Главные вкладки

    Урок английского языка 2 класс по учебнику Starlight 2, Технологическая карта урока
    учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс)

    Публикуемая технологическая карта урока английского языка во 2 классе с углубленным изучением языка может использоваться при прохождении темы "Погода" (Starlight 2 Part 2 Unit 7), а также учителями, работающими во 2 классе по другим учебным пособиям, как технологический план урока

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 2_a_klass_otkrytyy_urok_.docx33.34 КБ

    Предварительный просмотр:

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

    английского языка по теме «Поговорим о погоде»

    1

    ФИО учителя

    Андреева Марина Анатольевна

    2

    Место работы

    АНО СОШ «Баярд», Республика Башкортостан, г.Уфа

    3

    Должность

    учитель английского языка

    4

    Предмет

    Английский язык

    5

    Класс

    2

    6

    Тема урока

    Поговорим о погоде

    7

    Тип урока:

    Урок рефлексии

    8

    Вид урока:

    Комбинированный урок

    9

    Базовый учебник

    «Звездный английский 2 класс» , В.Эванс, Д.Дули. К. Баранова, В.Копылова, Р. Мильруд, Москва, Express Publishing, Просвещение, 2019

    10

    Цель  урока:

    Формирование языковых компетенций по теме «Погода»

    11

    Задачи:

    Образовательные: организовать работу учащихся по закреплению основных лексических единиц по теме «Погода» Формировать навыки говорения по теме урока, активизировать лексические единицы и выражения в диалогической и монологической речи, закрепить навыки употребления грамматических времен Present Simple /Present Continuous

     Развивающие:развивать познавательные умения и навыки, учить сравнивать и обобщать, делать самостоятельные выводы по теме урока, развивать предметные и метапредметные общеучебные умения и навыки

     Воспитательные: формировать коммуникативные качества,совершенствовать навыки самоконтроля,воспитывать любовь к природе, родному краю, окружающему миру родного края, вырабатывать навыки самостоятельной деятельности, .

    12

    Планируемые результаты:

    Предметные: умение высказываться по теме урока, используя лексические единицы и клише

    Личностные:формировать интерес к окружающему миру и родному краю

    Метапредметные:

    • Регулятивные: целеполагание и планирование своей деятельности; владение основами самоконтроля, самооценки;
    • Познавательные:умение применить имеющиеся знания на практике; умение строить логические рассуждения, делать выводы, извлекать информацию из учебника и интернет ресурсов
    • Коммуникативные: формулировать собственные мысли в устной и письменной форме, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

    13

    Формы работы учащихся:

     Фронтальная, парная, групповая, интерактивная

    14

    Оборудование:

    Проектор, игрушки животных, раздаточный материал

    ХОД УРОКА

    Этап урока

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Время в мин.

    Формируемые УУД

    1

    Организационный этап 

    Создание атмосферы при помощи музыкального сопровождения и игрушек –перчаток. Приветствие от лица игрушек.

    Слушая музыку и смотря слайды, приветствуют учителя и гостей

    2 мин

    Личностные: умение выразить собственное мнение, ориентироваться в окружающем мире, умение ж относиться к мнению других, культуре других стран

    2

    Мотивация учебной деятельности. Постановка целей и задач урока.

    Введение в тему с помощью презентации и вопросов от гостей (игрушек). Постановка коммуникативной задачи – поговорить о погоде и высказаться о любимом времени года.

    Учащиеся описывают картинки, сравнивают их, отвечают на вопросы гостей, определяют цель урока и предлагают задачи.

    5 мин

    Познавательные: ставят задачи и цель

    Регулятивные: планируют свою деятельность, осознают недостаточность своих знаний по теме

    Коммуникативные: формулируют свои мысли в устной форме, высказываются по теме и делятся с другими своим мнением

    Личностные; определяют тему урока и формулируют цели

    3

     Фонетическая зарядка. Актуализация опорных знаний

    Повторение вслух и про себя, отработка лексических единиц и клише по теме «Погода, времена года», чтение скороговорок

     Повторяют за диктором слова и выражения по теме урока, слушают чтение и воспроизводят чтение скороговорок по теме «Погода»

    3 мин.

