Интегрированный урок английского языка и математики в 4 классе
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Интегрированный урок английского языка и математики в 4 классе по 
УМК Бибалетовой М.З. и программе "Перспективная начальная школа"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Интегрированный урок математики и английского языка.

УМК : Перспективная начальная школа.

Тема: « Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное. Числительные».

Цель: повторить и закрепить  решение уравнений и задач на нахождение движения и цены товара. (М.)

Цель: повторение числительных,  развитие навыков аудирования, говорения, чтения, письма. (А. яз.)

Задачи:

Обучающая:  

учить находить корни данных уравнений; формировать умение решать задачи на движение; составлять уравнение, с помощью которого можно решить задачу; закреплять умение решать задачу на нахождение цены товара. (М.)

Практические:

  • Тренировка произносительных навыков обучающихся;
  • Формирование и развитие грамматических навыков
  • Развитие навыков чтения. (А.яз.)

Развивающая:

  • развивать мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения; развитие пространственного гнозиса. (М.)
  • развивать у обучающихся языковую догадку, память, внимание;
  • развивать у обучающихся интерес к изучению английского языка;
  • развитие логического мышления, памяти, внимания. (а.яз)

Воспитательная:

  • воспитывать интерес к предмету.
  • воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.

УУД:

Познавательные: (П1:Ориентирование в учебнике;  определение умений, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела, определять круг своего незнания. П2: Уметь отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. П3:Извлекать информацию, представленную в разных формах(текст,таблица,схема).П4:Анализировать,сравнивать,группировать различные объекты, явления, факты).

Регулятивные: (Р1:Самостоятельная организация своего рабочего места.Р2: Определение цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Р3:Определение плана выполнения заданий на уроке под руководством учителя. Р4:Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.Р5: Оценка своего задания).

Коммуникативные: (К1:Участие в диалоге , слушание и понимание других. К2:Читать вслух и про себя тексты учебника. К3:Оформлять свои мысли в устной речи).

Личностные: (Л1:Освоение личностного смысла умения, желания учиться).

Тип урока: интегрированный урок.

Вид урока: урок повторения.

Применяемые технологии

- коммуникативно-ориентированное обучение;

Методы и приемы:

- по источникам информации: вербальный, наглядный, практический;

- по степени взаимодействия:  работа в группе; работа в паре.

- по характеру познавательной деятельности: частично-поисковый,

Формы работы на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Организационный момент

Приветствие учителя. Эмоциональный настрой детей на урок.

Прозвенел школьный звонок.

Начинается урок!

Попрошу всех тихо сесть

И проверить всё ли есть!

Если только улыбнуться,

То начнутся чудеса –

От улыбок прояснятся

И глаза, и небеса.

Ну-ка взрослые и дети,

Улыбнитесь поскорей,

Чтобы стало на планете

И светлее, и теплей!

Улыбнитесь друг другу, подарите друг другу капельку добра и хорошего настроения.

Учащиеся эмоционально настраиваются, проверяют свою готовность к уроку.

Р1,Р2.

Актуализация знаний.

Мотивация учебной деятельности.

Постановка темы урока.

Постановка цели и задач урока.

Разминка

У машины колесо,
Их всего четыре -:four.

В примере не известен икс.
Шесть по-английски будет.-:six.

Девять - ты запоминай- 
По-английски - просто -:nine.

Cовсем один ты бродишь там.
Одна, один - иначе :one.

Молод я и зелен.
Семь лет мне - значит:seven.

Уже пошел десятый день.
Десять по-английски :ten.

Две изюминки во рту. 
Двойка по -английски:two.

Cкорей иди сюда! Смотри:
У кошки три котенка -:three!

Моей сестренке восемь лет.
А восемь по-английски-:eight.

Никогда не забывай,
Что пятерка - это :five.

Устный счёт

Корень записать цифрой и словом на английском языке.

х – 15=8        18+х =5          х : 8 =2        3  * х= 27

х=7                 х = 13             х =16           х = 9

х + 49 = 60              400 : х=100

х =11                        х = 4

Составь задачу по таблице,  составь уравнение и реши задачу. Ответ цифрой и словом на английском языке.

цена

количество

стоимость

8 руб/шт.

?

72

скорость

время

расстояние

       ?

4

360

Сформулируйте  тему урока?

Какую цель ставим перед собой на уроке?

Как вы думаете какие задачи мы поставим перед собой?

Оценивать себя на уроке будете по листу самооценки.

Заканчивают фразы.

 

Записывают корень цифрой и словом на английском языке.

Составляют задачу, составляют уравнения, решают задачу уравнением записывают цифрой и словом на английском языке.

8 * х = 72

Х = 72 : 8

Х = 9 (шт.)

Х * 4 = 360

Х =360 : 4

Х =90 (км/ч)

Формулируют тему урока.

Формулируют цели урока.

Формулируют задачи урока.

П2,П4.

Р2,Р3,Р4.

К1.

Первичное закрепление.

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации.

Приступаем к самостоятельной работе в парах. 

1)

Х – 256873 = 482369

Х =482369 + 256873

Х = 739242

2)

234651 + х = 852134

Х = 852134 – 234651

Х = 617483

3)

Х : 28 = 35687

Х = 35687 * 28

Х = 999236

4)

15 * х =12645

Х =12645 : 15

Х = 843

5)

Х + 156897 = 689324

Х = 689324 – 156897

Х = 532427

Проверка по слайду. Взаимопроверка. Оценивание.

С. 96 з. 313

- Что известно в задаче?

-Что требуется узнать?

-Можем сразу ответить на вопрос задачи?

- А что нужно узнать? (стоимость сока без банки)

-Как?

