Ктп к учебнику Spotlight 4 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass_angliyskiy_trofimchuk.docx | 140.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Одинцовская средняя общеобразовательная школа № 17
с углубленным изучением отдельных предметов
Утверждаю |
Директор МБОУ Одинцовской СОШ № 17 с УИОП |
__________________________ |
С.Н.Просникова |
«______» ______________ 2020 год |
Рабочая программа по английскому языку
(базовый уровень)
4 Б, 4 В, 4 Г, 4 Д, 4 Н, 4 Л, класс
Учебник «Английский в фокусе» / «Spotlight» 4 класс,
Авторская программа Ваулиной Ю.Е., Дули Дж. И др. (М.: Просвещение, 2013). Сост. Наговицына О.В.
Составитель:
К.А.Трофимчук
г. Одинцово
2020 год
Планируемые результаты освоения учебного предмета «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Предметными результатами освоения программы по английскому языку являются:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
- языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
- говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
- аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
- чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
- письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
- социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
Б. В познавательной сфере:
- формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
- умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
- перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
- умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
- осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
- ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
- перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
Г. В эстетической сфере:
- знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
- формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
- развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
Д. В трудовой сфере:
- умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;
- готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
- начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
Метапредметные результаты.
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
- умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
- развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;
- формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
- усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;
- сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации
Личностные результаты.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
- целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- принятия и освоения социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развития самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- осознания иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
- представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;
Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся.
Знакомство (с новыми друзьями: имя, фамилия, возраст, класс; персонажами детских произведений).
Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета) Я и моя семья (члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, профессии, увлечения / хобби)
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине (одежда, обувь, основные продукты питания). Любимая еда
Семейные праздники (день рождения, Новый год, Рождество). Подарки
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки, комиксы
Выходной день (в зоопарке, в парке аттракционов, в кинотеатре)
Я и мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби). Совместные занятия
Моя школа (учебные предметы, школьные принадлежности, школьные праздники)
Мир вокруг меня (мой город / моя деревня / мой дом, предметы мебели и интерьера)
Природа. Любимое время года. Погода. Путешествия
Страна / страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, животный мир, блюда национальной кухни, мир увлечений)
Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки)
Аудирование.
- выделять из аудиотекста основную информацию или, напротив, детали услышанного;
- восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных рассказ (с опорой на иллюстрацию). Время звучания текста для аудирования — до 3 минут.
Чтение.
Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом; чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал. Объём текстов — примерно 100–150 слов.
Обучение технике чтения на этом этапе включает:
- формирование знаний о соотнесении английских звуков и их буквенного представления на письме (чтение отдельных слов и предложений);
- формирование зрительно-слуховых образов этикетных реплик, учебных рифмовок;
- формирование навыков запоминания буквенного представления ключевых тематических слов и словосочетаний, входящих в коммуникативно-речевой репертуар учебного общения;
- формирование навыков интонационного оформления письменных и устных диалогических тематических реплик, монологических высказываний (с опорой на текст или картинку или без);
- формирование умений пользования англо-русским словарём.
Письмо.
- владение навыками написания слов с опорой на образец;
- ознакомление с основными орфограммами слов английского языка, усвоенных в устной речи и при чтении учебных текстов;
- выполнение письменных лексико-грамматических упражнений;
- самостоятельное составление предложений по теме;
- составление рассказа о себе, своей семье, своём друге, доме (квартире, комнате), родном крае, своей школе и внеклассных мероприятиях, своих увлечениях и хобби своего друга;
- составление расписания уроков, планирование внешкольной деятельности;
- написание личного письма или открытки другу.
Графика и орфография.
Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы-еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play –to play).
Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance.She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотомthere is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка tobe. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Тематическое планирование
Количество часов в год – 68, в неделю – 2.
