Технологическая карта урока иностранного языка Тема урока: Pirate’s fruit salad (Фруктовый салат пирата) - Урок 2
учебно-методический материал по иностранному языку (4 класс)

Князева Юлия Петровна

Технологическая  карта  урока иностранного языка
 

Тема урока -Фруктовый салат пирата) - Урок 2 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh.karta_2.docx22.34 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая  карта  урока иностранного языка

Тема урока: Pirate’s fruit salad (Фруктовый салат пирата) - Урок 2 

Место урока в системе уроков: 2й урок по данной теме, является продолжением модуля, в котором происходит углубление в изучении грамматики.

Цель: тренировать учащихся в употреблении much, many, a lot;

Задачи:1. Образовательная: совершенствование навыков употребления лексического материала по теме, развитие умений и навыков устной речи, обеспечение условий для применения знаний.

2. Развивающая:  развитие интереса к изучению английского языка, развитие умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в паре, развитие творческих способностей.

3. Воспитательная: воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.

Планируемые образовательные результаты:  

предметные

личностные

метапредметные

1. Употреблять в устной речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.

2. Правильно произносят английские звуки.

3. Понимают на слух речь учителя

4. Развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

5.  Научить читать букву g;

1. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

 2. Развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

- универсальные учебные действия (УУД)

личностные

познавательные

коммуникативные

регулятивные

формирование ответственного отношения к учению, готовности                            к саморазвитию                   и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности                   в общении и сотрудничестве со сверстниками.

построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение чтения связных текстов;

организация и планирование учебного сотрудничества; использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей и  потребностей; построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

- межпредметные связи: русский язык.

- основные понятия, изучаемые на уроке: How many … are there? A lot! /Not many! How much … is there? A lot! /Not much! There is a lot of….

- ресурсы (УМК, техническое оснащение, программное обеспечение, интернет- ресурсы и тд.): учебник, доска,  картинки с изображением продуктов; карточки с названиями фруктов.

Ход урока

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Приемы работы / упражнения, задания, направленные на достижение запланированных результатов

Организационные формы работы (режимы работы)

Речь учителя

1

Организационный момент

1 мин

настроить на общение  на английском языке, контроль присутствия

Диалог-расспрос

групповая

- Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)                                    - How are you? (Fine, thanks.)                                           -Who’s away today?

2

Речевая и фонетическая зарядки

2 мин

развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Соревнование на самое быстрое чтение скороговорки.

Фронтальная, индивидуальная

Do you remember English sounds? Look! What sound is it?

Звук [ æ ] 

The fat black cat ran after the black rat,

But the fat black rat ran away from the fat black cat.

3

Целеполагание и мотивация

 

3 мин

Цель- поставить познавательную задачу. Учитель записывает вопрос на доске, выделяя выражение How many. Аналогично он записывает вопросы How many mangoes are there?, How many tomatoes are there? Затем показывает картинку с изображением сахара.            

Учитель пишет вопрос на доске, выделяя выражение How much. Аналогично он записывает вопросы How much salt is there?, How much butter is there?

Прием «мозговой штурм».

Ученики сами догадываются о предстоящей теме урока и формулируют ее

Групповая

(Учитель рисует на доске или показывает картинки с изображением лимонов.)

— One lemon, two lemons, three lemons. We can count lemons. We can ask: How many lemons are there in the picture?                                 — Can we count sugar? No, we can’t. We ask: How much sugar is there in the box?

4

Опрос по ранее изученному материалу (проверка домашнего задания)

7 мин

проверка творческого задания

Представление проектов

Индивидуальная

 (Дети показывают свои рисунки с изображением салата. Учитель задает вопросы. Ученики также задают вопросы друг другу.)                                      — How many bananas are there in the salad?               — How much sugar do you need? Etc.

5

Этап применения изученного материала

Открытие новых знаний.

с. 44, упр. 1-2.

7 мин

Упр. 1 (с. 44). Ученики читают образцы вопросов и ответов в синей рамке. С помощью учителя дети делают вывод, что выражение how many употребляется для того, чтобы спросить об исчисляемых существительных, a how much — о неисчисляемых существительных. После этого ученики выполняют упражнение самостоятельно, а затем проверяют все вместе.

Упр. 2 (с. 44). Учитель обращает внимание учеников, что выражение a lot / a lot of употребляется как с исчисляемыми, так и с неисчисляемыми существительными. Затем читает и объясняет задание, а дети читают образец. Ученики выполняют задание в парах, учитель помогает по мере необходимости.

Упр. 3 (с. 44).

