« Colours and numbers (Цвета и цифры) »
план-конспект занятия по иностранному языку (1 класс)

Информационная карта учебного занятия

1.

Направление дополнительной образовательной программы

Социально – педагогическая направленность

2.

Название образовательной программы

Занимательный английский

3.

Срок реализации

1 год

4.

Целевая группа обучающихся

7-8 лет

5.

Краткий психолого- педагогический портрет целевой группы

Дети владеют обостренным чувством языка и специализированной способностью к овладению им, появляется возможность именно в раннем возрасте заложить более прочную основу для дальнейшего изучения английского языка в средней общеобразовательной школе и в высших учебных заведениях.

6.

Цель образовательной программы

создать условия для формирования способности и готовности ребёнка осуществлять межличностное и межкультурное общение в устной форме, через игровую деятельность посредством английского языка.

7.

Раздел образовательной программы

«Hello, that’s me!!! (Здравствуйте, это Я!!!)»

8.

Тема занятия

« Colours and numbers (Цвета и цифры) »

9.

Количество часов на изучение темы

2

10.

Номер занятия

6

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kon.docx231.13 КБ

Предварительный просмотр:

Информационная карта учебного занятия

1.

Направление дополнительной образовательной программы

Социально – педагогическая направленность

2.

Название образовательной программы

Занимательный английский

3.

Срок реализации

1 год

4.

Целевая группа обучающихся

7-8 лет

5.

Краткий психолого- педагогический портрет целевой группы

Дети владеют обостренным чувством языка и специализированной способностью к овладению им, появляется возможность именно в раннем возрасте заложить более прочную основу для дальнейшего изучения английского языка в средней общеобразовательной школе и в высших учебных заведениях.

6.

Цель образовательной программы

создать условия для формирования способности и готовности ребёнка осуществлять межличностное и межкультурное общение в устной форме, через игровую деятельность посредством английского языка.

7.

Раздел образовательной программы

«Hello, that’s me!!! (Здравствуйте, это Я!!!)»

8.

Тема занятия

« Colours and numbers (Цвета и цифры) »

9.

Количество часов на изучение темы

2

10.

Номер занятия

6

Конспект учебного занятия

« Colours and numbers (Цвета и цифры) »

Цель занятия : формирование лексический навыков употребления прилагательных, обозначающих цвета и цифр на английском языке.

Задачи:

1. Образовательная: закрепить лексические навыки говорения по теме «Цвета и цифры»;

совершенствовать произносительные навыки;

Развивающая: развивать наглядно-действенное мышление; развивать способности к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации;

Воспитательная: формировать навыки работы в группах;  воспитывать у обучающихся инициативность и любознательность.

Планируемые результаты:

Планируемые результаты:

Личностные:

  • Активизация навыков учащихся в употреблении лексики по темам: “Цвета”, «Цифры».
  • Формирование уважительного отношения к культуре других народов

Метапредметные:

  • Развитие коммуникативных способностей школьника.
  • Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника.
  • Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника.
  • Формирование мотивации к изучению иностранного языка.
  • Усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях.

Предметные:

  • В аудировании ученик получит возможность научиться понимать на слух речь учителя по ведению урока, высказывания одноклассников.
  • В чтении ученик получит возможность научиться читать слова
  • В письме ученик научится писать лексические единицы.

Лексическая сторона речи:

Ученик научитсяпонимать значение лексических единиц в письменном тексте по теме «Цвета», использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения по теме «Цвета» в соответствии с коммуникативной задачей.

Активная лексика/лексические структуры: colours,blue,green,yellow,red,orange,pink,purple,white,black. What colour is it? It’s….

Формы работы обучающихся: групповая, индивидуальная.

Учебное методическое обеспечение занятия:

Оснащение урока цветные иллюстративные картинки к уроку, компьютер, цветные карандаши у детей, ноутбук, мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация MSPowerPoint, карточки рефлексии,  бумага, карандаши.