№ | Наименование раздела | Количество часов | Форма контроля |
1 | Вводный модуль «С возвращением!» “Welcome back!” | 2 | Фронтальный опрос |
2 | Модуль 1 «Семья и друзья» “Family and Friends | 8 | Контрольная работа №1 |
3 | Модуль 2 «Рабочий день!» “A Working Day!” | 8 | Контрольная работа №2 |
4 | Модуль 3 «Вкусные Угощения!» “Tasty Treats!” | 8 | Контрольная работа №3 |
5 | Модуль 4 «В зоопарке!» “At the Zoo!” | 8 | Контрольная работа №4 |
6 | Модуль 5 «Где вы были вчера?» “Where were you Yesterday?” | 8 | Контрольная работа №5 |
7 | Модуль 6 «Расскажи сказку!» “Tell the Tale!” | 8 | Контрольная работа №6 |
8 | Модуль 7 «Самые лучшие дни!» “Days to Remember!” | 8 | Контрольная работа №7 |
9 | Модуль 8 «Места, которые стоит посетить!» “Places to Go!” | 10 | Контрольная работа №8, 9 |
Итого: | 68 | Контрольных работ - 9 |
Календарно-тематическое планирование в 4Б,Г,Д классе
№ урока | Тема урока | Дата проведения | Примечание | |
План | Факт | |||
Вводный модуль «С возвращением!» | ||||
1 | Вместе в школу!a | 1.09 | ||
2 | Вместе в школу!b | 3.09 | ||
Модуль 1 «Семья и друзья» | ||||
3/1 | Одна большая счастливая семья 1a | 08.09 | ||
4/2 | Одна большая счастливая семья 1b | 10.09 | ||
5/3 | Мой лучший друг! 2a | 15.09 | ||
6/4 | Мой лучший друг! 2b В школе весело | 17.09 | ||
7/5 | Златовласка и Три медведя | 22.09 | ||
8/6 | Англоязычные страны мира и города-миллионеры России | 24.09 | ||
9/7 | Теперь я знаю. Я люблю английский! | 29.09 | ||
10/8 | Контрольная работа по Модулю 1 | 1.10 | ||
Модуль 2 «Рабочий день!» | ||||
11/1 | Ветклиника 3a | 13.10 | ||
12/2 | Ветклиника 3b | 15.10 | ||
13/3 | Работа и игра! 4a | 20.10 | ||
14/4 | Работа и игра! В школе весело 4b | 27.10 | ||
15/5 | Златовласка и три медведя | 29.10 | ||
16/6 | День в моей жизни! Кем хотят стать дети в России | 3.11 | ||
17/7 | Теперь я знаю. Я люблю английский! | 5.11 | ||
18/8 | Контрольная работа по Модулю 2 | 10.11 | ||
Модуль 3 «Вкусные Угощения!» | ||||
19/1 | Пиратский фруктовый салат! 5a | 12.11 | ||
20/2 | Пиратский фруктовый салат! 5b | 24.11 | ||
21/3 | Приготовь еду из этого! 6a | 27.11 | ||
22/4 | Приготовь еду из этого! В школе весело 6b | 01.12 | ||
23/5 | Златовласка и три медведя | 3.12 | ||
24/6 | Что сегодня на десерт? Что бы вы хотели к чаю? | 8.12 | ||
25/7 | Теперь я знаю. Я люблю английский! | 10.12 | ||
26/8 | Контрольная работа по Модулю 3 | 15.12 | ||
Модуль 4 «В зоопарке!» | ||||
27/1 | Забавные животные 7a | 17.12 | ||
28/2 | Забавные животные 7b | 22.12 | ||
29/3 | Дикие животные 8a | 24.12 | ||
30/4 | Дикие животные 8b | 05.01 | ||
31/5 | Златовласка и три медведя | 7.01 | ||
32/6 | Прогулка в дикой природе! Животные нуждаются в нашей помощи! | 12.01 | ||
33/7 | Теперь я знаю. Я люблю английский! | 14.01 | ||
34/8 | Контрольная работа по Модулю 4 | 19.01 | ||
Модуль 5 «Где вы были вчера?» | ||||
35/1 | Чаепитие 9a | 21.01 | ||
36/2 | Чаепитие 9b | 26.01 | ||
