Главные вкладки

    Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока английского языка «Animals» 4 класс, English Favorite Student’s book 4 part 1, С. Г. Терминасова + мультимедийная презентация)
    план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме

    Хурамжина Екатерина Сергеевна

    Класс: 4

    Тема: «Animals»

    Урок № 4

    Цель урока: формирование лексического навыка.

    Задачи:

    Практические:

    1. отработать звук [ae];
    2. закрепить грамматический материал the Present Perfect Tense.
    3. ввести и первично закрепить новую лексику: wolf, wolves, sheep, duck, polar bear, wild, silly;
    4. тренировка учащихся в понимании прослушанного текста;
    5. тренировать учащихся в составлении диалога;

    Воспитательные:           

    1. формировать у детей положительное отношение к иностранному языку как учебному предмету;
    2. формировать у учащихся навыки парного взаимодействия.

    Развивающие:

    1. создать благоприятные условия для снижения тревожности;
    2. совершенствовать интеллектуальные операции (сравнение, анализ);
    3. способствовать повышению мотивации к обучению.

    Оборудование урока: English  Favorite Student’s book 4 part 1, С. Г. Терминасова; презентация; раздаточный материал; компьютер.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Good morning, good morning, Good morning to you. Good morning, good morning, I am glad to see you.

    Слайд 2

    What date is it today? (Today is the seventeen -th of November) What day of the week is it today? (Tuesday) What season is it now? (It is autumn now). Do you like autumn? What do you like to do in autumn? And now look through the window. What’s the weather like today? Is it sunny? Is it warm? Is it windy? (It is cold and windy)

    Слайд 3

    [æ] A monkey is h a ppy, A fox is s a d. A c a t is pretty, A wolf is b a d.

    Слайд 4

    The Present Perfect Tense

    Слайд 5

    Present Perfect to have have has V + ed C м. таблицу неправильных глаголов - 3 форма

    Слайд 6

    - I have played the computer games ; He has played the computer games . Он поиграл в компьютерные игры. Я поиграл в компьютерные игры;

    Слайд 7

    Have not = have n’t Has not = has n’t V 3

    Слайд 8

    I have n’t play ed the computer games; He has n’t play ed the computer games. Он не поиграл в компьютерные игры. Я не поиграл в компьютерные игры.

    Слайд 9

    Already – уже yet – еще

    Слайд 10

    В вопросительных предложениях употребляется a lready – уже ; В отрицательных предложениях употребляется yet - еще.

    Слайд 11

    I have already done it. Have you seen the film yet?

    Слайд 12

    Be – See – Do – Go – was/were – been ; did – done [dʌn] ; saw – seen ; went – gone [ ɡɒ n]

    Слайд 13

    1) We …(be)… to many planets. We have been to many planets. 2) We …(not the see)…. these animals. We haven’t seen these animals. 3) They have …(do)… many exercises. They have done many exercises. 4) They have …(go)…. to different countries. They have gone to different countries.

    Слайд 14

    take ( брать ) – took – taken [‘teɪkən] give ( давать ) – gave – given [ ˈgɪvn ]

    Слайд 15

    p. 63 4 b) We are at the Zoo. We have already seen many birds and animals. We have taken pictures for our website and we have given some sugar to a horse.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    a wolf [ wʊlf ]

    Слайд 2

    wolves [wʊlvz]

    Слайд 3

    wild [waild] - дикие

    Слайд 4

    a sheep [ʃiːp]

    Слайд 5

    sheep [ʃiːp]

    Слайд 6

    silly [ˈsɪli] - глупые

    Слайд 7

    a duck [ dʌk ]

    Слайд 8

    ducks [dʌks]

    Слайд 9

    a polar bear [ˈpəʊlə beə]

    Слайд 10

    polar bears [ˈpəʊlə beəz]


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    a wolf [wʊlf] волк wolves [wʊlvz] волки wild [waild] дикие a sheep [ʃiːp] овца sheep [ʃiːp] овцы silly [ˈsɪli] глупые a duck [ dʌk ] утка ducks [ dʌk s] утки a polar bear [beə] полярный медведь polar bears [ ˈpəʊlə be ə z ] полярные медведи

    Слайд 2

    1. 2. 3. 4. 6 . 5 . 7. c) a sheep ; b) ducks ; g) a duck; d) a polar bear ; e) wolves; f) sheep; a) a wolf; h) polar bears. 8 .

    Слайд 3

    3 4 1 2

    Слайд 4

    3) a wolf

    Слайд 5

    4) a duck

    Слайд 6

    1) sheep

    Слайд 7

    2) a polar bear

    Слайд 8

    A : Have you seen a wolf? B : Yes, I have seen a wolf. A : Where did you seen it? B : I saw it at the Zoo. in the village .

