Конспект урока английского языка 4 класс "Funny Animals" (УМК Spotlight)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

ilatovskaya.nadezhda

Конспект урока английского языка 4 класс "Funny Animals" (УМК Spotlight)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_funny_animals.docx19.53 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в 4 классе. УМК «Spotlight»

Тема урока «Funny Animals».

Цель: введение и первичное закрепление  лексико-грамматического материала по теме «Забавные животные»(«Funny animals»)

Задачи:

Образовательные:

  1. Введение лексических единиц по заданной теме
  2. Первичное закрепление введенного материала посредством устных и письменных упражнений.

Развивающие:

  1. формирование коммуникативной компетенции учащихся;
  2. формирование умения слушать и понимать английскую речь;
  3. формирование умения использовать в речи определенные грамматические структуры  

Воспитательные:

1. воспитывать любовь к животным и формировать чувство патриотизма

Содержание урока: УМК «Spotlight» Модуль 4

Методы: объяснительный, иллюстративный.

Формы организации педагогической деятельности: индивидуальная, фронтальная, групповая (парная).

Технологии: коммуникативного обучения, личностно-ориентированная, игровая, компьютерная, проектная.

Средство: учебник, рабочая тетрадь, мультимедиа-презентация, тематические карточки и картинки.

План-конспект урока:

  1. Организационный момент. Приветствие. Рапорт. (Teacher-class, teacher - pupil)

Teacher: The weather is fine, the sky is blue, Good morning, children, I’m glad to see you. Sit down, please and tell me, how are you?

Pupils’ answers.

  1. Речевая зарядка: (teacher – pupil) Учащимся предлагается дать краткие ответы на вопросы.
  1. What’s you name?
  2. What’s your surname?
  3. How old are you?
  4. Are you in the year 4 at school?
  5. Are you from Russia?
  6. Are you from St. Petersburg?
  7. Have you got a family?
  8. Have you got a mother, father, sister?
  9. What’s your favorite subject?
  1. Фонетическая разминка (T-Class, T-Pupil): Look at the blackboard, please. There is a short poem for you. Let’s read it.

Today when I’m at the Zoo I watch the mother kangaroo,

Inside her skin she has a pocke,

She puts her baby there to rock it.

Учащиеся сначала хором, затем индивидуально отрабатывают чтение стихотворения вместе с учителем.

- Как вы думаете, о чем мы с вами будем сегодня говорить на уроке? (ребята предлагают свои варианты темы урока)

 - Вы оказались очень близки к истине! Учитель сообщает тему урока.

 - The topic of our today’s lesson is Funny Animals!

4. Введение нового лексико-грамматического материала с опорой на знакомый языковой материал. (T-CL, Pair work)

Сейчас мы с вами послушаем песенку о животных. На данном этапе вы работаете в парах. Постарайтесь услышать названия животных, о которых поется в песне.

Ex. 1 p 58 (первое прослушивание песенки). Учащиеся дают свои ответы: giraffe, monkey.

T: Well-done!

Now it’s time to read this song! Учащиеся читают слова песни, учитель обращает внимание на выделенные слова. Учащиеся записывают новые слова в словари.

  1. Физминутка. It’s time to have a rest.

Учащиеся выполняют разминку под песню “If you’re happy..”

  1. Активизация изученного материала. Учащимся предлагается в парах выделить глаголы, обозначающие действия животных.

T: Please, read the song again and find the verbs denoting animals’ actions.

На доску выписанo предложение: Look! The giraffe is eating.

T: Masha, will you please read the sentence. Ребята, скажите, когда происходит данное действие? Учитель выслушивает ответы.

 - какое время мы используем для обозначения действия, происходящего в данный момент.  (повторение грамматической структуры времени Present Continuous)

  1. Активизация изученного лексико-грамматического материала в речи.

T: Your task is to make up short dialogues using the song. (Ex. 2 p. 58)

Учащиеся готовят диалоги, прослушиваем всей группой.

  1. T: Our last task for today is reading exercise. Have a look at the Ex. 3 p. 59. How do you think where the action takes place? Учащиеся отвечают.

Now we’re going to listen the story. (Ребята прослушивают диалог 2 раза).

T: Find the words in Present Continuos. (Учащиеся отвечают)Thank you, good job!

  1. Рефлексия: Ребята, наш урок подходит к концу, большое спасибо за работу. На каждой парте лежат карточки со смайликами – оцените, пожалуйста, свою работ на уроке.
  2. Домашнее задание: Запись домашнего задания. Ex 3,4 p 59. Выучить слова.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка "Animals" третий год обучения, УМК "Excellent".

Цель урока- обучение монодогической речи. План урока с заданиями, подвижными играми....

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 4 КЛАСС НА ТЕМУ: “PETS AND OTHER ANIMALS”

Цели:Коммуникативная: развитие навыка монологической речи;Образовательная:   формирование умения работать самостоятельно и в группе;Развивающая: развитие внимания и кратковременной памяти;Во...

Конспект урока английского языка в 4 классе. УМК «Spotlight» Тема урока «Funny Animals».

Конспект урока английского языка в 4 классе. УМК «Spotlight»Тема урока «Funny Animals»....

Конспект урока английского языка в начальной школе по УМК М.З. Биболетова в 3 классе по теме "Animals"

Данный урок разработан по УМК М.З. Биболетова в з классе по теме "Animals". Паровозик из Ромашкова вместе с детьми совершает удивительную поездку....

Конспект урока английского языка "Animal World", 4 класс, УМК "English"

Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО....

Конспект урока английского языка 4 класс по теме "What do animals and people do for each other?"

Урок английского языка 4 класс по теме "What do animals and people do for each other?" нацелен на развитие всех речевых компетенций....