Главные вкладки

    Автор: Кузовлев В.П. Блок : Is your family big? (Твоя семья большая? ) ТЕМА: What games do you play? ( В какие игры ты играешь?)
    план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

    Михалёва Татьяна Николаевна

    Автор: Кузовлев В.П.
    Блок : Is your family big? (Твоя семья большая? ) 

    ТЕМА: What games do you play? ( В какие игры ты играешь?)

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл urok_v_3_klasse.docx910.44 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект урока по английскому языку

    Учебник: English 3
    Автор: Кузовлев В.П.
    Блок : Is your family big? (Твоя семья большая? )

    ТЕМА: What games do you play? ( В какие игры ты играешь?)

    Приготовила: учитель английского языка

    Михалева Т.Н

    Учебник: English 3
    Автор: Кузовлев В.П.
    Класс: 3

    Количество учащихся: 10 человек, средний уровень
    Урок формирования грамматических навыков
    Блок : Is your family big? (Твоя семья большая? )

    ТЕМА: What games do you play? ( В какие игры ты играешь?)

    Задача:

    1.Тренировать до уровня репродукции утвердительные навыки

    2. Ознакомить с грамматическими навыками вопросительных предложений и тренировать до уровня репродукции.

    Сопутствующие задачи: аудирование с полным пониманием.

    Ход урока

    I. Вводный этап

    1. Организационный момент. Приветствие. (T-CL)

    Т. Good  morning, girls and boys!

    У. (Good  morning! Good  morning!

    Good  morning to you!

    Good  morning! Good  morning!

    We are glad to see you! )

    Т. I am glad to see you too! Sit down, please.

    2. Фонетическая разминка. (T-CL)

    Т. The first we must train our tongues. Let’s remember the English sounds and words [w], [h], [y]. Let's repeat after me.

    Why do you cry? Willy?

    Why? Willy? Why? (на доске перевод стишка)

    OK.  

    3. Речевая разминка. Целеполагание. (T –S-S)

    Т. Girls and boys, what does Willy do? And what about you? Tell me, please, what do you do every day? What do you often do? Sometimes? Always? Usually? (на вопрос отвечают  по 1-2 ученика).

    - Ok. А теперь, ребята, мы отправимся с вами в сказочную страну под названием «Граммат ика». Этой страной управляют 6 братьев-королей «Специальные вопросительные слова». Давайте посмотрим на них и узнаем, как их зовут.

             

    Они управляют большой страной и помогают им в этом их помощники. Давайте узнаем, кто они.

          Do                                         Does

     C:\Users\DNS\Pictures\Без названия — копия (2).jpg                               C:\Users\DNS\Pictures\Без названия (2).jpg

    (I, You, We, They)               (He, She, It)

    А жителями этой страны являются папы- Подлежащие, мамы - Сказуемые и детки – обстоятельства и дополнения. Вы их встречаете на уроках русского языка.

    Раздаточный материал (в тетради).

    What

    Что, какой

    Why

    Почему

    Where

    Где, куда

    When

    Когда

    How often

    Как часто

    What games

    (В) какие игры

    Т. А вы знаете, когда они собираются все вместе, они образуют специальные вопросы. Так как вы думаете, о чем мы будем с вами сегодня разговаривать? (отвечают)

    II. Основной этап. (T-CL)

    1.  Ознакомление с новым грамматическим навыком построения специальных вопросительных предложений в Present Simple.

    Т. Давайте подумаем, как они образуются (на доске предложение для разбора).

    Как вы думаете, что должно стоять на первом месте? ( король-помощник-папа-мама-дети). Затем на доске мы записываем предложение и проверяем.

    Спец.вопрос          вспомог.гл.   подлежащее   сказуемое      обстоятельство

    What games          do            you          play       every day?

    1.   Т. Open the textbooks on p.30. Now let’s listen and read the dialogue. You will have to change 2 questions with these words.

    - Хорошо. Ребята, эти вопросы называются специальными. Когда вы хотите спросить о том, что, где, когда, почему вы что-то делаете, вы используете эти специальные слова, чтобы задать вопрос.

    1.  Имитационное УРУ.  

    Давайте посмотрим на ваши карточки (проговаривание раздаточного материала для вклеивания в тетрадь).

    2.Закрепление знаний по специальным  вопросам.  (S-S-S)

    2.1. Трансформационное УРУ. (вставить специальные вопросительные слова). Отработка в парах.

    1) _______ do you roller-skate?                 Near our house.

    2)________ do you watch TV?                  Every day.

    3)________do you watch TV every day?   It’s interesting

    4)________ do you swim?                          In the lake.

    5)________do you like painting?              My toys.

    6)________sports do you play?                 (дети сами отвечают)

    2.2. УРУ на уровне репродукции.

    Дети, у нас сегодня гость. https://prikolnye-kartinki.ru/img/picture/Aug/20/54e0399a32d90da33e10f049959e3331/1.jpg Он приехал из страны, с которой мы только что познакомились. Давайте зададим ему вопросы, чтобы узнать о нем побольше.

    III. Заключительный этап. (T-CL)

    1. Д.з. Мы познакомились с новой сказочной страной. Представьте, что оказались там. Вам нужно составить вопросы, которые вы вы задали жителям  этой страны и ответить на них.
    1. Где вы живете?
    2. В какие игры вы играете?
    3. Как часто вы играете?
    4. Почему вы играете?

       And before we finish our lesson, let’s say what we have learnt today. Что мы сегодня делали, что узнали? Что вам особенно понравилось на уроке? Что бы вы хотели повторить на следующих уроках?

    You have two cards on your desks: red, blue. Raise one.
    The red one- я работал очень хорошо.
    The blue one- я мог бы работать лучше.

    Good. Thank you.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Кроссворд по теме «What are the colours of your city?» (Кузовлев -3)

    Кроссворд по теме «What are the colours of your city?» (Кузовлев -3)...

    Сценарий урока английского языка в 4 классе по теме : "Having a good time with your family!"

    Сценарий урока английского языка в 4 классе по теме : "Having a good time with your family!" ("Проводим время с семьёй") по УМК М.З Биболетовой "Enjoy English- 4"....

    Урок английского языка во 2 классе. Самый первый урок. Тема "What is your name" по Биболетовой М. З.

    План-конспект урока во 2 классе на тему "What is your name?" по учебнику Биболетовой М. З....

    открытый урок "What do you do to help your family?"

    What do you do to help your family? ("Помощь родителям по дому. Обязанности членов семьи")Тип урока: открытие нового знания...

    Технологическая карта по английскому языку на тему: "Контрольная работа по теме:What is your favourire season?" 3 класс

    Цели деятельности учителя: проверка знаний по теме: «What is your favourite season?»Планируемые результаты:Предметные:уметь вести предметный диалог; уметь правильно переводить предложенияу...

    План-конспект урока по теме "What is your favourite season?"

    Методическая разработка по теме  "What is your favourite season?" УМК:Биболетова М.З. и др. ENJOY ENGLISH 4, Unit 1: “Speaking about seasons and the weather”, Sect...

    УМК: English 3 Кузовлев В.П. Блок : Is your family big? (Твоя семья большая? ) Тема урока: How old are you?

    УМК: English 3 Кузовлев В.П.Блок : Is your family big? (Твоя семья большая? ) Тема урока: How old are you?...