Ктп к учебнику Spotlight 4 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс)

Трофимчук Ксения Александровна
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся. Знакомство (с новыми друзьями: имя, фамилия, возраст, класс; персонажами детских произведений). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета) Я и моя семья (члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, профессии, увлечения / хобби) Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине (одежда, обувь, основные продукты питания). Любимая еда Семейные праздники (день рождения, Новый год, Рождество). Подарки Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки, комиксы Выходной день (в зоопарке, в парке аттракционов, в кинотеатре) Я и мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби). Совместные занятия Моя школа (учебные предметы, школьные принадлежности, школьные праздники) Мир вокруг меня (мой город / моя деревня / мой дом, предметы мебели и интерьера) Природа. Любимое время года. Погода. Путешествия Страна / страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, животный мир, блюда национальной кухни, мир увлечений) Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) Аудирование. выделять из аудиотекста основную информацию или, напротив, детали услышанного; восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных рассказ (с опорой на иллюстрацию). Время звучания текста для аудирования — до 3 минут. Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом; чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал. Объём текстов — примерно 100–150 слов. Обучение технике чтения на этом этапе включает: формирование знаний о соотнесении английских звуков и их буквенного представления на письме (чтение отдельных слов и предложений); формирование зрительно-слуховых образов этикетных реплик, учебных рифмовок; формирование навыков запоминания буквенного представления ключевых тематических слов и словосочетаний, входящих в коммуникативно-речевой репертуар учебного общения; формирование навыков интонационного оформления письменных и устных диалогических тематических реплик, монологических высказываний (с опорой на текст или картинку или без); формирование умений пользования англо-русским словарём. Письмо. владение навыками написания слов с опорой на образец; ознакомление с основными орфограммами слов английского языка, усвоенных в устной речи и при чтении учебных текстов; выполнение письменных лексико-грамматических упражнений; самостоятельное составление предложений по теме; составление рассказа о себе, своей семье, своём друге, доме (квартире, комнате), родном крае, своей школе и внеклассных мероприятиях, своих увлечениях и хобби своего друга; составление расписания уроков, планирование внешкольной деятельности; написание личного письма или открытки другу. Графика и орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипц

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass_angliyskiy_trofimchuk.docx140.34 КБ

Предварительный просмотр:

герб сова171

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Одинцовская средняя общеобразовательная школа № 17

с углубленным изучением отдельных предметов

Утверждаю

Директор МБОУ Одинцовской СОШ

№ 17 с УИОП

__________________________

                             С.Н.Просникова

«______» ______________ 2020 год

Рабочая программа по английскому языку

(базовый уровень)

 4 Б, 4 В, 4 Г, 4 Д, 4 Н, 4 Л,  класс

Учебник «Английский в фокусе» / «Spotlight» 4 класс,

Авторская программа Ваулиной Ю.Е., Дули Дж. И др. (М.: Просвещение, 2013). Сост. Наговицына О.В.

Составитель:

К.А.Трофимчук

г. Одинцово

2020 год

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Предметными результатами освоения программы по английскому языку являются:

А. В сфере коммуникативной компетенции:

  • языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
  • говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
  • аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
  • чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
  • письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);   
  • социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:  

  • формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
  • умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
  • перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
  • умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
  • осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
  • ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
  • перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г. В эстетической сфере:

  • знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
  • формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
  • развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

 Д. В трудовой сфере:

  • умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;
  • готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
  • начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

Метапредметные результаты.

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
  •  освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
  •  формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  •  формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  •  освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
  • овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  •  определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
  • умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
  • развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;
  • формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
  • усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях,  преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;
  • сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации

Личностные  результаты. 

Обучающийся получит возможность для формирования:

  • основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей  многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
  • целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
  • уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
  • начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
  • принятия и освоения социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  • развития самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
  • эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
  • навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • осознания иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
  • представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и  вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

  1. Содержание учебного предмета

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся.  

Знакомство (с новыми друзьями: имя, фамилия, возраст, класс; персонажами детских произведений).

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета) Я и моя семья (члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, профессии, увлечения / хобби)

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине (одежда, обувь, основные продукты питания). Любимая еда

Семейные праздники (день рождения, Новый год, Рождество). Подарки

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки, комиксы

Выходной день (в зоопарке, в парке аттракционов, в кинотеатре)

Я и мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби). Совместные занятия

Моя школа (учебные предметы, школьные принадлежности, школьные праздники)

Мир вокруг меня (мой город / моя деревня / мой дом, предметы мебели и интерьера)

Природа. Любимое время года. Погода. Путешествия

Страна / страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, животный мир, блюда национальной кухни, мир увлечений)

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки)

Аудирование. 