37/3 | Все наши "вчера" 10a | 28.01 | ||
38/4 | Все наши "вчера" 10b | 02.02 | ||
39/5 | Златовласка и три медведя | 4.02 | ||
40/6 | Пожелание в день рождения | 9.02 | ||
41/7 | Теперь я знаю. Я люблю английский! | 11.02 | ||
42/8 | Контрольная работа по Модулю 5 | 23.02 | ||
Модуль 6 «Расскажи сказку!» | ||||
43/1 | Заяц и черепаха 11a | 25.02 | ||
44/2 | Заяц и черепаха 11b | 28.02 | ||
45/3 | Однажды! 12a | 2.03 | ||
46/4 | Однажды! В школе весело 12b | 4.03 | ||
47/5 | Златовласка и три медведя | 9.03 | ||
48/6 | Истории и рифмы! Мир сказок | 11.03 | ||
49/7 | Теперь я знаю. Я люблю английский! | 15.03 | ||
50/8 | Тест по Модулю 6 | 18.03 | ||
Модуль 7 «Самые лучшие дни!» | ||||
51/1 | Лучшие времена 13a | 23.03 | ||
52/2 | Лучшие времена 13b | 25.03 | ||
53/3 | Волшебные моменты! 14a | 30.03 | ||
54/4 | Волшебные моменты! В школе весело 14b | 1.04 | ||
55/5 | Златовласка и три медведя | 13.04 | ||
56/6 | Тематический парк Элтон Тауэрс. Запоминающиеся дни | 15.04 | ||
57/7 | Теперь я знаю. Я люблю английский! | 20.04 | ||
58/8 | Контрольная работа по Модулю 7 | 22.04 | ||
Модуль 8 «Места, которые стоит посетить!» | ||||
59/1 | Хорошие времена впереди! 15a | 27.04 | ||
60/2 | Хорошие времена впереди! 15b | 29.04 | ||
61/3 | Привет, солнышко! 16a | 4.05 | ||
62/4 | Привет, солнышко! В школе весело 16b | 6.05 | ||
63/5 | Златовласка и три медведя | 11.05 | ||
64/6 | Веселье во Флориде! Путешествия – это удовольствие | 13.05 | ||
65/7 | Теперь я знаю. Я люблю английский! | 18.05 | ||
66/8 | Контрольная работа по Модулю 8 | 20.05 | ||
67/9 | Итоговая контрольная работа | 25.05 | ||
68/10 | Резервный урок | 27.05 |
СОГЛАСОВАНО: Протокол заседания школьного методического объединения учителей начальных классов от 31.08.2018 № 01 Руководитель ШМО _________________________________________ «______» ______________ 2020 г. |
СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по учебно-воспитательной работе _________________________________________ «_____» ________________2020 г. |
Календарно-тематическое планирование в 4В классе
№ урока | Тема урока | Дата проведения | Примечание | |
План | Факт | |||
Вводный модуль «С возвращением!» | ||||
1. | Вместе в школу!a | 01.09 | ||
2. | Вместе в школу!b | 04.09 | ||
Модуль 1 «Семья и друзья» | ||||
3/1 | Одна большая счастливая семья 1a | 8.09 | ||
4/2 | Одна большая счастливая семья 1b | 11.09 | ||
5/3 | Мой лучший друг! 2a | 15.09 | ||
6/4 | Мой лучший друг! 2b В школе весело | 18.09 | ||
7/5 | Златовласка и Три медведя | 22.09 | ||
8/6 | Англоязычные страны мира и города-миллионеры России | 25.09 | ||
9/7 | Теперь я знаю. Я люблю английский! | 29.09 | ||
10/8 | Контрольная работа по Модулю 1 | 02.10 | ||
Модуль 2 «Рабочий день!» | ||||
11/1 | Ветклиника 3a | 13.10. | ||
12/2 | Ветклиника 3b | 16.10 | ||
13/3 | Работа и игра! 4a | 20.10 | ||
14/4 | Работа и игра! В школе весело 4b | 23.10 | ||
