КТП Spotlight 2 класс
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)

Деревлёва Олеся Васильевна

КТП английский язык 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_spotlight2.docx75.84 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

к УМК "Spotlight" 2 класс

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Виды деятельности

Планируемые результаты

Домашнее задание

  дата

предметные

метапредметные

личностные

1

4.09

Знакомство.

1

Урок усвоения новых знаний

Диалог в ситуации бытового

общения (приветствие, прощание, знакомство). Работа в парах

и группах

Научиться приветствовать друг друга

и учителя, знакомиться

и прощаться.

Лексика активная:

Hello! Goodbye!

Лексика пассивная: everyone

Лексические и грамматические структуры:

I’m... Му name is...

What’s your name? How are you? Fine, thanks.

Коммуникативные: вести элементарный
этикетный диалог.

Регулятивные: принимать и сохранять
цели и задачи учебной деятельности, на-
ходить средства ее осуществления.
Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Личностные УУД:

Принятие и освоение социальной

роли

обучающегося,

развитие мотивов

учебной деятельности и формирование личностного

смысла учения

Учебник

с. 4, упр. 1

2

4.09

Мои буквы! Знакомство  с буквами

 (a-h).

1

Урок усвоения новых знаний

Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение

графически корректно буквы

английского алфавита (полупечатным шрифтом)

Научиться писать
строчные буквы английского алфавита
(a—h), читать слова,
начинающиеся с этих
букв.

Лексика пассивная: ant,
bed, cat, dog, egg, flag,
glass, horse

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: самостоятельно адекватно
оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового
материала

Формирование
первоначального
опыта участия
в учебной деятельности по овладению английским
языком и осознание ее значимости
для личности учащегося

Рабочая тетрадь

с. 4, упр. 1, 2

3

11.09

Мои буквы! Знакомство  с буквами

 (i–q)

1

Урок формирование знаний

Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение

графически корректно буквы

английского алфавита (полупечатным шрифтом)

Научиться писать

строчные буквы английского алфавита

(i—q), читать слова,

начинающиеся с этих

букв.

Лексика пассивная: ink,

jug, kangaroo, lamp,

mouse, nest, orange, pin,

queen

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: самостоятельно адекватно
оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового
материала

Формирование
первоначального
опыта участия
в учебной деятельности по овладению английским
языком и осознание ее значимости
для личности учащегося

Рабочая тетрадь

с. 5, упр. 1, 2

4

11.09

My Letters!

Мои буквы! Знакомство  с буквами (r—z)

1

Комбиниро-ванный урок

Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение

графически корректно буквы

английского алфавита (полупечатным шрифтом)

Научиться писать
строчные буквы английского алфавита (г—z), читать слова, начинающиеся с этих
букв.

Лексика активная: Yes. No. Well done!

Лексика пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: самостоятельно адекватно
оценивать правильность выполнения
действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового
материала

Формирование
первоначального
опыта участия
в учебной деятельности по овладению английским
языком и осознание ее значимости
для личности учащегося

Рабочая тетрадь

с. 6, упр. 1, 2

5

18.09

Заглавные буквы.

1

Комби-
нирован-
ный урок

Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение

графически корректно всех букв

английского алфавита и основных

буквосочетаний (полупечатным

шрифтом)

Научиться читать слова
с буквосочетаниями sh и ch.

Лексика пассивная:

sheep, fish, ship, chick,
cheese

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: принимать и сохранять
цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового
материала

Формирование
любознательности,
активности и заинтересованности
в приобретении
новых знаний

Рабочая тетрадь

с. 7, упр. 1

6

18.09

Заглавные буквы.

1

Комби-
нирован-
ный урок

Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение
графически корректно всех букв
английского алфавита и основных
буквосочетаний (полупечатным
шрифтом)

Научиться читать слова
с буквосочетаниями
th
и ph.

Лексика пассивная:
thumb, thimble, the, this,
photo, dolphin, elephant

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: принимать и сохранять
цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового
материала

Формирование
любознательности,
активности и заинтересованности
в приобретении
новых знаний

Рабочая тетрадь

с. 7, упр. 2

7

25.09

Заглавные и строчные буквы алфавита.

1

Урок
комплексного
применения
знаний
и умений

Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение
графически корректно всех букв
английского алфавита и основных
буквосочетаний (полупечатным
шрифтом)

Научиться писать
заглавные буквы английского алфавита
и называть все буквы
алфавита

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: принимать и сохранять
цели и задачи учебной деятельности, на-
ходить средства ее осуществления.
Познавательные: выполнять логические
действия сравнения и анализа

Формирование
любознательности,
активности и заинтересованности
в приобретении
новых знаний

Рабочая тетрадь

с. 8, упр. 1,

с. 9, упр.2-3

8

25.09

Знакомство с героями учебника.

1

Комби-
нирован-
ный урок

Знакомство с героями учебника,

представление себя и своих друзей.

Диалог в ситуации бытового

общения (знакомство). Прослушивание и воспроизведение текста песни

Поддерживать элементарный этикетный
диалог в ситуации
«Знакомство».

Лексика активная:
Nanny Shine, Lulu,
Larry, Chuckles, sister.
Лексические и грамматические структуры:
This is... I’m...

Коммуникативные: вести элементарный
этикетный диалог.

Регулятивные: принимать и сохранять
цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Принятие и освоение социальной
роли

обучающегося,
развитие мотивов
учебной деятельности и формирование личностного
смысла учения

Рабочая тетрадь

с. 10, упр. 1, 2

9

2.10

Знакомство с героями учебника.

1

Комби-
нирован-
ный урок

Прослушивание и чтение текста
диалога. Знакомство с новыми
словами и повторение изученной
лексики. Прослушивание и воспроизведение текста песни, а также выполнение команды

Воспринимать команды
на слух и выполнять их.
Соблюдать особенности интонации побудительных предложений.
Лексика активная:
children, friend, stand
up, sit down, open your
books, close your books.
Лексика пассивная: keep
moving, we’re at school
today. Let’s sing and do!
Who’s this?

