Презентация к уроку французского языка по теме: "Les animaux. Je vais au zoo".
методическая разработка по иностранному языку (2 класс)

Переверзева Дарья Александровна

Методическая разработка к уроку французского языка для 2 класса по теме: "Les animaux. Je vais au zoo".

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

?

Слайд 2

un hérisson un loup un tigre un zèbre un cheval une girafe животные

Слайд 3

Je vais au zoo

Слайд 4

учить новые слова делать упражнения читать писать играть Что будем делать?

Слайд 5

Слова к уроку un chat - кот un zèbre - зебра une girafe - жираф un cheval - лошадь il court - он бежит elle caresse - она гладит grand - большой

Слайд 6

Соедини слово и картинку un chat un zèbre une girafe un cheval il court elle caresse A B C D E F

Слайд 7

Bruno voit une Nicolas dessine un Luc regarde le Lili caresse son Lis et complète les phrases.

Слайд 8

Que fait le zèbre? il saute il court il marche

Слайд 9

Il court

Слайд 10

Qui est grand?

Слайд 11

est grand Le

Слайд 12

Que fait la girafe?

Слайд 13

Elle marche

Слайд 14

Que fait la fillette?

Слайд 15

Elle caresse le chat

Слайд 16

Un peu de gymnastique

Слайд 17

La lettre G [ г ] [ ж ]

Слайд 18

girafe gymnaste nage G grand guitare garçon gomme

Слайд 19

Complète le tableau [г] [ж]

Слайд 20

выучили новые слова делали упражнения читали писали играли Что удалось сделать?



Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Дата:                         19.11.2020

Учитель:                 Переверзева Дарья Александровна

Класс:                 2-4

Предмет:                 французский язык

№ урока в КТП:        20

Тип урока:                Урок изучения нового

Тема урока:                Животные. Я иду в зоопарк.

Цель:                Выучить новые слова

ЭТАПЫ УРОКА

ЗАДАЧИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА

ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ЗАДАНИЯ

Организационный момент

Включение уу в деятельность

Настроить на положительный результат

Настроить на положительный результат

Фонетическая зарядка

Снять напряжение, настроить слуховой и речевой аппарат учащихся на иностранный язык

Настроить на положительный результат

Послушать и спеть песню «L’alphabetfrançais»  

Послушать песню «L’alphabetfrançais»  и повторить алфавит

Целеполагание

Определить тему и цель урока

Подвести к постановке цели

и темы урока

Посмотреть на картинки, заменить словами и определить тему

Заполнение ментальной карты по теме «Животные»

Актуализация имеющихся знаний

Повторить слова

Задать вопрос

Дать ответ на вопрос

Игра в мяч

Планирование деятельности

Определить задачи

Задать вопросы

Постановка учебных задач:

 - познакомиться с новыми словами;

- выполнить упражнения на употребление новых слов;

 - освоить правило чтения буквы «G»

Теоретическая часть

Ввод новых слов

Произносит новые слова

Повторяют произношение новых слов

Работа со слайдом презентации

Динамическая пауза

Отвлечься, снять напряжение

Объяснить задачу и показать пример

Показать действие

Повторять движения

Практическая часть

Научиться употреблять новые слова, освоить правило чтения «G»

Пояснить задания, рассказать о правиле чтения «G»

Выполнять упражнения на употребление новых слов, отрабатывать правило чтения

Работа со слайдами презентации

Учебник  - стр. 49 №1, стр. 51 №8

Осуществление контроля, коррекция

Систематизировать правило чтения

Разделить уу на команды и предложить заполнить таблицу

Поместить слово в правильную колонку и выполнить взаимопроверку прочитать слова по правилам

Работа у доски с карточками

Подведение итогов

Подвести итог

Задать вопросы:

Какую тему проходили? Какие новые слова мы сегодня выучили?

Какое правило чтения освоили?

Осознать свою работу за урок по задачам

 - познакомиться с новыми словами;

- выполнить упражнения на употребление новых слов;

 - освоить правило чтения буквы «G»

Ответить на вопросы

Оценивание

Оценить учащихся

Выставить оценки

Осознать свою оценку за урок

Рефлексия

Закрепить положительные эмоции

Задать вопросы: Что делали? Что удалось? Что понравилось? Что будем делать дома? На следующем уроке?

Самооценка результатов своей деятельности

Планирование дальнейшей деятельности

(домашнее задание)

Дать инструктаж по Д/З

Записать и прокомментировать

Записать и понять задание

Учебник: стр. 51 №8 (читать), стр. 52 №10 (списать слова)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку окружающего мира.Тема урока "За землю русскую."

Презентация к уроку окружающего мира.Тема урока "За землю русскую." 4 класс....

Презентация к уроку окружающего мира.Тема урока "Что такое энергия."

Презентация к уроку окружающего мира.Тема урока "Что такое энергия." 4 класс....

Лексические презентации к урокам французского языка, 2 класс, "Mon livre de français", Н.Кассаткина

Лексические презентации к урокам французского языка, 2 класс, "Mon livre de français", Н.Кассаткина...

Презентация к уроку французского языка по теме: "Les vêtements". 3 класс

Методическая разработка к уроку французского языка  по теме: "Les vêtements". 3 класс...

Презентация к уроку французского языка в 3 классе

В презентации вводится понятие "прошедшего времени", отрабатывается образование формы passé composé...

Презентация к уроку чтения на тему" Н. Сладков. В парке" с презентацией

Презентация к уроку чтения на тему" Н. Сладков. В парке"...