Технологическая карта урока по английскому языку по теме " Мой дом" для 2 класса
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Мамедова Любовь Александровна

Технологическая карта урока по английскому языку по теме " Мой дом" для 2 класса общеобразовательных школ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе в соответствии с требованиями ФГОС по теме: «Мой дом!».

Учитель английского языка Мамедова Л.А. ГБОУ школа №530 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга

Учебно-методическое обеспечение урока: «Английский в фокусе» 2 класс. Авторы: Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д. О.Е., Эванс В.

Дата: 10.12.2020г.

Предметная область:  Английский язык.

Категория учащихся:  2а класс (общеобразовательный).

 

Место и роль урока в изучаемой теме: Module 1. Обобщающий урок по теме

 “This is my house!”

Тема урока:  "Мой дом"

Тип урока: комбинированный урок

Цель урока:  закрепить лексические и грамматические навыки по теме “ Мой дом”

Задачи:

Практическая: Овладение английским языком как средством общения по теме «Мой дом»;

Обучающая: Повторить лексику по темам «Цвета», «Предметы мебели», «Комнаты»;

Развивающие:

  • Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
  • Развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательная: Воспитание культуры общения.

Формы работы: групповая, фронтальная, самостоятельная.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные результаты: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; формирование и развитие интереса к иностранному языку;

Метапредметные результаты:

  • Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи;
  • Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу; работать индивидуально и в группе.

Познавательные УУД: по ; уметь осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя.

 :

  • Коммуникативные ( ): говорить о ,  беседу о  ;
  • Коммуникативные ( ): воспринимать на   и понимать   диалога,  на  языковом ;
  •  умения ():  вслух,   произношения и  ;
  •   и навыки  ими ( сторона )

владеть   в соответствии с  ; Активная : , black, , red, , yellow, bed, , , table, , , kitchen,  , house;   this?  a…  mummy?  Is mummy in the …? No, she . Yes, she is. She is in the bathroom.

Ход

 урока

Деятельность

Деятельность

 методы,


УУД

I. Орг. момент

1. Мотивация к
деятельности

 (1 мин.)

  учащихся
 , boys and !
I am  to see you, take   please.
 готовность  к .
Учитель   настрой на  
How are you today?

 с учителем), садятся на  , настраиваются на  деятельность

(I am fine,  )

Словесный

Коммуникативные УУД.

Умение слушать и вступать в диалог.

Личностные
(формирование и   к английскому )

2. Постановка темы и  

( 2 мин.)

Учитель   "In the kitchen, ,  room"  for / Nursery .
 start our   the video.  it and  what the  of our  is.
После   задает  о  урока
 , как вы думаете,   посвящен наш?
А из  комнат  наш дом?

 done! The  of our  is "My house" and  try to  our own house. (  нашего "  дом" и мы   наш собственный ).

 создает   на проведения
I'm  that   the topic of our  and now we  to repeat the  of , object, . For  correct  you  have one  of the . Are you ready to ? Say all .

Учащиеся  , догадываются,   урока

(

bathroom, , , living
С  учителя   урока

  учителя и   на вопрос.

,
словесный


(
умение  и  к организации  )
 Познавательные (г к  принятию и   и познавательных )

3. Фонетическая разминка

 ( 2 мин.)

  проведение   для концентрирования    на английской .
At  let's do   for your .
 and listen to my .
I see , I see yellow,
I see a   ,
I see  red, I see blue,
I see you, and you, and you.

This is a table,

This is a door,

This is a window,

This is a floor.
and  it all together.

Ученики   стихотворения за  . При   следит за произношением звуков.

,
словесный


(
 взаимодействовать со  и со  в учебной )

(
умение   сотрудничество и   с учителем и )

II.  над темой . (игра по командам)

1.

( 7 мин.)

Учитель   на интерактивную , где уже  изображение  и мебели .
at the board.  can you see ? Yes, you are right.
So I  ask you two .
 What's ?  colour is it?   is to name the  and the  of it.
Учитель  на  картинку,   комнату и ее .
 this?  colour is it?

Colour the mouse in the bedroom yellow.

По окончанию  , учитель выдает  командам  первую .

  на доску и  (), называют  и ее .

(It's a  . It's .
 a bedroom.  .
It's a .  pink.
 a . It's .)

()

Слушают и раскрашивают  мышку в нужной комнате.

Отвечают , где находится мышка.

Сверяют с доской.

Демонстрационный,

Коммуникативные
(  речевые  для  высказывания)\
:
( учиться и  к  своей )

2. Предметы мебели

( 7 мин.)

  найти слова по теме ", цвета, дом" на карточках. По окончанию выполнения задания, учитель выдает командам вторую комнату.

Ученики смотрят на доску, слушают задание. Выполняют задание, проверяют.

