План-конспект к уроку английского языка для 2-го класса "Family"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

Оломская Елена Петровна

План-конспект урока английского языка к учебнику "Spotlight" для 2-го класса

Тема: "Family"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл family3.pptx2.66 МБ
Файл plan-konspekt_k_uroku_angliyskogo_yazyka.docx42.37 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Good morning, dear boys and girls! Good morning, good morning! Good morning to you! Good morning, dear children!

Слайд 2

1. He is the father of your father. 2 . She is the sister of your father. 3. She is the mother of your sister. 4 . She is the daughter of your mother. 5 . He is the brother of your mother. 6. American “ father ”.

Слайд 3

g r a n d f a t h e r a u n t m o t h e r s i s t e r u n c l e d a d d y

Слайд 4

« Family »

Слайд 5

[f] family, fine, father, grandfather; [m] mother, grandmother; [a:] father, grandfather; [Λ] mother , grandmother , brother ; [ı ] family , sister ;

Слайд 6

- Have you got a family? -Yes, I have. -Have you got a mother/a father/a sister/a brother/grandparents? -Yes, I have got a mother/a father.

Слайд 7

Sister , brother , car, mother ; Father, mother, son, aunt ; Parents, brother, friends, uncle ; Grandmother , grandfather, sister, mother .

Слайд 8

Sister , brother , car , mother ; Father, mother, son, aunt ; Parents, brother, friends , uncle ; Grandmother , grandfather , sister, mother . Very well!

Слайд 9

A Letter Dear friend, This is Mary. She is my friend. She is twelve. This is her little brother Jack and her sister Jane. Peter and Helen are the children’s parents. Their mother, Helen, is thirty-five years old. And their father, Peter, is thirty-eight years old. Mary and Jane are daughters and Jack is their son. Mary’s mother has a sister, Judy. She’s the children’s aunt. Mary’s father has a brother. His name is Robert and he is Mary’s uncle. Love , your Kate

Слайд 10

Family I have a father, I have a mother, I have a sister, I have a brother, Father, mother, Sister , brother Hand in hand With one another .

Слайд 11

My Mother Who said «Good night» When I was a child? My Mother. Who dressed my dolls in clothers so gay And showed me often how to play? My Mother. Who ran to help me when I fell? My Mother. Who sits at my head when I am in bed? My mother.

Слайд 12

Home work : Your homework is to draw your family.

Слайд 13

I hope that we always will be great friends. And everyone must have your own family .



Предварительный просмотр:

                         План-конспект

                          урока английского языка

                                        для 2 класса

                             по теме «Family»(Семья)

                                                        Выполнила учитель английского языка

                                                                МОУ сош с. Калуга,

                                                                Фёдоровского района  Саратовской области

                                                        Оломская Елена Петровна

                                                        Email: olomskaya.elena@yandex.ru

                                                       

                                         
                                                        2016г.

План-конспект урока

УМК: «Spotlight» для 2 класса, авторы Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова

Тема: «Семья»

Тип учебного занятия: обобщение и систематизация знаний

Цель: Систематизация знаний учащихся по пройденному материалу

Задачи:

Развивающие:

  • формировать устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка;
  • развивать воображение;
  • развивать умения логически мыслить.

Образовательные:

  • тренировать учащихся в лексике по теме «Семья»;
  • практиковать в составлении монологического и диалогического высказывания по структуре;
  • тренировать в употреблении глагола have/ has got…

Воспитательная:

  • воспитывать любовь и уважение к близким, родным людям.
  • воспитывать дисциплинированность, внимательность, уважение друг к другу.

Планируемые результаты обучения:

  • Предметные: развивать навыки диалогической речи, расширить лексический запас, развивать  умения понимать иноязычную речь, и реагировать на нее, активизировать в речи лексический и грамматический запас.
  • Метапредметные: развивать творческое мышление, развить логическое мышление, развивать память, смекалку, сообразительность умение адекватно осознано строить речевое высказывание, умение работать по образцу.
  • Личностные: развивать вежливость, культуру поведения , умения работать в группе, умения спланировать и согласованно выполнять совместную деятельность.