15/5 | Златовласка и три медведя | 27.10 | ||
16/6 | День в моей жизни! Кем хотят стать дети в России | 30.10 | ||
17/7 | Теперь я знаю. Я люблю английский! | 03.11 | ||
18/8 | Контрольная работа по Модулю 2 | 06.11 | ||
Модуль 3 «Вкусные Угощения!» | ||||
19/1 | Пиратский фруктовый салат! 5a | 10.11 | ||
20/2 | Пиратский фруктовый салат! 5b | 13.11 | ||
21/3 | Приготовь еду из этого! 6a | 24.11 | ||
22/4 | Приготовь еду из этого! В школе весело 6b | 27.11 | ||
23/5 | Златовласка и три медведя | 01.12 | ||
24/6 | Что сегодня на десерт? | 04.12 | ||
25/7 | Теперь я знаю. Я люблю английский! | 08.12 | ||
26/8 | Контрольная работа по Модулю 3 | 11.12 | ||
Модуль 4 «В зоопарке!» | ||||
27/1 | Забавные животные 7a | 15.12 | ||
28/2 | Забавные животные 7b | 18.12 | ||
29/3 | Дикие животные 8a | 22.12 | ||
30/4 | Дикие животные 8b | 25.12 | ||
31/5 | Златовласка и три медведя | 04.01 | ||
32/6 | Прогулка в дикой природе! | 08.01 | ||
33/7 | Теперь я знаю. Я люблю английский! | 12.01 | ||
34/8 | Контрольная работа по Модулю 4 | 15.01 | ||
Модуль 5 «Где вы были вчера?» | ||||
35/1 | Чаепитие 9a | 19.01 | ||
36/2 | Чаепитие 9b | 22.01 | ||
37/3 | Все наши "вчера" 10a | 26.01 | ||
38/4 | Все наши "вчера" 10b | 29.01 | ||
39/5 | Златовласка и три медведя | 02.02 | ||
40/6 | Пожелание в день рождения | 05.02 | ||
41/7 | Теперь я знаю. Я люблю английский! | 09.02 | ||
42/8 | Контрольная работа по Модулю 5 | 12.02 | ||
Модуль 6 «Расскажи сказку!» | ||||
43/1 | Заяц и черепаха 11a | 23.02 | ||
44/2 | Заяц и черепаха 11b | 26.02 | ||
45/3 | Однажды! 12a | 02.03 | ||
46/4 | Однажды! В школе весело 12b | 05.03 | ||
47/5 | Златовласка и три медведя | 09.03 | ||
48/6 | Истории и рифмы! Мир сказок | 12.03 | ||
49/7 | Теперь я знаю. Я люблю английский! | 16.03 | ||
50/8 | Тест по Модулю 6 | 19.03 | ||
Модуль 7 «Самые лучшие дни!» | ||||
51/1 | Лучшие времена 13a | 23.03 | ||
52/2 | Лучшие времена 13b | 26.03 | ||
53/3 | Волшебные моменты! 14a | 30.03 | ||
54/4 | Волшебные моменты! В школе весело 14b | 02.04 | ||
55/5 | Златовласка и три медведя | 13.04 | ||
56/6 | Тематический парк Элтон Тауэрс. Запоминающиеся дни | 16.04 | ||
57/7 | Теперь я знаю. Я люблю английский! | 20.04 | ||
58/8 | Контрольная работа по Модулю 7 | 23.04 | ||
Модуль 8 «Места, которые стоит посетить!» | ||||
59/1 | Хорошие времена впереди! 15a | 27.04 | ||
60/2 | Хорошие времена впереди! 15b | 30.04 | ||
61/3 | Привет, солнышко! 16a | 04.05 | ||
62/4 | Привет, солнышко! В школе весело 16b | 07.05 | ||
63/5 | Златовласка и три медведя | 11.05 | ||
64/6 | Веселье во Флориде! Путешествия – это удовольствие | 14.05 | ||
65/7 | Теперь я знаю. Я люблю английский! | 18.05 | ||
66/8 | Контрольная работа по Модулю 8 | 21.05 | ||
67/9 | Итоговая контрольная работа | 25.05 | ||
68/10 | Резервный урок | 28.05 |
СОГЛАСОВАНО: Протокол заседания школьного методического объединения учителей начальных классов от 30.08.2018 № 01 Руководитель ШМО _________________________________________ «______» ______________ 2020 г. |
СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по учебно-воспитательной работе _________________________________________ «_____» ___________ 2020 г. |
Календарно-тематическое планирование в 4К, Л классе
№ урока | Тема урока | Дата проведения | Примечание | |
План | Факт | |||
Вводный модуль «С возвращением!» | ||||
1. | Вместе в школу!a | 02.09 | ||
2. | Вместе в школу!b | 07.09 | ||
Модуль 1 «Семья и друзья» | ||||
3/1 | Одна большая счастливая семья 1a | 09.09 | ||
4/2 | Одна большая счастливая семья 1b | 14.09 | ||
5/3 | Мой лучший друг! 2a | 16.09 | ||
6/4 | Мой лучший друг! 2b В школе весело | 21.09 | ||
7/5 | Златовласка и Три медведя | 23.09 | ||
8/6 | Англоязычные страны мира и города-миллионеры России | 28.09 | ||
9/7 | Теперь я знаю. Я люблю английский! | 30.09 | ||
10/8 | Контрольная работа по Модулю 1 | 12.10 | ||
Модуль 2 «Рабочий день!» | ||||
11/1 | Ветклиника 3a | 14.10. | ||
12/2 | Ветклиника 3b | 19.10 | ||
13/3 | Работа и игра! 4a | 21.10 | ||
14/4 | Работа и игра! В школе весело 4b | 26.10 | ||
15/5 | Златовласка и три медведя | 28.10 | ||
16/6 | День в моей жизни! Кем хотят стать дети в России | 02.11 | ||
17/7 | Теперь я знаю. Я люблю английский! | 04.11 | ||
18/8 | Контрольная работа по Модулю 2 | 09.11 | ||
Модуль 3 «Вкусные Угощения!» | ||||
19/1 | Пиратский фруктовый салат! 5a | 11.11 | ||
20/2 | Пиратский фруктовый салат! 5b | 23.11 | ||
21/3 | Приготовь еду из этого! 6a | 25.11 | ||
22/4 | Приготовь еду из этого! В школе весело 6b | 30.11 | ||
23/5 | Златовласка и три медведя | 02.12 | ||
24/6 | Что сегодня на десерт? | 07.12 | ||
25/7 | Теперь я знаю. Я люблю английский! | 09.12 | ||
26/8 | Контрольная работа по Модулю 3 | 14.12 | ||
Модуль 4 «В зоопарке!» | ||||
27/1 | Забавные животные 7a | 16.12 | ||
28/2 | Забавные животные 7b | 21.12 | ||
29/3 | Дикие животные 8a | 23.12 | ||
30/4 | Дикие животные 8b | 04.01 | ||
31/5 | Златовласка и три медведя | 06.01 | ||
32/6 | Прогулка в дикой природе! | 11.01 | ||
33/7 | Теперь я знаю. Я люблю английский! | 13.01 | ||
34/8 | Контрольная работа по Модулю 4 | 18.01 | ||
Модуль 5 «Где вы были вчера?» | ||||
35/1 | Чаепитие 9a | 20.01 | ||
36/2 | Чаепитие 9b | 25.01 | ||
37/3 | Все наши "вчера" 10a | 27.01 | ||
38/4 | Все наши "вчера" 10b | 01.02 | ||
39/5 | Златовласка и три медведя | 03.02 | ||
40/6 | Пожелание в день рождения | 08.02 | ||
41/7 | Теперь я знаю. Я люблю английский! | 10.02 | ||
42/8 | Контрольная работа по Модулю 5 | 22.02 | ||
Модуль 6 «Расскажи сказку!» | ||||
43/1 | Заяц и черепаха 11a | 24.02 | ||
44/2 | Заяц и черепаха 11b | 01.03 | ||
45/3 | Однажды! 12a | 03.03 | ||
46/4 | Однажды! В школе весело 12b | 08.03 | ||
47/5 | Златовласка и три медведя | 10.03 | ||
48/6 | Истории и рифмы! Мир сказок | 15.03 | ||
49/7 | Теперь я знаю. Я люблю английский! | 17.03 | ||