  • выделять из аудиотекста основную информацию или, напротив, детали услышанного;
  • восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных рассказ (с опорой на иллюстрацию).  Время звучания текста для аудирования — до 3 минут.

Чтение. 

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом; чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал. Объём текстов — примерно 100–150 слов.

Обучение технике чтения на этом этапе включает:

  • формирование знаний о соотнесении английских звуков и их буквенного представления на письме (чтение отдельных слов и предложений);
  • формирование зрительно-слуховых образов этикетных реплик, учебных рифмовок;
  • формирование навыков запоминания буквенного представления ключевых тематических слов и словосочетаний, входящих в коммуникативно-речевой репертуар учебного общения;
  • формирование навыков интонационного оформления письменных и устных диалогических тематических реплик, монологических высказываний (с опорой на текст или картинку или без);
  • формирование умений пользования англо-русским словарём.

Письмо.

  • владение навыками написания слов с опорой на образец;
  • ознакомление с основными орфограммами слов английского языка, усвоенных в устной речи и при чтении учебных текстов;
  • выполнение письменных лексико-грамматических упражнений;
  • самостоятельное составление предложений по теме;
  • составление рассказа о себе, своей семье, своём друге, доме (квартире, комнате), родном крае, своей школе и внеклассных мероприятиях, своих увлечениях и хобби своего друга;
  • составление расписания уроков, планирование внешкольной деятельности;
  • написание личного письма или открытки другу.

Графика и орфография.

Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. 

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. 

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы-еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play –to play).

Грамматическая сторона речи. 

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance.She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотомthere is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка tobe. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

  1. Тематическое планирование

Количество часов в год – 68, в неделю – 2.

Наименование раздела

Количество часов

Форма контроля

1

Вводный модуль «С возвращением!»  “Welcome back!”

2

Фронтальный опрос

2

Модуль 1 «Семья и друзья» “Family and Friends

8

Контрольная работа №1

3

Модуль 2 «Рабочий день!» “A Working Day!”

8

Контрольная работа №2

4

Модуль 3 «Вкусные Угощения!» “Tasty Treats!”

8

Контрольная работа №3

5

Модуль 4 «В зоопарке!» “At the Zoo!”

8

Контрольная работа №4

6

Модуль 5 «Где вы были вчера?» “Where were you Yesterday?”

8

Контрольная работа №5

7

Модуль 6 «Расскажи сказку!» “Tell the Tale!”

8

Контрольная работа №6

8

Модуль 7 «Самые лучшие дни!» “Days to Remember!”

8

Контрольная работа №7

9

Модуль 8 «Места, которые стоит посетить!» “Places to Go!”

10

Контрольная работа №8, 9

Итого:

68

Контрольных работ - 9

Календарно-тематическое планирование в 4Б,Г,Д классе

№ урока

Тема урока

Дата проведения

Примечание

План

Факт

Вводный модуль «С возвращением!»

1

Вместе в школу!a

1.09

2

Вместе в школу!b

3.09

Модуль 1 «Семья и друзья»

3/1

Одна большая счастливая семья 1a 

08.09

4/2

Одна большая счастливая семья 1b 

10.09

5/3

Мой лучший друг! 2a

15.09

6/4

Мой лучший друг! 2b В школе весело

17.09

7/5

Златовласка и Три медведя

22.09

8/6

Англоязычные страны мира и города-миллионеры России

24.09

9/7

Теперь я знаю. Я люблю английский!

29.09

10/8

Контрольная работа  по Модулю 1

1.10

Модуль 2 «Рабочий день!»

11/1

Ветклиника 3a

13.10

12/2

Ветклиника 3b 

15.10

13/3

Работа и игра! 4a 

20.10

14/4

Работа и игра! В школе весело 4b 

27.10

15/5

Златовласка и  три медведя

29.10

16/6

День в моей жизни! Кем хотят стать дети в России

3.11

17/7

Теперь я знаю. Я люблю английский!

5.11

18/8

Контрольная работа  по Модулю 2

10.11

Модуль 3 «Вкусные Угощения!»

19/1

Пиратский фруктовый салат! 5a 

12.11

20/2

Пиратский фруктовый салат! 5b

24.11

21/3

Приготовь еду из этого! 6a 

27.11

22/4

Приготовь еду из этого! В школе весело 6b

01.12

23/5

Златовласка и  три медведя

3.12

24/6

Что сегодня на десерт? Что бы вы хотели к чаю?

