Технологическая карта урока английского языка в 3 классе на тему: "Grandma! Grandpa!"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Разработка открытого урока по английскому языку в 3 классе "Spotlight 3", на тему: "Grandma! Grandpa!". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta.docx22.37 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Учитель: Атемова М.В.

Дата: 14.02.2020

Класс: 3

Тема урока: «Grandma!Grandpa!»

Базовый учебник: Быкова Н.И., Дули Д., Подоляко О. Е. «Английский в фокусе» (Spotlight) 3 класс.

Цели:

образовательная: повторить названия комнат в доме; учить задавать вопросы о местонахождении лиц в доме и говорить, кто где находится; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

развивающая: развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; развивать умения аудирования;

воспитательная: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать культуру поведения в рамках изученного раздела речевого этикета.

Речевой материал: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Планируемые образовательные результаты:

предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лексического запаса;

метапредметные: умение самостоятельно определять цель своего обучения, ставить и формулировать для себя задачи; умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;

личностные: формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к учению.

Оборудование: учебник, компьютер, презентация, раздаточный материал, распечатанный наглядный материал, аудио и видеофайлы.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Этап 1: организационный.

3 мин

Слайд 3

Приветствие обучающихся,

создать эмоциональный настрой на урок.

Good morning boys and girls I’m glad to see you. How are you? How old are you? What’s the weather like today? Have you got a cat?

- Now warming up! Remember our tongue twister about Willy. What sound is here?

Дают устный ответ в форме приветствия.  Good morning. I`m OK, fine. It’s cold.

Повторяют скороговорку.

Личностные:

-положительное отношение к уроку и изучению английского языка; -готовность принять учебные задачи;

Этап 2: постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

2 мин

Слайд 5,6

Предлагает обучающимся просмотреть на доску и собрать пазл из картинок помогает сформулировать тему урока.

Look at the blackboard now. This is a puzzle. Try to solve it.

- Now tell me please what’s the topic of our lesson?

Озвучивает тема урока.

The topic of our lesson is “My rooms”. Today we’ll read and talk about rooms in the house.

Озвучивает цели урока. – Сегодня мы  с вами повторим названия комнат в дома и научиться говорить кто где находится в доме.

Cобирают пазл на доске, отвечают на вопросы учителя и строят догадки по поводу темы урока.

P:«Kitchen»;

P:«Rooms»;

Регулятивные:

-обнаруживать проблему;

-оценивать правильность решения учебной задачи.

Коммуникативные:

-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

-излагать свою точку зрения;

-проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке.

Личностные:

- развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.

Этап 3: актуализация знаний

5  мин

Слайд 8

Учитель показывает ученикам картинки (house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden) и под соответствующем словом прикрепляет картинку (слова заранее записаны на доске) и поизносит его.

- Open your copybooks write down the date and write down these words with translation.

Ученики повторяют слово за ним хором и индивидуально.

Записывают слова в тетрадь.

Предметные:

-умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.

Этап 4: обобщение и систематизация

10 мин

Слайд 9,10,11

Организует закрепление лексического материала. Просмотр видео с песней и заполнение пропусков.

- Let’s do the task. Your task is listen to the song and fill in the missing words. You will listen to the song twice. Take your pens. Are you ready?

- Open your books at p.90. Ex.1 here we can see this song, now exchange the tasks check and rate your partners work.

If your partner have no mistake tick a green square..

Вставляют пропуски.

Обмениваются работами, проверяют их.

Предметные:

-умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.

Этап 5: актуализация знаний

5  мин

Слайд 13-22

Учитель вводит конструкцию She is in the …..

- Look at the screen! Where’s Lulu?

- She is in the garden.

Ученики отвечают на вопрос хором и индивидуально.

Предметные:

-умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.

Этап 6: применение знаний и умений в новой ситуации

5 мин

Слайд 23

Учитель показывает на картинку в упр.2.

- Look! Larry’s grandfather wants to know where Lulu is. Учитель читает образец, ученики повторяют хором и индивидуально.

- Составьте вопросы и ответы по другим картинкам.

- Work in pairs you have one minute. Make up the dialogues.

Ученики задают и отвечают на вопросы

Составляют диалоги используя образец в учебнике.

2-3 пары представляют диалоги возле доски

Коммуникативные: 

-умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками;

-запрашивать и давать необходимую информацию;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Предметные:

-умение составлять диалоги по теме;

-уметь выражать свои вкусы относительно занятий в свободное время.

Личностные:

- формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию.

Этап 7: Физ.минутка

Слайд 24

Let’s have a rest.

(Видео Walking Walking - featuring Noodle & Pals - Super Simple Songs)

Ученики выполняют физ.минутку.

Этап 8: проект.

10 мин

Учитель предлагает выполнить творческую работу в группах. Ученики, прочитав предложение должны расставить персонажей в соответствующие комнаты. Один ученик из группы представляет работу.

- Let’s continue our work. I’ll divide you into groups. A yellow group, a green, an orange.  

- Who is it? What is it? What room is it? Here we can see 4 sentences. Your task is read the sentences and put the characters into the right places.

- Now present you work!

Ученики читают и переводят предложения, отправляют фигурки героев в правильные места

Этап 9: информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

2 мин Слайд 25

Объясняет домашнее задание. Объясняет вариативность.

Open your workbook at p.46 ex.1,2. Your hometask will be to look, write and draw lines.

If there is anything you don’t understand, ask now.

Записывают домашнее задание.

Регулятивные:

-выделять и осознавать то, что уже усвоено.

Этап 10: рефлексия (подведение итогов занятия)

3 мин

Слайд 26

Организует рефлексию.

- Can you name rooms in the house?

- Can you ask and answer where people and thigs are?

Предлагает определить свой уровень знаний по этой теме.

The lesson is over.

Thank you for your work. Goodbye!

Учащиеся отвечают на вопросы.

Определяют на какой ступени они находятся и наклеивают наклейки на этой ступени.

Регулятивные:

-совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологические карты. Английский язык, 4 класс, УМК Верещагиной И.Н.

Материал будет полезен учителям английского языка, работающим по УМК  Верещагиной И.Н....

Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....

Технологическая карта урока английского языка "Have got or has got" ("Английский язык", 3 класс, Ю.А. Комарова)

Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формировать и развивать грамматические навыки по теме «Have got/has got».Задачи урока:Дидактические:вспомнить изученную лексику...

Технологическая карта урока английского языка «Where Are the Stars?» (УМК «Английский язык», 2 класс)

Цель урока: создание условий для формирования лексико-грамматического навыка.Планируемые результаты:Предметные:1. Знать: what is his/her name; 2. Уметь: пользоваться конструкцией what is his/her name...

Технологическая карта урока английского языка (2 класс, УМК "Звёздный английский" ("Starlight"))

Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: создание условий для формирования грамматического навыкаЗадачи урокаДидактические:формировать произносительный навык посредством фонетической ...

Технологическая карта урока по английскому языку «Our Hobbies» (УМК «Английский язык», 4 класс)

Тип урока: урок рефлексияЦель урока: формирование навыка диалогической речиЗадачи урокаДидактические:1. отработать произношение звука [n] посредством выполнения фонетической зарядки;2. закрепить знани...

Технологическая карта урока английского языка «Fantasy world» (УМК «Английский язык», 4 класс)

Тип урока: «открытие» новых знаний.Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урокаДидактические:1. отработать произношение звука [s] посредством выполнения ф...