Оборудование урока: карточки (красного, жёлтого, синего цвета), конверт с письмами и фотографиями; класс оформляется фотографиями и картинками семейной тематики, компьютер, интерактивная доска

                                              Структура занятия:

  1. Организационный момент
  2. Целеполагание  и мотивация
  3. Работа над фонетикой
  4. Парная работа: составление диалогов по схеме
  5. Работа с лексикой
  6. Релаксационная пауза
  7. Развитие навыков чтения
  8. Активизация изученной лексики
  9. Релаксационная пауза
  10. Развитие навыков выразительного чтения
  11. Самооценка (Рефлексия)
  12. Домашнее задание
  13. Подведение итогов урока

                                                         Ход урока

    Этапы урока

                Действия учителя

Действия  обучающихся

Оборудование  

Организационный      момент (1 минута) 

Приветствие учителя

Good morning, dear boys and girls!

Good morning, good morning!

Good morning to you!

Good morning, dear children!

Приветствие учащихся

Good morning, good morning!

Good morning to you!

Good morning, dear teacher!

We are glad to see you!

Слайд 1

На интерактивной доске появляется кроссворд

Определение темы урока (3 минуты)

Ребята, давайте разгадаем кроссворд и полученное ключевое слово будет темой нашего урока.

Lets guess the crossword.

Учащиеся разгадывают кроссворд и получают ключевое слово «Family» (Семья).

Слайд 2-4

Фонетическая зарядка (2 минуты)

Давайте произнесём слова и звуки за мной. Repeat after me, please.

[f] family, fine, father, grandfather;

[m] mother, grandmother;

[a:] father, grandfather;

[Λ] mother, grandmother, brother;

[ı] family, sister;

Повторяют за учителем звуки и слова.

Слайд 5

Парная работа: составление диалогов по схеме

 (5 минут)

Работа с лексикой

(3 минуты)

А теперь я предлагаю расспросить своего товарища о его семье и составить небольшой диалог. Make dialogue about your family.

Ребята, сейчас мы будем читать слова и в каждой строке будем находить одно лишнее слово.

1)Sister, brother, car, mother;

2)Father, mother, son, aunt;

3)Parents,  brother, friends, uncle;

4)Grandmother, grandfather, sister, mother.

В парах разыгрывается диалог с фразами типа:

-Have you got a family?

-Yes, I have.

-Have you got a mother/a father/a sister/a brother/grandparents?

-Yes, I have got a mother/a father.

Учащиеся читают слова и определяют «лишнее» слово.

Слайд 6

Слайд 7,8

Динамическая пауза

(2 минуты)

Мы хорошо поработали, давайте отдохнём. Stand up, please! Listen and do!

Поют песню и выполняют действия.

Ссылка №10

Развитие навыков чтения

(10 минут)

 

Ребята, у меня для вас письмо, оно от Kate. Она из Лондона. Она пишет нам о семье её подруги Mary. Давайте откроем письмо.

Посмотрите, здесь письма для каждого из вас. Она также прислала нам фотографии членов своей семьи. Сейчас я раздам  листы с текстом и фотографиями, на которых изображены все члены семьи Мэри. Прочитаем внимательно письмо. А сейчас мы проверим насколько хорошо вы запомнили письмо. Я прочитаю предложения, если утверждение верное, то хлопаем в ладоши.

Давайте проверим насколько хорошо вы запомнили слова по теме «Семья» 

Используя  LearningApps.org

учащиеся  подбирают картинки с изображением членов семьи и их названиями.

Учащиеся читают письмо, рассматривают фотографии. При прослушивании правильных утверждений хлопают в ладоши.

Учащиеся, используя интерактивную доску подбирают соответствия: картинки членов семьи и их названия.

Слайд 9

Ссылка № 8

Как известно, любое дело получается лучше под весёлую песенку. Давайте вспомним  слова нашей песенки про семью.

Lets sing our funny song.

Поют весёлую песенку.

Песня  «The Family Song»

Ссылка № 9

Активизация изученной лексики

(6,5 минут)

А сейчас я предлагаю вспомнить глаголы- has got/have got и  составить небольшие рассказы о своей семье, используя данные глаголы.

Учащиеся вспоминают правило употребления  глаголов-has got/have got, рассказывают о своей семье, используя данную грамматику.

