Методическая разработка урока английского языка в 4 классе "Funny animals"
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)

Хиль Ольга Андреевна

Методическая разработка урока английского языка для 4 класса, Учебник Spotlight - 4.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл funny_animals.pptx2.34 МБ
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_funny_animals.docx.doc73.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Funny animals! What do you know? Active vocabulary. New vocabulary. “Have a rest” Listening and comprehension. Reading and comprehension. Cadets at the Zoo.

Слайд 2

Who is this? This is … A lion A dog A cat A frog

Слайд 3

Who is this? This is … An elephant A bird

Слайд 4

Who is this? This is … A fish A mouse A rabbit

Слайд 5

New vocabulary giraffe a tall giraffe

Слайд 6

New vocabulary monkey silly monkey

Слайд 7

New vocabulary dolphin clever dolphin

Слайд 8

New vocabulary seal little seal

Слайд 9

New vocabulary lizard lazy lizard

Слайд 10

New vocabulary whale big whale

Слайд 11

New vocabulary hippo baby hippo

Слайд 12

New vocabulary crocodile

Слайд 13

Have a rest ! Morning exercises!

Слайд 14

Working with new vocabulary Exercise 1 page 58

Слайд 15

Working with new vocabulary Exercise 2 page 58 Dialogs Example: - Look at the giraffe ! - Oh, it’s eating from a tree !

Слайд 16

Working with new vocabulary Exercise 3 page 59 Listen and read

Слайд 17

Напишите недостающие буквы: __ o__ p __ i __ __ o __ k __ y __ __ o __ o __ i __ e __ i __ __ f __ e __ h __ l __ __ i __ a __ d

Слайд 18

Используйте подходящую форму глагола to be (am, is, are): The lizards _______ sitting in the sun. I _______ looking at the funny animals. The whale ______ having a lot of fun. We _____ laughing at the zoo. The dolphins _______ swimming in the sea. They ______ learning how to run.

Слайд 19

Animals in Russia. Wild nature: tiger, … At the zoo: zebra, … At home: a cat, …

Слайд 20

The lesson is over, goodbye! Home work: workbook № 1 p. 30



Предварительный просмотр:

 Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.

Работу выполнила

Хиль Ольга Андреевна

План-конспект урока в 4 классе по учебнику «Spotlight - 4» , авторы Н.И. Быкова, Дж.Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс

Тип урока : введение нового материала

Урок 7 a. Тема «Funny animals.  Забавные животные»

(Технологическая карта изучения темы)

Тема

Праздник алфавита

Цель темы

Обучающие:

освоить во всех видах речевой деятельности, ранее изученные и новые лексические единицы по теме «Animals», мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме модуля; освоить использование в связной речи неопределенных артиклей, а\an,конструкций с модальным глаголом «can», времен группы Present Simple и Present Continuous

Развивающие:

       Развивать навыки аудирования, говорения, письма, чтения

       Развивать умение строить высказывание по образцу и самостоятельно

       Развивать внимание, память и познавательную активность;

Воспитывающие:

развитие интереса к изучению английского языка и предметов естественнонаучного цикла, а также уважительного отношения к животному  миру, экологическую культуру в целом. Воспитывать чувства товарищества, сотрудничества и взаимопомощи

Планируемый результат

Предметные умения

Универсальные учебные действия

  1. понимают на слух речь учителя
  2. применяют в связной речи лексику по теме урока.
  3. Правильно употребляют неопределенные артикли
  4. Различают времена группы Present Simple и Present Continuous.  

Личностные: развитие интереса к изучению английского языка,

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации..

Познавательные: слушают и отвечают на вопросы учителя, развивают навыки аудирования, осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра.

Основные понятия

Hello! Goodbye! giraffe, seal, whale, crocodile, lizard, monkey, hippo, lunch time, on its own.

What are the seals doing? They are clapping, they always clap at lunch time.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Окружающий мир, музыка.

Индивидуальная, групповая, фронтальная

-учебник,

- рабочая тетрадь,

- карточки с изображением животных

- аудио материал урока,

- картинки с перечнем животных разных стран

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Организационно-мотивационный.

Организационный момент.

Учитель приветствует  учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу
иноязычной речи, погружает в  языковую среду. Настраивает учащихся на урок английского языка.

Организует работу с классом во фронтальном режиме,

 Готовит учеников к усвоению нового материала

Учатся приветствовать учителя и друг друга,

Тренируют произношение

Воспринимают на слух речь учителя (аудирование)

Употреблять речевой образец - приветствие, слушать иноязычную речь, стараться понять её.

Слушать и понимать речь учителя

Учатся слушать друг друга.

Слушать собеседника,  уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.

Используют  речь для регуляции своих действий, слушают  в соответствии с целевой установкой

слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия.

2-й этап Осмысление новой информации.

1.Организует повторение ранее изученной лексики по теме животные (материал 2 класса), грамматический материал по теме неопределенные артикли.

Повторяют лексику, тренируют память, овладевают при поддержке учителя учебными умениями,

ориентируются на разнообразие способов решения задач.

