Урок во 2 классе по УМК Spotlight 2 класс. Тема "I can jump"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Шалышкина Елена Анатольевна

Предлагаю вашему вниманию разработку урока во 2 классе по УМК  Spotlight 2 класс. Тема "I can jump"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_kl_urok_36._i_can_jump.docx24.74 КБ
Файл sloa_bez_bukv.docx13.75 КБ

Предварительный просмотр:

2 класс. Урок 39. At the Circus.

Урок 39. At the Circus.

Цели: учить детей спрашивать и  говорить о том, что они умеют/ не умеет делать; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Оборудование: CD для работы в классе, картинки: с изображением животных и карточки с их названиями; лова, с пропущенными буквами, заготовки масок животных, картинки для лексической зарядки.

Ход урока

  1. Организационный момент

Hello, children! (hello!)

How are you? (fine, thanks)

  1. Постановка целей.

- Open your books at the page 66-67

- What's the subject of our lesson today?

- What are we going to do today?

  1. Фонетическая разминка

(Задаю детям вопросы).

- Can you sing like a bird? Can you run like a dog? Can you climb like a chimp in the zoo? (Yes, I can/ No, I can't)

- Listen to a poem.

(Читаю стихотворение, указывая на картинки)

Ученики повторяют за учителем, затем хором с учителем а затем хором и индивидуально без учителя.

Can you sing like a bird?

Can you run like a dog?

Can you climb like a  chimp in the zoo?

He can, she can,

You can, they can,

And I can too.

  1. Актуализация знаний

1.  Словарная работа.

        1. На доске закреплены карточки со словами, в которых пропущена одна буква. дети выходит к доске по одному, вписывают букву и читают и переводят слово.

- Look at the worlds on the board. Some letters are missing. Write hem, please.

- назовите только те слова, которые обозначают предметы, животных, действия.

2. Работа по учебнику.

упр. ,1 с. 72

Open your books at page 72.

-  Look at the exercise 1. Jane, read the task, please.

- What's this? Указываю на картинку, которую держит учитель в учебнике. ( A horse)

- Read the word, please. Указываю на желтую карточку.

- What does can mean? What does can't mean?

- What is the boy saying? Let's do the same.

Пишу на доске слова   can/ can't Показываю картину на доске и карточку с глаголом.

A frog can run. A girl can't fly. A bird can jump. A fish can't sing. F chimp can dance.

  1.  Динамическая пауза.

- Let's have a brake.

Включаю песенку At the circus. поем, выполняя движения.

  1. Работа по теме урока

1. Работа по учебнику.

упр. 2, стр. 72.

         -  Look at the exercise 2. Look and listen. (показываю на картинку) включаю запись

        - What's this? ( A bird)

        - What can the bird do? ( The bird can sing)

- Who's this? ( A girl)

        -  What can the girl do? ( The girl can sing)

- Какая буква здесь in red? Listen and скажите мне, как произносится эта буква в словах.

Снова ставлю запись.

Объясняю чтение буквосочетания ir.

упр 3 стр. 72

-  Look at the exercise 3. Jane, read the task, please.

Поясняю значение транскрипционных знаков.  

- Open your copybooks and write down the date, class work, ex. 3, p.72.

Дети выполняют задание в тетради. Проверяем.

  1. Работа с тексом ( песенка)

упр. 5, стр. 73.

-  Look at the exercise 5. Jane, read the task, please.

- Well done! ( указываю на картинку в упр.5)

- What can you see in the picture? (A tree, boys, girls, a horse, a cat, a fish, a chimp).

- Let's read the song one by one in chain.

Дети поют песню вместе, выполняя движения.

  1. Рефлексия.

- What have we done today?

- What have we learned?

  1. Объяснение домашнего задания.

Уч. с13 у 4, у 5- петь песенку, сделать маску. РТ  39 у 3



Предварительный просмотр:

   sw      m

   b      rd

   s      ng

    r      n

   fr      g

  j     mp

ch     mp  

 d      nce

 cl     mb

   f l    

   t     y

  g     rl

  cl     wn

c    rc    s  

 sw     ng

   b      y


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока литературного чтения во 2 классе учителя начальных классов МБОУ гимназии №11 Захаровой Н.М. Тема раздела: «Там на неведомых дорожках». Урок №2. Тема: Герои «Сказки о рыбаке и рыбке».

В разработке урока использовала карточки ресурса ЕКЦРО и технологии критического мышления : история , рассказанная по очереди, синквейн...

Урок изобразительного искусства в 3 классе учителя начальных классов Кобыляцких Веры Станиславовны

Тема: В подводном царстве.                     Цель: Нарисовать подводный мир с множеством различных...

Урок русского языка во 2 классе учителя начальных классов Кобыляцких Веры Станиславовны

Тема: Правописание парных согласных в слове.          Цель: Закрепление умений и навыков находить в словах орфограммы и применять данное правило.Задачи:...

Конспект урока по математике в 1 классе ( в коррекционных классах VIII вида)

Конспект урока по математике в 1 классе ( в  коррекционных классах VIII вида)по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида...

Урок математики в 1"А" классе учителя начальных классов МОУ Инзенская средняя общеобразовательная школа № 4 Кутейниковой Лидии Михайловны

Тема :  «Число    0»Тип урока:    урок открытия нового знания.Цель: формирование универсальных учебных действий:-предметных: познакомить с числом 0 и...

Технологическая карта урока литературного чтения во 2 классе учителя начальных классов МОКУ ООШ с.Старотураево Ермекеевского района РБ

Формируемые УУДпознавательные:- осуществлять смысловое чтение- проводить поиск и выделение необходимой информации из различных источниковрегулятивные:...

УМК «Перспектива» Технологическая карта урока русского языка во 2 классе учителя начальных классов МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты Тарасенок Светланы Михайловны

Цели урокаСформировать представление о словах с непроизносимыми согласными.Ввести алгоритм проверки написания слов с непроизносимой согласной.Научить использовать приобретенные знания и умения....