  1. Организационный момент

Цель этапа: подготовка к восприятию материала, настрой на работу.

Методы организации деятельности педагога

Содержание деятельности обучающихся

1. Организационный этап.

Разделиться на команды с помощью цветных листочков.

Проверка готовности к уроку. Приветствие учащихся.

Введение учащихся в языковую среду.

Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Get ready for the lesson, please. Seat down, please.  

How are you?

2. Фонетическая зарядка.

Чтение звуков и соединение звук- буква.

Разделение на команды. (Выбор любого звука, а на другой стороне – цифра или цвет)

3. .Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся.

Look at the blackboard. What can you see there?

Ребята, как вы думаете, чего не хватает ему?

А клоун жонглирует только белыми мячами? А может он одним мячом жонглировать?

Как вы думаете, какая тема нашего занятия?

Цель нашего занятия изучить и закрепить знания по теме цвета и цифры.

Приветствуют педагога, проверяют наличие учебного материала на столах, организует свое рабочее место, отвечают на вопросы.

Формулируют тему урока и цель. Отвечают на вопросы. Рассказывают о своем настроении.

[f]      [t]            [k]     [p]            [v]       [d]

[k]     [dʒ]      [z]    [b]      [h]  [m]

[s]          [n]      [r]       [l]         [w]  [i] [e]

 

-I can see the clown.

- The balls.

The topic of our lesson is … colours and numbers.

Контрольно –оценочная деятельность педагога: педагогическое наблюдение.

Учебно-дидактическое обеспечение: карточки звуков.

II.  Содержательно-оперативный этап.

Цель этапа: знакомство с новым лексическим материалом, закрепление изученного.

Способы организации деятельности обучающихся

Содержание деятельности обучающихся

4. Актуализация знаний и объяснение нового материала.

Просмотр видео и изучение цветов.

What colour is this….?(учитель показывает карточки с предметами и задает вопросы). Ответ: It`s …

Цвета на слайде, запись в тетрадь, цветными карандашами.

Считалка

Посчитать хочу я вам:

Вот одна овечка, one. (ван)

К ней шагают по мосту

Сразу две овечки, two. (ту)

Сколько стало? Посмотри.

Три теперь овечки, three. (фри)

Вон еще недалеко.

Их уже — четыре, four.(фо)

К ним спешит овечка вплавь —

Стало пять овечек, five. (файв)

Вдруг, откуда не возьмись

Еще овечка — шесть их, six. (сикс)

Это кто за стогом сена?

Семь уже овечек, seven. (сэвэн)

Стал считать я их скорей —

Получилось восемь, eight. (эйт)

Но на двор явились к нам

Почему-то девять, nine. (найн)

Я считал их целый день,

Оказалось десять, ten. (тэн)

Ну а ты, хочу я знать,

Сможешь всех пересчитать?

Просмотр видео счет на английском.

-How old are you?

 - Тренировка в счете чисел от 1 – 10.

5. Физкультминутка.

А вы любите танцевать? Let’s dance together!

6. Закрепление полученных знаний.

Загадки. (каждой команде по очереди задаются загадки)

Я по городу люблю бегать в джинсах цвета blue

Нам давали на обед помидоры цвета red

А лимон, когда он спелый, носит шкурку цвета yellow

А зеленый мандарин носит шкуру цвета green

Апельсин наш толстокожий носит шкурку цвета orange

Чернокожий человек по английский будет Black

По утрам не забывай чистить зубы цвета white

Серый волк –гроза зверей, носит шубку цвета grey

Медвежонок так забавен, носит шубку цвета brown.

  • -Match colours and numbers with their names.(по группам)

Four Yellow зелёный шар

Two Brown чёрный шар

Six Red белый шар

One Blue жёлтый шар

Ten Black оранжевый шар

Eight Purple красный шар

Three Green розовый шар

Five Orange коричневый шар

Seven Pink фиолетовый шар

Nine White голубой, синий шар

Нарисовать правильное количество цветных шаров на листе группами.

