Конспект урока английского языка «Animal World» (УМК « English» 2 класс С.Г. Тер – Минасова, 4 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление грамматического материала The Past Simple и The Present Perfect; ввести и первично закрепить вопросительную конструкцию The Present Perfect; введение и первичное закрепление новой лексики (circus, world, ever, never, before, find, hide), формирование грамматического навыка чтения текста вслух.
Планируемые результаты:
Предметные:
уметь правильно произносить звук [ l ];
уметь правильно употреблять The Past Simple и Present Perfect в условно-речевых упражнениях;
уметь правильно произносить новые слова и знать их значение;
уметь составлять вопросительные предложения в The Present Perfect;
уметь читать вслух диалог, содержащий изученную грамматическую структуру и новые слова.
Личностные:
- осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;
- проводить самооценку своих действий, поступков;
- устанавливать связь между учебной деятельностью и её мотивом.
Тип урока: открытие нового знания
Оборудование: учебник (УМК « English» 2 класс С.Г. Тер – Минасова), презентация, аудиозапись.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока английского языка «Animal world» | 106.5 КБ |
Презентация урока английского языка «Animal world» | 762.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 04.12.20 ФИО учителя: Тяжлова Мария Юрьевна
Школа: № 95 ФИ студента 43 группы: Нигматуллина Юлия
Класс: 4 ФИО методиста: Учарова Наталья Мелентьевна
Кабинет: 308
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Тема: «Animal world»
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление грамматического материала The Past Simple и The Present Perfect; ввести и первично закрепить вопросительную конструкцию The Present Perfect; введение и первичное закрепление новой лексики (circus, world, ever, never, before, find, hide), формирование грамматического навыка чтения текста вслух.
Планируемые результаты:
Предметные:
уметь правильно произносить звук [ l ];
уметь правильно употреблять The Past Simple и Present Perfect в условно-речевых упражнениях;
уметь правильно произносить новые слова и знать их значение;
уметь составлять вопросительные предложения в The Present Perfect;
уметь читать вслух диалог, содержащий изученную грамматическую структуру и новые слова.
Личностные:
- осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;
- проводить самооценку своих действий, поступков;
- устанавливать связь между учебной деятельностью и её мотивом.
Тип урока: открытие нового знания
Оборудование: учебник (УМК « English» 2 класс С.Г. Тер – Минасова), презентация, аудиозапись.
Этап урока Методы и приемы | Хроно- метраж | Содержание урока | Формируемые УУД | ||||
Деятельность учителя, формы деятельности учащихся | Деятельность ученика | ||||||
I.Этап самоопределения к деятельности Словесный: слово учителя; учебный диалог | 2 мин | - Good morning, children! I`m glad to see you. - Sit down, please. Let`s start our lesson. - I`ll be your teacher today. My name is Yuliya Rayanovna. And what is your name? (спросить 3 человека) - I am 18 years old. How old are you? (3 человека) - I am from Chelyabinsk, Russia. Where are you from? (3 человека) | Приветствуют учителя. -Good morning, teacher! Отвечают на вопросы учителя. | Л: самоопределение К: владение диалогической формой речи | |||
II.Актуализация знаний и мотивация Словесный: учебный диалог Наглядный: демонстрация слайдов Практический: речевая разминка | 5 мин 5 мин | -Now let’s have a phonetic drill. -Look at the screen and tell me, what sound we are going to practise today. -Baa, baa, black sheep, Have you any wool? -Yes sir, yes sir, Three bags full. -You are right. Today we are going to practise the sound [ l ]. - Look at me and repeat after me [ l] all together (3 раза). - Look at the screen again. Here you can see a poem. - Listen to me very carefully. I’ll read it. - Who can translate this poem? - Very good. Now let’s read the words with the sound [ l ]. Repeat after me: mother, father. - Read this poem line by line all together. - Now read this poem line by line one by one. Sasha, start, please. Nastya, go on. - Read the whole poem. - Thank you. -Now children let’s revise some gramma material: The Past Simple and The Present Perfect. -Answer my questions. -Что такое The Past Simple? -Как образуется The Past Simple правильных глаголов? -Как образуется The P.S. неправильных глаголов? -Какие есть слова помощники в The P.S.? -Good for you -Look at the screen, your task is to put the verb in Past Simple. 