My animals (Spotlight 2)
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Яковлева Наталья Владимировна

Конспект открытого урока по английскому языку по теме «My animals»

Тип урока: Комбинированный.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_my_animals_yakovleva.docx27.35 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КОТЕЛЬНИКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3

140055, М.о., г.о. Котельники, мкр.  Белая Дача, д. 8 тел. 559-96-00, 559-86-00

Конспект открытого урока по английскому языку по теме

«My animals (Мои животные)»

во 2 классе

Дата проведения: 20.01.2021

Учитель: Яковлева Наталья Владимировна

2021

Конспект открытого урока по английскому языку по теме «My animals»

Тип урока: Комбинированный.

УМК “Spotlight” - авторы Virginia Evans, Jenny Dooley, Nadezhda Bykovа.

Класс: 2

Тема урока: My animals (мои животные). Module 3, Lesson 7a

Технология: игровая, здоровьесберегающая, ИКТ, диалоговое обучение.

Учитель: Яковлева Наталья Владимировна

Тип урока: Урок закрепления знания.

Цель урока: Активизация коммуникативных навыков учащихся по теме «Мои животные».

Задачи:

1. Предметные: научить детей рассказывать о животных;

Развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма;

2. Метапредметные:

- Регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действия; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

- Коммуникативные: Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать, и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

- Познавательные: прививать любовь и интерес к иностранному языку.

3. Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Технологии (ФГОС), используемые на уроке: коммуникативная, игровая, обучение в сотрудничестве, развитие критического мышления.

Планируемые результаты:

Личностные результаты: положительное отношение к процессу познания.

Метапредметные результаты:

  • регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в парах, самоконтроль и самокоррекция, способность к самооценке и рефлексии,
  • познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной форме;
  • коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

Предметные результаты: соответствуют образовательным целям урока.

Знать:

  • лексику по теме «Животные»,
  • употреблять в речи структуру: “An animal can ….”
  • знать глаголы движения.

Уметь:

  • употреблять новую лексику в диалоге,
  • понимать на слух запрашиваемую информацию,
  • уметь имитировать глаголы движения

Методы обучения: показ, объяснение, игра, организация тренировки и применения знаний, коррекция, оценка.

Формы работы: фронтальная, в парах, индивидуальная, групповая.

Методы работы: наглядно-образный, практический, аудио-визуальный, репродуктивный.

Техническое обеспечение: компьютер, проектор

Программное обеспечение: DVD – приложение к учебнику «Английский в фокусе-2»,

Дополнительные пособия: карточки с животными, презентация

Интернет-ресурсы: www.youtube.com

 

Ход урока

1. Организационный момент

Приветствие,

T.: Stand up, please. Good morning, dear boys and girls! (Встаньте, пожалуйста. Доброе утор, дорогие мальчики и девочки.)

P: Good morning!

T: I’m glad to see you! Sit down, please!

How are you today?

P: I’m fine!  

2. Лексическая разминка

T: У учителя в руках картинки с животными

T: Let’s refresh our memory.

P: дети по очереди называют животных.

3. Знакомство с темой и задачами урока.

T: Ребята, как вы думаете, для чего мы изучаем слова на тему животные? P: Дети дают варианты ответов.

T: А для чего мы изучаем глаголы движения и глагол can?

P: Дети высказывают свои предположения.

T: Молодцы! Итак, мы изучаем новые слова и глагол can, чтобы расширить наш словарный запас, уметь рассказать о том, что умеют и не умеют делать животные, а также мы сами.

T: Look at the screen. На экране животные и глаголы. Let’s make the sentences.

Подберите к каждому животному нужный глагол и составьте предложения используя глагол «can».

Р: Называют получившиеся предложения.

A fish can swim

A horse can run

A bird can sing

A chimp can dance

A frog can jump

4. Аудирование и чтение

T: Now, listen to the dialogue and read the text at page 63. (Слушаем диалог и читаем текст на стр. 63)

P: Дети слушают диалоги о приключениях Ларри и Лулу.

T: What is this dialogue about?  О чём этот диалог?

P: Дети отвечают и затем читают диалог.

5. Работа по теме урока

Now look at the screen and tell me: What these children can do?

Посмотрите на экран и скажите мне, что умеют делать эти дети?

P: Дети говорят получившиеся предложения.

6. Физкультминутка

Now let’s sing a song. А теперь давайте споём песенку.

Учитель включает песенку (со стр. 65 в учебнике)

P: дети подпевают и сопровождают песенку движениями.

7. Работа в парах:

T: Now it’s time to make a dialogue.

Задай своему соседу вопрос о том, что он умеет делать используя глаголы, которые мы выучили на прошлом уроке.

P: Ученики составляют диалоги:

  • - Can you jump?
  • - Yes, I can  / No, I can’t

8. Закрепление знаний

T: Chuckles составил для вас несколько загадок про животных. Listen and try to guess.

T: 1. I am small. I can swim very fast. I live in water. What am I?

2. I am big. I can run. I am brown. What am I?

3. I am small. I am green. I can jump. What am I?

4. I am small. I can fly. I can sing. What am I?

P: Дети угадывают животных

9. Объяснение домашнего задания

Сборник стр. 53-54 упр. 7 и 8. Нарисовать или сделать маску животного и приготовиться рассказать, что это животное умеет делать.

Учитель записывает домашнее задание на доске.

Подведение итогов урока

- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Какое слово помогает нам рассказать о том, что мы умеем делать? Вы сможете сказать, что умеют делать другие люди и животные? Какие слова и фразы вы запомнили? Покажите смайлик: как вам понравился урок?

Далее учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

- Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку по английскому языку "Animals", 4 класс, УМК "Spotlight 4"

Тема урока «Animals». Урок проводится в 4 классе общеобразовательной школы (3 год обучения), в группе 13 человек. В работе используется учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе»...

Конспект урока по английскому языку "Animals", 4 класс, УМК "Spotlight 4"

Тема урока «Animals». Урок проводится в 4 классе общеобразовательной школы (3 год обучения), в группе 13 человек В работе используется учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» ...

Презентация для открытого урока по учебнику Spotlight.4 класс. Модуль 4 "Wild about Animals".

Презентация к открытому уроку по учебнику "Spotlight" для 4 класса. Модуль 4. Тема: "Wild about Animals"....

Конспект урока английского языка 4 класс "Funny Animals" (УМК Spotlight)

Конспект урока английского языка 4 класс "Funny Animals" (УМК Spotlight)...

Конспект урока английского языка в 4 классе. УМК «Spotlight» Тема урока «Funny Animals».

Конспект урока английского языка в 4 классе. УМК «Spotlight»Тема урока «Funny Animals»....

Презентация к уроку "My animals!" УМК Spotlight-2

Презентация для 2 класса по теме "My animals!"...