8.12

25/7

Теперь я знаю. Я люблю английский!

10.12

26/8

Контрольная работа  по Модулю 3

15.12

Модуль 4 «В зоопарке!»

27/1

Забавные животные 7a

17.12

28/2

Забавные животные 7b 

22.12

29/3

Дикие животные 8a 

24.12

30/4

Дикие животные 8b

05.01

31/5

Златовласка и  три медведя

7.01

32/6

Прогулка в дикой природе! Животные нуждаются в нашей помощи!

12.01

33/7

Теперь я знаю. Я люблю английский!

14.01

34/8

Контрольная работа по Модулю 4

19.01

Модуль 5 «Где вы были вчера?»

35/1

Чаепитие 9a 

21.01

36/2

Чаепитие 9b 

26.01

37/3

Все наши "вчера" 10a 

28.01

38/4

Все наши "вчера" 10b 

02.02

39/5

Златовласка и  три медведя

4.02

40/6

Пожелание в день рождения

9.02

41/7

Теперь я знаю. Я люблю английский!

11.02

42/8

Контрольная работа по Модулю 5

23.02

Модуль 6 «Расскажи сказку!»

43/1

Заяц и черепаха 11a

25.02

44/2

Заяц и черепаха 11b

28.02

45/3

Однажды! 12a

2.03

46/4

Однажды! В школе весело 12b 

4.03

47/5

Златовласка и  три медведя

9.03

48/6

Истории и рифмы! Мир сказок

11.03

49/7

Теперь я знаю. Я люблю английский!

15.03

50/8

Тест по Модулю 6

18.03

Модуль 7 «Самые лучшие дни!»

51/1

Лучшие времена 13a

23.03

52/2

Лучшие времена 13b 

25.03

53/3

Волшебные моменты! 14a 

30.03

54/4

Волшебные моменты! В школе весело 14b

1.04

55/5

Златовласка и три медведя

13.04

56/6

Тематический парк Элтон Тауэрс. Запоминающиеся дни

15.04

57/7

Теперь я знаю. Я люблю английский!

20.04

58/8

Контрольная работа по Модулю 7

22.04

Модуль 8 «Места, которые стоит посетить!»

59/1

Хорошие времена впереди! 15a 

27.04

60/2

Хорошие времена впереди! 15b

29.04

61/3

Привет, солнышко! 16a 

4.05

62/4

Привет, солнышко! В школе весело 16b

6.05

63/5

Златовласка и  три медведя

11.05

64/6

Веселье во Флориде! Путешествия – это удовольствие

13.05

65/7

Теперь я знаю. Я люблю английский!

18.05

66/8

Контрольная работа по Модулю 8

20.05

67/9

Итоговая контрольная работа

25.05

68/10

Резервный урок

27.05

СОГЛАСОВАНО:

Протокол заседания школьного методического объединения учителей начальных классов от 31.08.2018 № 01

Руководитель ШМО

_________________________________________

«______» ______________ 2020 г.

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

_________________________________________

«_____» ________________2020 г.


Календарно-тематическое планирование в 4В классе

№ урока

Тема урока

Дата проведения

Примечание

План

Факт

Вводный модуль «С возвращением!»

1.

Вместе в школу!a

01.09

2.

Вместе в школу!b

04.09

Модуль 1 «Семья и друзья»

3/1

Одна большая счастливая семья 1a 

8.09

4/2

Одна большая счастливая семья 1b 

11.09

5/3

Мой лучший друг! 2a

15.09

6/4

Мой лучший друг! 2b В школе весело

18.09

7/5

Златовласка и Три медведя

22.09

8/6

Англоязычные страны мира и города-миллионеры России

25.09

9/7

Теперь я знаю. Я люблю английский!

29.09

10/8

Контрольная работа  по Модулю 1

02.10

Модуль 2 «Рабочий день!»

11/1

Ветклиника 3a

13.10.

12/2

Ветклиника 3b 

16.10

13/3

Работа и игра! 4a 

20.10

14/4

Работа и игра! В школе весело 4b 

23.10

15/5

Златовласка и  три медведя

27.10

16/6

День в моей жизни! Кем хотят стать дети в России

30.10

17/7

Теперь я знаю. Я люблю английский!

03.11

18/8

Контрольная работа  по Модулю 2

06.11

Модуль 3 «Вкусные Угощения!»

19/1

Пиратский фруктовый салат! 5a 

10.11

20/2

Пиратский фруктовый салат! 5b

13.11

21/3

Приготовь еду из этого! 6a 

24.11

22/4

Приготовь еду из этого!