Выполняют задания.

Отвечают blue,green,yellow,red,orange,pink,purple,white,black, grey.

Записывают новые слова.

Выполняют задания, дополняют слова.

Выполняют задания, смотрят видео.

Выполняют физкультминутку для снятия утомления. Здоровьесберегающая технология.

Продумывают ответ в группах, отвечают по очереди.

        

Продумывают ответ в группах. Рисуют шары.

Контрольно-оценочная деятельность педагога: педагогическое наблюдение.

Учебно –дидактическое обеспечение: раздаточный материал, карточки с заданиями.

III.Рефлексивный этап

Цель этапа: подведение итогов занятия.

Способы организации деятельности обучающихся

Содержание деятельности обучающихся

7. Рефлексия. (подведение итогов)

Good, children!(Хорошо, дети!) Мы сегодня хорошо потрудились, многое узнали. 

What have we done today?

Давайте расскажем , что вы узнали сегодня?

-What is your favourite colour?

Какой ваш любимый цвет?

У вас на столах лежат шарики, расскрасьте их по цвету вашего настроения.

Если настроение отличное (We are fine) – зеленый, (We are ok) – синий, (We are bad) – желтый, (We are terrible) – красный.

Давайте добавим эти шары нашему клоуну.

Our lesson is over. Goodbye! (Наш урок окончен. До свидания!)   

Отвечают на вопросы педагога. Оценивают свою деятельность.


        https://img2.freepng.ru/20180219/roq/kisspng-clown-free-content-clip-art-clown-cliparts-5a8b3454c90d85.7323215615190723408235.jpg

[f][t][p][v][d] [k][dʒ]      [z][b][e]     [h][m] [s][n][i][r][l][w]

Four Yellow

зелёный шар

Two Brown

чёрный шар

Six Red

белый шар

One Blue

жёлтый шар

Ten Black

оранжевый шар

Eight Purple

красный шар

Three Green

коричневый шар

Five Orange

розовый шар

Seven Pink

голубой, синий шар

Nine White

фиолетовый шар

Four Yellow

зелёный шар

Two Brown

чёрный шар

Six Red

белый шар

One Blue

жёлтый шар

Ten Black

оранжевый шар

Eight Purple

красный шар

Three Green

коричневый шар

Five Orange

розовый шар

Seven Pink

голубой, синий шар

Nine White

фиолетовый шар


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Colours and Numbers"

Разработка урока в начальных классах по теме "Цвета и счет" с применением интерактивной доски и флеш технологий...

Пропись по теме "Школьные принадлежности и цвета" для учащихся 2 класса (School Things and Colours)

Пропись предназначена для формирования каллиграфических навыков по заданной теме....

Презентация по теме "Colours" (Цвета) для учащихся 2 класса

Презентация предназначена для учащихся 2 класса. Дети изучают цвета по ярким картинкам и закрепляют полученные знания с помощью интересных заданий.  Педагоги могут использовать демонстрацию ...

Тематические задания по английскому языку на тему "Цвета и цифры" для учащихся начальных классов.

Целью методической разработки является повторение и систематизация знаний учащихся по теме "Цвета и цифры".Данные задания можно использовать как на этапе формирования лексико-грамматических ...

Презентация для интерактивной доски к уроку английского языка по теме "Numbers"("Цифры"), 3 класс

Презентация для интерактивной доски к уроку английского языка по теме "Numbers"("Цифры"), 3 класс...

Презентация Numbers/ Числительные и Colours /Цвета

Данная презентация способствует более чёткому усвоению счёта и цветов на начальном этапе обучения иностранному языку...

Тренировочные упражнения по теме \'Colours, numbers\'

Данный материал можно использовать на уроках английского языка во 2-3 классах при закреплении или повторении материала по теме цвета, цифры от 1 -10...