технологическая карта урока английского языка 2 класс
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

Элаай Анай-ооловна

технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my"  урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kaufman_2kl_urok53.docx21.14 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка  во 2 «а, б, в» классах          

(К.И. Кауфман “Happy English.ru”  для 2 класса)                                                    

Тема: Ознакомление с притяжательным местоимением my.  (Урок 53 с. 72-74)

Дата:

Тип урока: Урок формирования и первичного закрепления новых знаний.                                                

Основное содержание и задачи урока: Познакомить с притяжательным местоимением my, с новым правилом чтения буквы – Yу в открытом слоге и  отработать его употребление в речевых упражнениях; познакомить с новой лексикой и закрепить ее в серии упражнений; формировать навыки монологической речи в рамках ситуации «Я и моя семья»; формировать навык понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.  

Планируемые образовательные результаты

1. Предметные: отработать употребление местоимения my в серии речевых упражнений, различать на слух и адекватно произносить звук [ai], который буква  обозначает в открытом слоге;

2. Метапредметные:

а) познавательные: развития внимания, мышления и зрительной памяти учащихся;

б) коммуникативные: формировать умение работать индивидуально и в парах;

в) регулятивные: учить детей контролировать свою речь по заданной тематике, формировать умения выполнять свои действия по образцу. 

3. Личностные: формировать умения адекватно оценивать свою работу, воспитывать у учащихся толерантное отношение друг к другу. 

Оборудование: аудиоприложение (CD MP3), картинки с изображением нового лексического материала, изображения букв и звуков, алфавит.

Основные понятия, изучаемые на уроке: my, a cake, a plane, a game, a name.

Технологическая карта урока

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Мотивация учебной деятельности

Приветствую учеников: Good morning, boys and girls!  I’m glad to see you. Sit down, please.

What day is it today? Who is absent today? How are you? Let’s start our lesson.

Ученики приветствуют учителя, отвечают на поставленные вопросы.

Актуализация знаний учащихся

1. Повторение алфавита.

Сколько букв в английском алфавите? Назовите гласные буквы.

Дети читают алфавит хором и индивидуально. Называют гласные буквы и звуки, которые они обозна-чают.

Постановка учебной задачи.

Ознакомление с новым учебным материалом.

1. Сегодня мы снова встретимся с буквой Yy. Буква Yy в открытом слоге обозначает сочетание звуков [ai], как [ай] в слове чай.  And now we are listening ex.1 p.72

my, type, cry, by, dry, fry, try

В каких словах букв больше, чем звуков? Почему?

2. Сейчас познакомимся с новой лексикой в Упр.2 с. 72: my, a cake, a plane, a game, a name.

Назовите местоимение, с которым мы познакомимся на этом уроке?

Это притяжательное местоимением my. Местоимение my на русский язык переводится: мой, моя, моё. Например: Это моя книга. – This is my book. Это мой флаг. - This is my flag.

Учащиеся знакомятся с новым правилом чтения гласной буквы Yy. В упражнении на аудирова-ние отрабатывают правиль-ное произношение нового звука. Читают слова с буквой Yy .

Знакомятся с новой лексикой.

Называют местоимение, о котором пойдет речь на данном уроке.

Учащиеся знакомятся с местоимением my. По образцу составляют предложения.

Слушают новые слова и повторяют их за диктором, составляют предложения с этими словами.

Физкультминутка

Well done! It is time to have a rest. Let’s recite the poem and do exercise!

Дети читают стих и выполняют движения.

Первичное закрепление  нового грамматического материала

1. Работа в рабочих тетрадях.

Упр.1 с. 37. Напишите, что нарисовано на картинках. Используйте новые слова.

2. Работа по учебнику.

А) Упр.6 с. 73. Представьтесь друг другу. Сделать это можно, сказав:   I am Jane. – Я Джейн. My name is Jane. – Моё имя Джейн.

Б) Составляют рассказ об Олеге.

Упр.7 с. 74.

Учащиеся работают с новой лексикой и описывают картинки.

Работают в парах представляя себя по-английски.

Учатся составлять рассказ об Олеге.

Домашнее задание

Объясняю домашнее задание:

в РТ упр.1 с. 37-38, выучить новую лексику.

Записывают в дневник, задают вопросы по домашнему заданию

Подведение итогов урока

Our lesson is over. I hope that it was not very difficult for you.

What have you learnt to do?

1.О чем мы сегодня рассказывали?

2.С какой новой темой мы познакомились?

3.Как переводится на русский язык притяжательное местоимение my?  Вместе с детьми выставляю оценки за работу на уроке.

Дети отвечают на вопросы, обобщая изученный на уроке учебный материал

Рефлексия деятельности на уроке

Предлагаю после окончания урока выразить смайликом свое отноше-ние к тому, о чем узнали на уроке (показ смайлика  ,  )

Дети при выходе из кабинета английского языка показывают смайлики


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" + учебная презентация + карточки для сам. работы) 4 класс

Класс: 4-аТема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [aɪ];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс

Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [ð];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "What’s the weather like today?" + учебная презентация) 4 класс

Дата: 27.10.2015 гКласс: 4-бТема: "What’s the weather like today?"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)     практические:·...