Урок по теме « Фруктовый салат пирата» 4 класс
план-конспект занятия по иностранному языку (4 класс)

Полянская Любовь Юрьевна

 Урок по теме « Фруктовый салат пирата»

4 класс

УМК «Spotlight»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon План урока52 КБ

Предварительный просмотр:

 Урок по теме « Фруктовый салат пирата»

4 класс

УМК «Spotlight»

Цели урока:

Образовательные:

  1. Познакомить с новыми лексическими единицами по теме «Еда»
  2. Познакомить со словами, обозначающими количество.

Развивающие:

  1. Совершенствовать коммуникативные навыки учащихся.
  2. Работать над правильным произношением английских слов.
  3. Совершенствовать умения и навыки  практического владения английским языком по данной теме по всем видам речевой деятельности: аудирование, чтение и говорение.
  4. Развивать умение находить нужную информацию, пользуясь разными источниками, а также  анализировать и структурировать информацию.

Воспитательные:

  1. Повышать интерес к изучению английского языка.
  2. Обратить внимание на ценность здорового питания

Задачи:

  1. Познакомить с лексикой по теме.
  2. Познакомить с понятиями «исчисляемые/неисчисляемые существительные».
  3. Научить задавать вопросы «How many?/How much?» и отвечать «A lot. Not many/Not much»
  4. Развивать умения и навыки аудирования, чтения, говорения.
  5. Учить работать в парах и группах.
  6. Учить активности в решении коммуникативных задач.

Формы работы:

-коллективная, групповая и индивидуальная.

Методы обучения:

-словесный, наглядный и практический.

Технические средства обучения: компьютер, проектор.

Дидактический материал: презентация, DVD Spotlight 4, рабочие листы, карточки с картинками.

План урока.

1. Приветствие. Фонетическая зарядка. Определение темы урока, постановка цели и задач урока.

2. Введение новой лексики.

3. Прослушивание и чтение диалога.

4. Физкультминутка.

5. Знакомство с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

6. Просмотр презентации. Вопрос  Сколько….? И ответ на него.

7. Игра на составление вопросительных предложений.

8. Отработка  ответов на вопрос Сколько…?

9. Завершение рецепта.

10. Рефлексия и оценка деятельности.

11. Выдача домашнего задания.

Ход урока.

1. -Hello. I’m glad to meet you. I see that you are OK and we can start . I hope you will be active at the lesson.

At first let’s do our phonetic exercises! Listen to me and repeat after me.

 (Слайд 1) ln the magic garden there are lots of oranges on the green mango tree.  And all together, let`s say it more quickly.  Well done!

Look at the picture. What can you see? (слайд 2)

-Apples. Bananas. Fish. Cheese…Food.

-What are we going to talk about?

-Food.

Стук в дверь… What is it? (Слайд 3) Look. What can you see? A recipe pirate`s fruit salad.

-What’s the theme of our lesson?

- A pirate`s  Fruit salad.

-Our theme is Pirate’s Fruit Salad. (Слайд 4)

 Но что же не так с этим рецептом? Пропущены буквы… В этом случае у нас не получится воспользоваться этим рецептом и приготовить фруктовый салат…А что же нужно на сделать, чтобы приготовить хороший фруктовый салат? Узнать новые слова и научиться спрашивать сколько же нам нужно продуктов.

-Learn the words.

Are you ready to start? -Yes.

2. Let`s learn the words. Please, watch, listen and repeat. (Видео 1). Работа с карточками. Listen to me and repeat after me…

-Open your working list №1 and do exercise. You need match pictures and words. You have 1 minute.

-Check your work. (слайд 5). Your work is correct.

3. Paco and Larry  make fruit salad too. Now we`ll learn how to make it. Please, watch and listen Видео 2

- Let’s read the dialogue at page 43.

What fruits do they need for fruit salad? – They need mangoes and lemons.

Ex.4 What`s wrong with Larry`s salad? There is a lot of salt in it.

4. Динамическая пауза Cookie. Let’s play the game «Cookie» Музыка

Close your eyes…and put your hands back…

Together – Who took the cookie from the cookie jar?

  • Alina!
  • Who, me?
  • Yes, you
  • Not me!
  • When who? Who took the cookie from the cookie jar?... Ok, Ok It`s me.