Коммуникативные: понимать на слух
речь учителя и одноклассников.
Регулятивные: принимать и сохранять
цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование
первоначального
опыта участия
в учебной деятельности по овладению английским
языком и осознание ее значимости
для личности учащегося

Рабочая тетрадь

с. 11, упр. 3

10

2.10

Моя семья. Члены семьи.

1

Урок

усвоения

новых

знаний

Знакомство с новыми словами.
Перечисление членов своей семьи. Прослушивание и чтение
текста диалога

Научиться называть
членов семьи.
Лексика активная:
mummy, daddy,
grandma, grandpa,
brother.

Лексика пассивная:

family, now. Ok. Look!

Коммуникативные: использовать в речи
лексические единицы, обслуживающие
ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять
цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового
материала

Принятие и освоение социальной
роли

обучающегося,
развитие мотивов
учебной деятельности и формирование личностного
смысла учения

Рабочая тетрадь

с. 12, упр. 1

с.13 упр.3

11

9.10

Моя семья. Мои любимые цвета.

1

Комби-
нирован-
ный урок

Знакомство с новыми словами.
Название цвета предметов.

Прослушивание и воспроизведение
текста песни

Научиться называть
цвета и говорить, какого цвета предмет.
Лексика активная: red,
yellow, green, white,
blue, colour.

Лексика пассивная: meet
my family. Grandma and
grandpa are coming for
tea. What colour is it?
Show me (red)...

Коммуникативные: называть и описывать
предметы на элементарном уровне.
Регулятивные: принимать и сохранять
цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового
материала

Формирование
учебно-познавательного интереса
к новому учебному
материалу и способам выполнения
нового задания

Рабочая тетрадь

с.12 упр.2

с. 13, упр.4

12

9.10

Мой дом!

Комби-
нирован-
ный урок

Урок
систематизации
и обобщения
знаний
и умений

Знакомство с новыми словами.
Название и описание предметов
интерьера. Прослушивание и чтение текста диалога

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):  распознавать и употреблять активную лексику, уметь отвечать на вопросы

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

осуществлять самоконтроль, самооценку

Познавательные УУД:  

учиться произвольно и осознанно владеть  общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать способность к оценке своей учебной деятельности

13

16.10

Мой дом.

1

Урок
комп-
лексного
приме-
нения
знаний
и умений

Знакомство с новыми словами.
Название и описание предметов
интерьера. Прослушивание и чтение текста диалога

Научиться называть
и описывать предметы
интерьера.

Лексика активная: tree
house, chair, table, bed,
radio, home.

Лексика пассивная: It’s
lovely. That’s nice!
Лексические и грамматические структуры:
What’s this? It’s a...

Коммуникативные: запрашивать и давать
необходимую информацию.
Регулятивные: принимать и сохранять
цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: действовать по образцу
при выполнении упражнений

Формирование
первоначального
опыта участия
в учебной деятельности по овладению английским
языком и осознание ее значимости
для личности учащегося

Рабочая тетрадь

с. 14, упр. 1, 2

14

16.10

Где  находится Чакльз?

1

Урок

усвоения

новых

знаний

Знакомство с новыми словами.
Диалог-расспрос о том, где находятся члены семьи. Прослушивание и воспроизведение текста
песни

Научиться называть
комнаты в доме/квартире.

Лексика активная: garden, kitchen,
bedroom, house, black,
brown, he, she.

Лексика пассивная:
Come here!

Лексические и

грамматические структуры:

Where’s...? He’s/she’s
in... Are you in the...?

Коммуникативные: запрашивать и давать
необходимую информацию.
Регулятивные: принимать и сохранять
цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядны-
ми средствами предъявления языкового
материала

Формирование
любознательности,
активности и заинтересованности
в приобретении
новых знаний

Рабочая тетрадь

с. 15, упр. 3, 4

15

23.10

Где  находится Чакльз?

1

Комби-
нирован-
ный урок

Прослушивание и чтение текста
диалога. Нахождение необходимой информации в тексте. Прослушивание и воспроизведение
текста песни

Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы.
Лексика пассивная:
bathroom. Quick!
Looking at you and me.

Is he in the house?

Коммуникативные: использовать в речи
лексические единицы, обслуживающие
ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять
цели и задачи учебной деятельности, на-
ходить средства ее осуществления.
Познавательные: находить необходимую
информацию в тексте

Формирование
первоначального
опыта участия
в учебной деятельности по овладению английским
языком и осознание ее значимости
для личности учащегося

Рабочая тетрадь

с. 16, упр. 1, 2

16

23.10

В ванной.

1

Комби-
нирован-
ный урок

Знакомство с новыми словами.
Прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение
соответствующих движений. Прослушивание и чтение текста диалога. Нахождение необходимой
информации в тексте

Научиться называть
комнаты и предметы
в доме/квартире.
Лексика активная:
living room, bathroom, bath, window, floor, door.

Лексика пассивная:

clean, outside, chimney,
as tall as can be, smoke.
Лексические и грамматические структуры: Is
he/she in the...? Yes, he/
she is. No, he/she isn’t

Коммуникативные: использовать речь
для регуляции своих действий.
Регулятивные: принимать и сохранять
цели и задачи учебной деятельности, на-
ходить средства ее осуществления.
Познавательные: действовать по образцу
при выполнении упражнений

Формирование
первоначального
опыта участия
в учебной деятельности по овладению английским
языком и осознание ее значимости
для личности учащегося

Рабочая тетрадь

с. 18, упр. 1

17

30.10

В ванной.

1

Комби-
нирован-
ный урок

Повторение изученной лексики
в игровой форме. Знакомство
с правилами чтения букв. Изготовление домика из бумаги.
 Прослушивание и воспроизведение текста песни

Научиться читать букву e в закрытом слоге
и буквосочетание ее на примерах знакомых

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: действовать по образцу
при выполнении упражнений

Формирование
потребности и начальных умений
выражать себя
 в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка
видах творческой
деятельности

Рабочая тетрадь

с. 19, упр. 2, 3

18

30.10

Моя комната. Изготовление телефона.

