"Путешествие в мир игрушек"
план-конспект занятия по иностранному языку (3 класс)

 

Информационная карта учебного занятия

1.

Направление дополнительной образовательной программы

Социально – педагогическая направленность

2.

Название образовательной программы

Занимательный английский

3.

Срок реализации

1 год

4.

Целевая группа обучающихся

7-8 лет

5.

Краткий психолого- педагогический портрет целевой группы

Дети владеют обостренным чувством языка и специализированной способностью к овладению им, появляется возможность именно в раннем возрасте заложить более прочную основу для дальнейшего изучения английского языка в средней общеобразовательной школе и в высших учебных заведениях.

6.

Цель образовательной программы

создать условия для формирования способности и готовности ребёнка осуществлять межличностное и межкультурное общение в устной форме, через игровую деятельность посредством английского языка.

7.

Раздел образовательной программы

The toys world.(Мир игрушек.)

8.

Тема занятия

"Путешествие в мир игрушек"

9.

Количество часов на изучение темы

10.

Номер занятия

55

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_vasilchenko.docx66.75 КБ

Предварительный просмотр:

Информационная карта учебного занятия

1.

Направление дополнительной образовательной программы

Социально – педагогическая направленность

2.

Название образовательной программы

Занимательный английский

3.

Срок реализации

1 год

4.

Целевая группа обучающихся

7-8 лет

5.

Краткий психолого- педагогический портрет целевой группы

Дети владеют обостренным чувством языка и специализированной способностью к овладению им, появляется возможность именно в раннем возрасте заложить более прочную основу для дальнейшего изучения английского языка в средней общеобразовательной школе и в высших учебных заведениях.

6.

Цель образовательной программы

создать условия для формирования способности и готовности ребёнка осуществлять межличностное и межкультурное общение в устной форме, через игровую деятельность посредством английского языка.

7.

Раздел образовательной программы

The toys world.(Мир игрушек.)

8.

Тема занятия

"Путешествие в мир игрушек"

9.

Количество часов на изучение темы

10.

Номер занятия

55

Конспект учебного занятия

"Путешествие в мир игрушек"

Цель занятия: обобщение материала по теме "Путешествие в мир игрушек" через активизацию навыков монологической и диалогической речи.

Задачи занятия:

Предметные:

  • сформировать представление об окружающем мире
  • умение рассказывать о своей игрушке и игрушке друга

Метапредметные:

  • закрепить умение анализировать, делать выводы о восприятии окружающих нас объектов;
  • применение речевых структур для описания игрушек.

Личностные:

  • стимулирование творческих способностей учащихся;
  • формирование умения наблюдать, анализировать, описывать;
  • осуществление контроля и самоконтроля;
  • развитие находчивости, умения преодолевать трудности для достижения намеченной цели.

Планируемые результаты:

1. закрепят лексику по теме “Игрушки”

2. смогут рассказать об игрушке, описать ее на английском языке

3. закрепят умение анализировать, делать выводы о восприятии окружающих нас объектов;

Образовательная форма занятия : игра – путешествие.

Учебное методическое обеспечение занятия: ноутбук, мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация MSPowerPoint, карточки рефлексии, поощрительные наклейки, бумага, карандаши.

  1. Организационный момент

Цель этапа: создание благоприятного климата на занятии, актуализация опорных знаний и способов действий.

Методы организации деятельности педагога

Содержание деятельности обучающихся

Учащимся была выдана оценочная карточка. После каждой станции ребята отмечали насколько легко им было выполнять задания.

( Приложение 1)

Good morning, children!

- Hello, …!

- Hello,…!

- How are you?

- I’m fine, thank you.

Teacher : Look at the board, please. What can you see there? What do you think, we are going to talk about?

Приветствуют педагога, проверяют наличие учебного материала на столах, организует свое рабочее место, отвечают на вопросы.

Формулируют тему урока и цель.

 

Pupils: Toys.

Контрольно –оценочная деятельность педагога: педагогическое наблюдение.

Учебно-дидактическое обеспечение:

II.  Содержательно-оперативный этап.

Цель этапа: выявление пробелов в знаниях по теме изученного материала, коррекция выявленных пробелов, обеспечение закрепления в памяти детей; выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий, а также выявление недостатков в знаниях и способах действий, установление причин выявленных недостатков

Способы организации деятельности обучающихся

Содержание деятельности обучающихся

•        Teacher: Мы с вами отправимся в путешествие в мир игрушек. Close your  eyes. Первая станция - "Историческая". Вы помните мы ходили с вами в виртуальный музей игрушек? Там мы видели игрушки из разных стран, современные и старинные. Look at the board. Could you name some of the toys. And here are toys, that children played many years ago. What is it?  У многих ребят не было возможности покупать игрушки, поэтому они сами делали их из подручных материалов. (педагог показывает слайды, учащиеся называют игрушки.

Учащиеся оценивают их работу в оценочной карточке.

•        Teacher: Close your eyes. Let's go. Наша вторая станция - "Музыкальная"

Сколько букв в русском алфавите? - 33. Сколько букв в английском алфавите?  - 26. Сколько согласных букв в английском алфавите? - 21. Сколько гласных букв в английском алфавите?  - 5. Listen to the song and complete the alphabet!

 Педагог раздает распечатку алфавита с пропущенными буквами. (Приложение 2) Учащиеся поют песню про алфавит и заполняют пропуски. После песни, педагог показывает слайд с правильно заполненной таблицей. Ребята меняются с соседом работами и оценивают друг друга.