В школе весело 6b

27.11

23/5

Златовласка и  три медведя

01.12

24/6

Что сегодня на десерт?
Что бы вы хотели к чаю?

04.12

25/7

Теперь я знаю. Я люблю английский!

08.12

26/8

Контрольная работа  по Модулю 3

11.12

Модуль 4 «В зоопарке!»

27/1

Забавные животные 7a

15.12

28/2

Забавные животные 7b 

18.12

29/3

Дикие животные 8a 

22.12

30/4

Дикие животные 8b

25.12

31/5

Златовласка и  три медведя

04.01

32/6

Прогулка в дикой природе!
Животные нуждаются в нашей помощи!

08.01

33/7

Теперь я знаю. Я люблю английский!

12.01

34/8

Контрольная работа по Модулю 4

15.01

Модуль 5 «Где вы были вчера?»

35/1

Чаепитие 9a 

19.01

36/2

Чаепитие 9b 

22.01

37/3

Все наши "вчера" 10a 

26.01

38/4

Все наши "вчера" 10b 

29.01

39/5

Златовласка и  три медведя

02.02

40/6

Пожелание в день рождения

05.02

41/7

Теперь я знаю. Я люблю английский!

09.02

42/8

Контрольная работа по Модулю 5

12.02

Модуль 6 «Расскажи сказку!»

43/1

Заяц и черепаха 11a

23.02

44/2

Заяц и черепаха 11b

26.02

45/3

Однажды! 12a

02.03

46/4

Однажды! В школе весело 12b 

05.03

47/5

Златовласка и  три медведя

09.03

48/6

Истории и рифмы! Мир сказок

12.03

49/7

Теперь я знаю. Я люблю английский!

16.03

50/8

Тест по Модулю 6

19.03

Модуль 7 «Самые лучшие дни!»

51/1

Лучшие времена 13a

23.03

52/2

Лучшие времена 13b 

26.03

53/3

Волшебные моменты! 14a 

30.03

54/4

Волшебные моменты! В школе весело 14b

02.04

55/5

Златовласка и три медведя

13.04

56/6

Тематический парк Элтон Тауэрс. Запоминающиеся дни

16.04

57/7

Теперь я знаю. Я люблю английский!

20.04

58/8

Контрольная работа по Модулю 7

23.04

Модуль 8 «Места, которые стоит посетить!»

59/1

Хорошие времена впереди! 15a 

27.04

60/2

Хорошие времена впереди! 15b

30.04

61/3

Привет, солнышко! 16a 

04.05

62/4

Привет, солнышко! В школе весело 16b

07.05

63/5

Златовласка и  три медведя

11.05

64/6

Веселье во Флориде! Путешествия – это удовольствие

14.05

65/7

Теперь я знаю. Я люблю английский!

18.05

66/8

Контрольная работа по Модулю 8

21.05

67/9

Итоговая контрольная работа

25.05

68/10

Резервный урок

28.05

СОГЛАСОВАНО:

Протокол заседания школьного методического объединения учителей начальных классов от 30.08.2018 № 01

Руководитель ШМО

_________________________________________

«______» ______________ 2020 г.

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

_________________________________________

«_____» ___________ 2020 г.


Календарно-тематическое планирование в 4К, Л классе

№ урока

Тема урока

Дата проведения

Примечание

План

Факт

Вводный модуль «С возвращением!»

1.

Вместе в школу!a

02.09

2.

Вместе в школу!b

07.09

Модуль 1 «Семья и друзья»

3/1

Одна большая счастливая семья 1a 

09.09

4/2

Одна большая счастливая семья 1b 

14.09

5/3

Мой лучший друг! 2a

16.09

6/4

Мой лучший друг! 2b В школе весело

21.09

7/5

Златовласка и Три медведя

23.09

8/6

Англоязычные страны мира и города-миллионеры России

28.09

9/7

Теперь я знаю. Я люблю английский!

30.09

10/8

Контрольная работа  по Модулю 1

12.10

Модуль 2 «Рабочий день!»

11/1

Ветклиника 3a

14.10.

12/2

Ветклиника 3b 

19.10

13/3

Работа и игра! 4a 

21.10

14/4

Работа и игра! В школе весело 4b 

26.10

15/5

Златовласка и  три медведя

28.10

16/6

День в моей жизни! Кем хотят стать дети в России

02.11

17/7

Теперь я знаю. Я люблю английский!

04.11

18/8

Контрольная работа  по Модулю 2

09.11

Модуль 3 «Вкусные Угощения!»

