Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока английского языка «Clothes» 4 класс, English Favorite Student’s book 4 part 1, С. Г. Терминасова + мультимедийная презентация)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Хурамжина Екатерина Сергеевна

Класс: 4

Тема: «Clothes»

Цель урока: формирование грамматического навыка.

Задачи:

Практические:

- отработать звук [ae];

-ввести и первично закрепить грамматическую структуру the Present Perfect Tense.

- ввести и первично закрепить новую лексику: need, try on, skirt, shirt, blouse, trousers, shoe, shoes, just, already;

- тренировать учащихся в чтении диалога вслух;

Воспитательные:           

- формировать у детей положительное отношение к иностранному языку как учебному предмету;

- формировать у учащихся навыки парного взаимодействия.

Развивающие:

- создать благоприятные условия для снижения тревожности;

- овершенствовать интеллектуальные операции (сравнение, анализ);

- способствовать повышению мотивации к обучению.

Оборудование урока: English  Favorite Student’s book 4 part 1, С. Г. Терминасова; презентация; раздаточный материал; компьютер.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Этап урока

Содержание урока

Приемы работы

Режим работы

Время

Наглядность ТСО

Примечание

1.

Орг. Момент,

Мотивационный этап

- Stand up, please.

- Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Let’s read the poem. (Слайд 1)

Good morning, good morning, good morning to you.

Good morning, good morning, we are glad to see you.

- Good! Sit down, please.

- My name is Ekaterina Sergeevna.

- I’ll be your teacher today.

Look at the board and answer my questions, please.(Слайд 2)

-What date is it today?

(Today is the thirteen -th of October). What day of the week is it today? (Tuesday)

What season is it now?

(It is autumn now).

Do you like autumn?

What do you like to do in autumn? And now look through the window. What’s the weather like today? Is it sunny? Is it warm? Is it windy?  

(It is cold and windy)

- Excellent!

Слушание

Хоровая работа

Беседа

Т

T – Ch

T – P1, P2, P3

1 мин.

2 мин

Презентация

Табличка с датой

2

Фонетическая зарядка

- Let’s start our lesson with a phonetic drill. Today we are going to practise the sound [ae].  Look at me and repeat after me:

[ae] – [ae] – [ae].

 (Слайд 3)

[ae]

- Very well. So look at the screen. Here you can see a poem. Listen to me, please.

Fat Pat had a fat cat.

Pat’s fat cat sits in Pat’s hat.

- Who can translate it?

- Let’ read the words with the sound [ae].

- Repeat after me.

- Now, let’s read this poem line by line after me. All together.

- Let’s read this poem one by one, line by line.

- Read the whole poem, P1 start, please. Very well. Thank you!

Хоровая работа

Слушание

Индивидуальная

Хоровая работа

Фронтальная работа

Индивидуальная работа

T - Cl

T

P1, P2

T - Cl

P1 P2 P3

P1            P2

5 мин.

Презентация

3

Введение и первичное закрепление грамматикой структуры the Present Perfect Tense.

- Today children, we are going to learn some new grammar material the Present Perfect Tense. (Слайд: 4)

- Как вы уже знаете, в английском языке есть несколько форм прошедшего времени и настоящего. Present Perfect Tense в переводе с английского обозначает настоящее совершённое время.

 Как вы понимаете слово «совершённое»? То есть, оно обозначает действие, которое уже совершилось. А если действие совершилось, то каким временем глагола мы переведем слово – настоящим или прошедшим? (прошедшим)
- Давайте разберем, как же образуется Present Perfect. Посмотрите на слайд. (Слайд: 5)

Здесь вы видите два примера предложений в Present Perfect. (I have played the computer games; He has played the computer games). Переведите их. (Я поиграл в компьютер; он поиграл)
-(Слайд: 6) Present Perfect образуется при помощи вспомогательного глагола to have в форме настоящего времени have и has и глагола в 3 форме. Как образуется третья форма глагола? Если глагол правильный, то мы добавляем окончание –ed. А если нет, то смотри третью форму глагола в таблице неправильных глаголов, которая находится в конце учебника.

 

(Раздаю памятки)
- (Слайд: 7) Посмотрите на следующий слайд и скажите, в каких случаях мы употребим глагол to have в форме have? (с местоимениями I, you, they, we) has? (he, she, it). В памятке у вас это указано.
- Так чем же отличается настоящее совершённое время от простого прошедшего? В Present Simple главное то, когда произошло то или иное действие, а в Present Perfect важно не время, а факт совершения действия и результат.
-(Слайд: 8) Посмотрите на слайд. Здесь вы видите два предложения (Present Simple и Present Perfect: I played the guitar two days ago. I have played the guitar.). P1, переведите первое предложение, Р2, второе. В первом предложении главное то, что я играл в компьютер два дня назад. А во втором важен сам факт, что я поиграл на гитаре.
-(Слайд: 9) У времени Present Perfect есть слова-помощники just и already. Эти слова стоят в предложении после глагола to have. Look at me and repeat after me: already, just. (Слайд: 10) For example: I have just skated. He has already played snowballs. Repeat after me all together. Translate these sentences. Ok.
- (Слайд: 11) And now look at the screen and make your sentences.