    Коммуникативные: умение правильно произносить звуки английского языка и правильно использовать ударение в словах  и интонацию в предложениях   ( скороговорках)

    4

     Первичное закрепление лексики

    в знакомой ситуации,

    в изменённой ситуации (работа с конструкциями))

    Работа фронтально и в парах, в группах

    Просмотр видео Present Simple /Present Continuous. Повторение грамматических конструкций и случаев употребления этих конструкций.

    Составление мини-диалогов в парах о погоде.

    Учитель при помощи игрушек-перчаток загадывает загадки про погоду и времена года

    Учитель предлагает пантомимой изобразить деятельность в разное время года, называет глаголы по теме урока

    Учащиеся смотрят видео, вспоминают правила употребления времен и используют их в ответах, делятся на пары при составлении диалогов, организуются в группы и отгадывают загадки

    Учащиеся изображают действия, которые называет учитель

     10 мин

    Познавательные: вспоминают употребление грамматических времен, сравнивают конструкции в present Simple /Present Continuous

    Регулятивные: определяют свой уровень понимания правила употребления времен и составления диалогов, ответных реплик

     Коммуникативные: слушают вопросы и отвечают на них, высказывают собственное мнение в диалогах, активизируют лексику урока в загадках

    Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности.

    5

    Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

    Групповая работа

    Учитель раздает карточки с различными временами года, побуждает к выполнению задания, виде письма или мини-проекта, рекламы своего времени года

    Работают с языковыми единицами; выполняют задания в группе,высказывают предположения, записывают готовые предложения  в виде письма, проекта или рекламы. По итогам представители группы презентуют свои работы.

    12 мин

    Познавательные: описание времен года, явлений природы

     Регулятивные:контролируют учебные действия, действуют по определенному плану.

    Коммуникативные:строят небольшие монологические высказывания.

    Личностные:приобретают новые знания, умения, совершенствуют имеющиеся.

    6

    Самооценка.

    Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении 

    Учитель предлагает учащимся оценить свою работу на уроке, поставить себе оценку в лист ощенивания, выразить настроение при помощи смайлов, предлагает варианты для домашнего задания: написать открытку другу о любимом времени года, исследовать погодные условия в городе весной, записать свои наблюдения в ттетрадь

    Учащиеся ставят себе оценки и изучают задания, разбирают порядок действий при выполнении домашнего задания. Записывают домашнее задание

     4 мин

    Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника).

     Регулятивные: самостоятельно планируют необходимые действия, операции.

     Коммуникативные: формулируют собственные мысли.

    7

    Рефлексия (подведение итогов занятия)

     

    Учитель спрашивает учащихся , добились ли они цели и выполнили ли задачи, поставленные в начале урока, предлагает исполнить песню по теме урока с движениями

    Учитель выставляет оценки.

    Учащиеся анализируют и делают выводы о своей деятельности и результатах, поют песню

     4 мин

    Познавательные: приобретают умение мотивированно организовывать свою деятельность.

     Регулятивные:контроль и оценка своих действий, саморегуляция.

     Коммуникативные: развивают умение употреблять лексику и грамматические структуры урока в устной речи


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по учебнику Enjoy English

    Разработка урока по формированию базовой национальной ценности Семья в 4 классе по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English". Тема урока: Что ты делаешь, чтобы помочь своим родителям по дому....

    Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

    Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

    Технологическая карта урока английского языка "Мой город" по учебнику "Английский в фокусе"

    Технологическая карта урока английского языка "Мой город" по учебнику "Английский в фокусе"...

    Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по УМК "Starlight 4"

    Технологическая карта урока разработана по УМК "Starlight 4" К. Барановой, Дж. Дули. Урок направлен на закрепление обучающимися лексики по теме "Животные", использование време...

    Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.

    Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана  с учетом требований  ФГОС. Учащиеся знакомятся  с краткой биографией художника и его картинами....