План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Магомедов Мурадхан Умалатович

Обобщение лексического и грамматического материала во 2 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_kl.docx21.02 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Гуллинская средняя общеобразовательная школа

План-конспект

открытого урока английского языка во 2 классе

Тема:    Обобщение изученного лексического и грамматического материала 

По учебнику “Rainbow English” 2 класс

О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

                                       

                                                       

                                                                   Учитель английского языка:  Магомедов Мурадхан У.                    

2021г                  

Цели:

Развивающий аспект:

 - развитие воображения, способности осуществлять продуктивные речевые действия.

Учебный аспект:

- Повторение и закрепление изученного словарного запаса;

-  Развитие умений навыков монологической речи и диалогической речи

Воспитательный аспект:

 – стимулирование интереса учащихся к изучению английского языка;

-  закрепление межпредметных связей.

Аспекты языка:

Лексика – лексические единицы и речевые образцы, изученные за год.

Грамматика – глагол to be, конструкция I can see, Where are you from? утверждения, отрицания и вопросы, артикль (a, an).

Виды речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение.

Режим работы: фронтальный, в парах, индивидуальный опрос.

Задачи:

-создать благоприятную психологическую атмосферу на уроке,

- способствовать расширению кругозора,

-максимально заинтересовать учащихся для дальнейшего изучения английского языка.

Оснащение урока: учебник «Rainbow English», картинки, презентация, смайлики для оценивания, наглядность, дидактические материалы.

Ход урока:

Этап урока, время

Учитель

Учащиеся

1. Организационный этап, 1 мин

Good morning pupils!  Sit down, please.

Good morning teacher!

2. Речевая зарядка, 5 мин

(Вопрос – ответ, работа учащихся по цепочке, снежный ком)

Hello! What is your name?

Приятно познакомиться перевод

How are you?

Where are you from?

How old are you?

Good bye!

Hello! My name is …

Nice to meet you

I’m fine, thank you!

I am from Moscow

I am 8.

Bye-Bye

Развитие диалогической речи

Let’s act out the dialogs. You must tell:

Hello!

What is his or her name?

How is he or she?

Where is from he or she?

Nice to meet you!

Bye-bye!

Ребята разыгрывают диалог-знакомство

1) Hello! What’s your name?

2) My name is Said. And you?

1) I am Amina. How are you?

2) I’m fine, thank you.. And how are you.

1) I am fine too. Thank you.! Where are you from?

2) I’m from  Kaspiisk .And you?

1) I am from Mahachkala. How old are you?

2)  I am 8. And you?

1) I am 8.  Nice to meet you!

2) Nice to meet you too!

1) Bye.

2) Bye-bye! See you.

Развитие монологической речи

Ребята рассказывают о своём собеседнике

It is Sergey.

He is from Kaspiisk

He is a good pupil.

Основной этап, организация.

Этап применения аудирования.

Дети поделимся на 3 группы: Stars – Амина. Саид, Саидахмед. Магомед

Bells – Хадя, Джавид, Сергей

Planes – Зайнаб, Мурад, Алисултан, Саид

Look at the TV

Now we are going to listen упр.1 стр.53

Ребята отвечают

Pedro and Clara are in Madrid

Mark is in London

Rose and Nicola are in Orenburg

Mario is in Rome

Bobby and Alex are in Boston

Nick and Kitty are in Moscow

Чтение

In the next task, please, look at and find the suitable phrase for each (сначала в парах, затем фронтально проверка правильности выполнения данного задания).

Упрр.3 стр.46

Найти слова в цепочке из слов.

Platenamelfarmotherosegg

Plate-ten- name-elf-farm-mother-rose-egg

Cказака о драконе и его друзьях.

Вставьте am, is, are    упр.6 стр.42

Дети помогают найти летучих мышей

7. Проверка лексических знаний

Вычеркнуть лишнее слово в строчке

Упр.3, стр.43

Blue, red, boat, green, black

Cook, pilot, quilt  student

Old, cold, cute, you, blue

They, we, you, it, the

Moscow, Bonn, Paris, bike

Песня

Упр.6 стр.31

Where are you from

Дети подписывают песню

игра

Now let’s have some fun! Let’s play a game “What’s this?”

(Ученики выходят по одному к доске и должны, закрыв глаза, наощупь определить какой предмет они достают из пакета. Учитель заранее подбирает предметы на изученные ЛЕ.)

What’s this? – It’s a book.

What’s this? – It’s a box.

What’s this? – It’s a pencil.  и т.д.

Подведение итогов. выставление оценок.Рефлексия.

1.Ребята, что мы сегодня повторили?

2.Научились ли мы правильно вести диалоги?

3.Из каких городов вы были?

5. Вам понравился урок?

Постановка домашнего

 Объяснить домашнее задание. Thank you for the lesson, goodbye!

Задания 1-4 (Step 41) в рабочей тетради                

записывают домашнее задание

Goodbye!

See you!

Bye-Bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС ( по учебнику М. З. Биболетовой « Enjoy English 1»)

Открытый урок АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС( по учебнику М. З. Биболетовой « Enjoy English 1» Тема: «Визит в Лондон» Чтение гласной буквы Uu в закрытом слоге....

Открытый урок. Английский язык. 2 класс

Открытый урок "Рождество в англоязычных странах" для второго класса...

Открытый урок английского языка 4 класс

Открытый урок английского языка, 4 класс, тема "Мой дом"...

открытый урок английского языка 2 класс тема "Моя семья"

открытый урок английского языка  во 2 классе тема "Моя семья" по УМК "Rainbow English"...

открытый урок английского языка 3 класс на тему: "Числительные от 13 до 20"

открытый урок английского языка 3 класс на тему: "Числительные от 13 до 20" по УМК "Rainbow English"...

Открытый урок английского языка 4 класс

Конспект урока по английскому языку в 4 классе по теме "Вкусные угощения"...