Главные вкладки

    Технологическая карта урока английского языка во 2 классе "My animals!" ("Мои животные!") по учебнику "Spotlight"
    план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

    Технологическая карта урока английского языка во 2 классе "My animals!" ("Мои животные!") по учебнику "Spotlight" в соответствии с требованиями ФГОС

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл moi_zhivotnye.docx27.36 КБ

    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта урока английского языка

    во 2 классе по теме «My animals» («Мои животные»)

     

    ТЕМА: «My animals» («Мои животные»)

    ТИП УРОКА: Комбинированный (2 в разделе)

    Учебник: Английский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. организаций /Н.И. Быкова Д. Дули/ - 11-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2019. – 80 с.: ил. – (Английский в фокусе)

    Цель урока: Развитие коммуникативной компетенции учащихся по теме «Мои животные».

    Планируемые результаты:

    1. Личностные – воспитание личностных качеств учащихся: уверенность при ответе, активность; развитие интереса к изучению английского языка с помощью использования; формирование положительного отношения к другим народам, осознание необходимости изучать английский язык; осознание своего места в поликультурном мире.
    2. Метапредметные:
    • регулятивные - умение ставить перед собой цели и определять задачи, решение которых необходимо для достижения поставленных целей; умение планировать свою деятельность; осуществлять само- и взаимонаблюдение, само- и взаимоконтроль;, делать выводы;
    • познавательные – расширение кругозора учащихся; развитие навыков работы с информацией (извлекать информацию из предложенного источника, анализировать, систематизировать, представлять).
    • Коммуникативные - умение умение работать в паре, рассказать о себе; реагировать и отвечать на вопросы и замечания.
    1. Предметные

    1) развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности:

    Чтение  - читать предложенные слова на карточках и в учебнике;

    Говорение - ответы на вопросы, высказывание о себе, вопросы одноклассникам;

    Письмо – составление и запись предложений составленных на изученном материале;

    Аудирование – восприятие текстов на слух; понимание на слух вопросов, заданий учителя, речи одноклассников

    2) развитие и совершенствование произносительных навыков, совершенствование лексических навыков, грамматических навыков

    ФОРМИРУЕМЫЕ УУД

    Личностые:

    Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству;

    Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов;

    Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны;

    Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся;

    Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать;

    Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач;

    Удерживать цель деятельности до получения ее результата; планировать решение учебной задачи.

    Регулятивные:

    Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.

    В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности.

    Коммуникативные:

    Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;

    Организовывать учебное взаимодействие в паре (распределять роли, договариваться друг с другом);

    умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

    ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ:

    • Игровая технология
    • Обучение в сотрудничестве (работа в парах).
    • ИКТ технология

    ОСНАЩЕНИЕ УРОКА:

     ТСО: компьютер; мультимедиа проектор; колонка; карточки с лексическими и грамматическими единицами; карточки с картинками

    Дидактический материал: упражнение 1, 2 стр. 40; видеозапись песни «Yes I can».

     

    Этап

    Деятельность учителя

    Речь учителя

    Деятельность учащихся

    Речь учащихся

    Дидактический и раздаточный материал

    1.Мотивационно-целевой этап и проверка домашнего задания

    Организационный момент

    Планирование деятельности  

    Учитель приветствует учащихся, спрашивает как у них дела; организует проверку домашнего задания;

    обращает внимание на доску, просит учащихся сказать, что они видят на картинках и предположить, о чем пойдет речь на уроке.

    Учитель с учащимися выясняют, что для обсуждения темы урока, следует повторить слова, которые учащиеся проходили на прошлых уроках.

    “Hello! How are you?  

    It is very nice to see you. Could you take your seats, please. Are you ready for the lesson? Let’s check your home task”

    “Look at the blackboard. What is it? Can you guess?”

    “What are we going to know today? Our topic is the same «My animals» but we are going to learn something new”

    Посмотрите на доску и догадайтесь, что мы сегодня будем изучать?

    Правильно. А еще мы сегодня узнаем как говорить, что животные умеют делать и поиграем с глаголом can, научимся спрашивать друг друга об умениях.

    Что нам нужно, чтобы научится этому?

    “Who is it?”

    Учащиеся приветствуют учителя; называют картинки на доске, отвечают на вопрос учителя.

    “I’m good. I’m great. I’m wonderful. I’m tired. I’m not so good’’

    “Fish, swim, frog, jump”

    Будем повторять названия животных, глаголы.