1. Alice (to work) in a bank many years ago. -Теперь прочитаем хором предложение. Repeat after me.(После каждого предложения) 2. He (to live) in a Moscow five years ago. 3. Tom (to play) the piano yesterday evening. 4. She (to study) English last winter. -Answer my questions. -Что такое The Present Perfect? -Как образуется The Present Perfect правильных глаголов и неправильных глаголов? -Какие есть слова помощники в The P.P.? -Look at the screen, here you task is to put the verb in Present Simple. 1. She (have) just (cook) dinner. Repeat after me(Повтор предложения) 2. We (have finish) the work in this lesson. 3. He (have not been) to my party. | -Today we are going to practise the sound [l]. Повторяют за учителем. Слушают чтение учителя. Переводят стихотворение. Повторяют слова со звуком [ l ] за учителем. Читают стихотворение построчно вместе с учителем. Читают стихотворение построчно по одному. Читают стихотворение полностью. Past Simple – это прошедшее простое время в английском языке. -Чтобы образовать The P.S. правильных глаголов нужно употребить вторую форму глагола и добавить окончание -ed- -Мы ищем во второй колонке таблицы неправильных глаголов. -yesterday, last, ago 1 - worked 2 - lived 3 - played 4 - studied -The P.P. – это настоящее совершенное время в английском языке. -С помощью вспомогательного глагола to have\has и 3 формы смыслового глагола, который образуется при помощи окончания –ed-, а для неправильных искать смысловой глагол в 3 колонке таблицы неправильных глаголов. -already, just, 1.has cooked 2. have finished 3. hasn’t been | Р: выполнение действий в соответствии с требованием учителя К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. | |||
III. Постановка учебной задачи Наглядный: демонстрация слайдов Словесный | 2 мин | -На слайде: конструкция вопросов в The Present Perfect, неправильные глаголы и новые слова. -Ребята, как думаете чем мы будем сегодня заниматься? -Good for you! Let’s go to work! | Смотрят, анализируют -Научимся задавать вопросы в The P.P. , выучим новые слова и новые неправильные глаголы. | Р: целеполагание | |||
IV.Открытие нового знания Практический: прослушивание аудиозаписи Словесный: диалог | 2 мин 5 мин | Выводятся диалог. -Look at the screen, here you can see a dialogue. Listen to us very carefully, I’ll read it. -Do you like travelling around the world? -Yes, I do. -Have you ever been to Moscow? -Yes, I have. -Did you visit the circus there? -Yes, I did. -Have you ever been to the circus before? -No, I have never been in circus before. Все сопровождается картинками, диалог читается учителем. -Какие новые слова вы здесь увидели? -What is Russian the «world»? the «circus», «before», «ever», «never»? -Repeat after me.(Новые слова и их транскрипция с переводом на следующем слайде. -Ever, never, before – какие это слова? -Ever, never, before – наречия, которые усиливают значение Present Perfect, ever(когда-нибудь) употребляется в вопросах, а never в отрицаниях. -Read the words one by one. -P1, read all the world. -Look at the screen, here you can see a dialogues. Listen to me very carefully I’ll read it. -Have you ever been to the circus? -No, I’ve never been the circus.. -Has he ever been to the circus? -Yes, he has. -Repeat after me. (Чтение диалогов хором). -This is construction of the questions in Present Perfect. -Что стоит на первом месте, когда мы задаем вопрос? -Что стоит на втором месте? На третьем? -Как видите, когда подлежащее меняется, смысловой глагол тоже меняет свою форму. Как меняется? -Подведем итог: вопросительные предложения в The P.P. имеют следующую структуру: вспомогательный глагол+подлежащее+смысловой глагол в 3 форме. -Look at the screen, here you can see a sentence. Вам нужно задать вопрос к этому предложению. She has been in Moscow. -Good for you, Misha repeat, Nastya repeat. -Let’s do ex 5(a). Here you can see a new words. -Какие это слова? -Look at the screen, here you can see translation of these words. -Repeat after me. -Now read these words one by one. | Слушают учителя. -Ever, never, before, circus, world. -Когда-нибудь, никогда, цирк, мир. Повторяют за учителем новые слова. Предположения детей. Читают самостоятельно. Слушают учителя. -Вспомогательные глаголы has\have -Подлежащее -Глагол в 3 форме - в 3 лице единственного числа, have меняется на has. -Has she been in Moscow? -Неправильные слова. Повторяют новые слова за учителем Читают самостоятельно. | П: анализ и усвоение новой информации | |||