Учащиеся оценивают их работу в оценочной карточке.

•        Teacher: Close your eyes. Следующая станция "Словесная". I'm going to write some letters. Your task is to think about the toys that start with these letters.

D - doll, D - dog, B - ball, C - car, T - train, R - robot, C- computer, P - penguin, P - puppy, D - dolphin, B - bear, H - horse, S - ship, C - cow, C - cat, K – kitten. (Приложение 3)

Учащиеся оценивают их работу в оценочной карточке.

•        Teacher: Close your eyes. Следующая станция - "Творческая". Take a piece of paper and draw quickly any toy. In three minutes describe your toy in several sentences. For example: It's a Teddy bear. It's big. It's brown. I like to play with my bear.

Педагог выдает бумагу и цветные карандаши, напоминает, что рисунок должен быть схематичным.

Учащиеся оценивают их работу в оценочной карточке.

Физкультминутка.

•        Teacher: Close your eyes again. Наша следующая станция "Театральная".  

Теперь мы оказались в нашем театре. Вы - актеры. Постарайтесь с помощью мимики и жестов изобразить игрушку. А мы попытаемся догадаться.  Ребята выбирают, кто будет изображать игрушку. Остальные группы отгадывают, что это за игрушка.

Учащиеся оценивают их работу в группе в оценочной карточке.

•        It's our last station. Close your eyes, please. Наша станция "Математическая". Here's a picture of cars. Count the cars, please and write the number. Raise your hand when you are going to be ready.   (Приложение 4)

Учащиеся оценивают их работу  в оценочной карточке.

Отвечают на вопросы.

Отвечают на вопросы.

Исполняют песню.

Выполняют задания.

Оценивают себя.

Отвечают на вопросы.

Оценивают себя.

Рисуют игрушку, раскрашивают и рассказывают о ней.

Оценивают себя.

Выполняют физкультминутку для снятия утомления. Здоровьесберегающая технология.

Выполняют группами  задание. Загадывают игрушку и изображают игру с ней. Другие группы должны отгадать, что это за игрушка.

Получают помощь, если почувствуют затруднение.

Продумывают ответ в группах, выбирают одного учащегося, который представляет команду.

Оценивают себя.

Считают количество машин на картинке. Записывают правильный ответ на бумаге.

Оценивают себя и свою работу в группах.

Контрольно-оценочная деятельность педагога: педагогическое наблюдение.

Учебно –дидактическое обеспечение: 

III.Рефлексивный этап

Цель этапа: дать качественную оценку работы класса и отдельных обучаемых.

Способы организации деятельности обучающихся

Содержание деятельности обучающихся

Thank you, boys and girls. I hope, you like the lesson

- Вспомните, пожалуйста тему урока? Игрушки.

- Вам было легко или были трудности?

- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

- Какое задание было самым интересным и почему? Самое интересное для большинства стала работа в группах, потому что было интересно и весело.

Так же ребятам было предложено закончить в оценочной карточке два предложения

Больше всего сегодня на уроке мне понравилось ..." "Мне не понравилось ..."

Многие учащиеся написали, что им понравилось петь и изображать игрушку.

Отвечают на вопросы учителя

Некоторые ребята отметили, что у них получилось заполнить алфавит и описать игрушку лучше всего и без ошибок.

Заполняют оценочные карточки.

Контрольно-оценочная деятельность педагога: педагогическое наблюдение.

Учебно –дидактическое обеспечение: 

Оценочная карточка (Приложение 1)

Станция

Было легко

(1 балл)

Затруднялся       (0 баллов)

Ничего не получалось   (-1 балл)

“Историческая”

"Музыкальная"

"Словесная"

"Творческая"

"Театральная"

"Математическая"

Итог:

Больше всего сегодня мне понравилось ...

Больше всего сегодня мне не понравилось …

(Приложение 2)

https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/0cf6/000452b5-e9b32701/hello_html_2f6b7a3a.png

Написать названия игрушек на первую букву. (Приложение 3)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник игры и игрушек

Праздник для учеников 1 класса....

Презентация к уроку ИЗО "Рисование елочных игрушек"

Данная презентация поможет учащимся совершить экскурсию на фабрику по изготовлению елочных игрушек....

Консультация «Театр кукол и игрушек в детском саду»

Консультация «Театр кукол и игрушек в детском саду»...

Сценарий открытия выставки глиняных игрушек "Чудеса из глины"

Воспитанники объединения "Декоративно-прикладное творчество" подготовили выставку из глиняных игрушек. Чтобы выставка не прошла скучно - устроили праздник: каждую оформленную композицию представляли а...

Авторская разработка "Новый год в стране игрушек".

Не за горами всеми любимый праздник. Буду очень рада, если кому либо пригодится мой материал!...

Технологическая карта урока по теме «Мир игрушек по произведению Б. Заходера «Песня игрушек»»

Общая информация об уроке Цель: познакомить учащихся с поэтическим взглядом Б. Заходера на взаимоотношения мира детей и игрушек.Задачи: Образовательные: - формировать  умение прави...

План – конспект занятие по теме: «Введение в образовательную программу». «Путешествие по планете игрушек».

Особенность психологии ребенка младшего школьного возраста заключается в том, что он еще мало осознает свои переживания и далеко не всегда способен понять причины их вызывающие, помочь детям может...