-А можем теперь найти цену одного литра сока?

Записать решение с комментированием.

Физминутка

Let's have a rest:
Hands down!- Руки вниз!

Hands on hips!- Руки на бедра!

Sit down!- Сесть!

Stand up!- Встать!

Hands to the sides!- Руки в стороны!

Bend left!- Поворот налево!

Bend right!- Поворот направо!

Stand still!- Стойте смирно!

One, two, three!- Раз, два, три!

Stop!-Стой!

Sit down!- Садись!

Работа в группах

Let us count! Запишите цифрами и решите примеры. (Раздаются карточки.)

1 группа

2 группа    

Twenty plus fifty is:

Eighteen plus fourteen is:

Seventy minus fifteen is:

Sixteen plus fourteen is:

Fifty- two minus eighteen is:

Ninety-six plus three is:

Seventeen minus nine is:

Sixty-eight plus twenty is:

Forty-nine minus seventeen is:

Nineteen minus ten is:

Seven plus twelve is:

Twenty minus sixteen is:

Ninety plus five is:

Eleven minus eight is:

Forty plus thirteen is:

Forty-five minus seven is:

Sixty -three plus fifteen is:

Eighty-two minus twelve is:

Seventeen plus thirty is:

Twenty-six minus eleven is:

Работают в парах.

Решают уравнения.

Проверяют по слайду.

Самооценка.

63-3 =60 (р.) – за сок

60:3 =20 (р./л)

Ответ: цена 20 рубю/л.

Самооценка. Учащиеся вносят записи в таблицу.

Выполняют упражнения.

Повторяют числительные

https://uchi.ru/teachers/groups/2983051/subjects/5/course_programs/4/cards/46824

Работают в группах.

Записывают примеры, решают на карточках.

Проверка по слайду.

Самооценка. Учащиеся вносят записи в таблицу.

П2,П4.

Р2,Р3,Р4.

К1.

Л1.

Работа в группе.

С. 96 з. 312

Прочитайте задачу. Составьте уравнение, с помощью которого можно решить эту задачу.

РΔ = 190 мм.

1-я сторона – 20 мм.

2-я сторона = 3-й стороне – ? мм.

Каждый участник группы оценивается после выступления.

Соотнесите числа и их запись (задания на карточках)

1 группа

74

sixty

42

fifty-eight

24

fifteen

16

sixteen

60

seventy- four

63

forty- two

58

twenty- four

15

sixty- three

 2 группа

82

fifty- eight

14

forty- five

72

twenty-seven

17

fourteen

58

seventy-two

13

eighty- two

27

thirteen

45

Seventeen

20 + х + х = 190 – 20.

х = 85 (мм) – длина боковой стороны.

Ответ: 85 мм.

Проверяют по слайду.

Самооценка.

Учащиеся вносят записи в таблицу.

Повторяют числительные

https://uchi.ru/teachers/groups/2983051/subjects/5/course_programs/4/cards/46826

Взаимопроверка по слайду.

Учащиеся вносят записи в таблицу.

П1,П2,П3,П4.

Р2,Р3,Р4,Р5.

К1.К2,К3.

Л1.

Домашнее задание

С. 96 п 310 ( 2 столбик), з. 311

или т. С. 74 з. 139 п. 140

Придумать 5 предложений с числительными на английском языке.

Учащиеся записывают домашнее задание в дневник.

Решить карточки Учи.ру  https://uchi.ru/teachers/groups/2983051/subjects/5/course_programs/4/lessons/13889

Р1.

К1,К3.

Л1.

Подведение итогов урока

5 минут.

Вспомним, какую цель ставили перед собой вначале урока?

Какие задачи были сформулированы?

- Мы решили поставленные перед собой задачи?

-Таким образом, мы достигли цели урока?

T: Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils.

- Ответы детей.

-Ответы детей.

- Ответы детей.

- Да!

- Да!

Р1.

Л1.

Рефлексия

Сегодня я узнал (а) …

Для меня самым трудным было…

Сегодня на уроке мне было…

Для меня самым интересным было…

В таблице самооценки сосчитайте баллы и разделите их на 5, поставьте оценку.

Все кому было легко на уроке и всё понравилось, встаньте около солнышка. Кому было трудно  -встаньте у тучки.

Выставляют себе оценку.

Р1.

Л1.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок английского языка и математики 2 класс

Урок является обобщающим по нескольким темам, УМК "Millie - 2 ", под ред. Азаровой...

Интегрированный урок английского языка и математики в 4 классе

Интегрированный урок английского языка и математики в 4 классе с использованием здоровьесберегающих технологий....

Интегрированный урок английского языка и изо 3 класс

Урок расчитан на 3 класс по УМК Радужный английский...

Интегрированный урок "английский язык+татарский" "Animals" 3Г класс

Интегрированный урок "английский язык+татарский"  "Animals" 3Г класс...

Интегрированный урок английского языка и математики во 2 классе по теме "В мире чисел". УМК К.М. Барановой, В. Эванс; М.И. Моро, М.А. Бантова.

Технологическая карта к интегрированному уроку английского языка и математики во 2 классе по теме "В мире чисел". УМК К.М. Барановой, В. Эванс; М.И. Моро, М.А. Бантова.К технологической карт...

интегрированный урок английского языка и математики "В мире чисел"

Конспект интегрированного урока английского языка и математики " В мире чисел"...

Интегрированный урок английского языка и математики в 3 классах

Тема: Числительные. Виды треугольников.Цель урока: Закрепление пройденного лексического и грамматического материала на тему «Числительные от 1 до 100»/ “Numerals 1-100” и приме...