    “Нужно повторить названия животных и глаголы”

    «fish, frog, bird, swim, horse….»

    На доске

    картинки: Fish, swim, frog, jump

    Карточки со словами по теме

    2. Актуализация знаний

    Учитель предлагает детям потренироваться говорить о том, что умеют животные, сделав упр 1 в учебнике;

    “ Open your books at page 6. Look at the ex 1. Read the words please.

    Let’s make sentences. What can the bird do?

    What can the fish do?…..”

    Учащиеся читают слова из упражнения 1, с помощью учителя составляют предложения, хором и индивидуально.

    «A bird can sing. A fish can swim»

    Карточки и картинки со словами по теме; упр 1 стр 6

     3.Физкультминутка

    Учитель предлагает учащимся поиграть, называет детям глагол, чтобы они показали действие

    ‘Now lets play. I say a word you do.

    Учащиеся показывают действие

    «Swim, jump, rub, dance…»

    4. Актуализация знаний. Работа с видеороликом.

    Учитель просит учащихся обратить внимание на экран посмотреть видеоролик и внимательно послушать песню

    Учитель с помощью карточек выкладывает на доске вопрос «Can you swim?» из песни и спрашивает учащихся, что это значит. Затем спрашивает, что это за предложение по цели высказывания и просит догадаться как образуется вопросительное предложение с глаголом can. Затем таким же образом разбираются варианты ответов на этот вопрос.

    «Now let’s watch video and listen to the song about animals and what they can do»

     

    «What does it mean?» Как составить вопр предложение с глаголом can. На какое место его поставить? Как ответить на этот вопрос.

    Учащиеся смотрят видеоролик

    «Ты умеешь плавать?»

    «Yes, I can/No, I can’t»

    «Yes I can» super simple songs

    Карточки со словами по теме

    Учитель предлагает сыграть в игру: 1 учащийся получает карточку с глаголом, остальные задают ему вопросы Can you…?, а отвечать можно только да или нет. Кто угадал, получает карточку следующий и вопросы задают ему.

    Let’s play.

    Учащиеся задают и отвечают на вопросы.

    Сan you swim? No, I can’

    Карточки со словами по теме

    Работа в парах

    5. Обсуждение домашнего задания

    6. Итог урока. Рефлексия.

    Учитель предлагает спросить у соседа по парте, что он умеет.

    Учитель поясняет как нужно делать домашнее задание.

    Учитель побуждает учащихся вспомнить цель, которую они ставили в начале урока и результат.

    Учитель

    «Let’s work in pairs. Ask your partner what he can do.»

    «Дома, сделайте, пожалуйста, упр 2 на стр 6 в тетради»

    «Итак ребята, давайте подведем итог урока. Чему мы научились сегодня?»

    «Выберите смайлик, который соответствует тому, как вы работали на уроке»

    «Я сегодня поставлю оценки следующим учащимся..»

    « Thank you for your active work. See you next lesson. Goodbye!

    Учащиеся составляют мини-диалоги

    Учащиеся записывают домашнее задание в дневник

    Учащиеся вспоминают, что изучили на уроке

    «Can you run? Yes, I can.»

    «Научились говорить, что умеют делать животные; спрашивать, что кто-то умеет делать и отвечать на этот вопрос»

    «Goodbye!»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме: «Животные и их места обитания»

    Тип урока: обобщение лексического материалаОсновные практические цели:·        Закрепление лексики по теме «Животные и их места обитания»;·...

    Технологическая карта урока английского языка во 2 классе на тему " Animals"

    Технологическая карта урока английского языка  во 2 классе на тему " Animals"...

    Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока английского языка «Animals» 4 класс, English Favorite Student’s book 4 part 1, С. Г. Терминасова + мультимедийная презентация)

    Класс: 4Тема: «Animals»Урок № 4Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:Практические:отработать звук [ae];закрепить грамматический материал the Present Perfect Tense.ввести и первично закре...

    Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме "My favourite animals"

    Технологическая карта урока во 2 классе по теме "My favourite animals"...

    Технологическая карта урока английского языка по теме «My animals!»

    Методический материал представляет собой разработку технологической карты урока английского языка для 2 класса к УМК "Spotlight 2"....

    Технологическая карта урока английского языка в 2 классе по теме «My animals!»

    Технологическая карта урока английского языка в 2 классе по теме «My animals!»Класс: 2  Автор и название УМК: Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight 2»Тема урока: &l...