Комби-
нирован-
ный урок

Описание своей комнаты с опорой на образец. Работа в группах
и индивидуально. Изготовление
телефона из спичечных коробков
по инструкции учителя

Научиться описывать
свою комнату. Понимать на слух указания учителя и следовать инструкции.

Лексика пассивная:
matchbox, paper clip,
toothpick, a long piece
of string

Коммуникативные: строить монологическое высказывание.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия
в соответствии с поставленной задачей
и условиями ее реализации.
Познавательные: строить сообщения
в письменной форме.

Развитие навыков
сотрудничества
со взрослыми
и сверстниками
в разных социальных ситуациях

Учебник с. 38 (написать о своей комнате по образцу)

19

13.11

Сады в Великобритании  и России

1

Комбинированный урок

Чтение и перевод небольших
текстов. Определение значения
новых слов с помощью картинок
и контекста. Работа в группах

Формировать навыки
чтения текста вслух.
Развивать языковые
догадки.

Лексика активная: the

UK, Russia, bird house,
greenhouse, country
house, love, village.
Лексика пассивная:
garden gnome, grow,
fruit, vegetable, flowers,
people, their, them. You
can see

Коммуникативные: понимать содержание
прочитанного текста.

Регулятивные: принимать и сохранять
цели и задачи учебной деятельности, на-
ходить средства ее осуществления.
Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления
аналогий

Формирование
целостного, социально

ориентированного
взгляда на мир

Учебник 

с. 136 (проект о саде)

20

13.11

Сказка «Городская и деревенская мышь».

1

Комбинированный урок

Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением
фразовых и логических ударений.
Оформление и подписание пригласительной открытки

Познакомиться с про-
изведением английской детской литера-
туры.

Лексика активная:

mouse, mice, like, town.
Лексика пассивная:
bare, but, very, small,
want. Oh, dear! Welcome
to my house!
Лексические и грамматические структуры:
have got

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный
языковой материал и отдельные новые
слова.

Регулятивные: принимать и сохранять
цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового
материала

Формирование
эстетических
чувств посредством литературного
произведения
для детей

Учебник

с. 40-41 (слушать и повторять)

21

20.11

Теперь я знаю!

1

Урок
система-
тизации
и обобщения
знаний
и умений

Повторение изученного материала, выполнение заданий
в учебнике и рабочей тетради.
Работа индивидуально, в парах
или мини-группах

Распознавать и употреблять в речи
изученные лексические
единицы и грамматические явления.
Лексика активная: Let’s
play!

Лексика пассивная:

start, finish, go back to
start

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия
в соответствии с поставленной задачей
и условиями ее реализации.
Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа

Развитие навыков
сотрудничества
со сверстниками,
умений не создавать конфликтов
и находить выходы
из спорных ситуаций

Рабочая тетрадь

с. 20-21,

упр. 1-4

22

20.11

Тест к модулю 1.

1

Контроль ЗУН

Подготовка  к выполнению модульного теста, Выполнение модульного теста и оценивание его выполнения в  специальной рубрике.

Научиться применять
приобретенные знания, умения, навыки
в конкретной деятельности

Коммуникативные: осуществлять само-
контроль, коррекцию, оценивать свой
результат.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия
в соответствии с поставленной задачей
и условиями ее реализации.
Познавательные: овладевать начальными
формами познавательной и личностной
рефлексии

Формирование навыков самоанализа
и самоконтроля

Языковой портфель

с. 7-8

23

27.11

Мой день рождения! 

Числительные от 1 до 10.

1

Урок

усвоения

новых

знаний

Знакомство с новыми словами.
Подсчет предметов от 1 до 10.
Прослушивание и чтение текста
диалога

Научиться говорить
о возрасте и дне рождения. Научиться называть числа от 1 до 10.
Лексика активная:
числительные от 1
до 10, birthday, candles,
party, happy, sad. Happy
birthday to you!
                             Лексика пассивная:
today, surprise, up,
down.
                                           Лексические и грамматические структуры:
How old are you? I’m
eight

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового
материала

Принятие и освоение социальной
роли

обучающегося,
развитие мотивов
учебной деятельности и формирование личностного
смысла учения

РТ:

№1,2 тр.24

24

27.11

Мой день рождения! 

1

Урок
комплексного
приме-
нения
знаний
и умений

Подсчет предметов от 1 до 10.
Прослушивание и воспроизведение текста песни

Научиться говорить,
сколько лет твоим
друзьям. Считать и называть количество
предметов.

Лексика пассивная:
Look at the cake. Count
the candles. How many
candles? What are they?

Коммуникативные: использовать в речи
лексические единицы, обслуживающие
ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять
цели и задачи учебной деятельности, на-
ходить средства ее осуществления.
Познавательные: строить сообщения
в устной форме

Формирование
первоначального
опыта участия
в учебной деятельности по овладению английским
языком и осознание ее значимости
для личности учащегося

Рабочая тетрадь

с. 25, упр. 3, 4

25

4.12

Вкусный шоколад! 

1

Урок

усвоения

новых

знаний

Знакомство с названиями продуктов. Расспрос друг друга о любимых продуктах. Прослушивание
и воспроизведение текста песни

Научиться называть
некоторые продукты.
Лексика активная:
burgers, bananas, chips,
apples, sandwiches,
chocolate, yummy.
Лексика пассивная: Give
me more!

Лексические и грамматические структуры:
What’s your favourite
food?

Коммуникативные: запрашивать и давать
необходимую информацию.
Регулятивные: принимать и сохранять
цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового
материала

Принятие и освоение социальной
роли

обучающегося,
развитие мотивов
учебной деятельности и формирование личностного
смысла учения

Рабочая тетрадь

с. 26, упр. 1, 2

26

4.12

Вкусный шоколад! 