5. - All the nouns can be divided into 2 groups. (слайд 6) One lemon, two lemons, three lemons… Can we count the lemons?

-Yes.

-That’s right.

 (слайд 7) Can we count the tomatoes?

-Yes.

(слайд 8) Can we count the coconuts?

-Yes.

(слайд 9) Can we count the pineapples?

-Yes.

Look at the ending –S. They are countable nouns.

(слайд 10) Can we count  sugar?

-No

(слайд 11) Can we count flour?

-No.

(слайд 12) -Can we count olive oil?

-No.

 (слайд 13) -Can we count pepper?

-No.

-They are uncountable nouns. There’s no ending –S in these words.

Now do exercise  in your working list №2 . Underline the countable nouns. Then give the working list to your partner. You have 1 minute. Give the working list to your partner.

-Check your work. (слайд 14).

6.-Now you know the ingredients. But what else do we need to help the pirate to make the salad? Do we need to know the quantity of the ingredients? (слайд 15)  

-Yes.

Look and read.

How many lemons are there? (слайд 16) We can answer -A lot. Or –Not many.

How much sugar is there? (слайд 17) – A lot/Not much.

-When do we say How many? And when do we say How much?

-How many? With countable nouns. How much? With the uncountable nouns.

Теперь нам нужно научиться отвечать на эти вопросы. (слайд 17,18,19,20)

Сейчас вам нужно вклеить в свои тетради данное правило. (слайд 21)

7. Let’s play. There’ll be two teams APPLES and BANANAS. Each team asks question using the words (раздаточный материал).  Each team has 1 minute.  Let`s check. 1. How much butter is there in the fridge? 2. How many lemons are there in the bag?

The game is over. Take your sits.

  1. Now, let`s watch and answer.

Not much.

Not many.

A lot.

Not many.

A lot.

Not much.

Not many.

A lot.

9. -Can we complete the recipe Pirate’s Fruit Salad now?

-Yes.

-Fill in the letters in exercise in the working list №3.

Let’s check. Read the recipe.

10. Now look at working list №4 . Think about the lesson, tell me what you learnt today and put a tick or a cross.

 Now I know the new words, countable and uncountable nouns.

Now I can ask How much? How many?

I feel …        

Оценивание.

10. Home task. В учебнике с. 42 упр. 1 выучить слова, выучить вопросы в тетради.

Сборник упражнений с. 43 упр. 2, с. 44 упр. 5.

Thank you for the lesson. Goodbye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока ОРКСЭ Модуль: Основы мировых религиозных культур Урок 14 : «Искусство в религиозной культуре (первый урок по теме)» автор: учитель начальных классов Резаева Т.М,

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАС УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ № 103   Курс ОКРСЭМодуль: Основы мировых религиозных культ...

Интегрированный урок (технология с элементами математики) с использованием ИКТ на тему "Фруктовый салат"

Урок подготовлен для учеников разного уровня развития, в том числе и детей с ОВЗ. Занятие включает иллюстративный и текстовый материал, который призван актуализировать знания детей по теме и стимулиро...

Классный час на тему " Фруктовый сад" 3 класс

Будет использоваться: на внеклассном мероприятии...

Технологическая карта урока иностранного языка Тема урока: Pirate’s fruit salad (Фруктовый салат пирата) - Урок 2

Технологическая  карта  урока иностранного языка Тема урока -Фруктовый салат пирата) - Урок 2...

Основные компоненты технологической карты урока иностранного языка по ФГОС на примере урока английского языка по теме "Фруктовый салат для пирата" в 4 классе по УМК "Английский в фокусе" (в помощь начинающему учителю)

Данная методическая разработка составлена группой учителей английского языка и содержит технологическую карту урока английского языка в 4 классе по теме "Фруктовый салат для пирата" в рамках...

Урок по предмету «Домоводство» на тему: «Фруктовый салат» для учащихся 3-х классов

Цель: обучение учащихся сервировать стол, пользоваться столовыми приборами.Задачи: Коррекционно-обучающая: продолжать закреплять умение по картине узнавать и называть овощи, фрукты, обобщать...

Урок окружающего мира. Технологическая карта урока по теме "Про кошек" 2 класс

Технологическая карта составлена по учебнику 2 класса (автор Плешаков А.А. "Школа России"). Задания направлены на развитие читательской грамотности, коммуникативных умений....