План-конспект урока английского языка в 4 классе по УМК Spotlight 4 Module 4 “Funny animals”.
презентация к уроку по иностранному языку (4 класс) на тему

Полак Екатерина Францевна

Это презентация-конспект урока создана по ФГОС.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

План-конспект урока английского языка в 4 классе Составила учитель английского языка ГБОУ СОШ №182 Полак Катажина

Слайд 2

УМК « Spotlight – 4» V. Evans, J. Dooley, 2011, Module 4 “Funny animals”. Тема урока: At the zoo – vocabulary Цель урока: введение новой лексики и формирование коммуникативной компетенции, все остальные цели реализуются в процессе осуществления этой главной цели.

Слайд 3

Планируемые результаты: Предметные овладение лексическими единицами по теме «Животные»; Умение использовать языковой материал данного урока для продуктивной и репродуктивной речевой деятельности (ученик умеет использовать лексику в речи, слушать с пониманием, понимает значение структуры Present Continuous в контексте и умеет их использовать в диалогической речи, умеет читать диалоги с правильной интонацией).

Слайд 4

Метапредметные умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей; овладение коммуникативными способностями, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском).

Слайд 5

Личностные формирование адекватной позитивной самооценки и самоприятия ; развитие познавательных интересов и учебных мотивов; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Слайд 6

Тип урока: Доминанта лексики - введение новой лексики, закрепление ей и использование в диалогической речи. Методы обучения: частично-поисковый ; проблемных заданий; рефлексия.

Слайд 7

Организация пространства: индивидуальная; фронтальная; работа в парах; р абота в группах. Оснащение урока: картинки, напечатанные названия животных, раздаточный материал для работы в парах и группах, листочки для самооценки учащихся, компьютер со слайдами , аудиозапись .

Слайд 8

Этап I

Слайд 9

Организационный момент Приветствие учащихся Постановка целей урока и темы. Введение учащихся в языковую среду, создание интереса к теме урока и мотивирование их на дальнейшую деятельность

Слайд 10

Действия учителя и ученика Приветствует учащихся . - Good morning, children. Ученики отвечают: - Good morning , good morning . Good morning to you Good morning, dear teacher We are glad to see you.

Слайд 11

2. Речевая разминка

Слайд 12

Действия учителя и ученика Учитель включает слайд и спрашивает: – Dear, boys and girls, are you ready for the lesson? – Look at the blackboard! What can you see on the pictures? - Where can you see them? - What is the topic? - Great! Ученики отвечают: - Yes , we are . - We can see animals. - We can see them at the zoo. - The animals at the zoo.

Слайд 13

3. Фонетическая разминка

Слайд 14

Действия учителя и ученика Учитель обращает внимание на произношение звука[ tʃ ]- читает его и объясняет лексический смысл скороговорки и читает её: С hester Cheetah chews a chunk of cheep cheddar cheese. Дети читают и повторяют за учителем звук сопоставленный с буквой и слова скороговорки.

Слайд 15

Этап II

Слайд 16

4. Введение и основная часть урока .

Слайд 17

1. Презентация новой лексики и автоматизация употребления

Слайд 18

Действия учителя и ученика Учитель представляет новую лексику: giraffe, monkey, dolphin, seal, lizard, whale, hippo, crocodile Ученики ассоциируют слова с картинками, повторяют слова, подходят и показывают животного, которого назвал учитель.

Слайд 19

2. Развитие навыков аудирования с использованием новой лексики.

Слайд 20

Действия учителя и ученика Учитель раздает листочки и текстом песни с пропусками. Объясняет задание. Включает песню Ученики слушают и заполняют пропуски названиями животных. Потом они обмениваются листочками и проверяют ошибки.

Слайд 21

3. Введение новой структуры Present Conti n uous , автоматизация употребления речевых образцов.