50/8 | Тест по Модулю 6 | 22.03 | ||
Модуль 7 «Самые лучшие дни!» | ||||
51/1 | Лучшие времена 13a | 24.03 | ||
52/2 | Лучшие времена 13b | 29.03 | ||
53/3 | Волшебные моменты! 14a | 31.03 | ||
54/4 | Волшебные моменты! В школе весело 14b | 12.04 | ||
55/5 | Златовласка и три медведя | 14.04 | ||
56/6 | Тематический парк Элтон Тауэрс. Запоминающиеся дни | 19.04 | ||
57/7 | Теперь я знаю. Я люблю английский! | 21.04 | ||
58/8 | Контрольная работа по Модулю 7 | 26.04 | ||
Модуль 8 «Места, которые стоит посетить!» | ||||
59/1 | Хорошие времена впереди! 15a | 28.04 | ||
60/2 | Хорошие времена впереди! 15b | 03.04 | ||
61/3 | Привет, солнышко! 16a | 05.05 | ||
62/4 | Привет, солнышко! В школе весело 16b | 10.05 | ||
63/5 | Златовласка и три медведя | 12.05 | ||
64/6 | Веселье во Флориде! Путешествия – это удовольствие | 17.05 | ||
65/7 | Теперь я знаю. Я люблю английский! | 19.05 | ||
66/8 | Контрольная работа по Модулю 8 | 24.05 | ||
67/9 | Итоговая контрольная работа | 26.05 | ||
68/10 | Резервный урок | 31.05 |
СОГЛАСОВАНО: Протокол заседания школьного методического объединения учителей начальных классов от 30.08.2018 № 01 Руководитель ШМО _________________________________________ «______» ______________ 2020г. |
СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по учебно-воспитательной работе _________________________________________ «____» ___________2020 г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК \'Spotlight\' Быкова Н.И
Календарно=тематическое планирование + рабочая программа к УМК \'Spotlight\' Быкова Н.И 2 класс...
План-конспект урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight -3
Урок по теме "Special days" посвящен отработке названий дней недели, введению лексики по теме; представлены разные формы работы на уроке по всем видам речевой деятельности....
Урок во 2 классе по УМК Spotlight 2 класс. Тема "My animals"
Предлагаю вашему вниманию разработку урока во 2 классе по УМК Spotlight 2 класс. Тема "My animals"...
Урок во 2 классе по УМК Spotlight 2 класс. Тема "My birthday"
Предлагаю вашему вниманию разработку урока во 2 классе по УМК Spotlight 2 класс. Тема "My birthday "...
Урок во 2 классе по УМК Spotlight 2 класс. Тема "I can jump"
Предлагаю вашему вниманию разработку урока во 2 классе по УМК Spotlight 2 класс. Тема "I can jump"...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/"Spotlight" для 2-ых классов общеобразовательных учреждений.)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАдля индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/&quo...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе к УМК "Spotlight" 2 класс Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс.
Рабочая программа и КТП по английскому языку для 2 класса разработана на основе Примерной рабочей программы в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования, представленными в ...
- Мне нравится (1)