9 часа)

16.

Лексика. Формы глагола «быть».

Комбинированный

17.

Цвета. ГС - У меня есть. Это…

Комбинированный

18.

Цвета. ГС - Я вижу. Какого цвета?

Комбинированный

19.

Цвета предметов и животных. ГС - Какого цвета. Диалогическая речь.

Комбинированный

20.

Вещи для дома. Чтение.

Комбинированный

21.

Боб и Лизи. ГС - Я могу/я не могу.

Комбинированный

22.

Лексика. Описание людей и предметов.

Комбинированный

23.

Чтение. ГС - Я могу/ я не могу.

Комбинированный

24.

Контрольная работа №3 по теме «Какой цвет?»

Комбинированный

4.Сколько? (10 часов)

25.

Лексика. Чтение.

Комбинированный

26.

Фред и Тед. Чтение.

Комбинированный

27.

Характеристика людей, животных и предметов.

Комбинированный

28.

Время. ГС -  Который час.

Комбинированный

29.

Числительные. ГС -  Сколько?

Комбинированный

30.

Числительные. ГС -  Ты можешь.

 Комбинированный

31.

Контрольная работа №4 по теме «Сколько».

Урок проверки и коррекции знаний и умений

32.

Анализ контрольной работы.

Телефонный номер. ГС - Ты можешь?

Урок обобщения и систематизации знаний

33.

Том и Мег. Чтение.

Урок ознакомления с новым материалом

34.

Обобщающий урок.

Комбинированный

5. С днем рождения! (7 часов)

35.

С днем рождения! Развитие навыков диалогической речи. ГС - Сколько тебе лет?

Комбинированный

36.

День рождения. Правила чтения.

Урок ознакомления с новым материалом

37.

День рождения. Предлоги места. Обращения.

Комбинированный

38.

Билли Харрисон и его день рождение. Чтение.

Комбинированный

39.

Рой и его игрушки. ГС - Не имею…

Комбинированный

40.

Распорядок дня. Диалогическая речь.

Комбинированный

41.

Контрольная работа №5 по теме «С днем рождения!»

Комбинированный

6. Какая твоя работа? (9 часов)

42.

Названия профессий.

Комбинированный

43.

Профессии. Расширение грамматических знаний.

Комбинированный

44.

Профессии. Совершенствование фонетических навыков. ГС - Какая твоя работа?

Комбинированный

45.

Человек и его состояние. ГС - Что случилось?

Комбинированный

46.

Внешний вид человека. Правила чтения.

Комбинированный

47.

Продукты. Общие вопросы.

Комбинированный

48.

Общие вопросы. Спорт в нашей жизни.

Комбинированный

49.

Джек Липтон. Чтение.

Комбинированный

50.

Контрольная работа №6 по теме «Какая твоя работа?»

Урок проверки и коррекции знаний и умений

7. Животные (18 часов)

51.

Животные. Правила чтения.

Урок ознакомления с новым материалом

52.

Описание человека. Настоящее время.

Комбинированный

53.

Промежуточная аттестация. Контрольное тестирование. Повелительное наклонение. Вежливые слова.

Урок ознакомления с новым материалом

54.

Животные. Лексика.

Комбинированный

55.

Страны и континенты. ГС - Я люблю/ненавижу.

Комбинированный

56.

Страны и континенты. Аудирование.

Комбинированный

57.

Контрольная работа №7 по теме «Животные».

Урок проверки и коррекции знаний и умений

58.

Названия времен года. Чтение.

Урок обобщения и систематизации знаний

59.

Времена года. Говорение.

Комбинированный

60.

Названия месяцев. ГС - Его/ ее день рождения.

Комбинированный

61.

Название месяцев. Чтение.

Комбинированный

62.

Грамматика. Множественное число – исключения.

Комбинированный

63.

Повторение изученного за год.

Комбинированный

64.

Подготовка к итоговой контрольной работе.

Комбинированный

65.

Итоговая  контрольная работа.

Урок проверки и коррекции знаний и умений

66.

Анализ контрольных работ и работа над ошибками.

Комбинированный

67.

Мои планы на лето. Проект.

Комбинированный

68.

Защита проекта.

Комбинированный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, рабочая программа поУМК "Rainbow English" 2-4 классы по ФГОС

данная программа содержит  много материала, поурочное планирование и многое другое. Удачи всем в работе....

Рабочая программа 3 класс Rainbow English

Рабочая программа Rainbow English 3 класс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 2 класс «Rainbow English» О. В. Афанасьева И. В. Михеева

Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы УМК И.В. Михеевой, О.В. Афанасьевой «Rainbow English»в соответствии с требованиями Федерального государственного обр...

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса «Rainbow English»

Данная рабочая программа разработана к учебно-методическому комплексу по английскому языку для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English, ” составлена на осн...