Давайте посмотрим небольшой видеоролик о семье.

Учащиеся смотрят видеоролик

Видеоролик «Family»

Ссылка № 7

Динамическая пауза (2 минуты)

Мы много трудились и все устали, предлагаю всем встать и немного отдохнуть. Stand up, please. Lets listen and dance!

Поют, выполняют действия.

Ссылка № 10  

Развитие навыков выразительного чтения

(5 минут)

Давайте расскажем, о том как мы любим свою семью в стихотворениях.

Read poems about family.

Дети читают стихотворения

Слайд 10,11 и дидактический материал

Самооценка

(3 минуты)

What have we done at the lesson today? Расскажите, чем сегодня на уроке мы занимались? ( Мы, читали стихотворения о семье, разгадывали кроссворд , подбирали к картинкам их названия, вспомнили слова по теме  Cемья, употребляли выражения-has  got… I have got a… Читали письмо Kate и отвечали на вопросы.

Did  you like our lesson? Вам понравился наш урок? If the lesson was interesting for you, show me, please, the red card. If the lesson was not interesting for you, show me please the blue card. Если урок вам был интересен, то покажите мне красную карточку. А если вам урок не был интересен, то покажите мне синюю карточку.

Учащиеся демонстрируют свою карточку.

Раздаточный материал (карточки, синего, красного цвета)

Домашнее задание

(1,5 минуты)

На этом наш урок закончен. Домашнее задание нарисовать свою семью. Your homework is to draw your family.  

Записывают домашнее задание.

Слайд 12

Итоги урока

(1 минута)

Давайте попрощаемся.

Goodbye, my children, bye!

Учащиеся прощаются с учителем.

Goodbye, teacher!

Слайд 13

                                                         

Ресурсы:

  1. Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс  Spotlight: Учебник английского языка  для учащихся 2-го  класса общеобразовательных учреждений-издательство «Просвещение»2015
  2. Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс  Рабочая тетрадь к учебнику Spotlight  для учащихся 2-го  класса общеобразовательных учреждений-издательство «Просвещение»2015
  3. Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс  Книга для учителя к учебнику Spotlight  для учащихся 2–го  класса общеобразовательных учреждений-издательство «Просвещение»2015
  4. Обучающая компьютерная программа  «Spotlight» для 2-го класса
  5. Презентация «Family»
  6. Песня про семью   (https://www.youtube.com/watch?v=bWNNSxrL-Bk)
  7. Видеоролик «Family» (https://www.youtube.com/watch?v=ie303qQy9Dk)
  8.  Дидактический материал (http://learningapps.org/1279327)
  9. Песня The Family Song https://www.youtube.com/watch?v=dH5RTW0gh30 
  10.  Релаксационная пауза (https://www.youtube.com/watch?v=t0MtIW4FzME)

Презентация «Family»

https://yandex.ru/images/search?text

https://yandex.ru/images/search?text

http://cliparti.jimdo.com/

https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2

https://yandex.ru/images/search?nomisspell=1&text


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект интегрированного внеклассного мероприятия (английский язык и физкультура) "Seasons"

Данное внеклассное мероприятие мы разработали с коллегами и провели в 3и 4 классах в рамках недели иностранных языков....

План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...

План-конспект учебного занятия Урок русского языка по теме "Работа по картине А.Рылова "Полевая рябинка"

Учитель: Вавшко Галина Михайловна Предмет: Русский язык Класс: 2 Тема: «Работа с картиной» Цели урока: Содержательная: познакомить с понятием «тема» и «главное переживание» картины;  учить д...

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока "Профессии."  Урок разработан по требованиями ФГОС  для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе  и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные...

План-конспект творческой площадки по английскому языку на основе учебника Биболетовой М.З. 4кл.

Построить урок , не отходя от программы, довольно сложно, т.к. предполагается выполнение упражнений учебника в том виде и в том порядке, как они даются. Поэтому в рамках проведения недели английского ...

План-конспект занятия в кружке английского языка для начальных классов.

Подробный конспект занятия в кружке английского языка для учащихся начальных классов по теме "Одежда"....

План-конспект внеурочного мероприятия по английскому языку

План-конспект внеурочного мероприятия по английскому языку , самоанализ и отзыв...