1

Комби-
нирован-
ный урок

Прослушивание и чтение текста
диалога. Знакомство со структурой Like и тренировка в ее употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни

Научиться называть
некоторые продукты.
Лексика активная:
burgers, bananas, chips,
apples, sandwiches,
chocolate, yummy.
Лексика пассивная: Give
me more!

Лексические и грамматические структуры:
What’s your favourite
food?

Коммуникативные: запрашивать и давать
необходимую информацию.
Регулятивные: принимать и сохранять
цели и задачи учебной деятельности, на-
ходить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядны-
ми средствами предъявления языкового
материала

Принятие и освоение социальной
роли

обучающегося,
развитие мотивов
учебной деятельности и формирование личностного
смысла учения

Рабочая тетрадь

с. 27, упр. 3, 4

27

11.12

Моя любимая еда! 

1

Урок формирование ЗУН

Знакомство с названиями продуктов. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога

Научиться называть
некоторые продукты.
Познакомиться с традиционной поздравительной песней для дня
рождения.

Лексика активная:
ice cream, pizza, milk,
orange juice, chocolate
cake.

Коммуникативные: поздравлять с днем
рождения.

Регулятивные: принимать и сохранять
цели и задачи учебной деятельности, на-
ходить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядны-
ми средствами предъявления языкового
материала

Формирование
первоначального
опыта участия
в учебной деятельности по овладению английским
языком и осознание ее значимости
для личности учащегося

Рабочая тетрадь

с. 28, упр. 1, 2

28

11.12

Моя любимая еда! 

1

Комбинированный урок

Повторение изученной лексики
в игровой форме. Знакомство
с правилами чтения букв. Изготовление поздравительной
открытки. Прослушивание и воспроизведение текста песни

Научится читать букву
с на примерах знакомых слов. Научиться подписывать поздравительную открытку
для дня рождения.
Лексика активная: to,
from.

Лексика пассивная:

Hurry, hurry! Here you are

Коммуникативные: использовать в речи
изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные: принимать и сохранять
цели и задачи учебной деятельности, на-
ходить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового
материала.

Формирование
потребности и начальных умений
выражать себя
в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка
видах творческой
деятельности

Рабочая тетрадь

с. 29, упр. 3, 4

29

18.12

Моя любимая еда!  Шляпа для вечеринки.

1

Комби-
нирован-
ный урок

Написание мини-рассказа о своей
любимой еде. Работа в группах
и индивидуально. Изготовление
бумажной шляпы для
 праздника

Научиться писать
о своей любимой еде.
Лексика пассивная:

a paper plate, coloured
paper, paint, markers,
crayons, scissors, glue

Коммуникативные: строить монологическое высказывание.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия
в соответствии с поставленной задачей
и условиями ее реализации.
Познавательные: строить сообщения
в письменной форме

Развитие навыков
сотрудничества
со взрослыми
и сверстниками
в разных социальных ситуациях

Учебник 

с. 56 (написать о своей любимой еде по образцу)

30

18.12

Любимая еда.

1

Комби-
нирован-
ный урок

Чтение и перевод небольших
текстов. Определение значения
новых слов с помощью картинок

Формировать навыки
чтения текста вслух.
Развивать языковые
догадки.

Лексика активная: fish
and chips, dish, popular,
pie, chicken.

Лексика пассивная:
typical, dumplings,
kebab, curry

Коммуникативные: понимать содержание
прочитанного текста.

Регулятивные: принимать и сохранять
цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: овладевать логическими
действиями сравнения и установления
аналогий

Формирование
целостного, социально
 ориентированного взгляда на мир

Учебник 

с. 136 (проект о традиционной русской еде)

31

25.12

Сказка «Городская и деревенская мышь».

1

Урок
актуа-
лизации
знаний
и умений

Знакомство с новыми словами.
Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением
фразовых и логических ударений.
Выполнение заданий после прочтения текста

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Лексика активная:

bread, meat, pretty, yak.
Лексика пассивная:

place, bees, honey, come
along

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный
языковой материал и отдельные новые
слова.

Регулятивные: принимать и сохранять
цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование
эстетических
чувств посредством литературного
произведения
для детей

Учебник 

Читать и слушать

с. 58-59

32

25.12

Теперь я знаю! 

1

Урок
система-
тизации
и обоб-
щения
знаний

Повторение изученного материала, выполнение заданий
в учебнике и рабочей тетради.
Работа индивидуально, в парах
или мини-группах

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические
единицы и грамматические явления.
Лексика пассивная: shopping list, supermarket

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия
в соответствии с поставленной задачей
и условиями ее реализации.
Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков
сотрудничества
со сверстниками,
умений не создавать конфликтов
и находить выходы
из спорных ситуаций

Рабочая тетрадь

с. 32-33

33

15.01

Тест к модулю 2.

Контроль знаний

Подготовка к  выполнению модульного теста. Выполнение модульного теста и оценивание  его выполнения в  специальной рубрике.

Научиться применять
приобретенные знания, умения, навыки
в конкретной деятельности

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой
результат.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия
в соответствии с поставленной задачей
и условиями ее реализации.
Познавательные: овладевать начальными
формами  
рефлексии

Формирование навыков самоанализа
и самоконтроля

Языковой портфель

с. 10-12

34

15.01

Мои животные! 

1

Урок изучение нового материала

Знакомство с новыми словами.
Тренировка в употреблении новых
слов, составление высказывания
по образцу. Прослушивание и чтение текста диалога

Научиться говорить

о том, что умеют делать
животные, используя
глагол сап.

Лексика активная:
animal, fish, frog, bird,
chimp, horse, swim,
jump, sing, dance, run.
Лексика пассивная:
drinks. Food’s ready.
What can a fish do?
Лексические и грамматические структуры:

I can jump like a frog.

I can... too

Коммуникативные: сообщать информацию о себе.