Слайд 22

Действия учителя и ученика Учитель, способом наглядности или использования родного языка, объясняет значение лексики в мини-диалогах: 1A: Look at the monkey! 1B: Oh, yes! It’s laughing at me! 2A: Look at the dolphin! 2B: Oh, yes! It’s swimming in the sea! 3A: Look at the seal! 3B: Oh, yes! It’s clapping one, two, three! 4A: Look at the lizard! 4B: Oh, yes! It’s sitting in the sun! 5A: Look at the whale! 5B: Oh, yes! It’s having lots of fun ! Ученики повторяют хором диалоги. Потом проговаривают их в парах.

Слайд 23

5. Физминутка

Слайд 24

Действия учителя и ученика Учитель говорит : - Sing the song and do gests. Учитель включает эту же песню поя и сопровождает ее движениями вместе с детьми. Дети встают с мест, поют песню сопровождая ее движениями по образцу учителя или самостоятельно.

Слайд 25

6. Совершенствование лексических навыков чтения, навыков аудирования .

Слайд 26

Действия учителя и ученика Учитель задает вопросы: - Look at the story and tell me who are they ? - Where are they ? - What animals are at the Zoo? - Listen and read, then we are going to check if you understand. Учитель включает аудиозапись. Учитель создает группы из 3-4 человек и раздает разрезанный комикс. Потом просит составить комикс из фрагментов. - Match the fragments in order . Учитель включает запись для проверки. Потом учитель просит учеников прочитать диалоги по ролям. - Read the dialogues in pairs. Ученики отвечают : - They are Lulu, Larry, father and Chuckles. - They are at the zoo. - There are seals at the zoo. Ученики слушают историю из комикса. Ученики проверяют свои комиксы. Учебники закрыты. Ученики в группах раскладывают комикс по порядку. Ученики читают по ролям.

Слайд 27

7. Развитие лексикально-грамматических навыков .

Слайд 28

Действия учителя и ученика Учитель просит учеников заполнить пропуски информацией из комикса. - Complete sentences with the right word. - Let’s check your sentences. Заполняют предложения по содержании диалога. 1. They make food for the animals in the ___ (kitchen) 2. Chuckles wants _______ for lunch. (fish) Ученики проверяют читая вслух, а остальные проверяют у себя.

Слайд 29

ЭТАП III

Слайд 30

1. Объяснение домашнего задания.

Слайд 31

Действия учителя и ученика Объясняет домашнее задание на выбор и записывает его на доске: - выучить песню как стих наизусть, - или нарисовать комикс с опорой на комикс из урока, меняя элементы (другое животное, помещение, что делают животные). Записывают домашнее задание, оно объясняется.

Слайд 32

ЭТАП IV

Слайд 33

1. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Слайд 34

Действия учителя и ученика Учитель предлагает обсудить итоги урока по вопросам: - Достигли ли мы цели? - Узнали ли вы то, что хотели? - Достаточно ли попрактиковались? Понравился ли урок? Все хорошо работали. Всем вам спасибо. Ставят плюсы и минусы напротив знаний и умений, полученных на уроке на данном учителем листочке. Ставят себе оценку в соответствии с количеством плюсов на данном учителем листочке.

Слайд 35

Спасибо Всем за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 4 КЛАСС НА ТЕМУ: “PETS AND OTHER ANIMALS”

Цели:Коммуникативная: развитие навыка монологической речи;Образовательная:   формирование умения работать самостоятельно и в группе;Развивающая: развитие внимания и кратковременной памяти;Во...

Конспект урока английского языка 4 класс "Funny Animals" (УМК Spotlight)

Конспект урока английского языка 4 класс "Funny Animals" (УМК Spotlight)...

План-конспект к уроку английского языка для 2-го класса "Family"

План-конспект урока английского языка к учебнику "Spotlight" для 2-го классаТема: "Family"...

План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day».

План-конспект открытого урока английского языкав 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day»....

План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе

Данный материал будет наглядным планом для проведения открытого мероприятия в классе. Он содержит ключевые фразы по этам урока, может быть дополнен по желанию или доработан. Я с успехом провела открыт...

План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др.

План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др....

План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе

Обобщение лексического и грамматического материала во 2 классе...