Wordsearch

(bedroom,

Bed ,radio,

House, daddy, mummy, blue, red, black, table, chair , kitchen.

Демонстрационный,
Словесный

Регулятивные
(умение контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение, умение работать индивидуально)
Коммуникативные
(адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач)
Личностные
(
формирование ответственного отношения к учению)

3. Комнаты

(11 мин.)

Учитель просит учеников из разных команд бросить кубик, и составить правильное предложение. ( Mummy is in the living room,)

Учитель проводит проверку по окончанию выполнения задания.
По окончанию выполнения задания, учитель выдает командам третью комнату.

Ученики  бросают кубик , смотрят на изображение и составляют предложения
(соединяют его изображение с комнатой, где он находится)

Затем задают друг другу вопросы по картинкам.

 Where is Mummy?

She is in the living room.

Демонстрационный,
словесный

Регулятивные: (умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке)                  Познавательные: (умение выделять существенную информацию из текстов)

III. Динамическая пауза.

( 3 мин.)

Учитель предлагает провести физ. минутку.
Let’s have a break, listen to the song and do some exercises.
Stand up.
Учитель проговаривает вместе с учениками текст песни, выполняя соответствующие движения.
This is my house,
This is the door!
The windows are clean,
And so is the floor!
Outside there’s a chimney,
As tall  as can be,
With smoke that goes up,
Come and see!
По окончанию выполнения задания, учитель выдает командам  четвертую комнату.

Ученики выполняют физические упражнения вместе с учителем, проговаривая по-английски движения

 

 

 

 

 

(Слушают)

Словесный

Коммуникативные (умение сохранять доброжелательное отношение друг к друг, положительный настрой в классе)

IV. Макет дома.

(10 мин.)

Вы получили картинки комнат, нужно приклеить их на лист и сделать макет дома. 

Now let’s talk about our house. Each team will go to the blackboard and describe the house:
What colour is it?  

Ученики выполняют задание, затем  составляют текст-описание дома. This is a bedroom.

 

Ученики из каждой группы выходят и описывают комнаты и что в них находиться: 

This is a bedroom. It is blue. The bed is green. The table is brown. You can see a lamp on the table.

Демонстрационный,
словесный

Личностные (формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками)
Регулятивные (
умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности; уметь работать в группе).
Познавательные
(выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий)

V. Рефлексия.

Подведение итогов урока

( 2 мин.)

Учитель предлагает

учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах урока.
Наш урок подходит к концу. Подведём итоги.

Чем мы сегодня занимались?

А вы научились описывать комнату?
Для того, чтобы вы еще раз повторили материал урока, я прошу вас дома создать свой макет комнаты.
Your home task is to draw your room and to write the text. You can find the example in your books.


Учитель задает последний вопрос

Do you like the lesson?
Thank you.

Your marks are….

Goodbye, children. See you.

Ученики вместе с учителем подводят итоги.

(Повторяли цвета, комнаты, предметы мебели, строили макет дома)

 

Ученики получают домашнее задание

Ученики выбирают из карточек, выражающих эмоции, улыбающийся смайлик -понравился урок, грустный смайлик-не понравился, или остались вопросы.

Рассказывают, что понравилось больше всего. Выходят к доске и прикрепляют карточку с изображением эмоций на доску.

(Goodbye!)

Демонстрационный,
словесный

Личностные: (адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности)
Регулятивные: 
(оценка своей работы, определение материала для повторения дома)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока по английскому языку на тему "Я имею..."

конспект открытого урока во 2 классе по ФГОС....

технологическая карта урока по английскому языку The English year 3 класс

конспект урока по английскому языку (по ФГОС)  The English year  3 класс...

Технологическая карта урока по английскому языку «Time and Seasons» (3 класс)

Тип урока: «открытие нового знания»Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урокаДидактические:Формировать произносительный навык посредством фонетической з...

Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Время. Счет от 1 до 12 (повторение)".

Тип урока: комбинированный.Цель урока: формирование коммуникативной компетенции.Задачи урока:1.     Развивать  умение диалогической речи по теме «Знакомство», &laq...

Технологическая карта урока по английскому языку по теме «My Family» (2 класс), УМК «Starlight»

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урокаДидактические:1. отработать произношение звука [æ] посредством фонетической зарядки;2. познакомить обучающихся с новыми сл...

Технологическая карта урока по английскому языку по теме «Yumville»(4 класс) УМК «Starlight»

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для  формирования и развития лексического навыка по теме food.Задачи урокаДидактические:1. отработать произношение звук...

Технологическая карта урока по английскому языку по теме "My Family" (2 класс) УМК «Starlight»

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования лексического навыка (слова a kitchen, a bedroom, a garden, a bathroom, a living room)Задачи урокаДидактичес...