Развивают фонематический слух, тренируют память. Развивают текстовую догадку

Слушают и понимают речь учителя.

Контролировать свои действия и действия партнёра,

Ориентируются на позицию партнёра во взаимодействии.

Выполняют учебные действия в громкоречевой и форме. Слушают в соответствии с целевой установкой, определяют отклонения от образца.

Понимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

2.Вводит новую лексику по теме животные.

Повторяют выражения, тренируют память, овладевают при поддержке учителя учебными умениями.

Развивают фонематический слух, тренируют память. Развивают текстовую догадку

Слушают и понимают речь учителя.

Контролировать свои действия и действия партнёра.

Выполняют учебные действия в громкоречевой форме. Слушают в соответствии с целевой установкой, определяют отклонения от образца.

Понимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

3.Физкультминутка.

Учитель организует динамическую паузу.

Ученики выполняют упражнения и проговаривают слова стихотворения

Слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные.

Произносить простые английские фразы, способствовать развитию памяти, мышления, речевых умений.

Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь учителя.

Осуществлять совместные действия, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

При выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений.

4. включает запись текста

 Прослушивают аудио запись, читают соблюдая интонацию и темп, показывают картинки в учебнике соответствующие выделенным словам.

 Сопоставлять результаты работы одноклассников.

Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Ориентируются на высказывания одноклассников.

 Взаимодействуют с учителем и партнерами. Согласовывают действия с одноклассниками.

 При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания.

 Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

5. объясняет задание (диалогическая речь), задает вопросы к прочитанному тексту

Отвечают на вопросы по тексту, сравнивают использования времен группы Present Simple и Present Continuous. 

Использование в связной речи времен группы Present Simple и Present Continuous

Слушают и понимают речь учителя.

Ориентируются на высказывания одноклассников

Контролировать свои действия и действия партнёра. Взаимодействуют с учителем.

Выполняют учебные действия в громкоречевой форме. Слушают в соответствии с целевой установкой, определяют отклонения от образца.

Понимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

6. Включает запись диалога,  объясняет задание

 После первого прослушивания учащиеся рассматривают картинка в учебнике, устанавливают связи. Читают диалог по ролям соблюдая последовательность высказываний.

Умеют выделять существенную информацию из речи.

Учатся овладевать при помощи учителя учебно-организационными и учебно- информационными умениями. Овладевают навыками аудирования.

Выделять основную информацию из речи диктора, делать выводы и обобщения, сопоставлять результаты работы одноклассников.

Контролируют действия партнёра и свои собственные, формируют умение находить решения поставленной задачи.

Сотрудничают с учителем, и сверстниками  для достижения поставленной задачи, слушают и понимают речь других, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу.

Слушать диктора и одноклассников для воспроизведения и восприятия необходимых сведений.

Контролируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Различать способ и результат действия, слушать в соответствии с целевой установкой.

6. Раздает карточки с названиями животных разных стран и континентов, объясняет задание.

Учащиеся письменно распределяют животных по трем группам в соответствии с поставленной задачей.

 Осознанно составляют высказывания, подбирая нужную лексику.

Взаимодействуют с учителем и партнерами во время выполнения задания

Учитывают мнение партнеров по группе.

Отрабатывать навыки и умения письменной речи,

Оценивают правильность действия. Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия,

определяют отклонения и отличия от ответов одноклассников, осуществляют взаимоконтроль.

Выявляют и анализируют ошибки

Сохранять учебную цель и задачу

3 этап – Рефлексия

Организует подведение итогов урока: задаёт  вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока; анализирует уровень освоенности учащимися  материала.

Отвечают на вопросы учителя

Осознанно и произвольно отвечают на поставленные вопросы

Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате

Формулировать  собственное мнение, аргументировать его.

Оценивают результаты достигнутого на уроке. Осуществляют итоговый контроль.

Самостоятельно анализировать результат свое деятельности

Домашнее задание

Объясняет содержание домашнего задания

(№1 стр. 30 рабочей тетради)

Записывают домашнее задание

Уметь организовать себя, свою деятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".

Урок в 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных(аудирование и говорение) и письменных (чтение и пись...

Методическая разработка урока английского языка в 3 классе на тему "Урок в зеленой школе" УМК Биболетовой М.З.

Материал представляет конспект урока № 3 в 3 классе по УМК Биболетовой М.З. Урок содержит   ролевую игру с участием ученика 6 класса....

«Современный урок иностранного языка в свете требований ФГОС» Методическая разработка урока английского языка во 2 классе по теме « Семья»

Изучение иностранного языка в общеобразовательном учреждении начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать...

Методическая разработка урока английского языка для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Английский с удовольствием" (3 класс) "Части тела"

Данная методическая разработка составлена с учетом ФГОС НОО и предназначена для преподавания английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. "Enjoy English 3" ("Английский с ...

Методическая разработка урока английского языка во 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".

Методическая разработка к уроку во 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и...

Методическая разработка урока английского языка. Урок формирования грамматических навыков "There is/There are" (3 класс, УМК Starlight)

Технологическая карта послужит подспорьем на этапе формирования грамматического навыка....