Регулятивные: принимать и сохранять
цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами  

Принятие и освоение социальной
роли

обучающегося,
развитие мотивов
учебной деятельности и формирование личностного
смысла учения

Рабочая тетрадь

с. 34, упр. 1,2

35

22.01

Мои животные! 

1

Урок
комп-
лексного
приме-
нения
знаний
и умений

Выполнение заданий в учебнике
и на карточках. Прослушивание
и воспроизведение текста песни

Строить высказывания
с глаголом can.

Лексика пассивная: just
like this

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные: принимать и сохранять
цели и задачи учебной деятельности, на-
ходить средства ее осуществления.
Познавательные: строить сообщения
в устной форме

Формирование
первоначального
опыта участия
в учебной деятельности по овладению английским
языком и осознание ее значимости
для личности учащегося

Рабочая тетрадь

с. 35, упр. 3,4

36

22.01

Я умею прыгать!

1

Комби-
нирован-
ный урок

Знакомство с новыми словами.
Вопрос/ответ, что умеют/не умеют делать, используя глагол сап.
Прослушивание и воспроизведение текста песни

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Лексика активная:

climb, fly, boy, girl.
Лексика пассивная: out
in the sun.

Лексические и грамматические структуры:

Can you jump? Yes,

I can. No, I can’t

Коммуникативные: запрашивать и давать
необходимую информацию.
Регулятивные: принимать и сохранять
цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового
материала

Принятие и освоение социальной
роли

обучающегося,
развитие мотивов
учебной деятельности и формирование личностного
смысла учения

Рабочая тетрадь

с. 36, упр. 1, 2

37

29.01

Я умею прыгать! 

1

Комби-
нирован-
ный урок

Прослушивание и чтение текста
диалога. Работа в парах и индивидуально. Прослушивание и воспроизведение текста песни

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Лексика пассивная:

Chuckles, where are you?
There’s Chuckles in the
tree

Коммуникативные: вести элементарный
диалог-расспрос.

Регулятивные: принимать и сохранять
цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: действовать по образцу

Формирование
первоначального
опыта участия
в учебной деятельности по овладению английским
языком и осознание ее значимости
для личности учащегося

Рабочая тетрадь

с. 37, упр. 3, 4

38

29.01

В цирке!

1

Урок

усвоения

новых

знаний

Знакомство с новыми словами.
Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание
и чтение текста диалога

Научиться говорить
о том, что можно увидеть в цирке.

Лексика активная:
clown, circus, magician,
swing, funny.

Лексика пассивная: all day

Коммуникативные: использовать в речи
лексические единицы, обслуживающие
ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять
цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового
материала

Формирование
любознательности,
активности и заинтересованности
в приобретении
новых знаний

Рабочая тетрадь

с. 38, упр. 1, 2

39

5.02

В цирке! 

1

Комби-
нирован-
ный урок

Повторение изученной лексики
в игровой форме. Знакомство
с правилами чтения букв. Изготовление маски для игры в зоопарк. Прослушивание и воспроизведение текста песни

Познакомиться с правилами чтения буквы /
на примере знакомых
слов.

Лексика пассивная: of

course, like this. Is it...?

Коммуникативные: использовать в речи
лексические единицы, обслуживающие
ситуацию общения.
     Регулятивные: принимать и сохранять
цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
 Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового
материала

Формирование
потребности и начальных умений
выражать себя
в различных доступных и наибо
лее привлекательных для ребенка
видах творческой
деятельности
 -

Рабочая тетрадь

с. 39, упр. 3, 4

40

5.02

Я умею  петь.

Аквариум.

1

Комби-
нирован-
ный урок

Написание мини-сочинения
о том, что ты умеешь делать,
бота в группах и индивидуально.
Прослушивание инструкции наблюдение за действиями учителя

Научиться на элементарном уровне рассказывать о том, что ты умеешь делать.

Лексика пассивная: jelly,
gums, any other, clear
plastic bowl

Коммуникативные: строить монологическое высказывание.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия
в соответствии с поставленной задачей
и условиями ее реализации.
Познавательные: строить сообщения
в письменной форме

Развитие навыков
сотрудничества
со взрослыми
и сверстниками
в разных социальных ситуациях

Учебник 

с. 74 (написать по образцу о том, что ты умеешь делать)

41

12.02

Домашние животные в России.

1

Комби-
нирован-
ный урок

Знакомство с популярными кличками животных в Великобритании.                       Чтение и перевод небольших
текстов. Определение значения
новых слов с помощью картинок
и контекста
 

Формировать навыки
чтения текста вслух.
Развивать языковые
догадки.

Лексика активная: pet,
clever.

Лексика пассивная:

crazy about, especially,
story, sheep dog, lie,
medals. Have you got...?

Коммуникативные: понимать содержание
прочитанного текста.

Регулятивные: принимать и сохранять
цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: овладевать логическими
действиями сравнения и установления
аналогий

Формирование
целостного, социально ориентиро-
ванного взгляда
на мир

Учебник 

с. 137 (проект о питомце)

42

12.02

Сказка «Городская и деревенская мышь».

1

Урок
актуа-
лизации
знаний
и умений

Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюден
фразовых и логических ударе
Выполнение заданий после п
чтения текста.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Лексика пассивная: real,
good, must, Dream, over
there

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный
языковой материал и отдельные новые
слова.

Регулятивные: принимать и сохранять
цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового
материала

Формирование
эстетических
чувств посредством литературного
произведения
для детей

Учебник

с. 76-77 (слушать и читать)

43

19.02

Теперь я знаю! 

1

Урок
система-
тизации
и обобщения
знаний
и умений

Повторение изученного материала, выполнение заданий
в учебнике и рабочей тетради
Работа индивидуально, в пар;
или мини-группах

Распознавать и употреблять в речи
изученные лексические
единицы и грамматические явления

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия
в соответствии с поставленной задачей
и условиями ее реализации.
Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа

Развитие навыков
сотрудничества
со сверстниками,
умений не создавать конфликтов
и находить выходы
из спорных ситуаций

Рабочая тетрадь

с. 40-41

44

19.02

Тест к модулю 3.