(Учитель читает и объясняет задание, а дети читают образец. Затем ученики закрывают учебники и говорят о продуктах, которые они запомнили. Учитель может написать начало фраз на доске.)                  There is a lot of...                 There isn’t many...            There isn’t much...

Письменное выполнение упражнений, упражнение на запоминание картинок и произвольный ответ, используя новую грамматику.

Фронтальная

Упр. 1 (с. 44).

-Open your books at page 44, and read the rule in the blue frame.

-look, if you want to say that you have a lot of food, you can use a lot / a lot of with countable and uncountable nouns.  

Read the task and write the exercise in your copybook.

Упр. 3 (с. 44).

Now read the example, please. Try to remember as much food as you can, and close the books. Tell me:

There is a lot of...

There isn’t many...

There isn’t much...

6

Динамическая пауза

 1мин

Учащиеся смотрят, слушают, произносят и выполняют действия.

Повторение стиха и выполнение движений

групповая

— Let’s have a break.         We’ll jump so high, high, high,                                       We’ll touch the sky, sky, sky.

7

Этап закрепления учебного материала

15 мин

Цель-закрепить  и повторить изученные лексические единицы по теме.

Упр. 4 (с. 45).Учитель показывает на картинку в упр. 4.) (Дети слушают запись и следят за текстом по учебнику. Ученики повторяют скороговорку за диктором и читают ее хором и индивидуально столько раз, сколько учитель считает необходимым.

Упр. 5 (с. 45).Учитель обращает внимание детей на то, что буква g в большинстве случаев произносится как  перед буквами е, i, у и как [g| — в остальных случаях. При этом следует отметить, что существуют слова-исключения, такие как get, give, girl и некоторые другие. Ученики читают слова в таблице хором и индивидуально. Затем дети выполняют задание в тетрадях, двое учеников — у доски, после чего остальные учащиеся проверяют ответы и читают слова вслух. Наиболее подготовленные ученики могут самостоятельно дописать слова, соответствующие этим правилам чтения, например: great, big, game, pigeon.

— Look at the picture and listen to the tongue-twister.

 - try to tell it as fast as you can

-now look at the table, there are two different sounds, can you name them?

- draw the table and put words in the right column.

8

Рефлексия

2мин

Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

— Do you know how to use the words how manyhow much and a lot of?                  — Can you read the letter g in different words?                    — What do you like best in our lesson?                    (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)                                      — We’ll finish for today. Goodbye! (Goodbye!)

9

Домашнее задание

2мин

Учитель читает задание и образец в упр. 2 или предлагает детям прочитать вслух. Затем показывает на картинку в упр. 3. Аналогично учитель спрашивает о других продуктах, затем читает задание и образец или предлагает детям прочитать вслух. Учебник: грамматический справочник, модуль 3 (с. 168); рабочая тетрадь: упр. 2, 3 (с. 23).)

— Open your workbooks at page 23, please.

— What’s number 1? (It’s pepper.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок в 1-3 классах. 3 класс Тема урока "Свободный диктант. Маршал Жуков" 1 класс Тема урока "Наше отечество"

Урок русского языка  в 3 классе и урок чтения в 1 классе на близкие темы, посвященные защите Родины,своего отечества....

Конспект урока "Пиратский фруктовый салат", английский язык, УМК Английский в фокусе 4 класс, (Spotlight 4)

Конспект урока разработан для уроков английского языка в 4 классе, по УМК Английский в фокусе 4 (Spotlight 4), с использованием современных образовательных технологий....

Презентация Pirate\'s fruit salad!

Презентация к уроку английского языка в 4 классе к учебнику Spotlight 4....

Карточки к уроку 5 A Pirate’s fruit salad Spotlight 4

Карточки к уроку  5 A  Pirate’s fruit  salad. Проверка знания слов. составь из бкув слова....

Основные компоненты технологической карты урока иностранного языка по ФГОС на примере урока английского языка по теме "Фруктовый салат для пирата" в 4 классе по УМК "Английский в фокусе" (в помощь начинающему учителю)

Данная методическая разработка составлена группой учителей английского языка и содержит технологическую карту урока английского языка в 4 классе по теме "Фруктовый салат для пирата" в рамках...

Урок по теме « Фруктовый салат пирата» 4 класс

Урок по теме « Фруктовый салат пирата»4 классУМК «Spotlight»...

Spotlight 4. Pirate\'s fruit salad.

Технологическая карта урокаАнглийский язык. 4 класс. УМК «Spotlight» («Английский в фокусе») авторы: Н.И.Быкова,Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Учебник: Английский язык. 4...