19/1

Пиратский фруктовый салат! 5a 

11.11

20/2

Пиратский фруктовый салат! 5b

23.11

21/3

Приготовь еду из этого! 6a 

25.11

22/4

Приготовь еду из этого!

В школе весело 6b

30.11

23/5

Златовласка и  три медведя

02.12

24/6

Что сегодня на десерт?
Что бы вы хотели к чаю?

07.12

25/7

Теперь я знаю. Я люблю английский!

09.12

26/8

Контрольная работа  по Модулю 3

14.12

Модуль 4 «В зоопарке!»

27/1

Забавные животные 7a

16.12

28/2

Забавные животные 7b 

21.12

29/3

Дикие животные 8a 

23.12

30/4

Дикие животные 8b

04.01

31/5

Златовласка и  три медведя

06.01

32/6

Прогулка в дикой природе!
Животные нуждаются в нашей помощи!

11.01

33/7

Теперь я знаю. Я люблю английский!

13.01

34/8

Контрольная работа по Модулю 4

18.01

Модуль 5 «Где вы были вчера?»

35/1

Чаепитие 9a 

20.01

36/2

Чаепитие 9b 

25.01

37/3

Все наши "вчера" 10a 

27.01

38/4

Все наши "вчера" 10b 

01.02

39/5

Златовласка и  три медведя

03.02

40/6

Пожелание в день рождения

08.02

41/7

Теперь я знаю. Я люблю английский!

10.02

42/8

Контрольная работа по Модулю 5

22.02

Модуль 6 «Расскажи сказку!»

43/1

Заяц и черепаха 11a

24.02

44/2

Заяц и черепаха 11b

01.03

45/3

Однажды! 12a

03.03

46/4

Однажды! В школе весело 12b 

08.03

47/5

Златовласка и  три медведя

10.03

48/6

Истории и рифмы! Мир сказок

15.03

49/7

Теперь я знаю. Я люблю английский!

17.03

50/8

Тест по Модулю 6

22.03

Модуль 7 «Самые лучшие дни!»

51/1

Лучшие времена 13a

24.03

52/2

Лучшие времена 13b 

29.03

53/3

Волшебные моменты! 14a 

31.03

54/4

Волшебные моменты! В школе весело 14b

12.04

55/5

Златовласка и три медведя

14.04

56/6

Тематический парк Элтон Тауэрс. Запоминающиеся дни

19.04

57/7

Теперь я знаю. Я люблю английский!

21.04

58/8

Контрольная работа по Модулю 7

26.04

Модуль 8 «Места, которые стоит посетить!»

59/1

Хорошие времена впереди! 15a 

28.04

60/2

Хорошие времена впереди! 15b

03.04

61/3

Привет, солнышко! 16a 

05.05

62/4

Привет, солнышко! В школе весело 16b

10.05

63/5

Златовласка и  три медведя

12.05

64/6

Веселье во Флориде! Путешествия – это удовольствие

17.05

65/7

Теперь я знаю. Я люблю английский!

19.05

66/8

Контрольная работа по Модулю 8

24.05

67/9

Итоговая контрольная работа

26.05

68/10

Резервный урок

31.05

СОГЛАСОВАНО:

Протокол заседания школьного методического объединения учителей начальных классов от 30.08.2018 № 01

Руководитель ШМО

_________________________________________

«______» ______________ 2020г.

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

_________________________________________

«____» ___________2020 г.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК \'Spotlight\' Быкова Н.И

Календарно=тематическое планирование + рабочая программа к УМК \'Spotlight\' Быкова Н.И 2 класс...

План-конспект урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight -3

Урок по теме "Special days" посвящен отработке названий дней недели, введению лексики по теме; представлены разные формы работы на уроке по всем видам речевой деятельности....

Урок во 2 классе по УМК Spotlight 2 класс. Тема "My animals"

Предлагаю вашему вниманию разработку урока во 2 классе по УМК  Spotlight 2 класс. Тема "My animals"...

Урок во 2 классе по УМК Spotlight 2 класс. Тема "My birthday"

Предлагаю вашему вниманию разработку урока во 2 классе по УМК  Spotlight 2 класс. Тема "My birthday "...

Урок во 2 классе по УМК Spotlight 2 класс. Тема "I can jump"

Предлагаю вашему вниманию разработку урока во 2 классе по УМК  Spotlight 2 класс. Тема "I can jump"...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/"Spotlight" для 2-ых классов общеобразовательных учреждений.)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАдля индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/&quo...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе к УМК "Spotlight" 2 класс Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс.

Рабочая программа и КТП по английскому языку для 2 класса разработана на основе Примерной рабочей программы в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования, представленными в ...