Динамическая пауза | 1-2 мин | - Now, children, stand up, please. Let’s have a rest. Look at the screen and repeat the exercises. (Смотрите на экран и повторяйте упражнения). | Выполняют физические упражнения. | ||||
V.Первичное закрепление во внешней речи Словесный: учебный диалог | 7 мин | -Now work in pairs. -Я раздам вам карточки и на них разбросаны слова, вам нужно из этих слов составить вопросительное предложение, а вашему партнеру полный ответ на этот вопрос. -Have you ever been to London? -No, I haven’t been to London? -Теперь проверим как вы выполнили. Misha and Nastya, act you dialogue, Kirill and Vanya, act you dialogue. -Good for you. -Let’s do ex 5 (b). Misha, read the first sentence. -В каком времени это предложение, как мы раскроем скобки? -Good for you, read the second sentence Katya….Good job! | Объединяются в пары. Выполняют упражнение. Проверяют. Читают предложения Выполняют упражнение. | П: развитие языковой догадки. | |||
VI. Самостоятельная работа с проверкой Практический: работа с упражнениями | 7 мин | - Now I’ll give you cards. You are to fill in the gaps. I’ll give you 3 minutes. 1)Выберите перевод слова FIND:
2) Выберите перевод слова «HIDE»:
3) Напишите отрицательный ответ на вопрос «Have you ever been to Moscow?» 4) Составьте вопрос из слов: Ever, have, Kate, been, ever, USA, to. 5) Раскройте скобки Have you (find) the yesterday’s photo? - Your time is up. -Look at the screen. Let’s check it. - Поднимите руки те, у кого нет ошибок. - Молодцы! | Выполняют самостоятельную работу. Проверяют свои работы по эталону. | П: выполнение практических заданий П: анализ | |||
VII. Включение в систему знаний Словесный: учебный диалог | 5 мин | -Open you book at page 66, let’s do ex 3. Listen to the speaker. -Who can translate this poem? -Let’s read this poem in pairs. -Misha and Masha, act out this dialogue. -Now use different names of cities or countries and make your poem. -Read your poem to a class. | Слушают аудирование. Переводят стихотворение. Читают диалоги в парах. Читают диалоги перед классом. Составляют свои стихотворения. Читают свои стихотворения | П: анализ, синтез П: выполнение практических заданий | |||
VIII. Рефлексия деятельности Словесный: слово учителя | 3 мин | - Now please write down your home task from the screen. - Our lesson is coming to the end. - Now I want to know your opinion about our lesson. If you liked your job, clap your hands. If you didn’t like your job, tap your feet. - The lesson is over. Goodbye. | Записывают домашнее задание. Оценивают свою работу на уроке. | Л: самооценка |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока английского языка "To visit Australia" (4 класс, С.Г. Тер - Минасова)
quot;To visit Australia"...
Презентация + конспект урока английского языка «Fantastic World» (4 кл. УМК «English»)
Тип урока: комбинированный.Цель урока: формирование лексического навыка говорения.Планируемые результаты:ü Предметные:1. Отработать звук [t];2. Проверить знания речевой структуры: What’s t...
Конспект урока английского языка "Animal World", 4 класс, УМК "English"
Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО....
Конспект урока английского языка «So Many Countries, So Many Customs» (УМК «English» 4 класс Тер-Минасова)
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка говорения на основе прослушанного; формирование лексического навыка; формирование грамматического навыка говорения...
Конспект урока английского языка "Fantastic world " (УМК «English») 4 класс
Цели деятельности учителя: повторение неправильных глаголов, повторение времен Past Simple и Present Perfect Планируемые результатыПредметные: уметь правильно произносить звук [b]; уметь правильн...
Конспект урока английского языка «So Many Countries, So Many Customs» (УМК «English» 4 класс Тер-Минасова)
КОНСПЕКТ УРОКА (английский язык)Тема: «So Many Countries, So Many Customs» Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка говорения на основе п...
Технологическая карта урока английского языка "Fantastic World" (УМК "English", 4 класс)
Цель урока: формирование лексического навыка говорения.Задачи урокаДидактические:1. отработать произношение звука [b] посредством выполнения фонетической зарядки;2. проверить знания обучающихся по изу...