    Слайд 9

    H/w To learn the new words; S / b p . 64 ex . 5 b ) письменный перевод ; W / b ex . 1, 2.

    Слайд 10

    Good bye!



    Предварительный просмотр:

    Strange animal

    Johnny: -I’ve got a picture on my page.

    The animal is very strange!

    Jane: -What is it like?

    Johnny: -Red like a fox. Big like a bear, angry like dogs. It’s got four really big paws .

    Jane: -So it can walk and run, of course.

    Johnny: -It’s got two wings, so it can fly.

    Jane: -Fly like a big bird in the sky!

    Jane: -So, where is it hiding?

    Johnny: - Let’s go and find it!



    Предварительный просмотр:

    Класс: 4

    Тема: «Animals»

    Урок № 4

    Цель урока: формирование лексического навыка.

    Задачи:

    Практические:

    • отработать звук [ae];
    • закрепить грамматический материал the Present Perfect Tense.
    • ввести и первично закрепить новую лексику: wolf, wolves, sheep, duck, polar bear, wild, silly;
    • тренировка учащихся в понимании прослушанного текста;
    • тренировать учащихся в составлении диалога;

    Воспитательные:        

    • формировать у детей положительное отношение к иностранному языку как учебному предмету;
    • формировать у учащихся навыки парного взаимодействия.

    Развивающие:

    • создать благоприятные условия для снижения тревожности;
    • совершенствовать интеллектуальные операции (сравнение, анализ);
    • способствовать повышению мотивации к обучению.

    Фотография доски:

    Оборудование урока: English  Favorite Student’s book 4 part 1, С. Г. Терминасова; презентация; раздаточный материал; компьютер.

    Этап урока

    Содержание урока

    Приемы работы

    Режим работы

    Время

    Наглядность ТСО

    Примечание

    1.

    Орг. Момент,

    Мотивационный этап

    - Stand up, please.

    - Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Let’s read the poem. (Слайд 1)

    Good morning, good morning, good morning to you.

    Good morning, good morning, we are glad to see you.

    - Good! Sit down, please.

    - My name is Ekaterina Sergeevna.

    - I’ll be your teacher today.

    Look at the board and answer my questions, please.(Слайд 2)

    -What date is it today?

    (Today is the seventeen -th of October). What day of the week is it today? (Tuesday)

    What season is it now?

    (It is autumn now).

    Do you like autumn?

    What do you like to do in autumn? And now look through the window. What’s the weather like today? Is it sunny? Is it warm? Is it windy?  

    (It is cold and windy)

    - Excellent!

    Слушание

    Хоровая работа

    Беседа

    Т

    T – Ch

    T – P1, P2, P3

    1 мин.

    2 мин

    Презентация

    Табличка с датой

    2

    Фонетическая зарядка

    - Let’s start our lesson with a phonetic drill. Today we are going to practise the sound [ae].  Look at me and repeat after me:

    [ae] – [ae] – [ae].

     (Слайд 3)

    [ae]

    - Very well. So look at the screen. Here you can see a poem. Listen to me, please.

    A monkey is happy,
    A Fox is s
    ad.
    A C
    at is pretty,
    A Wolf is b
    ad.

    - Who can translate it?

    - Let’ read the words with the sound [ae]: happy, sad, cat, bad.

    - Repeat after me.

    - Now, let’s read this poem line by line after me. All together.

    - Let’s read this poem one by one, line by line.

    - Read the whole poem, P1 start, please. Very well. Thank you!

    Хоровая работа

    Слушание

    Индивидуальная

    Хоровая работа

    Фронтальная работа

    Индивидуальная работа

    T - Cl

    T

    P1, P2

    T - Cl

    P1 P2 P3

    P1            P2

    5 мин.

    Презентация

    3

    Проверка домашнего задания

    Now let’s check your homework. Your task was to learn the dialogue by heart. P1 – P2, start please,

    Фронтальная работа

    P1 P2 P3

    7 мин

    4

    Закрепление грамматического материала the Present Perfect Tense.

    - Today children, we are going to practise  the Present Perfect Tense. (Слайд: )

    - Answer my question, please.
    - Когда употребляется настоящее совершенное время?
    (Когда мы хотим сказать что действие совершилось к настоящему моменту или уже завершено в период настоящего времени).
    - Давайте вспомним, как образуется настоящее совершенное время. Посмотрите на схему и расскажите: (Слайд:    )

     (Present Perfect образуется при помощи вспомогательного глагола to have в форме настоящего времени have и has и глагола в 3 форме. Третья форма глагола образуется при наличии в предложении правильного глагола, поэтому мы добавляем окончание –ed. А если нет, то смотрим третью форму глагола в таблице неправильных глаголов, которая находится в конце учебника.)