1

Урок
контроля
знаний
и умений

Подготовка  к выполнению модульного теста. Выполнение модульного теста и оценивание его выполнения в  специальной рубрике.

Научиться применять
приобретенные знания, умения, навыки
в конкретной деятельности

Коммуникативные: осуществлять само-контроль, коррекцию, оценивать свой
результат.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия
в соответствии с поставленной задачей
и условиями ее реализации.
Познавательные: овладевать начальными
формами познавательной и личностной
рефлексии

Формирование навыков самоанализа
и самоконтроля

Языковой портфель

с. 13-14

45

26.02

Мои игрушки! Предлоги места.

1

Урок

усвоения

новых

знаний

Знакомство с названиями игрушек. Разговор о том, где находятся предметы, с использование
предлогов места. Прослушивание чтение текста диалога

Научиться называть
игрушки и говорить
о том, где они находятся.

Лексика активная:

teddy bear, toy soldier,
ballerina, pink, shelf, on,
under, in, toy box.
Лексика пассивная: find.
What’s the matter?

Коммуникативные: запрашивать и давать
необходимую информацию.
Регулятивные: принимать и сохранять
цели и задачи учебной деятельности, на-
ходить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядны-
ми средствами предъявления языкового
материала

Формирование
любознательности,
активности и заинтересованности
в приобретении
новых знаний

Рабочая тетрадь

с. 44, упр. 1,2

46

26.02

Мои игрушки! 

1

Урок
комп-
лексного
приме-
нения
знаний
и умений

Разговор о том, где находятся
предметы, с использованием
предлогов места. Выполнение
заданий на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста
песни

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Лексика активная: doll.
Лексика пассивная: Toys
for me! We’re all having
fun! Is it under the book?

Коммуникативные: запрашивать информацию и отвечать на вопросы.
Регулятивные: принимать и сохранять
цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: строить сообщения
в устной форме

Формирование
первоначального
опыта участия
в учебной деятельности по овладению английским
языком и осознание ее значимости
для личности учащегося

Рабочая тетрадь

с. 45, упр. 3,4

47

4.03

У неё голубые глаза! 

1

Урок

усвоения

новых

знаний

Знакомство с новыми словами.
Знакомство со структурой I’ve got
и тренировка в ее употреблении
Прослушивание и воспроизведение текста песни

Научиться называть
части лица и говорить
о своей внешности.
Лексика активная: dark
hair, nose, eyes, mouth,
ears.

Лексика пассивная: feet,
hands, toes. I haven’t
got... What am I? Touch
your eyes.

Лексические и грамматические структуры:

I’ve got...

Коммуникативные: сообщать информацию о себе.

Регулятивные: принимать и сохранять
цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового
материала

Принятие и освоение социальной
роли

обучающегося,
развитие мотивов
учебной деятельности и формирование личностного
смысла учения

Рабочая тетрадь

с. 46, упр. 1, 2

48

4.03

У неё голубые глаза! 

Описание внешности.

1

Комби-
нирован-
ный урок

Прослушивание и чтение текста диалога. Описание игрушек
и внешности друзей. Прослушивание и воспроизведение текст;
песни

Научиться описывать
игрушки и внешность
друзей.

Лексика пассивная:

Look in my toy box. He’s
wonderful! Is it your
teddy bear? Don’t be sad.
What has Lulu got?
Лексические и грамматические структуры:
He’s/she’s got... What
have you got?

Коммуникативные: описывать предмет
на элементарном уровне.

Регулятивные: принимать и сохранять
цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: находить нужную информацию в тексте

Формирование
первоначального
опыта участия
в учебной деятельности по овладению английским
языком и осознание ее значимости
для личности учащегося

Рабочая тетрадь

с. 47, упр. 3, 4

49

11.03

Замечательный медвежонок!

1

Комбинированный урок

Знакомство с новыми словами
Прослушивание и воспроизведение;
текста песни. Прослушивание
и чтение текста диалога

Научиться описывать
игрушки, свою внешность и внешность

друзей.

Лексика активная: fair
hair, puppet, jack-in- the-box, small, big.
Лексика пассивная: roll
up.

Лексические и грамматические структуры:

He/she hasn’t got...

Коммуникативные: описывать предмет
на элементарном уровне.

Регулятивные: принимать и сохранять
цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового
материала.

Формирование
первоначального
опыта участия
в учебной деятельности по овладению английским
языком и осознание ее значимости
для личности учащегося

Рабочая тетрадь

с. 48, упр. 1, 2

50

11.03

Замечательный медвежонок!

1

Комби-
нирован-
ный урок

Повторение изученной лексики
в игровой форме. Знакомство
с правилами чтения букв. Изготовление пальчиковой куклы
из бумаги. Прослушивание и воспроизведение текста песни

Познакомиться с правилами чтения буквы у
на примере знакомых
слов.

Лексика пассивная: fall
off, yo-yo, there’ll be.
Has it got big eyes? What
colour are its eyes?
Лексические и грамматические структуры:
It’s got...

Коммуникативные: использовать в речи
изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные: принимать и сохранять
цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового
материала

Знакомство с миром зарубежных
сверстников
и формирование
эстетических
чувств посредством
детского фольклора

Рабочая тетрадь

с. 49, упр. 3, 4

51

18.03

Моя игрушка.

1

Комби-
нирован-
ный урок

Написание мини-сочинения о любимой игрушке.

Работа в группах
и индивидуально. Знакомство
с правилами новой игры.

Уметь на элементарном уровне рассказать
о своей любимой игрушке.

Лексика пассивная: Pip,
Squeak, Wilfred

Коммуникативные: строить монологическое высказывание.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия
в соответствии с поставленной задачей
и условиями ее реализации.
Познавательные: строить сообщения
в письменной форме.

Развитие навыков
сотрудничества
со взрослыми
и сверстниками
в разных социальных ситуациях

Учебник 

с. 92 (написать по образцу о своей любимой игрушке)

52

18.03

Старые русские игрушки.