Good for you!

- Now, open your books at page 39. Look at and say what these people from the Blue planet have done today.  P1, read the sentences, please. Excellent!

 - Open your books at page 40 and make  sentences with these words.

Слушание

Фронтальная работа

Слушание

Индивидуальная работа

Слушание

Фронтальная работа

Слушание

Индивидуальная работа

Слушание

Хоровая работа

Индивидуальная работа

Индивидуальная работа

Т

P1 P2 P3

T - Cl

P1            P2

T - Cl

P1 P2 P3

Т

P1            P2

Т

T – Cl

P1            P2

P1            P2

2 мин

1 мин

1 мин

1 мин

1 мин

2 мин

5 мин

Презентация

Презентация

Презентация

Презентация

Презентация

Презентация

Презентация

4

Физ.минутка.

- I see you are tired. Let’s have a rest. Stand up, please.

(физ.минутка с видеороликом)

Слушание, выполнение физ. упр.

T - Cl

2 мин

Видеоролик

5

Тренировка учащихся в употреблении изученной лексики по теме в речи.

- (Слайд: 12) Let’s practise some words. Look at the screen. Here you can see some words and some picture. Your task is to match these pictures to the words.

(На экране вы видите слова и картинки. Ваше задача  соединить картинки со словами).

- (Слайд : 13) And now answer my questions. Do you like to wear jeans? (Yes, I do. I like to wear jeans; No, I don’t. I don’t like to wear jeans.) 

- (Слайд: 14) What do you usually put on in coat weather?

(I usually put on a sweater a coat, and boots in coat weather)

- (Слайд: 15) Do you wear a T-shirt when the weather is hot? (Yes, I do. I wear a T-shirt, when is not?)

- Now, you will write a spelling guizz. I’ll give you cards with the Russian words and you are to write them in English. (Слайд: 16)

Фронтальная работа

Беседа

Фронтальная работа

P1, P2, P3

T - P1 P2 P3

P1 P2 P3

2 мин

1 мин

                                                                                                 6 мин

Презентация

Презентация

6

Введение и первичное закрепление новой лексики.

Имитация.

Подстановка.

- Now, let’s learn some new words. Look at the pictures and guess what these words mean. Посмотрите на картинки и определите, что обозначают эти слова?

(Слайд: 17) This is a blouse. This is a nice blue blouse.

(Слайд: 118) This is a skirt. This is a yellow skirt.

(Слайд: 19) This is a shirt. Boys usually wear shirts.

(Слайд: 20) Now days boys and girls like to wear trousers.

(Слайд: 21) This is a shoe. (Слайд: 22) And these are shoes. They are black.

- Well children, I think you can translate these words from English into Russian.

- And now, repeat after me.

P1, P2, P3, read these words. (Слайд: 23)

Blouse

[blauz]

блузка

Skirt

[sk3ːt]

юбка

Shirt

[ʃəːt]

рубашка

Trousers

[ˈtrauzəz]

брюки

Shoe

[ʃuː]

туфель

Shoes

[ʃuːz]

туфли

- Good for you!

- Look at the screen and make sentences. (Слайд: 24)

I

wear

skirts

every day

He

wears

shirts

She

trousers

Boys

a blouse

Girls

a skirt

a shirt

blouses

shoes

  • Well done

Слушание

Индивидуальная работа

Хоровая работа

Фронтальная работа

T

P1            P2

T – Cl

P1 P2 P3

1 мин

1 мин

2 мин

5 мин

Презентация

Презентация

7

Тренировка учащихся в чтении диалога вслух.

- Now children, open your books at page 40 ex. 3.

- Johnny and Jane are going to get some clothes from Spacenet. Listen (No. 23a) and guess what Jane wants what Johnny wants.

- P1, read and translates the task.
- There are to new words in this dialogue. (Слайд: 25) Look at screen, listen to me and repeat, after me (3 раза):

Need – нуждаться;

Try on – примерять.

- Read the dialogue one by one and translate.

- Answer my questions.

- What does Jane want?

Что хочет Джейн?

- (Слайд: 26) Jane wants …

Jane wants a skirt, some blouses, and some shoes. 

- Johnny wants …

Johnny wants a shirt, some trousers and some boots.

- Thank you very much.

Индивидуальная работа

Хоровая работа

Фронтальная работа

P1            P2

T – Cl

P1 P2 P3

2 мин

1 мин

2 мин.

Презентация

Презентация

8

Дача домашнего задания

(Слайд 27)

-Now open your record books and write down your home work.

Your task is to learn the rules about Present Perfect in the cards.

-In your  student’s books on page 43 ex. 6. b). Read and translate the text;

And w/b on page 13 ex. 2, 3. Your task is to learn the new words in the card.

Слушание

T

2 мин.

Презентация

9

Рефлексия

- Do you like our lesson today? (Слайд: 28)

- What did you learn today?

- Какое новое время мы изучили?