    -(Слайд:    ) Look at the screen and listen to me, please:

    • I have played the computer games;
    • He has played the computer games.

    P1, переведите первое предложение, Р2, второе.

     (Я поиграл в компьютер; Он поиграл в компьютерные игры) Read these sentences all together.

    - А как образуется отрицательная форма? (Ответы детей)

    - (Слайд:    ) Look at the screen and repeat after me:

     Have not = haven’t

    Has not = hasn’t
    - (Слайд:    ) Look at the screen and listen to me, please:

    • I haven’t played the computer games;
    • He hasn’t played the computer games.

    P1, переведите первое предложение, Р2, второе. Read these sentences all together.

    - Какие слова – указатели вы знаете?
    (Already – уже
    yet – еще

    В вопросительных предложениях - уже, в отрицательных - еще) (Слайд:   )
    - Где ставится «already» в предложениях?
    (После вспомогательного глагола have/has) 
    - (Слайд:    ) For example:
    I have already done it. 
    Где ставится слово «yet»?
    (В конце предложения)
    - (Слайд:    ) For example:
    Have you seen the film yet? 
    - Repeat after me. All together.
    I have already done it.  
    Have you seen the film yet?

    - Look at the screen and name 3 forms of the following verbs.

    Be – (was/were - been)

    See – (saw - seen)

    Do – (did - done)

    Go – (went – gon)

    - Repeat after me.

    - Look at the screen and fill in the gaps:

    1) We …(be)… to many planets.

    (We have been to many planets).

    2) We …(not the see)…. these animals.

    (We haven’t seen these animals).

    3) They have …(do)… to different countries.

    (They have done to different countries).

    4) They have …(go)…. to different countries.

    (They have gone to different countries).

    - All together.

    - Look at the screen, read and remember :

    take () – took – taken [‘teɪkən]

    give () – gave – given [ˈgɪvn]  

    - Repeat after me.

    - Open your books at page 63 ex. 4 b)

    Complete the sentences and say where Jane and Johnny are now and what they have already done there.

    - P1, read and translate the task.

    - Р2, P3, P4, answers please
    We are at the Zoo. We
    have seen already  many birds and animals. We took pictures for our website and we gave some sugar to a horse.

    - Excellent!

    Беседа

    Фронтальная работа

    Беседа

    Фронтальная работа

    Беседа

    Фронтальная работа

    Индивидуальная работа

    Хоровая работа

    Беседа

    Хоровая работа

    Слушание

    Индивидуальная работа

    Фронтальная работа

    Слушание

    Фронтальная работа

    Хоровая работа

    Слушание

    Индивидуальная работа

    Хоровая работа

    Слушание

    Индивидуальная работа

    Хоровая работа

    Хоровая работа

    Индивидуальная работа

    T – P1, P2, P3

    P1 P2 P3

    T – P1, P2, P3

    P1 P2 P3

    T – P1, P2, P3

    P1 P2 P3

    P1            P2

    T – Cl

    T – P1, P2, P3

    T - Cl

    T

    P1            P2

    P1 P2 P3

    Т

    P1 P2 P3

    T – Cl

    Т

    P1            P2

    T – Cl


    Т

    P1            P2

    T – Cl

    T – Cl

    P1            P2

    2 мин

    1 мин

    2 мин

    1 мин

    1 мин

    2 мин

    1 мин

    1 мин

    2 мин

    2 мин

    1 мин

    1 мин

    1 мин

    Презентация

    Презентация

    Презентация

    Презентация

    Презентация

    Презентация

    Презентация

    Презентация

    5

    Физ.минутка.

    - I see you are tired. Let’s have a rest. Stand up, please.

    (физ.минутка с видеороликом)

    Слушание, выполнение физ. упр.

    T - Cl

    2 мин

    Видеоролик

    6

    Введение и первичное закрепление новой лексики

    - Now let’s learn some new names of the animals. Look at the pictures, listen to me and guess meaning of the new words.

    -This is a wolf [ wʊlf ] (Слайд:   ). There are many wolves [wʊlvz] (Слайд:     ) They are wild [waild]  - дикие (Слайд:  )

    - This is a sheep [ʃiːp]. (Слайд:  ) These are sheep. (Слайд:  ) В единственном и множественном числе слово sheep не изменяется. Оно записывается одинаково и во мн. ч. И в ед. ч., и одинаково произносится.