Комби-
нирован-
ный урок

Чтение и перевод небольших
текстов. Определение значения
новых слов с помощью картинок
и контекста. Прослушивание
и воспроизведение текста песни.

Формировать навыки
чтения текста вслух.
Развивать языковые
догадки.

Лексика активная: cute,
Great Britain, picture,
take, wear.

Лексика пассивная: all

kinds of, clothes, shop,
different, souvenir,
wooden

Коммуникативные: понимать содержание
прочитанного текста.

Регулятивные: принимать и сохранять
цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: овладевать логическими
действиями сравнения и установления
аналогий

Формирование
целостного, социально

ориентированного
взгляда на мир

Учебник с. 138 (проект о традицион-ной русской игрушке)

53

1.04

Сказка «Городская и деревенская мышь».

1

Урок
актуа-
лизации
знаний
и умений

Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением
фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после
прочтения текста (в учебнике
и на карточках)

Распознавать и употреблять в речи
изученные лексические
единицы и грамматические явления

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия
в соответствии с поставленной задачей
и условиями ее реализации.
Познавательные: осуществлять логиче-
ские действия сравнения и анализа

Развитие навыков
сотрудничества
со сверстниками,
умений не создавать конфликтов
и находить выходы
из спорных ситуаций

Учебник 

с. 94-95 (слушать и читать)

54

1.04

Теперь я знаю.

1

Урок
система-
тизации
и обоб-
щения
знаний
и умений

Повторение изученного материала, выполнение заданий
в учебнике и рабочей тетради.
Работа индивидуально, в парах
или мини-группах

Распознавать и употреблять в речи
изученные лексические
единицы и грамматические явления

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия
в соответствии с поставленной задачей
и условиями ее реализации.
Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа

Развитие навыков
сотрудничества
со сверстниками,
умений не создавать конфликтов
и находить выходы
из спорных ситуаций

Рабочая тетрадь

с. 50-51

55

8.04

Тест к модулю 4.

Урок
контроля
знаний
и умений

Подготовка к выполнению модульного теста. Выполнение модульного теста и оценивание его выполнения в  специальной рубрике.

Научиться говорить
о погоде и называть
предметы одежды.
Лексика активная:
jacket, coat, take off, put
on, shorts, hat, holiday.
Лексика пассивная:
boat, summer, I’m
wearing...

Лексические и грамма-
тические структуры:

What’s the weather like?
It’s sunny/hot/raining

Коммуникативные: адекватно осуществлять взаимодействие с партнером.
Регулятивные: принимать и сохранять
цели и задачи учебной деятельности, на-
ходить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового
материала

Принятие и освоение социальной
роли

обучающегося,
развитие мотивов
учебной деятельности и формирование личностного
смысла учения

Языковой портфель

с. 16-18

56

8.04

Мои каникулы! 

1

Урок

усвоения

новых

знаний

Знакомство с новыми словами
и выражениями. Работа в парах.
Прослушивание и чтение текста
диалога

Научиться говорить
о погоде и называть
предметы одежды.
Лексика активная:
jacket, coat, take off, put
on, shorts, hat, holiday.
Лексика пассивная:
boat, summer, I’m
wearing...

Лексические и грамматические структуры:

What’s the weather like?
It’s sunny/hot/raining

Коммуникативные: адекватно осуществлять взаимодействие с партнером.
Регулятивные: принимать и сохранять
цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового
материала

Принятие и освоение социальной
роли

обучающегося,
развитие мотивов
учебной деятельности и формирование личностного
смысла учения

Рабочая тетрадь

с. 54, упр. 1, 2

57

15.04

Мои каникулы! 

1

Комби-
нирован-
ный урок

Разговор о погоде и одежде с использованием новых слов и выражений. Выполнение заданий
на карточках. Прослушивание
и воспроизведение текста песни

Научиться говорить
о том, что ты надеваешь в разную погоду.
Лексика пассивная: so,
go out to play, beginning
with. It’s raining cats and
dogs.

Лексические и грамматические структуры:

I’m/he’s/she’s wearing...

Коммуникативные: использовать в речи
лексические единицы, обслуживающие
ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять
цели и задачи учебной деятельности, на-
ходить средства ее осуществления.
Познавательные: строить сообщения
в устной форме

Принятие и освоение социальной
роли

обучающегося,
развитие мотивов
учебной деятельности и формирование личностного
смысла учения

РТ:

№ 4 стр.55

58

15.04

Ветренно!

1

Урок

усвоения

новых

знаний

Знакомство с новыми словами
и выражениями. Работа в парах.
Прослушивание и воспроизведение текста песни

Научиться говорить
о погоде и называть
предметы одежды.
Лексика активная:

socks, T-shirt, jeans, shoes, skirt, island, magic.

Лексика пассивная: just
for you.

Лексические и грамматические структуры:
It’s windy/cold

Коммуникативные: запрашивать и давать
необходимую информацию.
Регулятивные: принимать и сохранять
цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового
материала

Формирование
любознательности,
активности и заинтересованности
в приобретении
новых знаний

Рабочая тетрадь

с. 55, упр. 3, 4

59

22.04

Промежуточная аттестация

60

22.04

 Волшебный остров!

1

Комби-
нирован-
ный урок

Знакомство с новыми словами
и выражениями. Прослушивание
и воспроизведение текста песне
Прослушивание и чтение тексте
диалога

Научиться рассказывать о каникулах и называть времена года.
Лексика активная:
flowers, music, summer,
winter, autumn, spring,
sun.

Лексика пассивная:

We’re having lots of fun.
We’re playing in the sun

Коммуникативные: использовать в речи
лексические единицы, обслуживающие
ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять
цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового
материала

Формирование
первоначального
опыта участия
в учебной деятельности по овладению английским
языком и осознание ее значимости
для личности учащегося

Рабочая тетрадь

с. 58, упр. 1, 2

61

29.04

Волшебный остров!