Беседа

T- P1 P2 P3

1 мин

Презентация

10

Подведение итогов.

- Thank you for the lesson. I liked it so much.

Our lesson is over. Good bye!

Слушание

T

1 мин

Презентация

Класс: 4

Тема: «Clothes»

Урок № 4

Цель урока: формирование грамматического навыка.

Задачи:

Практические:

  • отработать звук [ae];
  • ввести и первично закрепить грамматическую структуру the Present Perfect Tense.
  • ввести и первично закрепить новую лексику: need, try on, skirt, shirt, blouse, trousers, shoe, shoes, just, already;
  • тренировать учащихся в чтении диалога вслух;

Воспитательные:        

  • формировать у детей положительное отношение к иностранному языку как учебному предмету;
  • формировать у учащихся навыки парного взаимодействия.

Развивающие:

  • создать благоприятные условия для снижения тревожности;
  • совершенствовать интеллектуальные операции (сравнение, анализ);
  • способствовать повышению мотивации к обучению.

Фотография доски:

Оборудование урока: English  Favorite Student’s book 4 part 1, С. Г. Терминасова; презентация; раздаточный материал; компьютер.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Good morning, good morning, Good morning to you. Good morning, good morning, I am glad to see you

Слайд 2

What date is it today? (Today is the thirteen -th of October) What day of the week is it today? (Tuesday) What season is it now? (It is autumn now). Do you like autumn? What do you like to do in autumn? And now look through the window. What’s the weather like today? Is it sunny? Is it warm? Is it windy? (It is cold and windy)

Слайд 3

[ ae ] F a t P a t h a d a f a t c a t. P a t’s f a t c a t sits in P a t’s h a t.

Слайд 4

The Present Simple Tense

Слайд 5

Я поиграл в компьютерные игры; - I have played the computer games ; He has played the computer games . Он поиграл в компьютерные игры.

Слайд 6

Present Perfect to have have has V + ed C м. таблицу неправильных глаголов - 3 форма

Слайд 7

I have just skated. She has all ready played snowballs. The Present Perfect Tense (V+ ed) ( Настоящее Совершенное Время ) + I You We They V + ed He She It Слова помощники глагола to have : just, all ready have has

Слайд 8

Present Simple: Present Perfect: I play ed the guitar two days ago. I have played the guitar.

Слайд 9

У времени Present Perfect есть слова-помощники : j ust – только что already [ ɔːlˈredi ] - уже

Слайд 10

I have just skated. He has already played snowballs.

Слайд 11

I have just played in the guitar We has already walked in the park He worked in the garden She listened to music halped my mother

Слайд 12

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. c) hat; b) coat; g) boot. d) jeans; e) sock; f) sweater; a) T-shirt Подумать!!!

Слайд 13

Jeans

Слайд 14

Coat

Слайд 15

T-shirt

Слайд 16

S urname:_____________________ Name :_________________ Class : ______ Пальто Свитер Носок Шляпа Футболка Джинсы Ботинок Надевать

Слайд 17

Blouse

Слайд 18

Skirt

Слайд 19

Shirt

Слайд 20

Trousers

Слайд 21

Shoe

Слайд 22

Shoes

Слайд 23

Blouse [blauz] блузка Skirt [ sk3ːt ] юбка Shirt [ʃəːt] рубашка Trousers [ˈtrauzəz] брюки Shoe [ ʃuː ] туфель Shoes [ ʃuː z] туфли

Слайд 24

I wear skirts every day He wears shirts She trousers Boys a blouse Girls a skirt a shirt blouses shoes

Слайд 25

Need – нуждаться; Try on – примерять .

Слайд 26

Jean wants … Jean wants a skirt, some blouses, and some shoes. Johnny wants … Johnny wants a shirt, some trousers and some boots.

Слайд 27

H/w student’s books on page 43 ex. 6. b). Read and translate the text; w/b at page 13 ex. 2, 3.

Слайд 28

мне всё понятно что-то осталось непонятно непонятно ;

Слайд 30

Тема: « Clothes »

Слайд 31

Цель?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока английского языка 2 класс

технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my"  урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...

Технологическая карта урока английского языка 3 класс

Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....

Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока английского языка «What’s the time?» 4 класс, English Favorite Student’s book 4 part 2, С. Г. Терминасова + мультимедийная презентация + правило + карточки)

Тема: «What’s the time?». Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:Практические:- отработать звук [t];- ввести и первично закрепить речевые структуры: at 7 am; at 9 pm; it’s a quarter; it’...

Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока английского языка «Animals» 4 класс, English Favorite Student’s book 4 part 1, С. Г. Терминасова + мультимедийная презентация)

Класс: 4Тема: «Animals»Урок № 4Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:Практические:отработать звук [ae];закрепить грамматический материал the Present Perfect Tense.ввести и первично закре...

Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы

Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...

Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....

Технологическая карта урока английского языка (2 класс, УМК "Звёздный английский" ("Starlight"))

Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: создание условий для формирования грамматического навыкаЗадачи урокаДидактические:формировать произносительный навык посредством фонетической ...