    - They are silly [ˈsɪli] - глупые. (Слайд:  ) 

    - This is a duck. (Слайд:  )These are ducks. (Слайд:  ) They are small. (Слайд:  )

    - This is a polar bear [ˈpəʊ.lər beə]. (Слайд:  ) These are polar bears. (Слайд:  ) They are white.

    - And now, repeat after me: (Слайд:   ) 

    a wolf

    [wʊlf]

    волк

    wolves

    [wʊlvz]

    волки

    wild

    [waild]  

    дикие

    a sheep

    [ʃiːp]

    овца

    sheep

    [ʃiːp]

    овцы

    silly

    [ˈsɪli]

    глупые

    a duck

    [dʌk]

    утка

    ducks

    [dʌks]

    утки

    a polar bear

    [beə]

    полярный медведь

    polar bears

    [pəʊ.lər beəs]

    полярные медведи

    - All together.

    - P1, P2, P3, read these words. Good!

    - I’ll give you cards with these words.

    - (Слайд:   ) Look at the screen. Your task is to match the pictures to the word. (На экране вы видите слова и картинки. Ваше задача  соединить картинки со словами).

    Слушание

    Хоровая работа

    Хоровая работа

    Фронтальная работа

    Т

    T – Cl

    T – Cl

    P1 P2 P3

    1 мин

    1 мин

    2 мин

    3 мин

    Презентация

    Презентация

    Презентация

    Презентация

    7

    Тренировка учащихся в понимании прослушанного текста

    - Open your books at page 62 ex. 2 a). Now we are going to listen to the Animal Website and say the number of the picture.

    - P1, P2, P3, P4 answer, please. (The pictures are 3, 4, 1, 2)                                                                

    - Excellent!

    - Listen to Jane and Johnny’s and answers. Name the animals in the pictures.

    - P1, P2, P3, P4 answer, please.

    ( In the picture 3) name the animal is a wolf;

    in the picture 4) name the animal is a duck;

    in the picture 1) name the animal is a sheep;

    in the picture 2) name the animal is a polar bear) 

    Слушание

    Индивидуальная работа

    Слушание

    Индивидуальная работа

    Т

    P1            P2

    T

    P1            P2

    2 мин

    1 мин

    2 мин

    1 мин

    Аудиозапись

    Аудиозапись

    8

    Тренировка учащихся в составлении диалога

    - Now, in pairs make a dialogue and act it out.

    Look at the pictures and at the prompts.

    (Слайд:    ) Read after me:

    A: Have you seen a wolf?

    B: Yes, I have seen a wolf.

    A: Where did you seen it?

    B: Saw it at the Zoo.

                  in the village.      

    - All together.  

    - Work in pairs. P1 – P2, act out your dialogue. (Разыграйте свой диалог) Good for you!  

    - Your mark is…

    Слушание

    Хоровая работа

    Хоровая работа

    Фронтальная работа

    Т

    T – Cl

    T – Cl

    P1 P2 P3

    1 мин

    2 мин

    3 мин

    Презентация

    9

    Дача домашнего задания

    (Слайд 27)

    -Now open your record books and write down your home work.

    Your task is to learn the new words. S/b p. 64 ex. 5 b) письменный перевод, W/b ex. 1, 2.

    Слушание

    T

    2 мин.

    Презентация

    9

    Рефлексия

    - Do you like our lesson today? (Слайд: 28)

    - What did you learn today?

    - Какое новое время мы изучили?

    Беседа

    T- P1 P2 P3

    1 мин

    Презентация

    10

    Подведение итогов.

    - Thank you for the lesson. I liked it so much.

    Our lesson is over. Good bye!

    Слушание

    T

    1 мин

    Презентация


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    технологическая карта урока английского языка 2 класс

    технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my"  урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...

    Технологическая карта урока английского языка 3 класс

    Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....

    Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока английского языка «What’s the time?» 4 класс, English Favorite Student’s book 4 part 2, С. Г. Терминасова + мультимедийная презентация + правило + карточки)

    Тема: «What’s the time?». Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:Практические:- отработать звук [t];- ввести и первично закрепить речевые структуры: at 7 am; at 9 pm; it’s a quarter; it’...

    Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока английского языка «Clothes» 4 класс, English Favorite Student’s book 4 part 1, С. Г. Терминасова + мультимедийная презентация)

    Класс: 4Тема: «Clothes»Цель урока: формирование грамматического навыка.Задачи:Практические:- отработать звук [ae];-ввести и первично закрепить грамматическую структуру the Present Perfect Tense.- ввес...

    Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы

    Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...

    Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"

    Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....