1

Комби-
нирован-
ный урок

Повторение изученной лексики
в игровой форме. Знакомство
с правилами чтения букв. Изготовление одежды для бумажных
кукол. Прослушивание и вocnpоизведение текста песни

Познакомиться с правилами чтения букв
с и к и буквосочетания
ск на примере знакомых слов.

Лексика пассивная: set

sail, us, join, starfish,
together, rhymes, get on
board, wait, forever, talk

Коммуникативные: использовать в речи
изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные: принимать и сохранять
цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового
материала

Формирование
потребности и начальных умений
выражать себя
в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка
видах творческой
деятельности

Рабочая тетрадь

с. 59, упр. 3

62

29.04

Мои каникулы

1

Комби-
нирован-
ный урок

Написание мини-сочинения
о своих каникулах. Работа в группах и индивидуально. Прослушивание инструкции и наблюдение
за действиями учителя

Уметь на элементарном уровне рассказать
о своих каникулах.
Лексика пассивная:
pieces of cardboard,
pencil, ruler, a pair of
compasses, watch

Коммуникативные: строить монологическое высказывание.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия
в соответствии с поставленной задачей
и условиями ее реализации.
Познавательные: строить сообщения
в письменной форме

Развитие навыков
сотрудничества
со взрослыми
и сверстниками
в разных социальных ситуациях

Учебник 

с. 110 (написать о себе на отдыхе по образцу)

63

6.05

Праздники в России. 

1

Комби-
нирован-
ный урок

Знакомство с картой Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Определение
значения новых слов с помощью
картинок и контекста

Формировать навыки
чтения текста вслух.
Развивать языковые
догадки.

Лексика активная:

beach, cool, camp,
beautiful, cool, warm,
go to...

Лексика пассивная:

southwest, south, north,
pick, seaside

Коммуникативные: понимать содержание
прочитанного текста.

Регулятивные: принимать и сохранять
цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: овладевать логическими
действиями сравнения и установления
аналогий

Формирование
целостного, социально

ориентирован ного
взгляда на мир

Учебник 

с. 110

(проект о том, что можно делать на отдыхе)

64

6.05

Сказка «Городская и деревенская мышь».

1

Урок
актуа-
лизации
знаний
и умений

Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением
фразовых и логических ударений.
Выполнение заданий после прочтения текста. Выполнение творческого задания

Познакомить с произведением английской
детской литературы.
Лексика пассивная:
shabby. I don’t like it
here! This is no place for
a country mouse. I’m
staying at home

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный
языковой материал и отдельные новые
слова.

Регулятивные: принимать и сохранять
цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового
материала

Формирование
эстетических
чувств посредством литературного
произведения
для детей

Учебник

с. 112-113

(слушать и читать)

65

13.05

Теперь я знаю! 

1

Урок
система-
тизации
и обобщения
знаний
и умений

Повторение изученного материала, выполнение заданий
в учебнике и рабочей тетради.
Работа индивидуально, в парах
или мини-группах

Распознавать и употреблять в речи
изученные лексические
единицы и грамматические явления

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия
в соответствии с поставленной задачей
и условиями ее реализации.
Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа

Развитие навыков
сотрудничества
со сверстниками,
умений не создавать конфликтов
и находить выходы
из спорных ситуаций

Рабочая тетрадь

с. 60-61  

66

13.05

Тест к модулю 5.

1

Урок
контроля
знаний
и умений

Подготовка к выполнению модульного теста. Выполнение модульного теста и оценивание его выполнения в  специальной рубрике.

Научиться применять
приобретенные знания, умения, навыки
в конкретной деятельности

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой
результат.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия
в соответствии с поставленной задачей
и условиями ее реализации.
Познавательные: овладевать начальными
формами познавательной и личностной
рефлексии

Формирование навыков самоанализа
и самоконтроля

Языковой портфель

с. 19-21

67

20.05

Шоу начинается!

1

Комби-
нирован-
ный урок

Знакомство с новыми словами
и выражениями. Прослушивание
и воспроизведение текста песни.
Прослушивание и чтение текста
диалога. Оформление пригласи-
тельной открытки
 

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

68

20.05

Повторение пройденного материала.

1

Комби-
нирован-
ный урок

Выполнение задания в «Языковом портфеле». Прослушивание
и воспроизведение текста песни.
Прослушивание и чтение текста
диалога. Подведение итогов
 

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические
единицы и грамматические явления.
Лексика пассивная:
turn around, touch the
ground, prayers, turn off
the lights, good night

Коммуникативные: использовать речь
для регуляции своего действия.
Регулятивные: принимать и сохранять
цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового
материала

Знакомство с миром зарубежных
сверстников
и формирование
эстетических
чувств посредством литературного
произведения
для детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК \'Spotlight\' Быкова Н.И

Календарно=тематическое планирование + рабочая программа к УМК \'Spotlight\' Быкова Н.И 2 класс...

План-конспект урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight -3

Урок по теме "Special days" посвящен отработке названий дней недели, введению лексики по теме; представлены разные формы работы на уроке по всем видам речевой деятельности....

Урок во 2 классе по УМК Spotlight 2 класс. Тема "My animals"

Предлагаю вашему вниманию разработку урока во 2 классе по УМК  Spotlight 2 класс. Тема "My animals"...

Урок во 2 классе по УМК Spotlight 2 класс. Тема "My birthday"

Предлагаю вашему вниманию разработку урока во 2 классе по УМК  Spotlight 2 класс. Тема "My birthday "...

Урок во 2 классе по УМК Spotlight 2 класс. Тема "I can jump"

Предлагаю вашему вниманию разработку урока во 2 классе по УМК  Spotlight 2 класс. Тема "I can jump"...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/"Spotlight" для 2-ых классов общеобразовательных учреждений.)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАдля индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/&quo...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе к УМК "Spotlight" 2 класс Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс.

Рабочая программа и КТП по английскому языку для 2 класса разработана на основе Примерной рабочей программы в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования, представленными в ...